Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

класс Тойбот

тойбот пико-крейсер дэйсейлер мини-яхта швертбот

Сообщений в теме: 1176

Опрос: класс Тойбот (245 пользователей проголосовало)

нужен ли?

  1. Проголосовал да (227 голосов [93.03%] - Просмотр)

    Процент голосов: 93.03%

  2. нет (17 голосов [6.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.97%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 15 декабря 2011 - 20:32

Сколько было копий сломано в темах про "народный швертбот", "швертбот для отдыха и покатушек" и т.п. Тем не менее хотелось бы предложить свой проект маленькой, но настоящей яхточки, предназначенной для дневных покатушек, а так же для небольших 2-3 дневных походов. В чем фишка Toybota? это прежде всего простота постройки, перевозки и хранения. ведь особенно такие вещи, как перевозка и хранение являются для многих проблематичными и часто обсуждаемыми. а здесь вариант прост - можно закинуть хоть на крышу жульки и до ближайшего водоема, не требующего оборудованного для спуска места.
ну теперь характеристики проекта:
длина 2,4
ширина 1,2
высота в каютке 0,85
парусность 5,5 м2
вес корпуса 55 кг
осадка корпусом/швертом 0,15/0,8
грузоподъемность 2 чел (150кг)

Ходовые и мореходные качества получились отличными для такого размера яхточки. скорость 3-5 узлов (в 10м/с выходит в серфинг), лавировочный угол 90 - что вполне нормально. можно и острее, но зачем? скорость будет только падать.
Держится уверенно в волну до 1 метра(больше не пробовал) под зарифленным гротом. естественно, если не расслабляться :)
Яхточка зарекомендовала себя даже в качестве гонщика, отгонявшись за сезон в 3 гонках. конечно же, при таких размерах речь не идет о призовых местах, но азарт был, во всех трех гонках приходил не последним. удавалось даже старенький микрик объехать :)

Прикрепленные изображения

  • z_76ade553.jpg
  • z_62ec54ff.jpg
  • z_7ff3dd01.jpg
  • z_c4e96feb.jpg

  • 4

#2 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 15 декабря 2011 - 20:36

еще фотки

Прикрепленные изображения

  • z_74c339e0.jpg
  • z_a8fa6f0f.jpg
  • z_10228d9d.jpg

  • 2

#3 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 15 декабря 2011 - 20:38

внутри каютки

Прикрепленные изображения

  • z_e23d04a9.jpg
  • IMG_0007.jpg

  • 1

#4 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 14 837 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 декабря 2011 - 20:43

Прикольно! И спать там можно?
  • 0

#5 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 15 декабря 2011 - 20:55

у многих могут возникнуть сомнения и вопросы. мол, яхточка слишком мала, тесна и тому подобное. поэтому с больши удовольствием поделюсь впечатлениями о небольших двухдневных походах по Финскому заливу. Причем не одиночных! ходили, можно сказать втроем (с собакой - цвергШнауцером). Первый поход был на Кронштадские форты, второй поход - в Сестрорецк. Ну что тут много писать? думаю, самый лучший рассказ - это с картинками :rolleyes:
Скажу лишь вот что. Да, тесновато, но все равно очень здорово! есть своя романтика в том, что ощущаешь такую близость к воде, волнам. Ночевали, стоя под берегом на якоре в каютке. Все-таки не смотря на размеры каютке, это гораздо удобнее, чем ночевать в палатке на берегу. потому что в каютке было тепло и сухо! :coffee:

черная морда - это капитан Мартин :)

Прикрепленные изображения

  • z_a87e838f.jpg
  • z_a523b537.jpg
  • z_e7f4761e.jpg
  • z_dcf74e0f.jpg

Сообщение отредактировал Сам себе капитан: 15 декабря 2011 - 20:58

  • 0

#6 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 15 декабря 2011 - 21:01

под ночным небом. жаль, на фотке звезд не видно. небо было очень ясным.

Прикрепленные изображения

  • z_ebb88b80.jpg

  • -1

#7 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 15 декабря 2011 - 21:05

стоянка

подраздуло. пришлось вдвоем откренивать.

Прикрепленные изображения

  • z_d4596203.jpg
  • z_1b23fd82.jpg
  • z_f7179f53.jpg

  • 0

#8 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 15 декабря 2011 - 21:07

Прикольно! И спать там можно?

да, и даже в полный рост!(длина каютки с гробиками 180см)
  • -1

#9 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 15 декабря 2011 - 21:25

кажется, по невнимательнеости, не в той рубрике создал тему. просьба к модераторам перенести ее в "парусные яхты" :offTopic:
  • -1

#10 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 845 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 15 декабря 2011 - 21:27

[quote name='Сам себе капитан' date='15 декабря 2011 - 23:32'

вес корпуса 55 кг
грузоподъемность 2 чел (150кг)

[/quote]
А какой вес в снаряженном состоянии?
  • 0

#11 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 14 837 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 декабря 2011 - 21:32

Автор проекта Р.Менри?
  • 0

#12 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 15 декабря 2011 - 21:39

А какой вес в снаряженном состоянии?

в снаряженном наверное еще плюс килограмм 10
  • -1

#13 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 15 декабря 2011 - 21:41

Автор проекта Р.Менри?

проект мой, а яхточку назвал в честь того самого легендарного Tinkerbelle Р.Менри. отсюда и такая же расцветка парусов.
  • -1

#14 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 14 837 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 декабря 2011 - 21:49

проект мой, а яхточку назвал в честь того самого легендарного Tinkerbelle Р.Менри. отсюда и такая же расцветка парусов.

Респект!
  • 0

#15 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 15 декабря 2011 - 22:03

Респект!


Спасибо! Сразу скажу, что это всего лишь мой проект, поэтому также респект человеку, который смог построить по моим чертежам корпус. к сожалению, у меня не было на то время подходящего помещения для постройки.
вот собственно, выложил не ради похвастаться, а понять, нужна ли такая вещь для развития как класса? или даже для производства?
  • 0

#16 bi2

bi2

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 15 декабря 2011 - 22:37

Спасибо! Сразу скажу, что это всего лишь мой проект, поэтому также респект человеку, который смог построить по моим чертежам корпус. к сожалению, у меня не было на то время подходящего помещения для постройки.
вот собственно, выложил не ради похвастаться, а понять, нужна ли такая вещь для развития как класса? или даже для производства?

Супер!!!
Очень интересно! Если можно подробнее про проект,материал корпуса ,обводы,шверт или длинный киль?
Может хоть теоретический чертёж?
  • 0

#17 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 904 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 15 декабря 2011 - 23:35

Красота! Лет в 12 я о такой лодочке мечтал!
А по серьезному: Бегает резво, места не занимает, недорогА в постройке. Имеет право на массовое внимание!
  • 0

#18 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 477 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 16 декабря 2011 - 06:40

Год назад я бы попробовал построить.... Пусть будет проект, если еще одну кто то построит значит это кому то нужно...
  • 0

#19 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 262 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 16 декабря 2011 - 07:50

Симпатичный проект и исполнение хорошее.
Предполагаю, когда в каютке "сидите"- встаёт "свечкой" :D .
С радикулитом не походишь. :D
  • 0

#20 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 16 декабря 2011 - 08:05

Поясню почему проголосовал против.
Лодочка сама по себе понравилась. Не понравился район плавания - Финский залив, 10 м/с, волна 1 м и прочее. Если для подготовленного швертботиста это весело и интересно, то для только начинающего это с большой долей вероятности каюк. Отсюда вывод лодочка должна эксплуатироваться на ВВП,(т.е не в Финском заливе, не в Ладоге, не в Онеге, не в других крупных водоемах). А на речках, да в 2-х 3-х дневном походе, без моторчика делать нечего. Примерно так.

Сообщение отредактировал Nota: 16 декабря 2011 - 08:18

  • 2

#21 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 505 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 16 декабря 2011 - 08:19

Если для подготовленного швертботиста это весело и интересно, то для только начинающего это с большой долей вероятности каюк.

А неподготовленный ещё возле пирса покувыркается. А там либо будет подготовленным, если терпежу хватит, либо забьёт на это дело. :D
  • 2

#22 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 999 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 декабря 2011 - 08:37

Появление этой лодочки в нашем клубе вызвало переполох: кто, зачем, почему и куда собрался? А собрался и поехал мимо нашей стоянки в свистодуй в Залив. Сначала я ошалел от такой смелости, потом смотрю, лихо лавирует в узком горлышке нашей "бутылки". Потом увидел в гонке!!!
Пришлось рассмотреть по-внимательней. Красота! Мужики стройте! Естественно, голову всегда надо иметь, когда на руле. На Ладоге и по заливу можно вдоль берега - бриз всегда есть. Иногда можно и на вёслах - полезно для здоровья. :) Призы стОило бы давать за проектирование и постройку таких лодок. И за выход на старт.
Для очень новичков и ленивых - в этих габаритах "Тортила". Но без рубки. :(
  • 4

#23 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 987 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 16 декабря 2011 - 13:19

Спасибо! Сразу скажу, что это всего лишь мой проект, поэтому также респект человеку, который смог построить по моим чертежам корпус. к сожалению, у меня не было на то время подходящего помещения для постройки.
вот собственно, выложил не ради похвастаться, а понять, нужна ли такая вещь для развития как класса? или даже для производства?

Сразу скажу респект и уважуха :D вполне можно засветить здесь чертежи [если конечно не комерческая тайна ;) ) лично меня несколько смушают габариты - строю второй корпус динги 3,1 врежковский он мне кажется мал и где же делать рубку? :blink: но глядя на фото вынужден констатировать-лодочка внешне выглядит достаточно пропорционально... так вот глядючи на все это безобразие - если с тримараном меня обломят, заложу-ка я на базе тендера подобную игрушку в следуюшую зиму благо от чижа комплект парусов остался B)

Сообщение отредактировал Serg-IF: 16 декабря 2011 - 13:21

  • 0

#24 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Kапитан
  • 10 932 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 16 декабря 2011 - 14:27

Хоть я и противник таких - экстремальных, с моей точки зрения лодок, поставил галочку в поле "ДА"! Уж больно хорошо смотрится на ходу и совсем нет ощущения что эта лодка размером с кровать!
  • 0

#25 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 472 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 16 декабря 2011 - 14:48

Классная штука! Запала........... <_<
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами тойбот, пико-крейсер, дэйсейлер, мини-яхта, швертбот

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей