Перейти к содержимому

Фотография

Зубчатоременный редуктор


Сообщений в теме: 379

#101 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 января 2015 - 12:24

Сергей, я сейчас занимаюсь темой, на много порядков интереснее, чем все СВП, лодки и самолёты, нафиг мне глупостями заниматься?

Экраноплан что-ли строить взялись? Так Вы не умеете, Вы даже ещё не одного СВП не построили.


  • 0

#102 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 01 января 2015 - 12:28

:)


  • 0

#103 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 01 января 2015 - 13:19

Экраноплан что-ли строить взялись? Так Вы не умеете, Вы даже ещё не одного СВП не построили.

Экранопланы ещё большая глупость, не попал! Думаю, что моск сломаешь, а не догадаешься!


  • 0

#104 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 01 января 2015 - 17:30

Экраноплан что-ли строить взялись?

Гравицапу по меньшей мере.


  • 0

#105 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 01 января 2015 - 18:40

Подводная лодка .


  • 0

#106 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 01 января 2015 - 18:45

Подводная лодка .

Только хотел было написать, что не гадали еще подводную лодку и вертолет-амфибию, как ты меня Игорь обскакал на полминуты :D :P


  • 0

#107 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 января 2015 - 23:16

Подводная лодка .

Фигня.

В сравнении с экранопланом, всё фигня.


  • 0

#108 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 01 января 2015 - 23:37

Чет вы с тысячами часами то уж сильно загрубили...! Взяять обычный ремень ГРМ двигателя автомобиля - межсервисная замена 50-60000 км - эт я в среднем если взять среднюю скорость 100 км/ч  наработка будет 600 часов ну со всеми прогревами и все такое 1000 часов максимум, какие тысячи часов...!?

Средняя редко бывает больше 50 кмч, замена - на 100000 минимум.. Итого - 2000 часов..

 

Но не забываем, замененный ремень еще далеко не износившийся.. И расчетный срок слуюбы у него еще минимум 6000-8000, если до обрыва. Его просто из-за осторожности меняют

Чего же тут непонятного? Тот же Харлей покупает ремни и шкивы напрямую у Гейтса. Гейтс также продает через дистрибьютеров болванки с уже нарезанными зубьями.

Пардон, а разве на Харлее не клиновой ремень стоит?


  • 0

#109 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 01 января 2015 - 23:45

Только хотел было написать, что не гадали еще подводную лодку и вертолет-амфибию, как ты меня Игорь обскакал на полминуты :D :P

Слабо вам ребята гандон на глобус натянуть!

Оказывается вы меня совершенно не знаете и не понимаете, меряете по себе. Мне никогда не было интересно повторять то, что уже кто-то сделал или придумал. Конкурс закрываю, всё равно не догадаетесь, ибо в интернете об это ничего нет. Вся ваша проблема в стереотипном мышлении.


  • 0

#110 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 02 января 2015 - 02:03

Слабо вам ребята гандон на глобус натянуть!

Оказывается вы меня совершенно не знаете и не понимаете, меряете по себе. Мне никогда не было интересно повторять то, что уже кто-то сделал или придумал. Конкурс закрываю, всё равно не догадаетесь, ибо в интернете об это ничего нет. Вся ваша проблема в стереотипном мышлении.

 

Делать нам больше нечего, как в угадайки играться. Своих дел по-горло, а мы тут будем кого то там узнавать и понимать. Время покажет у кого какие проблемы. Цеплят по осени считают...


  • 1

#111 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 02 января 2015 - 02:11

Средняя редко бывает больше 50 кмч, замена - на 100000 минимум.. Итого - 2000 часов..

 

Но не забываем, замененный ремень еще далеко не износившийся.. И расчетный срок слуюбы у него еще минимум 6000-8000, если до обрыва. Его просто из-за осторожности меняют

Пардон, а разве на Харлее не клиновой ремень стоит?

 

Во всех нынешних технических обзорах и документах, среднюю скорость автомобиля принимают из расчета 40 км в час, а средний вес человека, что для колесных, что для водных, что для воздушных транспортных средств  - 75 кг.

 

Замена ремня ГРМ для на современных автомобилях (Тойота, Хонда, Субару и т.д) по регламенту - 200.000 км. Многие производители, такие как Мазда и Форд вернулись от ремней ГРМ к цепям, которые не меняются вовсе.

 

Не помню ни одного мотоцикла с поликлиновым ремнем. Харлеи ставили обычные цепи,  а в последние 10 лет ставят зубчатые ремни.


  • 0

#112 Aleksandrsl

Aleksandrsl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: СВП

Отправлено 02 января 2015 - 13:25

Делать нам больше нечего, как в угадайки играться. Своих дел по-горло, а мы тут будем кого то там узнавать и понимать. Время покажет у кого какие проблемы. Цеплят по осени считают...

Ну я бы так не был уверен, что не получится. Раз это никто не делал, никто не видел и в СМИ не упоминалось значит как выглядид и как работает никто не знает.

Если в рамках ТЗ все уложится значит изобретение можно считиать успешным, ксатати само ТЗ тоже никто не видел. Не будем делать поспешных выводов :)


  • 0

#113 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 06 января 2015 - 22:40

Ну так я вам скажал чего делать - поезжайте в Нижний и все...!

 Ремни на редукторах подобной конструкции,как и у Кулаги,долго жить не должны в принципе,ввиду малого угла(сектора) "охвата"ремня ведущей шестерней,а оттого получаецца чрезмерная нагрузка "на зуб" и ремни долго не могут жить в таких жестких условиях эксплуатации.


  • 1

#114 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 января 2015 - 22:47

 Ремни на редукторах подобной конструкции,как и у Кулаги,долго жить не должны в принципе,ввиду малого угла(сектора) "охвата"ремня ведущей шестерней,а оттого получаецца чрезмерная нагрузка "на зуб" и ремни долго не могут жить в таких жестких условиях эксплуатации.

Как-то необоснованно. Не зная какая там действующая нагрузка, и не зная какая нагрузка допускается, Вы вдруг заявляете что нагрузка чрезмерная. Обмануть наверное хотите широкую общественность.


  • 0

#115 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 06 января 2015 - 22:56

Как-то необоснованно. Не зная какая там действующая нагрузка, и не зная какая нагрузка допускается, Вы вдруг заявляете что нагрузка чрезмерная. Обмануть наверное хотите широкую общественность.

 Существуют общие принципы конструирования машин,которые изложены в общеобразовательной программе ТММ(теория механизмов и машин)не только для студентов,но и для будущих инженеров....я просто сослался на суждения с точки зрения ТММ.пс:Но если Вы настаиваете,то я не буду больше "перечить" супротив Вашего Мнения в этой теме. 


Сообщение отредактировал валенок: 06 января 2015 - 23:10

  • 2

#116 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 06 января 2015 - 23:15

 Ремни на редукторах подобной конструкции,как и у Кулаги,долго жить не должны в принципе,ввиду малого угла(сектора) "охвата"ремня ведущей шестерней,а оттого получаецца чрезмерная нагрузка "на зуб" и ремни долго не могут жить в таких жестких условиях эксплуатации.

А как вы определили на какую мощность рассчитан тот ремень?  Ведь легко-же... Ставим ремень рассчитанный на мощность с запасом, и вуаля, даже без ролика с помощью которого этот охват можно легко увеличить, справляемся с задачей долговечности.

 

Но в том редукторе проблема не в этом... Но вы об этом ни слова не сказали.


  • 0

#117 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 января 2015 - 23:30

 Существуют общие принципы конструирования машин,которые изложены в общеобразовательной программе ТММ(теория механизмов и машин)не только для студентов,но и для будущих инженеров....я просто сослался на суждения с точки зрения ТММ.пс:Но если Вы настаиваете,то я не буду больше "перечить" супротив Вашего Мнения в этой теме. 

Я мнений никаких не излагал. Поскольку информации по тому редуктору не имею.

Суждения это из философии. Вы наверное книжки попутали.


  • 0

#118 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 06 января 2015 - 23:46

А как вы определили на какую мощность рассчитан тот ремень?  Ведь легко-же... Ставим ремень рассчитанный на мощность с запасом, и вуаля, даже без ролика с помощью которого этот охват можно легко увеличить, справляемся с задачей долговечности.

 

Но в том редукторе проблема не в этом... Но вы об этом ни слова не сказали.

 На фото редуктора Кулаги не видно натяжного ролика,потому я и не стал дальше его обсуждать.пс:Недостатки жесткости конструкции этого редуктора уже упомянул SKR.

Я мнений никаких не излагал. Поскольку информации по тому редуктору не имею.

Суждения это из философии. Вы наверное книжки попутали.

 

 Наверное я попутал книжки.Более перечить не буду.


Сообщение отредактировал валенок: 06 января 2015 - 23:47

  • 0

#119 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 января 2015 - 04:20

...:Недостатки жесткости конструкции этого редуктора уже упомянул SKR.

...

Думаете коллега тоже, из философов?


  • 0

#120 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 07 января 2015 - 18:45

Решил я в общем ,долгими зимними вечерами,заняться конструированием ПВХ-аэролодки,двигатель куплен,лодка заказана,а дальше начались муки выбора.Оказалось ,что разжиться редуктором на просторах Родины почти невозможно,реальных производителей можно пересчитать на пальцах одной руки,заказов на месяцы и годы и самое интересное все поддерживают экономические санкции против России :) .Короче немного загрустил, и тут увидел Зубчатоременный редуктор,вот что мне нужно. Во первых, позволяет опустить ДВС на дно лодки и тем понизить ЦТ ,ИМХО проще в изготовлении чем шестеренный,продают готовые ремни и шкивы,новые ремни передают мощьность нереальную,так вот скажите ,почему их выпускает ,дай Бог памяти только Винт-НН?За бугром такие редуктора сильно распостранены в СЛА ,прошу форумчан делиться мнением ,а особенно конструированием и изготовлением таких редукторов.

 

Зубоременные боятся знакопеременных нагрузок.

 

Цепные также не очень насчет знакопеременных, сегодня на всём экономят - на новых иномарочных авто в ГРМ хотя по 30.000-40.000 всего.

Когда было в ВАЗ-2101-06 по 200.000км, затем растягивается цепь, но еще можно ~100.000 проходить - поставив новый не съеденный башмак натяжителя, и проставку под пимпочку натяжителя - давно это было - в общем что-то туда подставлял. 275.000км прошел и продал ВАЗ за 300$ в начале 2000-х.

На Мерседес дизелях (что ставились на 124й) - 500.000 примерно ходят, затем цепь расьягивается, надо менять с шестернями.

Самые надежные - это шестерни. - На МАЗ, МТЗ, ЧТЗ, ХТЗ, Владимирских дизелях - практически вечные. Косозубые если - незаметил чтобы были громче цепи или ремня, ну 3-5-7 кило веса движка лишние если только, зато надежность какая.


  • 0

#121 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 07 января 2015 - 18:51

Зубоременные боятся знакопеременных нагрузок.

 

на новых иномарочных авто в ГРМ хотя по 30.000-40.000 всего.

Вас сложно читать и понимать. Что вы хотели этой странной фразой сказать?


  • 0

#122 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 07 января 2015 - 18:53

 На фото редуктора Кулаги не видно натяжного ролика,потому я и не стал дальше его обсуждать.пс:Недостатки жесткости конструкции этого редуктора уже упомянул SKR.

На ТНВД D24 (фольксваген дизель 2.4л 1976 года и до 1996 вроде) - стоит  зубчатый ремень без ролика натяжения. И ходит он гораздо дольше чем там же ремень ГРМ - раза в 3-4. Наверное просто нагрузка горазо меньше ремня ТНВД чем ГРМ.

Но правильное натяжение архиважно для срока службы зубчатого ремня - много - через 10.000 км вместо 60.000- 90.000 срезаются зубья и привет ГРМ (опыт знакомых), мало - или вибрирует или перескакивает на зубья.

Вас сложно читать и понимать. Что вы хотели этой странной фразой сказать?

Это про цепь, которая раньше была более надежна чем ремень в раза 4-10. А счас цепи такие хилые делают, что меньше ремней ходят. А завтра, шестерни будут делать такие хилые, что будут меньше цепей и ремней ходить в редукторах...

 

И смысл в том, что правильно рассчитанный и изготовленный ременной редуктор может приближаться по надежности к цепи и шестерням. Правда при этом он будет такой же массивный если не более в n-раз, да и по цене приблизится к редуктору на шестернях - тому же ZF Marine.


Сообщение отредактировал VikingLiner: 07 января 2015 - 18:57

  • 0

#123 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 07 января 2015 - 19:01

На ТНВД D24 (фольксваген дизель 2.4л 1976 года и до 1996 вроде) - стоит  зубчатый ремень без ролика натяжения. И ходит он гораздо дольше чем там же ремень ГРМ - раза в 3-4. Наверное просто нагрузка горазо меньше ремня ТНВД чем ГРМ.

Но правильное натяжение архиважно для срока службы зубчатого ремня - много - через 10.000 км вместо 60.000- 90.000 срезаются зубья и привет ГРМ (опыт знакомых), мало - или вибрирует или перескакивает на зубья.

Это про цепь, которая раньше была более надежна чем ремень в раза 4-10. А счас цепи такие хилые делают, что меньше ремней ходят. А завтра, шестерни будут делать такие хилые, что будут меньше цепей и ремней ходить в редукторах...

Возьмем двигатель Duratec (Форд Фокус, Мазда3, Вольво S-40) выпуска 2005-2014, укомплектованный цепью. Вы когда нибудь видели замену цепи на сих современных моторах. Можете привести какие то ссылки на ресурсы, где обсуждается эта проблема. Или это вовсе не проблема, а вы просто придумали ее, взяв с потолка... 

 

Вот: http://www.focus-clu...17&postcount=26

 

http://www.focus-clu...19&postcount=27

 

есчо

 

http://www.kolesa.ru...us-2-2014-08-29

Двигатель
 
 

На моторах 1.4 и 1.6 газораспределительный механизм имеет ременной привод, а на 1.8 и 2.0 — цепной. Ремень служит долго, менять его надо не чаще чем раз в 150 000 километров (затягивать ни в коем случае нельзя, потому что при обрыве можно попасть на замену погнутых клапанов), и его состояние — неплохой индикатор истинного пробега, который, повторимся, очень часто скручивают. Процедура проверки очень проста: с торца блока цилиндров двигателя найдите мягкий пластиковый кожух, защищающий ремень от попадания грязи. Отогните его и посмотрите: старый от нового отличить несложно.

Цепь ГРМ на двигателях 1.8 и 2.0 ставится на весь срок службы, однако тысяч через 150 пробега она начинает постепенно растягиваться. Попросите продавца завести машину на холодную и погазуйте. При сбросе газа не должно быть "уркающего" звука или треска. Если он есть, автомобиль сильно "укатан", какие бы цифры ни высвечивались на одометре.


  • 0

#124 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 07 января 2015 - 19:08

Средняя редко бывает больше 50 кмч, замена - на 100000 минимум.. Итого - 2000 часов..

 

Но не забываем, замененный ремень еще далеко не износившийся.. И расчетный срок слуюбы у него еще минимум 6000-8000, если до обрыва. Его просто из-за осторожности меняют

Пардон, а разве на Харлее не клиновой ремень стоит?

 

Насколько помню - есть у некотрых бензиновых движков (на дизелях это невозможно) проточки под клапана на поршнях - чтоб при обрыве ремня ГРМ - клапана не встречались с поршнями.

На вскидку - это двигатель ВАЗ-2105 (я именно эти поршни в 1990-х видел), Вольво-740-940 с двигателем B230F.

 

Но если на ВАЗ-2105 всё легко меняется (сосед в начале 1990-х менял прямо во дворе, я помог ему выставить всё правильно), то в  Вольво гораздо хуже - там шпора стоит внизу и ремень из-за этого не поставить и не снять - нужно болт коленвала, который на фиксирующем герметике раскручивать с помощью ключа, ударающего в лонжекрон и стартера  - буржуи мать их... :( На 740-х регламент насколько помню 60.000км или 90.000, рвется при 230.000-280.000км.

Возьмем двигатель Duratec (Форд Фокус, Мазда3, Вольво S-40) выпуска 2005-2014, укомплектованный цепью. Вы когда нибудь видели замену цепи на сих современных моторах. Можете привести какие то ссылки на ресурсы, где обсуждается эта проблема. Или это вовсе не проблема, а вы просто придумали ее, взяв с потолка... 

На форумах есть ссылки на такие неудачные движки, где цепь летит через 30-60т.к. и это для этих движков нормально - видел в ноябре, но не запомнил - не мой профиль.

 

А цепь при растяжении выше нормы меняется - это есть в мануалах на Мерседес-дизеля что на Мерсы 124-е ставились - до  этого я думал что в тех мерседес-дизелях цепи вечные, оказалось нет.


Сообщение отредактировал VikingLiner: 07 января 2015 - 19:10

  • 0

#125 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 января 2015 - 19:17

Коллеги, к чему поминать приводы ГРМ, в сравнении с силовыми приводами? Это, простите, как жопу с пиписькой сравнить.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей