Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор лодки для жизни и кругосветки.


Сообщений в теме: 1532

#101 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 08 марта 2015 - 17:04

Тов. Филлер.
Вероятно речь идет о не принятии массового сегмента. Тоске по традиционным ценностям выраженных в любви к творению лодок прошлого. Яхтостроение только в последнее время превратилось в оголтелый бизнес. А было время когда верфи стоили лодки, потому, что просто не могли их не строить. Да и сегодня есть производители которые не ставят во главу угла обогащение. Я таких знаю.

И я их знаю.

Но для меня-дорого. :)


Сообщение отредактировал SAVVICH: 08 марта 2015 - 17:04

  • 0

#102 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 806 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 марта 2015 - 17:05

И я их знаю.

Но для меня-дорого. :)

Купите Фолькбот :)


  • 1

#103 Яхта Лина

Яхта Лина

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусное
  • Название: Лина

Отправлено 08 марта 2015 - 17:07

И я их знаю.
Но для меня-дорого. :)


И я их знаю.
Но для меня-дорого. :)

Для всех дорого. Давайте определим коридор. Предлагаю от 50000 до 100000 евро, если речь идет о кругосветке.

Сообщение отредактировал Яхта Лина: 08 марта 2015 - 17:08

  • 0

#104 SergeM

SergeM

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 08 марта 2015 - 17:09

Прошу прощения, может, за глупый вопрос - только нарабатываю первый опыт. Но почему? Ходил на лодке с закруткой в мачту и с ловушкой. Мне показалось, что закрутка как-то удобнее для небольшого экипажа?

Очень красиво! Но это мотосейлор. Закрутку в матчу считаю неприемлемым. Ответ отрицательный. Обмен не состоится. Попробуйте пристроить в другом месте )):


  • 0

#105 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 08 марта 2015 - 17:09

Купите Фолькбот :)

К этому все и идет.. :) 

Но хочется Фолькбот MARIEHOLM-261. :)


  • 0

#106 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 806 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 марта 2015 - 17:11

К этому все и идет.. :)

Но хочется Фолькбот MARIEHOLM-261. :)

Просто 26. До 5 тыс евро большой выбор.


  • 0

#107 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 08 марта 2015 - 17:12

Для всех дорого. Давайте определим коридор. Предлагаю от 50000 до 100000 евро, если речь идет о кругосветке.

А топикстартер обозначил предел денежной суммы?

Возможно,я чего-то пропустил....


  • 0

#108 Яхта Лина

Яхта Лина

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусное
  • Название: Лина

Отправлено 08 марта 2015 - 17:14

А топикстартер обозначил предел денежной суммы?
Возможно,я чего-то пропустил....

Вот потому и каша. Бюджет не ограничен получается. Кругосветка и все..
  • 0

#109 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 08 марта 2015 - 17:18

Просто 26. До 5 тыс евро большой выбор.

Про большой выбор-впервые слышу. :) 

Ведь лодка-замечательная.И таких уже больше не строят.

Но 261-это шедевр.

Даже боюсь сказать это вслух-чтобы все не услышали.... :D


  • 0

#110 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 806 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 марта 2015 - 17:24

Про большой выбор-впервые слышу. :)

Ведь лодка-замечательная.И таких уже больше не строят.

Но 261-это шедевр.

Даже боюсь сказать это вслух-чтобы все не услышали.... :D

http://www.blocket.s...&is=1&l=0&md=th

 

И это не в сезон.  Летом больше будет.


  • 0

#111 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 08 марта 2015 - 17:36

http://www.blocket.s...&is=1&l=0&md=th

 

И это не в сезон.  Летом больше будет.

Илья! (можно ,я Буду Вас так называть? )

Речь идет не об IF - интернациональный фолькбот,а о совсем другой лодке-MARIEHOLM-261.

Верфь и качество - одинаковые.

Длина-одинаковая.но водоизмещение разное. :)


  • 0

#112 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 806 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 марта 2015 - 17:38

Илья! (можно ,я Буду Вас так называть? )

Речь идет не об IF - интернациональный фолькбот,а о совсем другой лодке-MARIEHOLM-261.

Верфь и качество - одинаковые.

Длина-одинаковая.но водоизмещение разное. :)

Мало их, и дорогие. Чем IF не устраивает?


  • 0

#113 Яхта Лина

Яхта Лина

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусное
  • Название: Лина

Отправлено 08 марта 2015 - 17:39

http://www.ads-marin...products_id=317
Строилось под трансатлантику для одиночек. Скорость, надежность, безопасность. Даже не молодая лодка денег стоит.
  • 0

#114 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 08 марта 2015 - 17:47

Мало их, и дорогие. Чем IF не устраивает?

Хрен знат,сам не пойму.

Но вот запАл на Marieholm 261.

Хотя согласен с Вами-ни в том,ни в другом выпрямится не получится.

Но 261-И фолькбот,и Жить в нем можно....


  • 0

#115 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 806 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 марта 2015 - 17:50

Хрен знат,сам не пойму.

Но вот запАл на Marieholm 261.

Хотя согласен с Вами-ни в том,ни в другом выпрямится не получится.

Но 261-И фолькбот,и Жить в нем можно....

Жить в любой лодке до 30 фут нельзя. Ходить можно :)


  • 1

#116 Яхта Лина

Яхта Лина

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусное
  • Название: Лина

Отправлено 08 марта 2015 - 17:54

Жить в любой лодке до 30 фут нельзя. Ходить можно :)

И это правельно!
  • 0

#117 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 08 марта 2015 - 17:55

Жить в любой лодке до 30 фут нельзя. Ходить можно :)

Вот.Наконец-то.Мумия заговорила.

Человек,который всех больше может сказать по этой теме-молчит,как рыба об лед.... :)


  • 0

#118 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 806 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 марта 2015 - 18:03

Вот.Наконец-то.Мумия заговорила.

Человек,который всех больше может сказать по этой теме-молчит,как рыба об лед.... :)

Вы мне льстите. Жить - жил, в кругосветку не ходил и не собирался. Уже писАл - в тридцатке одному отлично, вдвоём терпимо, втроём невыносимо.


  • 0

#119 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 143 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 08 марта 2015 - 18:04

Очень красиво! Но это мотосейлор. Закрутку в матчу считаю неприемлемым. Ответ отрицательный. Обмен не состоится. Попробуйте пристроить в другом месте )):

Ваше определение МОТОСЕЙЛЕР ?(поясните)


  • 0

#120 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 093 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А. как же!

Отправлено 08 марта 2015 - 18:12

Так давайте по теме, без учета возможности налететь на рифы. Размер, вооружение, оборудование и т.п. Лучше производитель и модель. Разумеется надо понимать "почему?".

Мне кажется, что для начала надо исходить из двух основных параметров: экипаж и минимум автономки по топливу, по воде, продуктам и т.п. 


  • 1

#121 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 143 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 08 марта 2015 - 18:17

Мне кажется, что для начала надо исходить из двух основных параметров: экипаж и минимум автономки по топливу, по воде, продуктам и т.п. 

Плюс нужно все же четко понимать и знать, либо только жить на яхте, либо еще и кругосветка.


  • 0

#122 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 806 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 марта 2015 - 18:19

Плюс нужно все же четко понимать и знать, либо только жить на яхте, либо еще и кругосветка.

При наличии такого понимания приходим к теме "Оффшорные круизеры".


  • 0

#123 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 601 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 08 марта 2015 - 18:24

Плюс нужно все же четко понимать

 

Да, много чего надо было бы прояснить, но, к сожалению, ТС, после своего первого поста так больше ни разу и не появился здесь ... :(


  • 0

#124 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 051 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 08 марта 2015 - 18:33

 

 

 

Тусоваться с малой скоростью месяцами в океане я так понимаю будет весьма скучно(да и вообще проблематично на судах малого размера)...

Или ничего?   Что думают те кто плавал?..

 

 

А ничего не думают... продолжают ходить (ну типа "тусоваться" по вашинскому) :D  :D  :D


  • 0

#125 Яхта Лина

Яхта Лина

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусное
  • Название: Лина

Отправлено 08 марта 2015 - 18:47

Жить в любой лодке до 30 фут нельзя. Ходить можно :)


Ваше определение МОТОСЕЙЛЕР ?(поясните)


Ваше определение МОТОСЕЙЛЕР ?(поясните)

Мотосейлор отличается от традиционной яхты. Как правило низкая энерговооружённость по парусам, что компенсировано более мощным двигателем. Эти лодки не ходят остро к ветру, имеют большой вес, мощные двигателя, не складывающиеся винты с большим упором при использовании вала. В навигации активно используется прием " мотосейлинга" , т. е. малые обороты двигателя плюс стаксель. Относительно такие лодки неплохо ходят в галфинд и полными курсами. В лавировку почти не ходят. Имеют высокую надстройку, что дает высокий дрейф по ветру и плохое переваливание волны через палубу. Высокую аэродинамическую сопросевляемость такелажа. Вместе с тем обитаемы, имеют хороший запас хода под мотором. Классическими представителями дорогих всепогодных моделей дальнего и среднего действия являются Sirius и Nauticat. В упрощенном понимании катер-яхта для прибрежного плавания, например MakGregor или Emexus.

Сообщение отредактировал Яхта Лина: 08 марта 2015 - 19:07

  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей