Потому,что датчик транцевый!
Дык к любому эхолоту можно купить датчик любого подходящего исполнения.
В чем вопрос?
поместив его в целофановый кулек с водой
Достаточно просто тупо налить воды на дно в трюм.
Отправлено 09 мая 2014 - 10:58
Всем фуромчаном здравия и с Праздником Победы.
Привезли мне прибор NASA CLIPPER DUET.В зтом приборе два датчика один показывает глубину,другой скорость.Датчики устанавливаются через корпус.
Вот теперь возник вопрос в каком месте лучше установить датчик лага,чтобы скорость показывал верно?
В носовой чати лодки или в кормовой ? Или это не имеет значения ?
Возможно погрешность от работающего винта если установить в корме,хотя винт находится ниже приблизительного места установки датчика
Датчик глубины по плану будет установлен ближе к носовой части из за длинны лодки..
Что посоветуете господа
Отправлено 09 мая 2014 - 19:37
Всем фуромчаном здравия и с Праздником Победы.
Привезли мне прибор NASA CLIPPER DUET.В зтом приборе два датчика один показывает глубину,другой скорость.Датчики устанавливаются через корпус.
Вот теперь возник вопрос в каком месте лучше установить датчик лага,чтобы скорость показывал верно?
В носовой чати лодки или в кормовой ? Или это не имеет значения ?
Возможно погрешность от работающего винта если установить в корме,хотя винт находится ниже приблизительного места установки датчика
Датчик глубины по плану будет установлен ближе к носовой части из за длинны лодки..
Что посоветуете господа
Лодка какая?
Отправлено 09 мая 2014 - 23:35
лодка металическая 11метр.в длинну.
Датчики имел в виду конструктивно преспособленны дырявить корпус.
Если датчики выдвижные и предназначены для установки в шахты, то ставить перед фальшкилем на расстоянии >0.5 м. Лучше в ДП, но можно и побортно, как можно ближе к оси. Как выше уже неоднократно писали, фальшкиль и выступающие части не должны попадать в конус датчика эхолота.
Отправлено 10 мая 2014 - 00:05
Теперь вопрос не по этой теме,просмотрел все темы по стальным катерам-яхтам и незнаю в какой теме задать вопрос про фольшкиль.
Смотря какой вопрос. Он может быть и не связан с материалом корпуса.
Если речь идет именно о стальной яхте, посмотрите поиском темы по слову "Гидра". Это будет достаточно близко к Вашему судну. Там и спросите.
Отправлено 10 мая 2014 - 00:20
Спасибо за поздравления, это действительно большой праздник! Оба датчика рекомендуется устанавливать в местах ламинарного обтекания корпуса. Для водоизмещающих это задние 2/3 корпуса, для глиссирующих 1/3 задней части. Для парусников-желательно ставить перед плавником киля.Всем фуромчаном здравия и с Праздником Победы. Привезли мне прибор NASA CLIPPER DUET.В зтом приборе два датчика один показывает глубину,другой скорость.Датчики устанавливаются через корпус. Вот теперь возник вопрос в каком месте лучше установить датчик лага,чтобы скорость показывал верно? В носовой чати лодки или в кормовой ? Или это не имеет значения ? Возможно погрешность от работающего винта если установить в корме,хотя винт находится ниже приблизительного места установки датчика Датчик глубины по плану будет установлен ближе к носовой части из за длинны лодки.. Что посоветуете господа
Отправлено 10 мая 2014 - 02:55
Влияет, конечно. Задача - снизить влияние путем создания однородного слоя для установки датчика. Затем снизить влияние путем аппаратных настроек. Это для стеклопластикового корпуса. Для металла так не получится, сильно будет влиять отраженное излучение.Если корпус не влияет на работу эхолота, то почему все датчики предусмотрены для установки снаружи?
Отправлено 10 мая 2014 - 10:11
Добрый день Negoro.Вот какраз у меня киля нет,и вообще нормальный поперечный и продольный набор отсутствует.Катер приобретён в Голандии и тамже построен.А в фвльшкиле проходит охлаждения двигателя,он работает как радиатор и линия вала и вдобавок это всё закрыто сплошным листом.Я имею в виду линию вала, лиш проходят трубки для смазывания подшипников от пресмаслёнки.Фото неполучается прикрепить.Выхлоп у меня сухой.
А по поводу лота спасибо за ссылу я уже определился.
Отправлено 10 мая 2014 - 10:53
Оба датчика рекомендуется устанавливать в местах ламинарного обтекания корпуса. Для водоизмещающих это задние 2/3 корпуса, для глиссирующих 1/3 задней части.
Не стоит использовать красивые слова, не задумываясь над их смыслом.
Во-первых ламинарное течение для наших условий в 90% случаев не существует. А уж говорить о том, что оно есть в кормовой части корпуса - полный абсурд.
Отправлено 10 мая 2014 - 16:24
Внесу свои 5 копеек.
Датчик эхолота устанавливается(по инструкции)в зоне возможных минимальных возмущений от конструкции корпуса лодки и вида,т.е. глиссер,или измещатель .
две трети от транца или одна треть?-главное чтобы датчик при ходе лодки небыл в возмущенном потоке(в линии с реданом или швертом,килем.
Глиссируют лодки все по разному.
на малом ходу почти все датчики работают,вот на скорости-ближе к транцу.
Отправлено 10 мая 2014 - 16:53
Датчик эхолота устанавливается(по инструкции)в зоне возможных минимальных возмущений от конструкции корпуса лодки и вида,т.е. глиссер,или измещатель .
две трети от транца или одна треть?-главное чтобы датчик при ходе лодки небыл в возмущенном потоке(в линии с реданом или швертом,килем.
на малом ходу почти все датчики работают,вот на скорости-ближе к транцу.
Все написаннное совершенно справедливо. Но, по отношению к датчику лага.
Для эхолота возмущения в воде большой роли не играют. Важно, чтобы не было пузырьков и чтобы датчик был всегда погружен.
Поэтому на глиссирующих - ближе к транцу.
Отправлено 10 мая 2014 - 17:21
Все написаннное совершенно справедливо. Но, по отношению к датчику лага.
[color=#00ffff;]Для эхолота возмущения в воде большой роли не играют. Важно, чтобы не было пузырьков [/color]и чтобы датчик был всегда погружен.
Пузырьки быстрей появятся в возмущенном потоке (от источников вихрей на днище),про то,что погружен-однозначно.
Отправлено 12 мая 2014 - 14:52
И потом ее вычерпывать? ВЫ представляете какой объем воды придется заливать?
Представляю отлично, поскольку не единожды занимался этим. Налить слой минимальной толщины чтобы вся рабочая нижняя плоскость датчика полностью была в воде. От стакана до ведра в зависимости от конструкции лодки.
Отправлено 12 мая 2014 - 17:34
Мне это как то тяжело представить. Мужики, может кто то решится на эксперимент? Налейте "тупо" 5 литров воды в трюм и замеряйте, какое расстояние от ДП она покроет, а потом отпишитесь пожалуйста.Представляю отлично, поскольку не единожды занимался этим. Налить слой минимальной толщины чтобы вся рабочая нижняя плоскость датчика полностью была в воде. От стакана до ведра в зависимости от конструкции лодки.
Отправлено 12 мая 2014 - 20:17
Мне это как то тяжело представить. Мужики, может кто то решится на эксперимент? Налейте "тупо" 5 литров воды в трюм и замеряйте, какое расстояние от ДП она покроет, а потом отпишитесь пожалуйста.
Ну что,как маленький,трудно заехать в лабаз,купить пачку пластелина,вылепить ванночку,и попробывать,явно,меньше ведра воды,ентож опыты!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей