#308
Отправлено 18 июня 2016 - 14:53
Что-то дифферент на нос большой из-за бака?
Оптитсиський обман. Все как положено.
Еще не летали. Двигатель проработал только 40 мин после сборки. Надо еще пару часов помолотить. После двух суток работы практически без сна и на нервах хотелось больше не лететь, а спать.
Сообщение отредактировал Volgovod: 18 июня 2016 - 15:02
#314
Отправлено 20 июня 2016 - 00:28
Сегодня провели ходовые. Не на замер, а просто "выйдет - не выйдет?". Не просто вышел, выпрыгнул как поплавок!!!! ощущение просто сумасшедшее . Чувствуется запас мощности в двигателе, и это очень приятно. Уверенный ход на крыле уже при 2000 оборотах, при добавлении оборотов рычагом газа просто оттягивает за спину от ящика, на котором я сидел (конечно не забываем что катер сейчас недогружен - нет салона), при этом прибавлять даже не хочется. Мегавинт тащит как чумной, чувствуется работа сверхскользкой необрастайки. Выход на крыло наверное секунд за 7.
Из неприятностей:
1) при резком сбросе газа из сифонной дырки расширительного бачка (унитазного типа, классического) начинает бить секунды 2-3 гейзер из тосола. Кто-нибудь сталкивался с таким? что с этим делать? (пока в качестве решения видится выфрезеровать горловину унитазного бачка под цилиндр, нарезать резьбу и вкрутить нормальную пробку, сделав систему закрытой.)
2) Перевод двигателя на объем 4.7л привел к увеличению потоотделения тепловыделения и штатная система охлаждения чувствуется, что работает на пределе. Температура на прогретом движке на холостых 85-90. При ходе на крыле 90-95. На переходном режиме начинаем подкипать. Видимо придется-таки переводить коллектора во внешний контур, хотя я и не сторонник подобного решения
#315
Отправлено 20 июня 2016 - 01:16
Звук второго видео не слушать - камера врет
Сообщение отредактировал Volgovod: 20 июня 2016 - 01:18
#317
Отправлено 20 июня 2016 - 12:55
Поздравляю! Молодцы. Резкий сброс газа, как и любые резкие движения, Волге противопоказаны. У меня при резком сбросе газа разорвало пластиковый глушитель, т.к. выхлопной патрубок оказался под водой и давление в системе выхлопа резко выросло. Так что это не недостаток, а скорее особенность. По поводу выхлопных коллекторов уже писали, их надо охлаждать забортной водой, делать это через ВВХ очень "дорого".
#318
Отправлено 20 июня 2016 - 13:00
(пока в качестве решения видится выфрезеровать горловину унитазного бачка под цилиндр, нарезать резьбу и вкрутить нормальную пробку, сделав систему закрытой.)
При превышении давления в системе охлаждения, выдавит кольца между гильзами и блоком. Обязательно должен быть клапан избыточного давления. На пазиках он устанавливается либо в крышке расширительного бачка, либо в крышке радиатора.
#319
Отправлено 20 июня 2016 - 15:54
При превышении давления в системе охлаждения, выдавит кольца между гильзами и блоком. Обязательно должен быть клапан избыточного давления. На пазиках он устанавливается либо в крышке расширительного бачка, либо в крышке радиатора.
Т.е система на пазиках изначально и окончательно открытая?
#320
Отправлено 20 июня 2016 - 21:40
..
..... чувствуется, что работает на пределе. Температура на прогретом движке на холостых 85-90. При ходе на крыле 90-95. На переходном режиме начинаем подкипать . Видимо придется-таки переводить коллектора во внешний контур , хотя я и не сторонник подобного решения
Закономерно. Коллектора во внешний контур для начала.
Превращение системы в закрытую проблемы не решит.
#321
Отправлено 22 июня 2016 - 13:31
надо протягивать головки, завоздушивает и затем после останова выбивает тосол. Если оставить дальше, то и при работе начнет вышибать Установка пробки, как на радиаторе а/м , повышает давление в системе охлаждения, температура кипения увеличится, но данную проблему не решит и коллектора не спасут.
Сегодня провели ходовые. Не на замер, а просто "выйдет - не выйдет?". Не просто вышел, выпрыгнул как поплавок!!!! ощущение просто сумасшедшее . Чувствуется запас мощности в двигателе, и это очень приятно. Уверенный ход на крыле уже при 2000 оборотах, при добавлении оборотов рычагом газа просто оттягивает за спину от ящика, на котором я сидел (конечно не забываем что катер сейчас недогружен - нет салона), при этом прибавлять даже не хочется. Мегавинт тащит как чумной, чувствуется работа сверхскользкой необрастайки. Выход на крыло наверное секунд за 7.
Из неприятностей:
1) при резком сбросе газа из сифонной дырки расширительного бачка (унитазного типа, классического) начинает бить секунды 2-3 гейзер из тосола. Кто-нибудь сталкивался с таким? что с этим делать? (пока в качестве решения видится выфрезеровать горловину унитазного бачка под цилиндр, нарезать резьбу и вкрутить нормальную пробку, сделав систему закрытой.)
2) Перевод двигателя на объем 4.7л привел к увеличению
потоотделениятепловыделения и штатная система охлаждения чувствуется, что работает на пределе. Температура на прогретом движке на холостых 85-90. При ходе на крыле 90-95. На переходном режиме начинаем подкипать . Видимо придется-таки переводить коллектора во внешний контур , хотя я и не сторонник подобного решения
#322
Отправлено 22 июня 2016 - 15:00
надо протягивать головки, завоздушивает и затем после останова выбивает тосол. Если оставить дальше, то и при работе начнет вышибать Установка пробки, как на радиаторе а/м , повышает давление в системе охлаждения, температура кипения увеличится, но данную проблему не решит и коллектора не спасут.
Насчет завоздушивания довольно скоропостижное предположение, ни в данном случае, ни в каком-либо другом двигаться в стиле "у меня такое было, вылечил вот так-то" не годится. Характерное место - ВВХ - проверено, теплообмен есть.
Хотя проверить моменты затяжки не мешает - факт, учтем.
И насчет коллекторов во внешний контур - позволю себе не согласиться, довольно серьезный источник тепла будет попросту исключен из внутреннего контура.
#323
Отправлено 23 июня 2016 - 06:13
И насчет коллекторов во внешний контур - позволю себе не согласиться, довольно серьезный источник тепла будет попросту исключен из внутреннего контура.
Так в этом и фишка: исключить лишний источник тепла из контура двигателя, что бы общую температуру понизить - у коллег проблема как раз в том, что двигатель перегревается.
Сообщение отредактировал opdemaks: 23 июня 2016 - 06:14
#324
Отправлено 23 июня 2016 - 12:14
у коллег проблема как раз в том, что двигатель перегревается.
я - один из этих коллег, если что))))
Ответ по поводу исключения источника тепла из внутреннего контура относился к сказанному выше "[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]но данную проблему не решит и коллектора не спасут.[/color]" Коллектора как раз-таки должны спасти, настолько, что надобность в закрытой системе охлаждения попросту может отпасть.
#325
Отправлено 23 июня 2016 - 13:59
И насчет коллекторов во внешний контур - позволю себе не согласиться, довольно серьезный источник тепла будет попросту исключен из внутреннего контура.
Не очень понятны Ваши рассуждения, мотор на грани перегрева, явно не хватает теплоотдачи ВВХ и вы против включения коллекторов во внешний контур?
Если боитесь запитать коллектор внешним контуром из-за большого перепада температур,подайте в него минимальное количество воды, а остальной объём сбросте за борт отдельным трубопроводом. Я всегда так делаю.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Перфект, Волга
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей