Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ставлю китайский воздушник на катер


Сообщений в теме: 213

#26 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 754 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 23 марта 2015 - 10:37

В нашей стороне на замену Л6 ставят воздушки 13 сил через прямую передачу 

Но звуки из движка ненормальные доносятся.

Оптимально на мой выпуклый-коробка 9ки с чермета,как на видео  в 20ом посту ,фланец -гриб ток  выточить на вал под маховик , обеспечив ему принудительный приток,реверс получите и сцепление ,конструктивно навечно получится.


  • 0

#27 Александр1970

Александр1970

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:Ейск
  • Судно: Ассоль

Отправлено 23 марта 2015 - 10:41

Воздушник в полгаза - путь к перегреву.


  • 0

#28 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 754 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 23 марта 2015 - 10:42

Воздушник в полгаза - путь к перегреву.

Верно :D всё ждал када кто вспомнит.


  • 0

#29 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 23 марта 2015 - 10:49

Воздушник в полгаза - путь к перегреву.

 Полгаза может быть и на номинальных оборотах двигателя.Всё зависит от нагрузки(параметров гр.винта).


  • 3

#30 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 754 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 23 марта 2015 - 10:53

 .Всё зависит от нагрузки(параметров гр.винта).

Так винт под Л-6! вот щас глянул tecumsen есь воздушник,толи штаты толи канада не помню,под ветерковским винтом греясь подклинивал.....


  • 0

#31 Александр1970

Александр1970

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:Ейск
  • Судно: Ассоль

Отправлено 23 марта 2015 - 11:08

 Полгаза может быть и на номинальных оборотах двигателя.Всё зависит от нагрузки(параметров гр.винта).

Если номинальные обороты в пол газа - это бензин на ветер.


  • 0

#32 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 23 марта 2015 - 11:13

Если номинальные обороты в пол газа - это бензин на ветер.

 Хорошо-что автомобилисты и мотоциклисты этого не слышат.


  • 2

#33 totoshkas

totoshkas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:,Архангельск
  • Судно: водоизмещающий катер
  • Название: Железный Феликс

Отправлено 23 марта 2015 - 11:22

Воздушник в полгаза - путь к перегреву.


Почему? объясните, пожалуйста. Меньшие обороты крыльчатки, и, соответственно обдув? Тогда точно надо рамку с вентилятором от авто ставить
  • 0

#34 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 277 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: катамаран

Отправлено 23 марта 2015 - 11:26

Масляный холодильник картера все же не помешает .


  • 0

#35 Александр1970

Александр1970

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:Ейск
  • Судно: Ассоль

Отправлено 23 марта 2015 - 12:00

 Хорошо-что автомобилисты и мотоциклисты этого не слышат.

 

Не удачный пример. Разные режимы работы двигателей.

Почему? объясните, пожалуйста. Меньшие обороты крыльчатки, и, соответственно обдув? Тогда точно надо рамку с вентилятором от авто ставить

Объём воздуха проходящего от крыльчатки охлаждения рассчитан на работу двигателя при номинальных оборотах. При установке таких двигателей важно не перегрузить двигатель винтом (перегрев), а недогрузить - палить часть топлива в пустую(без вреда двигателю). Экономия - правильный подбор винта.


  • 0

#36 totoshkas

totoshkas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:,Архангельск
  • Судно: водоизмещающий катер
  • Название: Железный Феликс

Отправлено 23 марта 2015 - 12:23

Не удачный пример. Разные режимы работы двигателей.

Объём воздуха проходящего от крыльчатки охлаждения рассчитан на рабооптимальноя при номинальных оборотах. При установке таких двигателей важно не перегрузить двигатель винтом (перегрев), а недогрузить - палить часть топлива в пустую(без вреда двигателю). Экономия - правильный подбор винта.

Ага, именно так я и думаю. То есть при 2500 оборотов, если двиг не перегружен, перегрева быть не должно, правильно? Поэтому я и писал, что, пожалуй, купил слишком мощный двигатель. И для оптимальной работы хватило бы меньшего двигателя. Поэтому и есть в планах после водных испытаний поиграть винтами. Теперешний винт, скорее всего, легковат. Но... Посмотрим
  • 0

#37 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 754 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 23 марта 2015 - 12:31

Небыло при Вашем винте там 2500 оборотов ,максимально  Л-6  шпокает под 2000 ......


  • 0

#38 Александр1970

Александр1970

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:Ейск
  • Судно: Ассоль

Отправлено 23 марта 2015 - 13:16

Небыло при Вашем винте там 2500 оборотов ,максимально  Л-6  шпокает под 2000 ......

2200 по паспорту.


  • 0

#39 totoshkas

totoshkas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:,Архангельск
  • Судно: водоизмещающий катер
  • Название: Железный Феликс

Отправлено 23 марта 2015 - 13:31

[quote name="Sasha240255" post="1729129" timestamp="1427113906"ыло при Вашем винте там 2500 оборотов ,максимально  Л-6  шпокает под 2000 ......[/quote]
Я же так в самом начале и писал: 2000 оборотов. Только эти две тыщщи через вариатор на гребном валу будут, когда двиг выдаст примерно 2400-2700
  • 0

#40 Александр1970

Александр1970

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:Ейск
  • Судно: Ассоль

Отправлено 23 марта 2015 - 13:54

Вариатор не ставьте, не для воды это. При уменьшении оборотов на валу надо увеличивать диаметр винта для большего упора. Оптимально 800-1200об/мин  (макс. КПД винта).

 

Когда то у меня был 8-ми метровый "баркас" с Л12.  Ходил на авиационном керосине без проблем. По 400-500 литров сжигал за сезон. Бензин стоил 7 руб., а керосин 1-1,5руб. Вот это экономия!


Сообщение отредактировал Александр1970: 23 марта 2015 - 13:55

  • 0

#41 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 19 033 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 марта 2015 - 14:46

Чот уже ржу :D ЦФМ муфту я ставил на аэросани 30лет с лишним назад ,редуктор нужен под этот лифан и точка,и неважно какой будь это шкивы или механика.

А редуктор-то нафига? Вы попробуйте оценить его необходимое ПЧ (численно). 


Воздушник в полгаза - путь к перегреву.

Кто сказал?


  • 0

#42 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 754 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 23 марта 2015 - 14:53

А редуктор-то нафига?

Так воздушник греться будет , одно дело его зимой пользовать на снегоходе  или летом под нагрузкой , чего ж на подьёме на "ТАТРе" пониженную врубаешь затор  если? чтоб были обороты больше  да турбина охлаждала эффективней ....


  • 1

#43 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 19 033 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 марта 2015 - 15:06

Так воздушник греться будет , одно дело его зимой пользовать на снегоходе  или летом под нагрузкой , чего ж на подьёме на "ТАТРе" пониженную врубаешь затор  если? чтоб были обороты больше  да турбина охлаждала эффективней ....

Все моторы греются. Таковы их судьбы и тепловой цикл. При любой системе охлаждения, независимо от наличия или отсутствия редуктора. Теперь, с учетом этого факта, тот-же самый вопрос. Нафига редуктор?


  • 0

#44 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 754 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 23 марта 2015 - 15:18

 Нафига редуктор?

Так чтоб не грелся тысячи 3 двигатель крутиться должен,они 3600 по паспорту,я маленький 6,5  брал когда 5200р ещё стоили под мотособаку.....


  • 0

#45 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 19 033 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 марта 2015 - 15:26

Так чтоб не грелся тысячи 3 двигатель крутиться должен,они 3600 по паспорту,я маленький 6,5  брал когда 5200р ещё стоили под мотособаку.....

Кому это он чего должен? Вы тут чего-то путаете. Все моторы выходят с Китайского производства с абсолютно чистой совестью, и никому ничего не должны.

Ну судьба у него греться, так это термодинамика виновата. На 6лс мощности на валу, как минимум 18лс тепла в окружающую среду.

И всё тот-же вопрос. Редуктор-то нафига?


  • 0

#46 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 754 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 23 марта 2015 - 15:29


И всё тот-же вопрос. Редуктор-то нафига?

Так я ж сказал чтоб 1500 на винту получить,а его двигателя 3600об. :huh: подвесника редукцию любого гляньте....


  • 0

#47 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 19 033 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 марта 2015 - 15:34

Так я ж сказал чтоб 1500 на винту получить,а его двигателя 3600об. :huh: подвесника редукцию любого гляньте....

Вообще-то, коллега в начале темы просил 2000/мин, и 6 лс мощности с мотора Лифан-22 (640см3)

Вопрос повторить?


  • 0

#48 totoshkas

totoshkas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:,Архангельск
  • Судно: водоизмещающий катер
  • Название: Железный Феликс

Отправлено 23 марта 2015 - 15:36

Ой, как все у вас неоднозначно... То греется, то не греется. В принципе, обычная практика на форумах. Абсолютно, блин, противоположные мнения. Кому верить?)))
  • 0

#49 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 19 033 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 марта 2015 - 15:38

Ой, как все у вас неоднозначно... То греется, то не греется. В принципе, обычная практика на форумах. Абсолютно, блин, противоположные мнения. Кому верить?)))

Тут не церковь. В лодочных моторах верить не надо. Требуйте доказательств, или хотя-бы обоснований.


  • 0

#50 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 754 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 23 марта 2015 - 15:39

 2000/мин, и 6 лс мощности с мотора Лифан-22 (640см3)

 

Так лифан крутиться медленно будет и соответственно греться ,точно что его мощность с запасом ни о чём не говорит,она и достигается при паспортных оборотах.С водяным охлаждением его путать не нужно.


Сообщение отредактировал Sasha240255: 23 марта 2015 - 15:40

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей