Перейти к содержимому

Фотография

Проект "Перфект"

Перфект Волга

Сообщений в теме: 491

#326 немков

немков

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:чехов
  • Судно: катер
  • Название: волга, стриж

Отправлено 23 июня 2016 - 22:24

Я не по принципу, у меня так было.

кстати коллектора исключил, рабочая температура стала 80-90, но фонтанчик после  остановки остался.

пропал после протяжки головок и паука (почему то ослабляются гайки- 3 раза подтягивал.)

Насчет завоздушивания довольно скоропостижное предположение, ни в данном случае, ни в каком-либо другом двигаться в стиле "у меня такое было, вылечил вот так-то" не годится. Характерное место - ВВХ - проверено, теплообмен есть.

Хотя проверить моменты затяжки не мешает - факт, учтем. 

И насчет коллекторов во внешний контур - позволю себе не согласиться, довольно серьезный источник тепла будет попросту исключен из внутреннего контура. 


  • 0

#327 turturika.maksim

turturika.maksim

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Дубоссары
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 23 июня 2016 - 23:19

Не очень понятны Ваши рассуждения, мотор на грани перегрева, явно не хватает теплоотдачи ВВХ и вы против включения коллекторов во внешний контур?

Если боитесь запитать коллектор внешним контуром из-за большого перепада температур,подайте в него минимальное количество воды, а остальной объём сбросте за борт отдельным трубопроводом. Я всегда так делаю.

согласен .уменя  холадилник заглушен процентов на  20 сгнил трупки  заглушил селиконом спасаюсь подливая забортную воду  в основной контур врезал кран излишки  вытекают через выхлоп .штуцер  врезал как можно дальше 


  • 0

#328 Syrian

Syrian

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 24 июня 2016 - 13:29

Не очень понятны Ваши рассуждения, мотор на грани перегрева, явно не хватает теплоотдачи ВВХ и вы против включения коллекторов во внешний контур?

Если боитесь запитать коллектор внешним контуром из-за большого перепада температур,подайте в него минимальное количество воды, а остальной объём сбросте за борт отдельным трубопроводом. Я всегда так делаю.

 

 

Либо кто-то читает по диагонали, либо  на этом мысль останавливается....Мужики, вы хоть отслеживайте кто кому и на что отвечает.

Вот была ветка:

 

немков                                [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]надо протягивать головки, завоздушивает и затем после останова выбивает тосол. Если оставить дальше, то и при работе начнет вышибать Установка пробки, как на радиаторе а/м ,                                                       повышает  давление в системе охлаждения,  температура кипения увеличится, но данную проблему не решит и[/color] КОЛЛЕКТОРА НЕ СПАСУТ[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);].[/color]

 

Отвечаю:

Syrian                                  [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]И насчет коллекторов во внешний контур - позволю себе не согласиться, довольно серьезный источник тепла будет попросту исключен из внутреннего контура. [/color]

 

Дальше - ПОВТОРЯЮ СНОВА:

Syrian                                  [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Ответ по поводу исключения источника тепла из внутреннего контура относился к сказанному выше "но данную проблему не решит и коллектора не спасут." [/color]Коллектора как раз-таки                                                   должны спасти, настолько, что надобность в закрытой системе охлаждения попросту может отпасть.

 

 

И вы снова толкуете о каких-то непонятностях рассуждений, боязнях и проч.


Сообщение отредактировал Syrian: 24 июня 2016 - 13:31

  • 0

#329 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 24 июня 2016 - 21:18

я - один из этих коллег, если что))))

 

 

Volgovod[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(228,234,242);] , Я особо не вникаю, кто Ваши коллеги, а отвечаю по существу.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(228,234,242);]А так делайте, как считаете нужным, на ошибках учатся.[/color]


Сообщение отредактировал kater61: 24 июня 2016 - 21:21

  • 0

#330 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 25 июня 2016 - 11:59

Итак перегрев побежден. Выхлопные коллектора во внешнем контуре. Термостат стоит. Температура 90 на всех режимах. Гейзер из бачка пропал.

Впереди лобовое стекло, салон.

Из неприятных моментов - не пойму, что0то по моему нездорово парит из сапуна картерных газов. Может это конечно неприработавшиеся кольца - будем курить время.


Сообщение отредактировал Volgovod: 25 июня 2016 - 12:00

  • 0

#331 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 25 июня 2016 - 15:15

Итак перегрев побежден. Выхлопные коллектора во внешнем контуре. Термостат стоит. Температура 90 на всех режимах. Гейзер из бачка пропал.

Впереди лобовое стекло, салон.

Из неприятных моментов - не пойму, что0то по моему нездорово парит из сапуна картерных газов. Может это конечно неприработавшиеся кольца - будем курить время.

 

У меня тоже дымок неслабый шел из сапуна, моторист сказал что это для ЗМЗ норма.

А вот гейзер из бачка я так и не победил, если катать без пробки расширительного бачка - гейзер получался приличный, даже на прохладном моторе. Хотя, надо отметить, что моя система охлаждения значительно отличалась от штатной. Коллектора во внешнем контуре, за 3 сезона минусов этого решения не замечено.

 

P.S.: Поздравляю со спуском.


  • 0

#332 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 25 июня 2016 - 21:26

Сегодня ходили на покатушки. Первые настоящие в сезоне. Просто отдохнуть, а не испытать что-то. 

Пять толстых взрослых человек на крыло? Легко!

Полным ходом задом брат пошел, забыв про окунание выхлопов под воду. Не разорвало глушители. Все супергуд!


  • 5

#333 tiga

tiga

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:дмитров

Отправлено 26 июня 2016 - 12:17

Ээээ-хххх. Круто ! Поздравляю, Вас, с восстановлением. Сижу, и завидую белой завистью...


  • 0

#334 Syrian

Syrian

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 27 июня 2016 - 09:29

А вот гейзер из бачка я так и не победил, если катать без пробки расширительного бачка - гейзер получался приличный, даже на прохладном моторе. 

Гейзер выхлопом не попахивает? НЕ было мыслей насчет прорыва газов в систему охлаждения?


  • 0

#335 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 27 июня 2016 - 11:08

Гейзер выхлопом не попахивает? НЕ было мыслей насчет прорыва газов в систему охлаждения?

 

Нет, с прокладками ГБЦ все ок. Скорее всего это особенность сист.охл. ЗМЗ. Как мне кажется, резкое снижение циркуляции жидкости (из-за понижения оборотов помпы) дает такой эффект. 

У меня гейзер наблюдался только при резком сбросе с высоких оборотов, до ХХ. Со средних оборотов, или при плавном снижении такого эффекта нет.


Сообщение отредактировал 5tudent: 27 июня 2016 - 11:11

  • 0

#336 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 27 июня 2016 - 12:39

Согласен, несколько лет назад писали, что при аварийном останове двигателя, мотор вскипал, по моему даже у кого-то головку повело.


  • 0

#337 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 27 июня 2016 - 16:33

Пытался анализировать природу эффекта гейзера и почему он у нас пропал. Мне кажется в штатной системе возникает что -то сродни гидроудара, когда разогнанный по кольцу системы охлаждения тосол упирается в почти остановывшуюся крыльчатку помпы и от некудадеваться вымещается в объём расширительного бачка. Я при переделке соединил ввх с тосольной помпой двухметровым дюритьвым шлангом, который принимает на себя демпфирование данного эффекта
  • 0

#338 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 27 июня 2016 - 16:38

Кроме того мы восстановили штатный обводной патрубок от помпы к термостату, что также сгладило гидроудар
  • 0

#339 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 27 июня 2016 - 17:56

 Мне кажется в штатной системе возникает что -то сродни гидроудара,                                                                                                                                                                                                                                

Ошибочное заключение

 

Volgovod сказал 27 Июн 2016 - 15:33:

. соединил ввх с тосольной помпой двухметровым дюритьвым шлангом,

 

Увеличение объёма жидкости и увеличение длинны трубопровода способствует увеличению степени гидроудара. (из учебника по гидродинамике).


  • 0

#340 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 28 июня 2016 - 07:52

Понимаю что название гидроудар не вполне корректно. Что я под этим понимаю я пояснил. Жидкости в системе стало меньше. ушёл объём коллекторов.
  • 0

#341 Syrian

Syrian

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 28 июня 2016 - 11:15

Мне кажется в штатной системе возникает что -то сродни гидроудара

Тогда уж не гидро-, а термоудара, иначе гейзер образовывался при любой температуре двигателя. Скорость потока резко уменьшается, а температура не падает - закипание из-за недостаточной теплообмена ВВХ и, как следствие, выброс вскипевшего антифриза в расширитель. А поскольку сейчас коллектора выключили из этой системы - ВВХ стало хватать для сглаживания скачка температуры.

 

 

 

 

PS: сегодня подвешиваю лебедку (радиоуправление в комплекте ;) )

Прикрепленные изображения

  • imgonline-com-ua-compressedNLWOgrYJQM08.jpg

Сообщение отредактировал Syrian: 28 июня 2016 - 11:21

  • 0

#342 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 28 июня 2016 - 12:31

Тогда уж не гидро-, а термоудара, иначе гейзер образовывался при любой температуре двигателя. Скорость потока резко уменьшается, а температура не падает - закипание из-за недостаточной теплообмена ВВХ и, как следствие, выброс вскипевшего антифриза в расширитель. А поскольку сейчас коллектора выключили из этой системы - ВВХ стало хватать для сглаживания скачка температуры.

 

 

 

 

PS: сегодня подвешиваю лебедку (радиоуправление в комплекте ;) )

 

Продолжили за меня, всё верно. Температура внутренних стенок цилиндров, особенно бод нагрузкой доходит до 200* и выше и при резкой остановки двигателя, при прекращении тока охл, жидкости, температура которой близка к точке кипения, происходит местное. почти мгновенное вскипание, отсюда и гейзер.


  • 0

#343 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 28 июня 2016 - 13:01

Кто то описывал такую проблему в начале форума, там что то с ВВХ было, попробуй слив на недавно заглушенном двигателе(при условии что внутренний контур у тебя антифриз), если сладкий тогда надо будет искать. На память точно не помню, поиск не помог, пересматривать надо.


  • 0

#344 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 07 июля 2016 - 10:09

НЕмного о впечатлениях. 

На данный момент очень нравится как работает рулевая машинка. Руль крутится одним пальцем без напряга.

Уверенно ходим на крыле на 1800 оборотах. Рабочий режим 2000. Больше 2800 правда не раскручивается. Видимо для 4.7л мало такого карбюратора. Ну или неправильно отрегулирован карб или зажигание. В постоянных доделках нет времени на финальный тюнинг. Пока ходим так. Не напрягает. На 2800 скорость 65кмч. Вполне хватает. Может даже стоит так и оставить для экономии горючки.

 

Еще из доделок- Заменили шкив ПЗВ на шкив меньшего диаметра. Не нравился тот факт что на холостом маловато воды из выхлопов бежит. Решили перестраховаться. Все-таки глушители пластиковые.

 

Теперь к вопросу о хранении перфектов:

Чтобы катер не обрастал, особенно крылья и винт, он хранится на подвесе. Сзади за кормовые рымы, спереди на тканевом полотенце 90мм шириной, расчитанном на 4т. Подъем из воды автомобильной электролебедкой, через полиспаст. Собственно этот подвес мы с братом и строили все последние недели после спуска катера.

IMG_20160706_194250small.jpg IMG_20160706_193427small.jpg

 

Впереди установка лобовика и сидений


Сообщение отредактировал Volgovod: 07 июля 2016 - 10:11

  • 1

#345 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 07 июля 2016 - 11:04

НЕмного о впечатлениях. 

 Больше 2800 правда не раскручивается. 

Говорить о макс. оборотах можно лишь после обкатки, это не мение 100 мото/часов.

И какой винт для форсированного мотора?


  • 0

#346 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 07 июля 2016 - 11:20

 

И какой винт для форсированного мотора?

 Диаметр 370

- шаг 638. 


  • 1

#347 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 08 июля 2016 - 12:25

Возможно шаг великоват.  Для такого двигателя использовал винт с шагом 600 при Д-370, макс обороты 4000. Но здесь ещё и настройка двигателя.

Прикрепленные изображения

  • DSC00369.jpg

  • 0

#348 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 09 июля 2016 - 11:08

Отдам в хорошие руки плаз для изготовления рамки стекла "как у нас". Если за неделю ни кому не понадобится отправлю его в дрова

Сообщение отредактировал Volgovod: 09 июля 2016 - 11:10

  • 0

#349 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 20 июля 2016 - 14:15

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;] Видно наше самодельное стекло, левую и правую циркуляции, правильный ход на крыле. Плазы для рамки стекла готов подарить любому за самовывоз. В ближайшее время при отсутствии желающих они превратятся в дрова[/color]


Сообщение отредактировал Volgovod: 20 июля 2016 - 14:16

  • 0

#350 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 06 сентября 2016 - 09:51

Ну, а где скорость, время, расход ????????

 
Поскольку двигатель был на обкатке, то замерять ТТХ было бессмысленно. На данный момент налет порядка 40 часов - тоже рановато. Если честно то и мерить нет особого желания. Не было у нас цели создавать гоночный болид. Если S_Smirnov будет в наших краях со своей мерной кружкой и тахометром, то померием с удовольствием, а так - нам всего хватает. Бензина льем как и все 25 плюсминус 3-4литра в зависимости от загрузки, волны, ветра....  Двигатель то у всех один - с чего радикальные различия в расходах?
Скорость? Думаю 70 выжмем без проблем с 1 водителем, комплектным салоном и полным баком. На регате (налет порядка 12 часов) одни ребята попытались с нами погоняться, но потом мы их пару раз бодренько обошли и они самоустранились. Самое для нас главное что на 2000 оборотах у нас стабильные 50-55 кмч с пятью пассажирами и на 1800 спокойно троих на крыле тащит - а это самый экономичный режим.
Время выхода на крыло? Опять же с какой загрузкой? нам пофик 7 или 12 сек - точно не 15 и не 20! сразу и все!..

Сообщение отредактировал Volgovod: 06 сентября 2016 - 09:53

  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Перфект, Волга

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей