Паруса в "Северное сияние"?
Красиво получается. Что за фанера использовалась?
Отправлено 23 января 2018 - 17:24
навестил сегодня свою красотку!
Красота! Продолжайте нас радовать фотографиями!
Нравятся мне новые красивые лодки. Но свою Вегу переделывать капитально - не готов. Буду радоваться вашим.
Может кто подскажет, чем покрыть/закрыть вертикальные переборки в каюте? Там у меня отверстия всякие лишние. Желательно без снятия. Шпон 1 мм приклеить? Где взять и как клеить? Есть мнение, что вертикально не приклеишь, нужно под гнетом. Или 3 мм фанеру приклеить? Можно и на саморезы. Они же будут новые красивые и симметричные. Поделитесь мнениями, коллеги. Купил гитару из палисандра - какой красивый рисунок! Может палисандровый шпон?
Или вообще белой краской их закатать, как потолок - сразу светлее в каюте станет?
Отправлено 23 января 2018 - 21:35
Красота! Продолжайте нас радовать фотографиями!
Нравятся мне новые красивые лодки. Но свою Вегу переделывать капитально - не готов. Буду радоваться вашим.
Может кто подскажет, чем покрыть/закрыть вертикальные переборки в каюте? Там у меня отверстия всякие лишние. Желательно без снятия. Шпон 1 мм приклеить? Где взять и как клеить? Есть мнение, что вертикально не приклеишь, нужно под гнетом. Или 3 мм фанеру приклеить? Можно и на саморезы. Они же будут новые красивые и симметричные. Поделитесь мнениями, коллеги. Купил гитару из палисандра - какой красивый рисунок! Может палисандровый шпон?
Или вообще белой краской их закатать, как потолок - сразу светлее в каюте станет?
Как вариант, нанести на шпон ПВА 2-3 слоя, дать высохнуть, клеить утюгом. Только поверхность должна быть ровной и гладкой. Белая краска не практично, пачкается быстро. И выглядит как в палате больничной))))
навестил сегодня свою красотку!
Красиво. Только что-то последнее фото не открывается
Отправлено 23 января 2018 - 22:15
Красиво, виден основательный подход!
Если бы я красил мотор, то генератор снял бы, во-первых - не очень полезно для охлаждения оного, дополнительное покрытие его теплоизолирует, во-вторых - краска нанесённая на вращающиеся детали якоря нагреется, высохнет и начнёт шелушиться, попадёт на щётки и усилит их износ... думаю, процента на 2 или 5... Но, красный цвет добавляет мощности(зелёный - экологичности) мотору.
Отправлено 23 января 2018 - 22:33
Это вы англичанам объясняйте.Красиво, виден основательный подход!
Если бы я красил мотор, то генератор снял бы, во-первых - не очень полезно для охлаждения оного, дополнительное покрытие его теплоизолирует, во-вторых - краска нанесённая на вращающиеся детали якоря нагреется, высохнет и начнёт шелушиться, попадёт на щётки и усилит их износ... думаю, процента на 2 или 5... Но, красный цвет добавляет мощности(зелёный - экологичности) мотору.
Отправлено 24 января 2018 - 00:59
Зачем? Пусть остаются в неведении.
Мотор с капиталки красится весь, вместе с навеской. Это нормально.
Индивидуальная покраска деталей на производстве - не рентабельна.
Хотя... Почти любой каприз можно в принципе осуществить, в зависимости от пожеланий клиента и его кошелька...
П.С.
Я же пояснил: если бы лично я сам красил себе свой мотор, то поступил бы, возможно, подобным образом.
Сообщение отредактировал Мик72: 24 января 2018 - 01:00
Отправлено 24 января 2018 - 01:07
Предлагаете на абсолютно новом моторе ободрать заводскую краску и покрасить по вашим рекомендациям?Зачем? Пусть остаются в неведении.
Мотор с капиталки красится весь, вместе с навеской. Это нормально.
Индивидуальная покраска деталей на производстве - не рентабельна.
Хотя... Почти любой каприз можно в принципе осуществить, в зависимости от пожеланий клиента и его кошелька...
П.С.
Я же пояснил: если бы лично я сам красил себе свой мотор, то поступил бы, возможно, подобным образом.
Отправлено 24 января 2018 - 02:24
Отправлено 24 января 2018 - 13:07
Зачем? Пусть остаются в неведении.
Мотор с капиталки красится весь, вместе с навеской. Это нормально.
Индивидуальная покраска деталей на производстве - не рентабельна.
Основное в покраске - не покраска, а подготовка поверхностей. Если поверхности все разные, то красить весь двигатель с навесным и резиновыми патрубками методом окунания в ванну с краской... Не считаю нормальным. Ну ладно блок. Но навесное-то зачем? Оно же все новое, каждое на своем заводе покрашено. Но почему-то все компании красят свои _новые_ двигатели именно так. Зачем вообще их красить? Для защиты металла от соленых паров? Автомобильные двигатели давно никто не красит.
To: Sergvg . Не продумывали вариант оклеить пленкой ПВХ под дерево? Сейчас какие хочешь продаются, хочешь дуб, хочешь палисандр. Отверстия, неровности подшпаклевать, поверхность подготовить, желательно праймером и наклеить. Только важна хорошая подготовка поверхности и аккуратность наклейки.
Пленкой не очень хочется. Мне кажется, будет выглядеть дспэшно и по-икейски.
Отправлено 24 января 2018 - 16:42
Для реставрации небольших участков успешно практикую наклеивание шпона, при помощи утюга, как рекомендовал медвежонок. Добавлю, что утюгом проходить через х/б ткань. Небольшие куски шпона продают в магазинах, торгующих товарами для рукоделия. Острым ножом вырезаешь старый шпон. Форму заплатки удобнее делать прямоугольной или треугольной, т.к. криволинейные поверхности сложно выполнить чисто и новый кусок сложно подогнать. Затем вклеиваешь новый кусок. Отверстия нужно предварительно зашпаклевать. Для удобства работы и улучшения качества ремонта можно сначала изготовить бумажный шаблон, и по нему вырезать шпон.
Отправлено 24 января 2018 - 16:56
Красота! Продолжайте нас радовать фотографиями!
Нравятся мне новые красивые лодки. Но свою Вегу переделывать капитально - не готов. Буду радоваться вашим.
Может кто подскажет, чем покрыть/закрыть вертикальные переборки в каюте? Там у меня отверстия всякие лишние. Желательно без снятия. Шпон 1 мм приклеить? Где взять и как клеить? Есть мнение, что вертикально не приклеишь, нужно под гнетом. Или 3 мм фанеру приклеить? Можно и на саморезы. Они же будут новые красивые и симметричные. Поделитесь мнениями, коллеги. Купил гитару из палисандра - какой красивый рисунок! Может палисандровый шпон?
Или вообще белой краской их закатать, как потолок - сразу светлее в каюте станет?
sergvg, скажу вам как художник художнику - покрасить дерево, наклеить пленку (испортить) вы всегда успеете. если дырок не много, то, как я понимаю, их можно аккуратно прошпатлевать эпоксидкой и залачить. в конце концов их можно снять и отнести знающим людям, которые приведут их в порядок. кстати, могу свои старые посмотреть....мож какие еще в приличном состоянии. хотя бы частично. отдам безвозмездно. то есть - даром....
Отправлено 24 января 2018 - 17:30
sergvg, скажу вам как художник художнику - покрасить дерево, наклеить пленку (испортить) вы всегда успеете. если дырок не много, то, как я понимаю, их можно аккуратно прошпатлевать эпоксидкой и залачить. в конце концов их можно снять и отнести знающим людям, которые приведут их в порядок. кстати, могу свои старые посмотреть....мож какие еще в приличном состоянии. хотя бы частично. отдам безвозмездно. то есть - даром....
Спасибо. Интересуют большие вертикальные переборки, которые у нас слева и справа от двери в каюте. Может фото их сохранились в фото яхты, при покупке?
Как вариант, нанести на шпон ПВА 2-3 слоя, дать высохнуть, клеить утюгом. Только поверхность должна быть ровной и гладкой. Белая краска не практично, пачкается быстро. И выглядит как в палате больничной))))
Спасибо, буду думать.
Для реставрации небольших участков успешно практикую наклеивание шпона, при помощи утюга, как рекомендовал медвежонок. Добавлю, что утюгом проходить через х/б ткань. Небольшие куски шпона продают в магазинах, торгующих товарами для рукоделия. Острым ножом вырезаешь старый шпон. Форму заплатки удобнее делать прямоугольной или треугольной, т.к. криволинейные поверхности сложно выполнить чисто и новый кусок сложно подогнать. Затем вклеиваешь новый кусок. Отверстия нужно предварительно зашпаклевать. Для удобства работы и улучшения качества ремонта можно сначала изготовить бумажный шаблон, и по нему вырезать шпон.
Спасибо, буду думать.
Отправлено 24 января 2018 - 17:50
фото нет, к сожалению. когда поеду в питер - сфоткаю.
А лодка разве в Питере? Я почему-то думал, что в Москве.
Придумал. Проще всего - задрапировать тканью! Супер идея. Даже простая тюль с якорями даст отличный эффект.
Сообщение отредактировал sergvg: 24 января 2018 - 17:52
Отправлено 24 января 2018 - 17:58
А лодка разве в Питере? Я почему-то думал, что в Москве.
Придумал. Проще всего - задрапировать тканью! Супер идея. Даже простая тюль с якорями даст отличный эффект.
да, до весны в питере. потом приедет в Москву. у нас я не смог найти людей, кто справился бы с такой работой. да и в Питере нашел не сразу.
Отправлено 24 января 2018 - 21:47
Отправлено 24 января 2018 - 21:56
Про рундуки тоже размышляю. Мне кажется, надо "двухэтажные" именно. Нижняя часть - под всякое редко используемое барахло, типа кучи разнообразнейших веревок, удлинителей, доп.шлангов и т.д. А сверху пока хотел оставить как есть, мне кажется, за счет "выравнивания" дна, и так объем должен намного эффективней начать использоваться. Делить на отсеки - может и удобно, а ну как что-то громоздкое запихать потребуется?
Отправлено 24 января 2018 - 22:27
В продаже есть огромное разнообразие полиэтиленовых ящиков, герметичные с крышкой, каркасные, складные.Коллеги! Озадачился к наступающему сезону как-то упорядочить хранение вещей в рундуках. На Веге они достаточно глубокие и вместительные. Я пока складываю все скопом и чтобы достать что-то нужное приходится порой выложить чуть ли не большую часть вещей. Видится реализация неких органайзеров с ячейками для постоянных предметов как то: канистра с топливом, ведро, бокс для химии всякой и т.п. Возможно сделать и "двухэтажное" хранилище, чтобы по максимуму использовать глубину рундуков.
Поделитесь опытом -как организуете хранение в рундуках. Может есть интересные решения?
Отправлено 25 января 2018 - 00:07
У меня на лодке в рундуках стоят глубокие прямоугольные ведра вплотную одно к другому. По высоте чуть повыше чем от днища до уровня палубы в кокпите, выше не надо, иначе перекроют доступ к остальному объему Привинчены саморезами к фанерной продольной переборке (думаю штатной,) разделяющей подкокпитное пространство от собственно рундуков , достаточно удобно. Достались от шведа. В них у меня хранятся веревки, щетки-банки с косметикой и прочий мелкий и не очень шмурдяк. Топливные канистры, у меня их 4 по 20л и 2 по 10л, стоят сами по себе на другом борту. под них подложены доски чтобы поровнее стояли (одновременно это и запас дров на шашлык и в случае чего спас плот сделать )
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей