Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Поларис


Сообщений в теме: 1185

#51 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 10 июня 2005 - 04:46

Мужики посоветуйте как произвести ремонт.
1. Зашкурить гель - борта и днище, отработать шпаклевкой , грунт , покраска.
2. Содрать все до стеклоткани положить новый гель, и покрасить необрастайкой.

Лето продолжается три месяца все остальное время на суше.

<{POST_SNAPBACK}>


Перед всем эим надо сначала корпус укрепить... Переклеить палубы, кокпит, избавиться от вмятин, а потом уж за декор...
Но второй спосо мне нравится больше. А наш Поларис мы делали лет шесть назад первым. Тоже неплохо. Сдирали дюриским весь гель с днища до матов и покрывали заново смолой вперемежку со слюдой... Вышло класно, держится отлично.
  • 0

#52 Пантофф

Пантофф

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:г.Якутск
  • Судно: несколько
  • Название: риск

Отправлено 10 июня 2005 - 07:07

Перед всем эим надо сначала корпус укрепить... Переклеить палубы, кокпит, избавиться от вмятин, а потом уж за декор...
Но второй спосо мне нравится больше. А наш Поларис мы делали лет шесть назад первым. Тоже неплохо. Сдирали дюриским весь гель с днища до матов и покрывали заново смолой вперемежку со слюдой... Вышло класно, держится отлично.

<{POST_SNAPBACK}>


А в чем различие между
1 отрестоврировать старое покрытие.
2 содрать все и пропитать смолой (понятно что воду сосать небудет) просто ее заказывать с москвы надо проблемотично.
  • 0

#53 Пантофф

Пантофф

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:г.Якутск
  • Судно: несколько
  • Название: риск

Отправлено 10 июня 2005 - 08:59

А ктонибудь в курсе есть специалезированные магазины во Владивостоке
по яхтам, подскажите пожалуйсиа.
  • 0

#54 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 173 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 10 июня 2005 - 09:13

А в чем различие между
1 отрестоврировать старое покрытие.
2 содрать все и пропитать смолой (понятно что воду сосать небудет) просто ее заказывать с москвы надо проблемотично.

<{POST_SNAPBACK}>

Отреставрировать старое покрытие пытались ежегодно: не получилось. Маялись-маялись- надоело. Всё равно осмос вылазил... В конце-концов содрали с днища покрытие до мата, а там- "голландский сыр"-весь мат в дырочку от непропита :angry: . Отсюда и осмос... Тогда шпатлёвку "вмазывали" в эти дырочки, а лишнее удаляли. Затем вышкуривали. Весь корпус получился "в крапинку". После этого положили смолу НЖА против осмоса (она не пускает воду к пластику), а затем покрыли тефлоновой краской. Теперь уже 4-й год весенний ремонт сводится к мытью яхты после зимы, и установке мачты. И всё... Полдня-и мы на воде. А раньше е... лись по полмесяца усиленно, чтоб на воде оказаться...

Тогда потратили 400 баксов на материалы+ усиленный труд в течение 4-х месяцев (своими силами после работы). Уже 4-я навигация без каких бы то ни было проблем (3 Тьфу). ИМХО вполне рентабельно :) ...
  • 0

#55 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 10 июня 2005 - 15:41

А ктонибудь в курсе есть специалезированные магазины во Владивостоке
по яхтам, подскажите пожалуйсиа.

<{POST_SNAPBACK}>


Можно попробывать через интернет-магазин???
  • 0

#56 Пантофф

Пантофф

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:г.Якутск
  • Судно: несколько
  • Название: риск

Отправлено 11 июня 2005 - 03:09

Отреставрировать старое покрытие пытались ежегодно: не получилось. Маялись-маялись- надоело. Всё равно осмос вылазил... В конце-концов содрали с днища покрытие до мата, а там- "голландский сыр"-весь мат в дырочку от непропита :angry: . Отсюда и осмос... Тогда шпатлёвку "вмазывали" в эти дырочки, а лишнее удаляли. Затем вышкуривали. Весь корпус получился "в крапинку". После этого положили смолу НЖА против осмоса (она не пускает воду к пластику), а затем покрыли тефлоновой краской. Теперь уже 4-й год весенний ремонт сводится к мытью яхты после зимы, и установке мачты. И всё... Полдня-и мы на воде. А раньше е... лись по полмесяца усиленно, чтоб на воде оказаться...

Тогда потратили 400 баксов на материалы+ усиленный труд в течение 4-х месяцев (своими силами после работы). Уже 4-я навигация без каких бы то ни было проблем (3 Тьфу). ИМХО вполне рентабельно :) ...

<{POST_SNAPBACK}>


А если гель выше ватерлинии несдерать а от реставрировать, а ниже ватерлинии содрать все до мата и пропитать смолой отгрунтовать и покрасить необрастайкой с тефлоном. Меня настораживает гель, некто неумеет у нас его четко положить, и кстати что такое ИМХО?
По ремонту корпуса столько много вопросов потому что на этой неделе прилетают друзья из Москвы и превезут все то что я закажу.
А так вообще четко что есть такой сайт и есть такие грамотные шкиперы, без которых я бы зделал такое Чудо что мама не горюй.
  • 0

#57 Пантофф

Пантофф

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:г.Якутск
  • Судно: несколько
  • Название: риск

Отправлено 11 июня 2005 - 04:07

Отреставрировать старое покрытие пытались ежегодно: не получилось. Маялись-маялись- надоело. Всё равно осмос вылазил... В конце-концов содрали с днища покрытие до мата, а там- "голландский сыр"-весь мат в дырочку от непропита :angry: . Отсюда и осмос... Тогда шпатлёвку "вмазывали" в эти дырочки, а лишнее удаляли. Затем вышкуривали. Весь корпус получился "в крапинку". После этого положили смолу НЖА против осмоса (она не пускает воду к пластику), а затем покрыли тефлоновой краской. Теперь уже 4-й год весенний ремонт сводится к мытью яхты после зимы, и установке мачты. И всё... Полдня-и мы на воде. А раньше е... лись по полмесяца усиленно, чтоб на воде оказаться...

Тогда потратили 400 баксов на материалы+ усиленный труд в течение 4-х месяцев (своими силами после работы). Уже 4-я навигация без каких бы то ни было проблем (3 Тьфу). ИМХО вполне рентабельно :) ...

<{POST_SNAPBACK}>


Если правельно понял, то я здераю днище до мата, шпаклюю ,пропитываю НЖА, и покрасить все тефлоновой краской, кстати а вчем ее приемущество перед остальными?
  • 0

#58 Пантофф

Пантофф

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:г.Якутск
  • Судно: несколько
  • Название: риск

Отправлено 14 июня 2005 - 00:14

Подскажите пожалуйста, что лучьше спинакер или гинакер? что подойдет Поларису.
И можно ли избавится от бакштагов(перенеся вантпутенсы ближе к корме)? и скажется ли это на ходовых качествах, у нас ребята так на польке зделали?
  • 0

#59 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 14 июня 2005 - 09:17

И можно ли избавится от бакштагов(перенеся вантпутенсы ближе к корме)? и скажется ли это на ходовых качествах, у нас ребята так на польке зделали?

<{POST_SNAPBACK}>

Если лодка не для гонок, а исключительно для прогулок и походов, то избавиться от бакштагов конечно можно и даже нужно, наверное. Только возни с перестановкой вант будет ну очень много. Штатное место для вантпутенсов подкреплено очень основательной переборкой, а если путенсы перенести назад, то там их крепить не к чему... Опять же все ванты и краспицы надо будет переделать. Вощем гимору будет очень изрядно.
  • 0

#60 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 14 июня 2005 - 10:46

А ктонибудь в курсе есть специалезированные магазины во Владивостоке
по яхтам, подскажите пожалуйсиа.

<{POST_SNAPBACK}>

Ребята - магазин во Владике есть- в я/к 7 футов - www.sfyc.ru, там вам расскажут что да как, ремонтная база и опыта ремонтного там выше головы,
материалы везут с Кореи, дельные вещи и т.д.
  • 0

#61 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 173 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 14 июня 2005 - 13:54

А если гель выше ватерлинии несдерать  а от реставрировать, а ниже ватерлинии содрать все до мата и пропитать смолой отгрунтовать и покрасить необрастайкой с тефлоном. Меня настораживает гель,  некто неумеет у нас его четко положить, и кстати что такое ИМХО?
По ремонту корпуса столько много вопросов потому что на этой неделе прилетают друзья из Москвы и превезут все то что я закажу.
А так вообще четко что есть такой сайт и есть такие грамотные шкиперы, без которых я бы зделал такое Чудо что мама не горюй.

<{POST_SNAPBACK}>

Мы так и делали: сдирали на 100 мм выше ватерлинии, а выше только реставрировали гель. ИМХО (IMHO) в вольном переводе с аглицкого означает, "по моему скромному мнению" (общеупотребимо во всех форумах: кто-то пишет это по-аглицки, а кто-то (и я) для упрощения по-родному.
Про перестановку вант я так же думал. Можно закрепить вантпутенсы за заднюю полупереборку, но угол краспиц будет большой. Можно установить на задней полупереборке доп. путенсы, аналогичные родным, и связать их погоном по типу швертботного+прикрепить его к палубе, тогда угол краспиц (соотв. жесткость мачты) можно будет регулировать (в среднем угол краспиц 120 град.). Но на гоночной яхте я пока этого делать не стал. Боязно.
  • 0

#62 Пантофф

Пантофф

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:г.Якутск
  • Судно: несколько
  • Название: риск

Отправлено 15 июня 2005 - 00:31

Ребята - магазин во Владике есть- в я/к 7 футов - www.sfyc.ru, там вам расскажут что да как, ремонтная база и опыта ремонтного там выше головы,
материалы везут с Кореи, дельные вещи и т.д.

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо а как качество ну и цены подскажи если вкурсе.
  • 0

#63 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 15 июня 2005 - 13:34

Не получится без бакштагов, это не Конрад... А спинакер или генакер, так и то и это неплохо... Для круизёра достаточно спинакера...
  • 0

#64 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 15 июня 2005 - 13:39

Но на гоночной яхте я пока этого делать не стал. Боязно.

<{POST_SNAPBACK}>


Ты можешь сфотографировать днище изнутри? Как ты днище укрепил? А то у нас спор возник... Или оклеивать пенопластом, или флоры вклеивать... Мозги враскоряку...
  • 0

#65 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 19 июня 2005 - 04:33

Спасибо а как качество ну и цены подскажи если вкурсе.

<{POST_SNAPBACK}>

Извините за несвоевременность, в и-нете очень нерегулярно, занятость на работе большая. Поясняю- сам в П-Камчатском живу, с Владиком чисто дружеские отношения, были в прошлом году на гонках (К-25-й).
Магазин торгует дельными вещами, веревками, снаряжением, по ремонтным материалам надо выходить на я/клуб (по тому адресу) выходить на админа или секретаря (Татаьяна Ермакова) на кокого выедут,с тем и общаться.
Материалы, я так понимаю, они везут под заказ, (по потребности) видимо формируют заказ перед сезоном и кучей везут. В общем нужно общаться и конкркетно все оговаривать. В основном они восстанавливают К-25-е, т.е. работают с пластиком (гелькоуты, смолы, ст.ткани) по остальным видам работ не знаю - общайтесь :rolleyes:
  • 0

#66 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 173 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 20 июня 2005 - 07:16

Ты можешь сфотографировать днище изнутри? Как ты днище укрепил? А то у нас спор возник... Или оклеивать пенопластом, или флоры вклеивать... Мозги враскоряку...

<{POST_SNAPBACK}>

Какое место днища интересует? В районе киля? Или ещё где? Сфоткать могу, не вопрос, чего не сделаешь для друзей-соперников :D ?

ЗЫ: Вчера тестировал в гонке новую железную 12 м топовую лодку, с новыми же парусами от "Северного Сияния". Самоделка, гранёная (3 скулы на борт), но с хорошим потенциалом. Порвали всех, как тузик тряпку :D . На самом финише "съели" "Рублёва". Ветер был за 20 уз, многие рифились, а мы несли полную парусность...
Такие дела :) .
  • 0

#67 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 20 июня 2005 - 11:49

Какое место днища интересует? В районе киля? Или ещё где? Сфоткать могу, не вопрос, чего не сделаешь для друзей-соперников :D ?

<{POST_SNAPBACK}>

Интересует от киля в корму по бортам...
  • 0

#68 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 20 июня 2005 - 12:43

Интересует от киля в корму по бортам...

<{POST_SNAPBACK}>

Дык там надо две переборки ставить. Сфотографировать проблематично - темно там...
  • 0

#69 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 20 июня 2005 - 13:27

Дык там надо две переборки ставить. Сфотографировать проблематично - темно там...

<{POST_SNAPBACK}>


Так есть такая штука, вспышка, называется... :D :D :D И не две переборки, а четыре я насчитал, надо ставить...
  • 0

#70 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 842 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 20 июня 2005 - 23:54

Самое смешное, что на К-25Р надо укреплять не днище, а повышать жесткость палубы. Ayrton, по-моему мой К-25Р у вас в Новосибирске, называется "Волга". Если не далеко стоит, можешь посмотреть.
После ремонта, я о нём раньше рассказывал, мы с Артёмом Сарксяном и экипажем его делали, она в первый сезон выиграла все соревнования, в которых учавствовала.
  • 0

#71 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 21 июня 2005 - 05:03

Самое смешное, что на К-25Р надо укреплять не днище, а повышать жесткость палубы. Ayrton, по-моему мой К-25Р у вас в Новосибирске, называется "Волга". Если не далеко стоит, можешь посмотреть.
После ремонта, я о нём раньше рассказывал, мы с Артёмом Сарксяном и экипажем его делали, она в первый сезон выиграла все соревнования, в которых учавствовала.

<{POST_SNAPBACK}>


Я водел "Волгу" на фотографиях... А по подробнее про укрепление палубы можно??? А то что после ремонтов яхты начинают ходить лучше - это факт, проверено...
  • 0

#72 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 21 июня 2005 - 05:19

Ayrton, по-моему мой К-25Р у вас в Новосибирске, называется "Волга". Если не далеко стоит, можешь посмотреть.

<{POST_SNAPBACK}>

Есть такая и стоим недалеко - у одного пирса, через три лодки. Но "Волга" она ведь не "Поларис", а Конрад-регатник.
  • 0

#73 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 173 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 21 июня 2005 - 05:31

Интересует от киля в корму по бортам...

<{POST_SNAPBACK}>

На днище в корму от киля я ничего не делал. Только распорки из фанеры между килевыми брусьями и кокпитом поставил (лет 12-14 назад), и скуловые стрингера в районе лап кильблока, где полопались, латками заклеил (выше почитай), но они под койками, и их сфотать проблематично (не разбирать же мебель :), да там и ничего сложного-работа для пацана из детской секции ) А распорки и АМГ- флоры сфоткаю. А вот нахрена там переборки <_< ... Вообще-то у меня по бортам до самого кормового фанерного шпангоута шкафчики сделаны (на "Вопросе" подсмотрел), и делятся они действительно полупереборками (фанера 4-ка). Это, без сомнения, так же укрепляет корпус... А под койками я пространство так же на 3 отсека с каждого борта поделил полупереборками (та же фанера)... И жесткость повысилась, и имущество с припасами по всей лодке скакать перестали :) .

Так же попрошусь на "АRGО", коли позволят... Они там поболе наваяли...

В ближайшие выходные у нас областные гонки, там и пошустрю. Жди. И пожелай мне удачи :D ...
  • 0

#74 cayman

cayman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: К-25Р
  • Название: Крокодил

Отправлено 21 июня 2005 - 05:35

Сфотографировать проблематично - темно там...

<{POST_SNAPBACK}>


Вы, право слово, живёте в прошлом веке. Сейчас в каждой фотомыльнице встроенная вспышка.
  • 0

#75 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 21 июня 2005 - 07:00

В ближайшие выходные у нас областные гонки, там и пошустрю. Жди. И пожелай мне удачи :D ...

<{POST_SNAPBACK}>

Удачи, удачи!!! :D :D :D
За одно и потренеруйся как следует, а то на КНВ тяжко придётся тягаться с тремя додками с капремонта (Гелла, Вопрос, Лорд), да и Арт не подарок... Особливо надо потренероваться в упражнении по снятию с мелей и освобождению киля от травы. Это ох как пригодится в гонке Саратов-Маркс-Саратов... :D :D :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей