Перейти к содержимому

Фотография

Подводные крылья своими руками


Сообщений в теме: 988

#476 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 05 октября 2020 - 15:52

Чуть не по теме... Компьтютерные рули бывают разными, например Logitech G29 поворачивается на 2.5 оборота и имеет обратную связь. Уровень "образованности" молодых ребят зависит от желания и возможностей родителей. Новое поколение очень быстро обучается и не боится экспериментировать.

Это не старческое брюзжание ,согласен учатся очень быстро (мои с рождения ), руками в жизни ни чего не делают . Кто учителя , мамы ,училки ,бабушки итд.  ...  Даже с гидроусилителем , c непривычки потом обливаются, а узнав что прежде их не было , не осознают как это ?!          Вот и восполняют пробелы , просмотрами , как восстановить старые тиски , или как (образуется стружка ) на токарном станке ?


Сообщение отредактировал Николай Александрович: 05 октября 2020 - 15:58

  • 0

#477 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 010 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 07 октября 2020 - 19:14

Looker 440S ( снова )  :) 

https://youtu.be/a7EcqwQwFdk


  • 0

#478 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 010 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 07 октября 2020 - 20:44

Верхом на торпеде : https://youtu.be/kRuUtOmMGR0


  • 0

#479 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 08 октября 2020 - 15:38

Looker 440S ( снова )  :)

https://youtu.be/a7EcqwQwFdk

Блин, крыло извращенной формы и два движка по 400л.с. Кому это нужно и сколько там оно экономит? Лучше бы в управляемые крылья вложились.


  • 1

#480 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 010 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 08 октября 2020 - 18:40

 Лучше бы в управляемые крылья вложились.

 

    В ваши ?  :D

Так напишите парням , сопроводите расчётами , может вам повезёт и "вкладут" в ваш проект денежку .

А , то им тёмным и невдомёк может вовсе , что есть такое чудо , как управляемые ПК .  :)


Сообщение отредактировал abrasha: 08 октября 2020 - 18:45

  • 0

#481 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 010 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 12 октября 2020 - 22:49

  Согласно примерному расчёту с поста #131 icon_share.png рассчитаем площадь ПК и мощность потребную для скорости 8,5 м/с ( 30.6 км/ч ). 

 

  1.Возьмём корпус https://alligator-bo...oduct/472382621 Вес - 50 кГ,

 

  2. Мотор "Тоха Ф5" -                                                                                                       - 27 кГ,

 

  3. Бензин + канистра ( 12л.( 9 кГ) + 3 кГ ) -                                                                -12 кГ,

 

  4. Скраб ( весла + якорь + концы ) 3кГ + 2,5кГ + 0,5кГ -                                           - 6 кГ,

 

  5. Экипаж + нагрузка 90 кГ + 30 кГ -                                                                           -120 кГ, 

 

                                                                                                                      Итого :      - 215 кГ.

 

  КПС - коэффициент подъёмной силы - 0,1 - 0,35 - берём 0,25 .

 

   G = 215 кГ , v = 8.5 м/с ( 30.6 км/ч ) , 

 

  Считаем площадь S крыла ( общая ) :  S = 2 х 215 х 9,81 / 0,25 х 1000 х 8,5 х 8,5 = 0,23245 м2 ; 

 

  Хорда крыла ( из имеющегося в заготовках ) - 0,13 м ; Размах крыла будет  В = 0,23245 / 0,13 = 1,796 м ;

 

 Качество крыла  10 - 12 , сопротивление крыла - Rк = 215/10 = 21,5 кГ;

 

                                          сопротивление стоек  1/2 Rк = 21,5 х 0.5 = 10.75 кГ;

                                

                                          R полное = 21.5 + 10.75 = 32, 25 кГ;

                                          Rполное в ньютонах = 32, 25 х 9.81 = 316.4 Н ;

                                          N = 316.4 х 8.5 = 2689.1 Ватт ; 

 

                                         КПД движителя ( винт . вал , шестерни ) = 0,75 х 0,97 х 0,9 = 0,65 ;

 

                                       Мощность двигателя N = 2689.1 / 0.65 =  4137.18 Ватт ;

 

                                       Переведём 4.13718 кВт в л. с. =  5.62 л.с. ;

 

                                                                                                                   

 

 

  Вывод : "Тохи"  5 л.с. маловато будет , но без нагрузки ( 30 кГ) , скорее всего выйдет на крыло  , с недобором по скорости ( 2 - 3 км /ч ) . 

                                                                                      Как - то так примерно.


Сообщение отредактировал abrasha: 12 октября 2020 - 22:52

  • 1

#482 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 13 октября 2020 - 13:59

По  проведенным испытаниям предыдущей модели ката ,  c минимальной массой  , 450 - 500 кг , ( мотор явно  не дотягивающем по мощности  9, 9 ,в виду возраста ) потребовал максимально грузовой винт ....    На   базовом ( для хонды ) четырех лопастном винте , , c задачей справляется   При увеличении массы до 700 - 800 кг   просится еще более грузовой винт !?   Грубо по практике прибавка массы в 100 кг .  минус узел в скорости ...       Но  площадь крыльев, разница , ( кормовое  приблизительно  на 30 процентов  больше ).   Это при очень низком качестве изготовления поверхностей крыльев и стоек   !        Думается  прикидки ( при корректировке  соотношения масс нагрузок       по крыльям, между передним и задним ) в вашем      случае  , должны  сработать ....     Надо пробовать в натуре ....     То есть  при максимально  плохих данных ,  по мотору, так и по сему остальному ( не подлежащих разумному подсчету ) в моем случае едет ...     Думаю при тщательном , скурпулезном исполнении , показатели можно заметно  улучшить   !?      Извините забыл поздороваться ...       Прошу прощения за сумбур ...        Все у  нас получится ... !.   С уважением ...


  • 0

#483 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 10 ноября 2020 - 14:28

Электро катер ...    Грамотное решение комплекса ( винт - заднее крыло ! )...    https://youtu.be/a4MyrKuRp_8


  • 0

#484 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 010 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 11 ноября 2020 - 22:08

В СССР делали "ТОЛЬКО ГАЛОШИ" , да не те !

https://youtu.be/eaj98FNQNMc


Сообщение отредактировал abrasha: 11 ноября 2020 - 22:09

  • 0

#485 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 010 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 15 ноября 2020 - 12:42

Маломерное судно на подводных крыльях "Конструктор Алексеев" : https://youtu.be/TL8-FbqOugM


  • 0

#486 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 010 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 16 ноября 2020 - 18:47

   Эх , забрало всё же , 2 л. с. и 

 "24 mph"   (38.6 км / ч ) ролик от

Vellinga Video

  https://youtu.be/Uz7SeyMB7zg

 

  Маленькими буквами набираешь - не находит . 

HYDROFOIL - так вот сразу нашёл.  :)


Сообщение отредактировал abrasha: 16 ноября 2020 - 19:02

  • 0

#487 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 ноября 2020 - 00:16

Маломерное судно на подводных крыльях "Конструктор Алексеев" : https://youtu.be/TL8-FbqOugM

Это курильщика.

 

 "Конструктор Алексеев" здорового человека выглядит вот так:

16515.jpg


  • 0

#488 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 010 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 17 ноября 2020 - 00:55

:D  :D  :D


  • 0

#489 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 010 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 28 ноября 2020 - 23:58

Хрущёву Н.С показали скоростные суда в Москве 1960   https://vk.com/video...98294_456241908


  • 0

#490 DenNUN

DenNUN

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 10 декабря 2020 - 12:47

Много ли нужно материалов для постройки?



#491 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 10 декабря 2020 - 15:20

   Эх , забрало всё же , 2 л. с. и 

 "24 mph"   (38.6 км / ч ) ролик от

Vellinga Video

  https://youtu.be/Uz7SeyMB7zg

 

  Маленькими буквами набираешь - не находит . 

HYDROFOIL - так вот сразу нашёл.  :)

Возникает вопрос организации  привода  и подхода к необорудованному берегу ...   Наблюдая за заездами парусных яхт  готовившихся к кубку Америки  , стараются  жаться к воде (видимо летящий высоко болид хуже себя ведет ) , так же поголовно в тех или иных формах изменили обводы корпусов   с нарощенными вниз килями и даже гидролыжей , видимо компенсируя потери при неудачном галсе (силе ветра) или повороте .   Избегая тем тем самым (приводнение всем корпусом с резкой потерей хода )  . Видимо жизнь заставляет двигаться в сторону чего то среднего (между глиссером и крылом ) ?https://youtu.be/w5a1pv1Ym0k


  • 0

#492 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 10 декабря 2020 - 15:39

Хрущёву Н.С показали скоростные суда в Москве 1960   https://vk.com/video...98294_456241908

Обидно  за то чтобы что то сделать , надо суметь объяснить ни чего не понимающему индивиду  , полезность затеи ...   Наверное тезис (перегоним американцев ) сыграл главную  роль для принятия решений ?


  • 0

#493 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 010 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 10 декабря 2020 - 19:22

Много ли нужно материалов для постройки?

 

   Это вы к тому , что можно сварить суп из топора ?  :D


  • 0

#494 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 11 декабря 2020 - 23:24

Вспомогательное  П.К. на глиссирующем катере (правда похоже не осень стабильно ) не регулируемое ...https://youtu.be/hns1x988J7U


  • 0

#495 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 010 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 12 декабря 2020 - 01:18

Вспомогательное  П.К. на глиссирующем катере (правда похоже не осень стабильно ) не регулируемое ...https://youtu.be/hns1x988J7U

 

  a totally different sailing experience - совершенно другой опыт плавания под парусом ( есть положительные моменты),

 

  less slamming - меньше хлопать ( меньше ударов днищем),

  

  significant spray reduction - значительное сокращение распыления ( брызг на волне нет), 

 

  increase stabilityility - повышение стабильности ,

 

Как - то так .  :)


  • 1

#496 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 12 декабря 2020 - 01:35

  a totally different sailing experience - совершенно другой опыт плавания под парусом ( есть положительные моменты),

 

  less slamming - меньше хлопать ( меньше ударов днищем),

  

  significant spray reduction - значительное сокращение распыления ( брызг на волне нет), 

 

  increase stabilityility - повышение стабильности ,

 

Как - то так .  :)

Спасибо! Добрый вечер ...


  • 0

#497 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 010 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 21 декабря 2020 - 19:44

  Вблизи

Ineos 20 Nov: https://youtu.be/w5a1pv1Ym0k

 

https://youtu.be/_bNO0t2s02I


Сообщение отредактировал abrasha: 22 декабря 2020 - 02:37

  • 1

#498 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 21 декабря 2020 - 21:46

Корректирующее ПК.    https://youtu.be/rceb7884gk4


  • 0

#499 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 21 декабря 2020 - 21:50

Спасибо! Добрый вечер ...

 

  a totally different sailing experience - совершенно другой опыт плавания под парусом ( есть положительные моменты),

 

  less slamming - меньше хлопать ( меньше ударов днищем),

  

  significant spray reduction - значительное сокращение распыления ( брызг на волне нет), 

 

  increase stabilityility - повышение стабильности ,

 

Как - то так .  :)

 Показалось что несколько гуляет по вертикали  (хотя волны особой нет )


  • 0

#500 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 24 декабря 2020 - 11:25

Из истории подводных крыльев ....https://youtu.be/dQo78rDFrP0


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей