Всем доброго времени суток. Форум однако тряхнуло основательно, надеюсь всё осталось на своих местах.
Вроде бы ничего не пострадало. Жаль было бы, если бы потерялась такая огромная база по важной теме. Надеюсь, админы регулярно делают бэкап. Не то, что я.
Вижу тема пришла к дилемме какими способами возможно снижение веса без ущерба безопасности? Время позднее, поэтому немного исходных данных:
1 Фанера - http://www.krov-stro...u/f_compare.php
2 Стеклотекстолит - http://centrrti.ru/catalog/135
Намёк понятен. 1.5 мм стекла - примерно 7 кг. Фанера тройка значительно легче. Четвёрка примерно столько же. Хвойная ФСФ уже значительно толще и тяжелее. Но её можно не оклеивать по всему борту. Только скулы.Чуть ли не основная дилемма требующая решения.
Ниже образец готовой продукции по достаточно популярному проекту и оснастка позволяющая быстро и качественно изготавливать максимально облегчённые корпуса:
http://jackboat.ru/c...dzhekbot-300-m/
Стапель_кондуктор_туза_003_1.jpg
Похоже на
http://www.boat-kits.ru/garvey_350.htm
Ниже фото типичного для западного пользователя плавсредства в размерах картопа с элементами набора максимально усиливающими жёсткость конструкции в целом:
WangoTango1-sm.jpg
Это ведь не вкладной внутренний корпус? Просто фанерные рундуки? По расположению похожи на Таймень 350 Седельникова.
По всей видимости мне нужно будет сделать кое-какие подвижки в своих требованиях. Если технологии не позволяют следовать им на сто процентов, придётся идти на компромиссы. Тем более, что лодка будет у меня первая. Наверное придётся начать с того, что увеличить требования по длине до 3.50 м. Предусмотреть жёсткий, хорошо связанный набор. Сделать всё съёмным, включая непотопляйку. Допустим, вместо фанерных ёмкостей предусмотреть крепления для полиэтиленовых баков. Только эти самые крепления придётся наглухо вмуровывать в шпангоуты. Это надо обдумать - крепления должны выдерживать вес лодки в затопленном состоянии.
Читаю давно вашу переписку и мне понятно лишь одно , что уважаемый romandc сам не знает что хочет .
... "Победе" удачи в победе над чужими мозгами !
Спасибо на добром слове.
Я, конечно не знаю, чего хочу, несмотря на жёстко поставленные условия. Это же моя самая первая лодка! Чтобы знать чего хочешь, надо знать чего можно хотеть!
А чего нельзя.
Но, вы уж простите, покупать у вас лодку у меня просто нет никакой возможности. Тривиально нет денег. Мне ещё машину после аварии восстанавливать. Всю задницу разнесли.
И, наконец, маленькая цитата из письма к Jeeet:
"Вчера с удивлением узнал, что я не первый новичок, загоревшийся идеей суперкартопа.
http://www.boatportal.ru/projects/406
Но я пока, что в непонятках - и на Ладоге и на Финском народ ездит на любой надувайке, и С и D. И А. А сейчас - залив сильно обмелел и народ тянет свои надувайки метров пятьсот от берега, в воде ниже колена. Так, что строить что-то совсем морское нет смысла. Нужен скорее универсал, с максимальной остойчивостью, не быстрый, с небольшой килеватостью. Но с относительно высоким бортом. Бостонский китобой был бы идеалом. Но... будем начинать с того, что попроще.
Мощность ПЛМ могу определить с ходу - 9 лошадок по ГИМС. Надо пользоваться случаем, пока опять не началась борьба с маломерными судами. Прав-то у меня нет. Три категории на авто, одно другого мощнее, а вот на тарахтелку от 10 лошадей права управления у меня нет. Совок продолжается!
Кстати, как только начал интересоваться вопросом, как тут же обнаружил, что КультурнаяблинСтолица нашей Родины и ОкновЕвропу, почти начисто лишена интереса к маломерному судоходству и судовладению. У нас же, куда ни плюнь - всюду вода! И море тебе, и озеро как море, и реки всякого размера и пошиба. Озёра, каналы! А вот людей в них и лодок в них просто нет! По сравнению с любым другим европейским городом, расположенным у воды. Процентов десять от силы увлекаются надувательством и то, предпочитают спускать на воду за пятьсот километров, где-нибудь в Карелии. Три-четыре процента - яхтсмены и ВМ (раз в сезон по Неве на трёх лимонах, тёлку прокатить). А в том же Осло, в погожий день чуть ли не вся столица под парус выходит! А в Стокгольме - иногда парому тесновато от баркасов и катеров.
А у нас: "Воды нет, еды нет, растительности нет. Населена роботами" (с)
Пардон. Это был крик души.
"