Перейти к содержимому

Фотография

Проект "Перфект"

Перфект Волга

Сообщений в теме: 491

#301 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 15 июня 2016 - 23:38

З.ы. тел для связи 8-95один-908-0346
  • 0

#302 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 июня 2016 - 23:52

Я не смогу. Завтра уезжаю :(


  • 0

#303 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 16 июня 2016 - 01:08

Круто, удачи вам! Буду ждать видео отчет от вас Андрей)
  • 0

#304 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 17 июня 2016 - 03:41

2 ночи. Пол пути позади и немного осталось(с)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160617_023654.jpg
  • IMG_20160617_023721.jpg

  • 2

#305 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 18 июня 2016 - 11:01

Первая партия. Видео в обработке.smallIMG_4951.jpg smallIMG_4961.jpg smallIMG_4968.jpg smallIMG_4971.jpg smallIMG_4974.jpg smallIMG_4976.jpg smallIMG_4979.jpg smallIMG_4988.jpg


  • 1

#306 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 июня 2016 - 11:44

Самое главное скажи, летит?
  • 0

#307 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 18 июня 2016 - 14:13

Что-то дифферент на нос большой Изображение   из-за бака?


  • 0

#308 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 18 июня 2016 - 14:53

Что-то дифферент на нос большой Изображение   из-за бака?

Оптитсиський обман. Все как положено.

 

Еще не летали. Двигатель проработал только 40 мин после сборки. Надо еще пару часов помолотить. После двух суток работы практически без сна и на нервах хотелось больше не лететь, а спать. 


Сообщение отредактировал Volgovod: 18 июня 2016 - 15:02

  • 0

#309 alex2016

alex2016

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:mck
  • Судно: K-30

Отправлено 19 июня 2016 - 00:37

Поздравляю! Большой труд вложен. Судя по теме, где-то год ушел на всё про всё или больше?


  • 0

#310 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 19 июня 2016 - 10:16

полтора. и это еще не все. осталось много работы по салону. В ходе спуска вылезли мелкие технические косяки. Лобовик, крышка моторного. Работы еще море


  • 0

#311 turturika.maksim

turturika.maksim

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Дубоссары
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 19 июня 2016 - 10:47

поздравляю с  первым спуском на воду катер  супер    


  • 0

#312 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 19 июня 2016 - 14:35

Зачет!
  • 0

#313 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 19 июня 2016 - 20:44

Красавец! Видел его на повороте с Бекетова на Гагарина, очень впечатлило! Молодцы!  


  • 2

#314 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 20 июня 2016 - 00:28

Сегодня провели ходовые. Не на замер, а просто "выйдет - не выйдет?". Не просто вышел, выпрыгнул как поплавок!!!! B)  ощущение просто сумасшедшее :tease: . Чувствуется запас мощности  в двигателе, и это очень приятно. Уверенный ход на крыле уже при 2000 оборотах, при добавлении оборотов рычагом газа просто оттягивает за спину от ящика, на котором я сидел (конечно не забываем что катер сейчас недогружен - нет салона), при этом прибавлять даже не хочется. Мегавинт тащит как чумной, чувствуется работа сверхскользкой необрастайки. Выход на крыло наверное секунд за 7.

 

Из неприятностей:

1) при резком сбросе газа из сифонной дырки расширительного бачка (унитазного типа, классического) начинает бить секунды 2-3 гейзер из тосола. Кто-нибудь сталкивался с таким? что с этим делать? (пока в качестве решения видится выфрезеровать горловину унитазного бачка под цилиндр, нарезать резьбу и вкрутить нормальную пробку, сделав систему закрытой.)

2) Перевод двигателя на объем 4.7л привел к увеличению потоотделения  тепловыделения и штатная система охлаждения чувствуется, что работает на пределе. Температура на прогретом движке на холостых 85-90. При ходе на крыле 90-95. На переходном режиме начинаем подкипать:(. Видимо придется-таки переводить коллектора во внешний контур:(, хотя я и не сторонник подобного решения


  • 0

#315 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 20 июня 2016 - 01:16

https://youtu.be/O9NBGMTXBaw

https://youtu.be/VswFTQRahXk

Звук второго видео не слушать - камера врет


Сообщение отредактировал Volgovod: 20 июня 2016 - 01:18

  • 5

#316 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 20 июня 2016 - 10:11

Ахренеть)
  • 0

#317 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 20 июня 2016 - 12:55

Поздравляю! Молодцы. Резкий сброс газа, как и любые резкие движения, Волге противопоказаны. У меня при резком сбросе газа разорвало пластиковый глушитель, т.к. выхлопной патрубок оказался под водой и давление в системе выхлопа резко выросло. Так что это не недостаток, а скорее особенность. По поводу выхлопных коллекторов уже писали, их надо охлаждать забортной водой, делать это через ВВХ очень "дорого".


  • 1

#318 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 20 июня 2016 - 13:00

(пока в качестве решения видится выфрезеровать горловину унитазного бачка под цилиндр, нарезать резьбу и вкрутить нормальную пробку, сделав систему закрытой.)

 

 

При превышении давления в системе охлаждения, выдавит кольца между гильзами и блоком. Обязательно должен быть клапан избыточного давления. На пазиках он устанавливается либо в крышке расширительного бачка, либо в крышке радиатора.


  • 0

#319 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 20 июня 2016 - 15:54

При превышении давления в системе охлаждения, выдавит кольца между гильзами и блоком. Обязательно должен быть клапан избыточного давления. На пазиках он устанавливается либо в крышке расширительного бачка, либо в крышке радиатора.

Т.е система на пазиках изначально и окончательно открытая?


  • 0

#320 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 июня 2016 - 21:40

..

 

 

..... чувствуется, что работает на пределе. Температура на прогретом движке на холостых 85-90. При ходе на крыле 90-95. На переходном режиме начинаем подкипать :(. Видимо придется-таки переводить коллектора во внешний контур :(, хотя я и не сторонник подобного решения

Закономерно. Коллектора во внешний контур для начала.

Превращение системы в закрытую проблемы не решит.


  • 0

#321 немков

немков

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:чехов
  • Судно: катер
  • Название: волга, стриж

Отправлено 22 июня 2016 - 13:31

надо протягивать головки, завоздушивает и затем после останова выбивает тосол. Если оставить дальше, то и при работе начнет вышибать Установка пробки, как на радиаторе а/м , повышает  давление в системе охлаждения,  температура кипения увеличится, но данную проблему не решит и коллектора не спасут.

Сегодня провели ходовые. Не на замер, а просто "выйдет - не выйдет?". Не просто вышел, выпрыгнул как поплавок!!!! B)  ощущение просто сумасшедшее :tease: . Чувствуется запас мощности  в двигателе, и это очень приятно. Уверенный ход на крыле уже при 2000 оборотах, при добавлении оборотов рычагом газа просто оттягивает за спину от ящика, на котором я сидел (конечно не забываем что катер сейчас недогружен - нет салона), при этом прибавлять даже не хочется. Мегавинт тащит как чумной, чувствуется работа сверхскользкой необрастайки. Выход на крыло наверное секунд за 7.

 

Из неприятностей:

1) при резком сбросе газа из сифонной дырки расширительного бачка (унитазного типа, классического) начинает бить секунды 2-3 гейзер из тосола. Кто-нибудь сталкивался с таким? что с этим делать? (пока в качестве решения видится выфрезеровать горловину унитазного бачка под цилиндр, нарезать резьбу и вкрутить нормальную пробку, сделав систему закрытой.)

2) Перевод двигателя на объем 4.7л привел к увеличению потоотделения  тепловыделения и штатная система охлаждения чувствуется, что работает на пределе. Температура на прогретом движке на холостых 85-90. При ходе на крыле 90-95. На переходном режиме начинаем подкипать :(. Видимо придется-таки переводить коллектора во внешний контур :(, хотя я и не сторонник подобного решения


  • 0

#322 Syrian

Syrian

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 22 июня 2016 - 15:00

надо протягивать головки, завоздушивает и затем после останова выбивает тосол. Если оставить дальше, то и при работе начнет вышибать Установка пробки, как на радиаторе а/м , повышает  давление в системе охлаждения,  температура кипения увеличится, но данную проблему не решит и коллектора не спасут.

Насчет завоздушивания довольно скоропостижное предположение, ни в данном случае, ни в каком-либо другом двигаться в стиле "у меня такое было, вылечил вот так-то" не годится. Характерное место - ВВХ - проверено, теплообмен есть.

Хотя проверить моменты затяжки не мешает - факт, учтем. 

И насчет коллекторов во внешний контур - позволю себе не согласиться, довольно серьезный источник тепла будет попросту исключен из внутреннего контура. 


  • 0

#323 opdemaks

opdemaks

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Казанка-М

Отправлено 23 июня 2016 - 06:13

И насчет коллекторов во внешний контур - позволю себе не согласиться, довольно серьезный источник тепла будет попросту исключен из внутреннего контура. 

Так в этом и фишка: исключить лишний источник тепла из контура двигателя, что бы общую температуру понизить - у коллег проблема как раз в том, что двигатель перегревается.


Сообщение отредактировал opdemaks: 23 июня 2016 - 06:14

  • 1

#324 Syrian

Syrian

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 23 июня 2016 - 12:14

 у коллег проблема как раз в том, что двигатель перегревается.

я - один из этих коллег, если что))))

 

Ответ по поводу исключения источника тепла из внутреннего контура относился к сказанному выше "[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]но данную проблему не решит и коллектора не спасут.[/color]" Коллектора как раз-таки должны спасти, настолько, что надобность в закрытой системе охлаждения попросту может отпасть.


  • 1

#325 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 23 июня 2016 - 13:59

 

И насчет коллекторов во внешний контур - позволю себе не согласиться, довольно серьезный источник тепла будет попросту исключен из внутреннего контура. 

 

Не очень понятны Ваши рассуждения, мотор на грани перегрева, явно не хватает теплоотдачи ВВХ и вы против включения коллекторов во внешний контур?

Если боитесь запитать коллектор внешним контуром из-за большого перепада температур,подайте в него минимальное количество воды, а остальной объём сбросте за борт отдельным трубопроводом. Я всегда так делаю.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Перфект, Волга

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей