Сергей, я сейчас занимаюсь темой, на много порядков интереснее, чем все СВП, лодки и самолёты, нафиг мне глупостями заниматься?
Экраноплан что-ли строить взялись? Так Вы не умеете, Вы даже ещё не одного СВП не построили.
Отправлено 01 января 2015 - 23:37
Чет вы с тысячами часами то уж сильно загрубили...! Взяять обычный ремень ГРМ двигателя автомобиля - межсервисная замена 50-60000 км - эт я в среднем если взять среднюю скорость 100 км/ч наработка будет 600 часов ну со всеми прогревами и все такое 1000 часов максимум, какие тысячи часов...!?
Средняя редко бывает больше 50 кмч, замена - на 100000 минимум.. Итого - 2000 часов..
Но не забываем, замененный ремень еще далеко не износившийся.. И расчетный срок слуюбы у него еще минимум 6000-8000, если до обрыва. Его просто из-за осторожности меняют
Чего же тут непонятного? Тот же Харлей покупает ремни и шкивы напрямую у Гейтса. Гейтс также продает через дистрибьютеров болванки с уже нарезанными зубьями.
Пардон, а разве на Харлее не клиновой ремень стоит?
Отправлено 01 января 2015 - 23:45
Только хотел было написать, что не гадали еще подводную лодку и вертолет-амфибию, как ты меня Игорь обскакал на полминуты
Слабо вам ребята гандон на глобус натянуть!
Оказывается вы меня совершенно не знаете и не понимаете, меряете по себе. Мне никогда не было интересно повторять то, что уже кто-то сделал или придумал. Конкурс закрываю, всё равно не догадаетесь, ибо в интернете об это ничего нет. Вся ваша проблема в стереотипном мышлении.
Отправлено 02 января 2015 - 02:03
Слабо вам ребята гандон на глобус натянуть!
Оказывается вы меня совершенно не знаете и не понимаете, меряете по себе. Мне никогда не было интересно повторять то, что уже кто-то сделал или придумал. Конкурс закрываю, всё равно не догадаетесь, ибо в интернете об это ничего нет. Вся ваша проблема в стереотипном мышлении.
Делать нам больше нечего, как в угадайки играться. Своих дел по-горло, а мы тут будем кого то там узнавать и понимать. Время покажет у кого какие проблемы. Цеплят по осени считают...
Отправлено 02 января 2015 - 02:11
Средняя редко бывает больше 50 кмч, замена - на 100000 минимум.. Итого - 2000 часов..
Но не забываем, замененный ремень еще далеко не износившийся.. И расчетный срок слуюбы у него еще минимум 6000-8000, если до обрыва. Его просто из-за осторожности меняют
Пардон, а разве на Харлее не клиновой ремень стоит?
Во всех нынешних технических обзорах и документах, среднюю скорость автомобиля принимают из расчета 40 км в час, а средний вес человека, что для колесных, что для водных, что для воздушных транспортных средств - 75 кг.
Замена ремня ГРМ для на современных автомобилях (Тойота, Хонда, Субару и т.д) по регламенту - 200.000 км. Многие производители, такие как Мазда и Форд вернулись от ремней ГРМ к цепям, которые не меняются вовсе.
Не помню ни одного мотоцикла с поликлиновым ремнем. Харлеи ставили обычные цепи, а в последние 10 лет ставят зубчатые ремни.
Отправлено 02 января 2015 - 13:25
Делать нам больше нечего, как в угадайки играться. Своих дел по-горло, а мы тут будем кого то там узнавать и понимать. Время покажет у кого какие проблемы. Цеплят по осени считают...
Ну я бы так не был уверен, что не получится. Раз это никто не делал, никто не видел и в СМИ не упоминалось значит как выглядид и как работает никто не знает.
Если в рамках ТЗ все уложится значит изобретение можно считиать успешным, ксатати само ТЗ тоже никто не видел. Не будем делать поспешных выводов
Отправлено 06 января 2015 - 22:40
Ну так я вам скажал чего делать - поезжайте в Нижний и все...!
Ремни на редукторах подобной конструкции,как и у Кулаги,долго жить не должны в принципе,ввиду малого угла(сектора) "охвата"ремня ведущей шестерней,а оттого получаецца чрезмерная нагрузка "на зуб" и ремни долго не могут жить в таких жестких условиях эксплуатации.
Отправлено 06 января 2015 - 22:47
Ремни на редукторах подобной конструкции,как и у Кулаги,долго жить не должны в принципе,ввиду малого угла(сектора) "охвата"ремня ведущей шестерней,а оттого получаецца чрезмерная нагрузка "на зуб" и ремни долго не могут жить в таких жестких условиях эксплуатации.
Как-то необоснованно. Не зная какая там действующая нагрузка, и не зная какая нагрузка допускается, Вы вдруг заявляете что нагрузка чрезмерная. Обмануть наверное хотите широкую общественность.
Отправлено 06 января 2015 - 22:56
Как-то необоснованно. Не зная какая там действующая нагрузка, и не зная какая нагрузка допускается, Вы вдруг заявляете что нагрузка чрезмерная. Обмануть наверное хотите широкую общественность.
Существуют общие принципы конструирования машин,которые изложены в общеобразовательной программе ТММ(теория механизмов и машин)не только для студентов,но и для будущих инженеров....я просто сослался на суждения с точки зрения ТММ.пс:Но если Вы настаиваете,то я не буду больше "перечить" супротив Вашего Мнения в этой теме.
Сообщение отредактировал валенок: 06 января 2015 - 23:10
Отправлено 06 января 2015 - 23:15
Ремни на редукторах подобной конструкции,как и у Кулаги,долго жить не должны в принципе,ввиду малого угла(сектора) "охвата"ремня ведущей шестерней,а оттого получаецца чрезмерная нагрузка "на зуб" и ремни долго не могут жить в таких жестких условиях эксплуатации.
А как вы определили на какую мощность рассчитан тот ремень? Ведь легко-же... Ставим ремень рассчитанный на мощность с запасом, и вуаля, даже без ролика с помощью которого этот охват можно легко увеличить, справляемся с задачей долговечности.
Но в том редукторе проблема не в этом... Но вы об этом ни слова не сказали.
Отправлено 06 января 2015 - 23:30
Существуют общие принципы конструирования машин,которые изложены в общеобразовательной программе ТММ(теория механизмов и машин)не только для студентов,но и для будущих инженеров....я просто сослался на суждения с точки зрения ТММ.пс:Но если Вы настаиваете,то я не буду больше "перечить" супротив Вашего Мнения в этой теме.
Я мнений никаких не излагал. Поскольку информации по тому редуктору не имею.
Суждения это из философии. Вы наверное книжки попутали.
Отправлено 06 января 2015 - 23:46
А как вы определили на какую мощность рассчитан тот ремень? Ведь легко-же... Ставим ремень рассчитанный на мощность с запасом, и вуаля, даже без ролика с помощью которого этот охват можно легко увеличить, справляемся с задачей долговечности.
Но в том редукторе проблема не в этом... Но вы об этом ни слова не сказали.
На фото редуктора Кулаги не видно натяжного ролика,потому я и не стал дальше его обсуждать.пс:Недостатки жесткости конструкции этого редуктора уже упомянул SKR.
Я мнений никаких не излагал. Поскольку информации по тому редуктору не имею.
Суждения это из философии. Вы наверное книжки попутали.
Наверное я попутал книжки.Более перечить не буду.
Сообщение отредактировал валенок: 06 января 2015 - 23:47
Отправлено 07 января 2015 - 18:45
Решил я в общем ,долгими зимними вечерами,заняться конструированием ПВХ-аэролодки,двигатель куплен,лодка заказана,а дальше начались муки выбора.Оказалось ,что разжиться редуктором на просторах Родины почти невозможно,реальных производителей можно пересчитать на пальцах одной руки,заказов на месяцы и годы и самое интересное все поддерживают экономические санкции против России .Короче немного загрустил, и тут увидел Зубчатоременный редуктор,вот что мне нужно. Во первых, позволяет опустить ДВС на дно лодки и тем понизить ЦТ ,ИМХО проще в изготовлении чем шестеренный,продают готовые ремни и шкивы,новые ремни передают мощьность нереальную,так вот скажите ,почему их выпускает ,дай Бог памяти только Винт-НН?За бугром такие редуктора сильно распостранены в СЛА ,прошу форумчан делиться мнением ,а особенно конструированием и изготовлением таких редукторов.
Зубоременные боятся знакопеременных нагрузок.
Цепные также не очень насчет знакопеременных, сегодня на всём экономят - на новых иномарочных авто в ГРМ хотя по 30.000-40.000 всего.
Когда было в ВАЗ-2101-06 по 200.000км, затем растягивается цепь, но еще можно ~100.000 проходить - поставив новый не съеденный башмак натяжителя, и проставку под пимпочку натяжителя - давно это было - в общем что-то туда подставлял. 275.000км прошел и продал ВАЗ за 300$ в начале 2000-х.
На Мерседес дизелях (что ставились на 124й) - 500.000 примерно ходят, затем цепь расьягивается, надо менять с шестернями.
Самые надежные - это шестерни. - На МАЗ, МТЗ, ЧТЗ, ХТЗ, Владимирских дизелях - практически вечные. Косозубые если - незаметил чтобы были громче цепи или ремня, ну 3-5-7 кило веса движка лишние если только, зато надежность какая.
Отправлено 07 января 2015 - 18:53
На фото редуктора Кулаги не видно натяжного ролика,потому я и не стал дальше его обсуждать.пс:Недостатки жесткости конструкции этого редуктора уже упомянул SKR.
На ТНВД D24 (фольксваген дизель 2.4л 1976 года и до 1996 вроде) - стоит зубчатый ремень без ролика натяжения. И ходит он гораздо дольше чем там же ремень ГРМ - раза в 3-4. Наверное просто нагрузка горазо меньше ремня ТНВД чем ГРМ.
Но правильное натяжение архиважно для срока службы зубчатого ремня - много - через 10.000 км вместо 60.000- 90.000 срезаются зубья и привет ГРМ (опыт знакомых), мало - или вибрирует или перескакивает на зубья.
Вас сложно читать и понимать. Что вы хотели этой странной фразой сказать?
Это про цепь, которая раньше была более надежна чем ремень в раза 4-10. А счас цепи такие хилые делают, что меньше ремней ходят. А завтра, шестерни будут делать такие хилые, что будут меньше цепей и ремней ходить в редукторах...
И смысл в том, что правильно рассчитанный и изготовленный ременной редуктор может приближаться по надежности к цепи и шестерням. Правда при этом он будет такой же массивный если не более в n-раз, да и по цене приблизится к редуктору на шестернях - тому же ZF Marine.
Сообщение отредактировал VikingLiner: 07 января 2015 - 18:57
Отправлено 07 января 2015 - 19:01
На ТНВД D24 (фольксваген дизель 2.4л 1976 года и до 1996 вроде) - стоит зубчатый ремень без ролика натяжения. И ходит он гораздо дольше чем там же ремень ГРМ - раза в 3-4. Наверное просто нагрузка горазо меньше ремня ТНВД чем ГРМ.
Но правильное натяжение архиважно для срока службы зубчатого ремня - много - через 10.000 км вместо 60.000- 90.000 срезаются зубья и привет ГРМ (опыт знакомых), мало - или вибрирует или перескакивает на зубья.
Это про цепь, которая раньше была более надежна чем ремень в раза 4-10. А счас цепи такие хилые делают, что меньше ремней ходят. А завтра, шестерни будут делать такие хилые, что будут меньше цепей и ремней ходить в редукторах...
Возьмем двигатель Duratec (Форд Фокус, Мазда3, Вольво S-40) выпуска 2005-2014, укомплектованный цепью. Вы когда нибудь видели замену цепи на сих современных моторах. Можете привести какие то ссылки на ресурсы, где обсуждается эта проблема. Или это вовсе не проблема, а вы просто придумали ее, взяв с потолка...
Вот: http://www.focus-clu...17&postcount=26
http://www.focus-clu...19&postcount=27
есчо
http://www.kolesa.ru...us-2-2014-08-29
На моторах 1.4 и 1.6 газораспределительный механизм имеет ременной привод, а на 1.8 и 2.0 — цепной. Ремень служит долго, менять его надо не чаще чем раз в 150 000 километров (затягивать ни в коем случае нельзя, потому что при обрыве можно попасть на замену погнутых клапанов), и его состояние — неплохой индикатор истинного пробега, который, повторимся, очень часто скручивают. Процедура проверки очень проста: с торца блока цилиндров двигателя найдите мягкий пластиковый кожух, защищающий ремень от попадания грязи. Отогните его и посмотрите: старый от нового отличить несложно.
Цепь ГРМ на двигателях 1.8 и 2.0 ставится на весь срок службы, однако тысяч через 150 пробега она начинает постепенно растягиваться. Попросите продавца завести машину на холодную и погазуйте. При сбросе газа не должно быть "уркающего" звука или треска. Если он есть, автомобиль сильно "укатан", какие бы цифры ни высвечивались на одометре.
Отправлено 07 января 2015 - 19:08
Средняя редко бывает больше 50 кмч, замена - на 100000 минимум.. Итого - 2000 часов..
Но не забываем, замененный ремень еще далеко не износившийся.. И расчетный срок слуюбы у него еще минимум 6000-8000, если до обрыва. Его просто из-за осторожности меняют
Пардон, а разве на Харлее не клиновой ремень стоит?
Насколько помню - есть у некотрых бензиновых движков (на дизелях это невозможно) проточки под клапана на поршнях - чтоб при обрыве ремня ГРМ - клапана не встречались с поршнями.
На вскидку - это двигатель ВАЗ-2105 (я именно эти поршни в 1990-х видел), Вольво-740-940 с двигателем B230F.
Но если на ВАЗ-2105 всё легко меняется (сосед в начале 1990-х менял прямо во дворе, я помог ему выставить всё правильно), то в Вольво гораздо хуже - там шпора стоит внизу и ремень из-за этого не поставить и не снять - нужно болт коленвала, который на фиксирующем герметике раскручивать с помощью ключа, ударающего в лонжекрон и стартера - буржуи мать их... На 740-х регламент насколько помню 60.000км или 90.000, рвется при 230.000-280.000км.
Возьмем двигатель Duratec (Форд Фокус, Мазда3, Вольво S-40) выпуска 2005-2014, укомплектованный цепью. Вы когда нибудь видели замену цепи на сих современных моторах. Можете привести какие то ссылки на ресурсы, где обсуждается эта проблема. Или это вовсе не проблема, а вы просто придумали ее, взяв с потолка...
На форумах есть ссылки на такие неудачные движки, где цепь летит через 30-60т.к. и это для этих движков нормально - видел в ноябре, но не запомнил - не мой профиль.
А цепь при растяжении выше нормы меняется - это есть в мануалах на Мерседес-дизеля что на Мерсы 124-е ставились - до этого я думал что в тех мерседес-дизелях цепи вечные, оказалось нет.
Сообщение отредактировал VikingLiner: 07 января 2015 - 19:10
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей