Продолжаю беседу тихо сам с собою:
Вот, как-то так -
И этак -
В общем, криво-косо, и из обычной бумаги не сильно красиво, коробит её от клея, но мне красота и не нужна особо. Нужно было понять принцип! Ну, и понять ещё, какая зараза так сканировала чертежи, что от цифр некоторых размеров остались только слёзы и последнее "прости".
Например, канула в Лету высота транца.
Но, это не особенная проблема. Мозговой штурм помог.
А ещё, чтение форума подарило мне надежду на то, что выкрутиться с грузоподъёмностью и весом всё же удастся! Во первых, мне будет нужно слегка удлинить Гарвей-11, с 3.39 до 3.49 в первой шпации (от кормового транца). Надеюсь, это не сильно утяжелит корпус. Назовём это - Garvay-11,5.
Потом, в средней банке, точнее, в рундуке Middle Seat и, может быть в остальных рундуках сделать некоторые переделки. Вместо верхних крышек, сделать боковые, В боковых крышках проделать отверстия под пробки. В пробки вклеить ниппели автомобильных камер. Чтобы можно было пропихнуть камеру под банку и там её накачать. И контролировать давление в камере и регулировать его. Камера будет служить не только непотопляйкой, но и амортизатором под сидением. Само собой придётся рассчитать предельную накачку камер и усилить дно в рундуке. Но, зато в этом случае появляются варианты разного использования этих приспособлений в зависимости от груза в лодке. К тому же не придётся делать герметичные камеры-рундуки.