Не очень понятны Ваши рассуждения, мотор на грани перегрева, явно не хватает теплоотдачи ВВХ и вы против включения коллекторов во внешний контур?
Если боитесь запитать коллектор внешним контуром из-за большого перепада температур,подайте в него минимальное количество воды, а остальной объём сбросте за борт отдельным трубопроводом. Я всегда так делаю.
Либо кто-то читает по диагонали, либо на этом мысль останавливается....Мужики, вы хоть отслеживайте кто кому и на что отвечает.
Вот была ветка:
немков [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]надо протягивать головки, завоздушивает и затем после останова выбивает тосол. Если оставить дальше, то и при работе начнет вышибать Установка пробки, как на радиаторе а/м , повышает давление в системе охлаждения, температура кипения увеличится, но данную проблему не решит и[/color] КОЛЛЕКТОРА НЕ СПАСУТ[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);].[/color]
Отвечаю:
Syrian [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]И насчет коллекторов во внешний контур - позволю себе не согласиться, довольно серьезный источник тепла будет попросту исключен из внутреннего контура. [/color]
Дальше - ПОВТОРЯЮ СНОВА:
Syrian [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Ответ по поводу исключения источника тепла из внутреннего контура относился к сказанному выше "но данную проблему не решит и коллектора не спасут." [/color]Коллектора как раз-таки должны спасти, настолько, что надобность в закрытой системе охлаждения попросту может отпасть.
И вы снова толкуете о каких-то непонятностях рассуждений, боязнях и проч.
Сообщение отредактировал Syrian: 24 июня 2016 - 13:31