Перейти к содержимому

Фотография

Необходимое для проектирования водного судна

проект сборочный чертеж расчет судна

Сообщений в теме: 256

#251 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 23 марта 2015 - 12:44

Подскажите, люди, каким первоисточником регламентируется толщина обшивки металлического маломерного судна и обязательно ли второе дно с запениванием междудонного пространства.

Читаю Техрегламент ТаможСоюза и не нахожу ответа. Если в его проекте об этом хоть как-то упоминалось, то окончательном принчтом вар-те этого уже нету!

Ткните, плз, носом в бумажку!!! не сочтите за труд. :)

В отечестве это как всегда вопрос темный, :) например существуют

Временные нормы РРР http://www.rivreg.ru..._040_2013_4.pdf

и Правила для парусных судов РРР http://www.rivreg.ru...R039_2013_2.pdf

Которые в свою очередь ссылаются на массу документов, из которых я бы прежде всего выделил ISO 12215, к которому все и сведется в скором будущем я надеюсь. :)

И кстати, морской регистр также выпускает свои правила для маломерки.

Второе дно и запенивание не является явно обязательным для всех типов, но Вам надо удовлетворить условиям непотопляемости и аварийной остойчивости.

А Вам зачем - если Вы ставите просто в ГИМС, то расчета по ISO 12215 должно быть достаточно (если возникли сомнения).


  • 1

#252 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 23 марта 2015 - 13:00

Интересные документы, спасибо.
  • 0

#253 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 23 марта 2015 - 13:03

Это дурдом а не документы, а практика их применения еще интереснее.


  • 2

#254 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 23 марта 2015 - 13:09

Это дурдом а не документы, а практика их применения еще интереснее.

Изображение

 

Vrungel, а вы тоже собрались что-то проектировать?


  • 0

#255 LandChicken

LandChicken

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 23 марта 2015 - 18:47

Подскажите, люди, каким первоисточником регламентируется толщина обшивки металлического маломерного судна и обязательно ли второе дно с запениванием междудонного пространства.

Читаю Техрегламент ТаможСоюза и не нахожу ответа. Если в его проекте об этом хоть как-то упоминалось, то окончательном принчтом вар-те этого уже нету!

Ткните, плз, носом в бумажку!!! не сочтите за труд. :)

 

[font="'times new roman';"]Прошу прощения за немного не точный ответ, скажу лишь, что необходимо покрывать чем-то смолянистым, а еще лучше чем-то современным смолянистым, это самое второе дно и не только. Дело в том, что на противоположенной стороне борта судна, непосредственно контактирующего с водой, образуется конденсат. Вот от него-то родимого и нужно защищаться. Также в шпангоутах и ребрах рекомендуется сделать необходимые вырезы, через который этот самый конденсат должон стекать в специально отведенную посудину. А уж из посудины то, либо электрическим, либо механическим насосом - за борт или в смывной бачок гальюна[/font]


  • 0

#256 negra

negra

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:latvia

Отправлено 28 марта 2015 - 15:54

http://www.odim.com/...jets/kamewa_ff/   но к нему нужен и двигатель   от тойёты приус тоже наверно подайдёт, и акомуляторов побольше поставить, + панели солнечные, понимаю что не яхта с мачтой но тоже 2 альтернативных двигателя, електро+ дизель, хорошо смотрится катер с двойным килем этот    , и насчёт раскроя листов плазмой, у нас обычно в програме на плазму на листы которые необходимо вальцевать задаётся припуск 40 мм, на 2 стороны ну можно и меньше, 


  • 0

#257 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 28 марта 2015 - 21:44

 но к нему нужен и двигатель от тойёты приус тоже наверно подайдёт, и акомуляторов побольше поставить, + панели солнечные, понимаю что не яхта с мачтой но тоже 2 альтернативных двигателя, електро+ дизель, хорошо смотрится катер с двойным килем этот, и насчёт раскроя листов плазмой, у нас обычно в програме на плазму на листы которые необходимо вальцевать задаётся припуск 40 мм, на 2 стороны ну можно и меньше, 

Спасибо конечно за информацию. Только, это все к чему интересно?

Если Вы строите скоростной пассажирский паром, скажем катамаран (не побоюсь этого слова), метров 30, пассажиров на 120, то пара Камева A3 Вам будут в самый раз.

Или скажем, если у Вас энергетическая установка это турбина и мощность ее меряется в Мегаватах, то Вам в Ролс-Ройс Камеву покупать. Ну а в нашем болотце скромнее надо как-то что-ли. :)

Куда при этом должен подойти двигатель от приуса не очень понятно, но видимо он нужен как основа, чтобы по кругу на него повесить аккумуляторы и обить их солнечными панелями, видимо гвоздями. Гвозди должны быть явно медные - ведь такие надо использовать на флоте!

Ну а какое-либо соответствие/обоснование технических характеристик или там понимание о маринизации двигателя нам здесь понятно ни к чему. Тут ведь главное ИДЕЯ, а то ведь жисть проживем, а о водомете и солнечных панелях и не услышим сирые.

И кстати, а вот у нас, если листы просто вальцуются - т.е. имеют погибь в одном направлении, т.е. разворачивающиеся, делаются точно в размер без допусков и проблем с этим не возникало. Это кстати является одним из аргументов применения упрощенных обводов - все детали обшивки кроятся точно в размер и в подгонке не нуждаются. А вот ежели листы имеют двойную кривизну, то делается допуск, но как правило, хватает допуска по одному пазу на три-четыре пояса обшивки. Величина допуска кстати - расчетное значение, но можно и по опыту.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами проект, сборочный чертеж, расчет судна

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей