Не удачный пример. Разные режимы работы двигателей.
Объём воздуха проходящего от крыльчатки охлаждения рассчитан на рабооптимальноя при номинальных оборотах. При установке таких двигателей важно не перегрузить двигатель винтом (перегрев), а недогрузить - палить часть топлива в пустую(без вреда двигателю). Экономия - правильный подбор винта.
Ага, именно так я и думаю. То есть при 2500 оборотов, если двиг не перегружен, перегрева быть не должно, правильно? Поэтому я и писал, что, пожалуй, купил слишком мощный двигатель. И для оптимальной работы хватило бы меньшего двигателя. Поэтому и есть в планах после водных испытаний поиграть винтами. Теперешний винт, скорее всего, легковат. Но... Посмотрим