Перейти к содержимому

Фотография

Зубчатоременный редуктор


Сообщений в теме: 379

#176 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 09 января 2015 - 19:39

Правильно сказали ,не добавить ,не убавить.Учись Роман,а на жизнь я другим зарабатываю.

 

Мне будет очень инетересно посмотреть на результат...

Полностью поддерживаю мнение олег19 и SKR !!!

Тоже стараюсь делать сам, поэтому дров наломано  немало )))  Зато получается что-то новое, оригинальное, не похожее на изделия других коллег, но надеюсь, в чем-то более совершенное.

Процесс реально затягивает...

Зомбоящик старается сделать из нас обыкновенных потребителей, divanodav vulgaris )))

Но во всем нужна мера, соблюдение необходимого баланса - никто же не советует отливать блоки двигателей самостоятельно )

С другой стороны, при нынешнем развитии интернета можно многое подсмотреть , сделать свои выводы, и сделать уже , как ты хочешь.

А Roman11 где-то считает, как американские обыватели - если покосился забор или закапал кран смесителя- непременно надо вызывать сертифицированного заборостроителя или дипломированного сантехника- люди  разучились думать самостоятельно и что-то элементарное делать своими руками. И во многом это хотят спроецировать на Россию, в первую очередь на молодежь, на образовательный процесс.

Не надо всяких глупостей мне приписывать. Я считаю, что лучше быть живым и здоровым, чем мертвым или инвалидом...


  • 0

#177 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 09 января 2015 - 19:48

Причём тут делаю или нет?

Нельзя человеку отказывать в желании что-то делать, хочет, пусть делает. Ты смотришь с позиции бизнеса на СВП или Аэролодках, а большинство людей делают для себя, мало того, давно заметил мне сам процесс проектирования и изготовления более интересен, чем результат. Кататься очень быстро надоедает, а процесс никогда, важно только чтобы он не был безконечным, ибо любой процесс должен иметь конечный результат.

Я смотрю с позиции здравого разума.Силовые механизмы (винт и редуктор, находящийся в прямом контакте с винтом), представляющие собой потенциально высокую опасность в эксплуатации как для эксплуататора, так и для окружающих желательно брать у специалистов, имеющих в этом деле опыт. Или как минимум использовать компоненты, расчитанные для такой работы, купив их у специалистов, а не то, что валяется под забором или продается в сельпо. Все остальное - безграничное поле для самодеятельности.


  • 0

#178 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 09 января 2015 - 20:45

Роман,где написано про забор и сельпо?Нормальная контора:[color=rgb(0,102,33);font-family:arial, sans-serif;]www.[/color]beltmarket[color=rgb(0,102,33);font-family:arial, sans-serif;].ru[/color]


  • 0

#179 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 09 января 2015 - 20:58

Роман,где написано про забор и сельпо?Нормальная контора:[color=rgb(0,102,33);font-family:arial, sans-serif;]www.[/color]beltmarket[color=rgb(0,102,33);font-family:arial, sans-serif;].ru[/color]

В теме обсуждались различные варианты, в т.ч и компоненты ГРМ от ВАЗ с автосвалки...


  • 0

#180 igortlt

igortlt

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Название: CC20-3518

Отправлено 09 января 2015 - 23:28

Не надо всяких глупостей мне приписывать. Я считаю, что лучше быть живым и здоровым, чем мертвым или инвалидом...

Roman11, я также считаю , что редуктор должен быть изготовлен у специалистов, и желательно с хорошим запасом прочности. Мой первый клиноременный редуктор с моторамой сейчас пылится в углу, на аппарате сейчас стоит специально изготовленный по моему техническому заданию , пусть немного и переутяжеленный  ( 6 кг) , но надежный редуктор. Для СВП  или аэролодки этот вес не критичен - на нем же не летать !

Так же соглашусь с вами на тот счет, что Олег19 несколько погорячился с выбором двигателя в 100 л.с. - слишком, на мой взгляд, большая мощность для начинающего, для первого проекта. 

Я начал с 15 л.с., но на складе ждет своего часа инжекторный с мота R1200GS   )

Корпус лодки изначально проектировал для установки более мощного силового агрегата.


  • 0

#181 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 января 2015 - 23:50

Roman11, я также считаю , что редуктор должен быть изготовлен у специалистов, и желательно с хорошим запасом прочности. Мой первый клиноременный редуктор с моторамой сейчас пылится в углу, на аппарате сейчас стоит специально изготовленный по моему техническому заданию , пусть немного и переутяжеленный  ( 6 кг) , но надежный редуктор. Для СВП  или аэролодки этот вес не критичен - на нем же не летать !...

Особенно для неходячего СВП или аэролодки.


  • 0

#182 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 10 января 2015 - 02:43

Roman11, я также считаю , что редуктор должен быть изготовлен у специалистов, и желательно с хорошим запасом прочности. Мой первый клиноременный редуктор с моторамой сейчас пылится в углу, на аппарате сейчас стоит специально изготовленный по моему техническому заданию , пусть немного и переутяжеленный  ( 6 кг) , но надежный редуктор. Для СВП  или аэролодки этот вес не критичен - на нем же не летать !

Так же соглашусь с вами на тот счет, что Олег19 несколько погорячился с выбором двигателя в 100 л.с. - слишком, на мой взгляд, большая мощность для начинающего, для первого проекта. 

Я начал с 15 л.с., но на складе ждет своего часа инжекторный с мота R1200GS   )

Корпус лодки изначально проектировал для установки более мощного силового агрегата.

igortlt, Вы уж определитесь чью позицию вы поддерживаете из двух противоположных :D :lol:

 

http://forum.katera....-7#entry1684467


  • 0

#183 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 10 января 2015 - 03:43

Начать с 15сил? У нас РМЗ-500 не приживаются по причине недостатка мощьности,и лодка спецпроект 6метров, Пусть у меня нет опыта строительства ,но хорошо когда есть рядом опытные товарищи , которые с радостью помогут.


  • 0

#184 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 10 января 2015 - 07:37

Начать с 15сил? У нас РМЗ-500 не приживаются по причине недостатка мощьности,и лодка спецпроект 6метров, Пусть у меня нет опыта строительства ,но хорошо когда есть рядом опытные товарищи , которые с радостью помогут.

На товарищей надейся, но сам не плошай :P


  • 0

#185 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 января 2015 - 12:13

Начать с 15сил? У нас РМЗ-500 не приживаются по причине недостатка мощьности,и лодка спецпроект 6метров, Пусть у меня нет опыта строительства ,но хорошо когда есть рядом опытные товарищи , которые с радостью помогут.

Опытные товарищи, под мотор 100лс берут установки от Винт-НН. Винт в кольце и зубчаторемённый редуктор.

Изображение

http://vint-nn.ru/dv...do-120-l-s.html


  • 0

#186 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 10 января 2015 - 13:28

Опытные товарищи, под мотор 100лс берут установки от Винт-НН. Винт в кольце и зубчаторемённый редуктор.

Изображение

http://vint-nn.ru/dv...do-120-l-s.html

Вес у этой штуки ,вкупе с ценой ,тяжел!Да и статтяга не лучшая,а так КРАСАВА!!!!


  • 0

#187 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 10 января 2015 - 13:34

Сейчас глянул сайт,поразительно ровная кривая тяговой характеристики. Подозрительно. Роман Вы вроде поменьше тяги снимали?


  • 0

#188 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 января 2015 - 14:13

Вес у этой штуки ,вкупе с ценой ,тяжел!Да и статтяга не лучшая,а так КРАСАВА!!!!

У Вас легче что-ли?


  • 0

#189 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 10 января 2015 - 16:52

Вес у этой штуки ,вкупе с ценой ,тяжел!Да и статтяга не лучшая,а так КРАСАВА!!!!

Для общего развития.

Статическая тяга не является серьёзным фактором при выборе и расчёте движителя, расчёт статической тяги не ведётся, поскольку не является определяющим при проектировании установки. Движитель рассчитывается на конкретную скорость движения, или на диапазон скоростей, если же упираться в получение максимальной тяги на стопе, то проиграете в КПД, и довольно много на расчётном режиме. В чём валенок прав, так это в том, что охват ведущего колеса должен быть не менее 180о. Надо ставить два дополнительных ролика.


  • 0

#190 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 января 2015 - 17:27

...В чём валенок прав, так это в том, что охват ведущего колеса должен быть не менее 180о. Надо ставить два дополнительных ролика.

Чето коллега Валенок, не спешит подтвердить свою правоту сотней-другой изготовленных по его правилам зубчаторемённых редукторов. В отличии от "неправильных", по Вашему с ним мнению Винт-НН, и прочих.


  • 0

#191 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 10 января 2015 - 19:41

Сейчас глянул сайт,поразительно ровная кривая тяговой характеристики. Подозрительно. Роман Вы вроде поменьше тяги снимали?

 

Да меньше. У меня и зазор больше и профиль не такой плавный. Была задача сделать из алюминия, без применения компонентов стеклопластика в конструкции.


  • 0

#192 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 11 января 2015 - 06:46

Вот цитата с другого форума:[color=rgb(48,48,48);font-family:Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:11px;background-color:rgb(254,254,254);]Я достаточно много повозился с разными винтами и моторами, но когда из года в год новые фомы неверующие тупо повторяют старые догмы, становится страшно. Посмотрите на большую авиацию, где считают каждую копеечку: много ли там винтов в кольце? Их НЕТ! Я немало времени провел у аппарата с дымовухой в руках и, поверьте, поведение воздуха вокруг самолета(аэросаней) во время работы  двигателя при нулевой скорости в корне меняет представления об аэродинамике. К примеру, винт при работе на месте активно сосет воздух точно в плоскости своего вращения, т.е. с боку от себя! Достаточно поставить дымовуху у конца лопасти. чтобы это увидеть. Когда мы на аэросанях "патруль" попытались закрыть металлическим листом боковую часть сетчатого ограждения (не более четверти длины окружности) от попадания брызг воды и ледышек, тяга сразу же упала с 320 до 240 кг! Открыли - тяга вернулась...[/color]

[color=rgb(48,48,48);font-family:Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:11px;background-color:rgb(254,254,254);]Особенно зомбирующее действие оказывает кольцо на любителей СВП. Они почему-то пытаются ставить винты поменьше диаметром и лопастей побольше, упорно игнорируя тот факт, что в формулу тяги диаметр входит в 4 степени, т.е. является решающим фактором в образовании тяги. Как косвенное подтверждение сообщаю. что на ховер-шоу 2010 и 2012 абсолютную победу одержали не СВП движущиеся "без трения" на подушке, а саратовские аэросани "Патруль" с нормальным винтом казанского производства  Сколько люде столько и мнений.[/color]


  • 0

#193 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 11 января 2015 - 07:15

Вот цитата с другого форума:[color=rgb(48,48,48);font-family:Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:11px;background-color:rgb(254,254,254);]Я достаточно много повозился с разными винтами и моторами, но когда из года в год новые фомы неверующие тупо повторяют старые догмы, становится страшно. Посмотрите на большую авиацию, где считают каждую копеечку: много ли там винтов в кольце? Их НЕТ! Я немало времени провел у аппарата с дымовухой в руках и, поверьте, поведение воздуха вокруг самолета(аэросаней) во время работы  двигателя при нулевой скорости в корне меняет представления об аэродинамике. К примеру, винт при работе на месте активно сосет воздух точно в плоскости своего вращения, т.е. с боку от себя! Достаточно поставить дымовуху у конца лопасти. чтобы это увидеть. Когда мы на аэросанях "патруль" попытались закрыть металлическим листом боковую часть сетчатого ограждения (не более четверти длины окружности) от попадания брызг воды и ледышек, тяга сразу же упала с 320 до 240 кг! Открыли - тяга вернулась...[/color]

[color=rgb(48,48,48);font-family:Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:11px;background-color:rgb(254,254,254);]Особенно зомбирующее действие оказывает кольцо на любителей СВП. Они почему-то пытаются ставить винты поменьше диаметром и лопастей побольше, упорно игнорируя тот факт, что в формулу тяги диаметр входит в 4 степени, т.е. является решающим фактором в образовании тяги. Как косвенное подтверждение сообщаю. что на ховер-шоу 2010 и 2012 абсолютную победу одержали не СВП движущиеся "без трения" на подушке, а саратовские аэросани "Патруль" с нормальным винтом казанского производства  Сколько люде столько и мнений.[/color]

Видится мне, что аффтар сих строк не понимая, смешивает под определением "винт" пропеллер с импеллером (вентилятор), работа которых отличается друг от друга как действие водки и пива на организм...

 

На 0 скорости вентилятор в кольце дает тягу 2.5 кгс с 1 л.с, пропеллер аналогичного диаметра - 1.8 кгс с 1 л.с. На скорости 50-60 км в час тяги открытого пропеллера и импеллера в насадке становятся примерно одинаковой. На скорости выше 60 км в час - сопротивление кольцевой насадки возрастает, тяга вентилятора снижается, а тяга пропеллера увеличивается.

 

http://exaero.ru/Sta...koltse_2328.htm

 

Теперь вопрос - как много времени в процентном соотношении вы ездиете на скорости до 60 км в час и выше 60 км в час? На моем опыте 75% времени до 60 км в час и лишь 25% свыше 60 км в час. Загружаете машину, работаете на волне или в условиях плотного движения лодок - скорость ваша минимальна. Во многих местах существует даже ограничения на скорость лодок 10-15 км в час.

 

А то, что ставят винты поменьше диаметром и побольше лопастей, это что бы снизить опрокидывающий момент и вероятность кувыркания через борт на скорости или волне, что происходит достаточно часто с аппаратами имеющими большой диаметр воздушного винта и высокий центр тяжести, при ограниченной ширине посудины.


  • 0

#194 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 11 января 2015 - 09:51

Тем не менее выпущено и эксплуатируются сотни аэролодок с ВВ до 2-х метров в диаметре.Может проблема надумана?


  • 0

#195 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 11 января 2015 - 09:56

Тем не менее выпущено и эксплуатируются сотни аэролодок с ВВ до 2-х метров в диаметре.Может проблема надумана?

Одни любят блондинок, другие - брюнеток, третьи - тех, у кого сиськи больше, а четвертые - у кого ноги длиньше... :D


  • 0

#196 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 11 января 2015 - 10:21

А всех сразу? :w00


  • 0

#197 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 11 января 2015 - 10:48

 


  • 0

#198 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 11 января 2015 - 10:57

Опытные товарищи, под мотор 100лс берут установки от Винт-НН. Винт в кольце и зубчаторемённый редуктор.

Изображение

http://vint-nn.ru/dv...do-120-l-s.html

Ответ:http://forum.katera....ra-iz-pv/page-2.  #41 Хорорший ответ.


Сообщение отредактировал олег19: 11 января 2015 - 11:00

  • 0

#199 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 11 января 2015 - 14:51

 [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] #41 Хорорший ответ.[/color]   

 

                     

 

 [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] Для любительских и малосерийных аппаратов, выбор очевиден, поскольку много лишних денег просто нет. Выбор готовых колец, очень не велик. В свободной продаже практически только одно на 1200. А хотелось-бы например на 1400мм [/color]

 

Аэродинамическое кольцо любого диаметра делается в гаражных условиях элементарно и без привлечения больших капиталлов ..Нуждающиеся или желающиеся могут обратиться ко мне и я подскажу технологию изготовления таких аэрод. колец через личку, чтобы не забивать ветку..

 [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]На 0 скорости вентилятор в кольце дает тягу 2.5 кгс с 1 л.с, пропеллер аналогичного диаметра - 1.8 кгс с 1 л.с.[/color]

 

При всём уважении к автору и его достижениям инфа не верна ! Правильно изготовленный пропеллер с правильно подобранным редуктором на якорном стопе  реально выдаёт до 2.5 кгс с 1л.с. и это много раз подтверждено участниками форума РЕАА и "казаком" на этом форуме ! Если пропеллер вставить в правильное аэродинамическое  кольцо можно получить ещё до  20% прибавки статики, а это будет уже до 3-х кгс с 1л.с.. Я сам лично получал статику в полукольце с винта Д=1750мм 180кгс от двигателя ВАЗ-21083 карбюратор, у которого как известно 73 л.с. по паспорту..И это в конструкции несколько затеняющей канал всасывания ! Я не совсем согласен с вышеозвученным  мнением конструктора "Патруля" Георгия Соломоновича , лично с ним знаком и уважаю как специалиста .

 Когда мы на аэросанях "патруль" попытались закрыть металлическим листом боковую часть сетчатого ограждения (не более четверти длины окружности) от попадания брызг воды и ледышек, тяга сразу же упала с 320 до 240 кг! Открыли - тяга вернулась..

 

[color=rgb(48,48,48);font-family:Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:11px;background-color:rgb(254,254,254);]Этот эксперимент не  определяет вред от устройств типа аэрод. кольцо,  польза от них неоднократно подтверждена в экспериментах и ЦАГИ и НАСА..   [/color]В любом случае аэродинамическое кольцо или полукольцо Кастера принесёт больше пользы нежели просто трубочное ограждение, и понимающие ЭТО, уже давно  применяют эти устройства на летающих и ползующих конструкциях ! 


  • 0

#200 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 января 2015 - 16:05

Ответ:http://forum.katera....ra-iz-pv/page-2.  #41 Хорорший ответ.

Кольца на 1400, Винт-НН тоже продаёт отдельно. Только под мотор 100лс, лучше всего брать кольцо, "паук", винт, и редуктор. Поскольку дешевле всёравно не получится, а если сделать хуже, то работать не будет.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей