Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Maxus Evo 24 - новая линейка яхт, новая модель!

Maxus Northman польские яхты Польша трейлерная яхта

Сообщений в теме: 290

#1 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 27 июля 2015 - 19:27

Сегодня официально объявлено, что Верфь Northman работает над новой моделью текущего года - Maxus Evo24.

 

На волне европейского успеха Maxus 26 Яцек Дашкевич заканчивает проект очередной парусной яхты по маркой Maxus, сохраняющей преимущества предыдущих моделей, и в то же время утверждающей новый стандарт дизайна, комфорта и безопасности. Таким образом мы можем уже официально говорить о создании новой линейки Нортмана - Maxus Еvo.

 

Maxus Evo24 - современная, удобная и безопасная яхта с отличным соотношением комфорта и ходовых качеств.

Эффектный внешний вид, эргономика и практичность проверены на Maxus 26, успехи которого в этом году все еще продолжаются, а размерения яхты - это крен в сторону удобства перевозки и комфорта путешествий с самым различным составом команды.

 

Maxus Evo 24

Основные технические данные:

Длина: 7,35 м

Ширина: 2,55 м

Площадь парусов: 28 м2

Осадка корпусом/швертом: 0,32/1,35м

 

Более подробно с дизайном новой модели Вы можете ознакомиться на сайте верфи: http://northman.pl/j.../#visualization

Прикрепленные изображения

  • Maxus Evo 24_2.jpg

  • 2

#2 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 27 июля 2015 - 20:56

 

Сегодня официально объявлено, что Верфь Northman работает над новой моделью текущего года - Maxus Evo24.

 

 

Надеюсь старые модели 21 и 22ю они снимут с серии не так быстро...


  • 0

#3 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 27 июля 2015 - 23:38

Maxus 21 и 22 вовсе не старые модели :) Они будут производиться еще долго - это очень удачные и популярные лодки.

 

Maxus 24 также не снимается с производства. Думаю, на классическую модель будет по прежнему значительное количество покупателей.

 

Maxus Evo 24 расширяет линейку яхт Northman, продолжая уже достаточно крепко вставшие на ноги традиции, заложенные в Maxus 26. Это другая линейка яхт, другой - более современный стиль.


  • 0

#4 Quesada

Quesada

    Вперед!

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Любое
  • Название: La Onda Suerte

Отправлено 28 июля 2015 - 01:59

Сайт не показывает Evo. Тупить и не открывается, на английском, точно(((
  • 0

#5 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 28 июля 2015 - 06:03

Похоже, описание на английском еще не выложено. Но картинки можно и в польской версии смотреть )
  • 0

#6 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 30 июля 2015 - 01:15

Ну, вот... Не прошло и двух лет, как я стал владельцем устаревшей модели ;)
  • 0

#7 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 30 июля 2015 - 03:06

Не устаревшей, а классической. Смотрите на вещи под правильным углом :) Так можно сказать, что после появления 26-го вообще все остальные модели устаревшие, однако, хуже от этого наши лодки не стали. А кому-то более привычные линии оригинального Максуса и интерьер с плавными формами и бОльшим количеством массива в отделке до сих пор нравится больше, чем модерновый дизайн Evo. Поэтому все модели остаются в производстве.
  • 0

#8 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 30 июля 2015 - 10:14

Да нет, это шутка просто. Мне больше круглоскулые по душе. И интерьер в 26-м действительно, какой-то "холодный". Вот, пройдет мода на угловатые лодки, тогда и подумаем про апгрейд.


Сообщение отредактировал Mike59: 30 июля 2015 - 10:17

  • 2

#9 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 30 июля 2015 - 17:55

 

 

Maxus Evo 24

Основные технические данные:

Длина: 7,35 м

Ширина: 2,55 м

Площадь парусов: 28 м2

Осадка корпусом/швертом: 0,32/1,35м

 

 

 

Площадь Парусов не маловата будет?


  • 0

#10 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 31 июля 2015 - 11:40

Для туристической версии в самый раз, на метр больше, чем на предыдущей модели.

Базовый проект - не спортивный снаряд. Тем более, что в Польше для управления такой яхтой даже прав никаких не требуется. Так что, во избежание...

 

А с килем или кинжалом и увеличенной мачтой, как и на классической 24-ке, можно уже и поболе себе позволить.


Сообщение отредактировал VanVeiden: 31 июля 2015 - 11:42

  • 0

#11 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 05 августа 2015 - 01:12

Внедрение в производство Maxus Evo 24  идет полным ходом. То, что новая линейка яхт Maxus Evo придется по вкусу яхтсменам — похоже, факт очевидный: первопроходец линейки, старший брат Maxus Evo 24 — Maxus 26 — бьет все рекорды заказов и собирает исключительно позитивные отзывы у яхтсменов многих стран. Свидетельством тому является номинация Maxus 26 на титул European Yacht of The Year 2016! Это единственная польская яхта в этом году, которая удостоилась столь высокой оценки.

 

Богатый опыт верфи и её дизайнера Яцека Дашкевича, технологии верфи Northman, а также большое количество получаемых на верфи запросов от клиентов уже на данном этапе позволяют утверждать, что яхта будет очередным хитом. Первый экземпляр на российский рынок уже заказан, несмотря на еще начальную стадию внедрения в производство, что подтверждает огромное доверие яхтсменов к верфи Northman.

 

Интересные факты: матрицы для Maxus Evo 24 производятся с использованием технологии 5Axes (5-тиосная фрезеровка), что дает огромную, до долей миллиметра, точность исполнения всех деталей. Процесс внедрения модели обычно скрыт от глаз потребителя. Northman же не стесняется уровня своих технологий, и, как и ранее, приглашает всех желающих посетить производство и посмотреть воочию, как делаются лучшие в Польше яхты. В ходе внедрения новой модели постараемся осветить инженерные нюансы производства, которые дают понимание насколько сложным технологическим процессом является производство яхты на современном уровне.

 

Прилагаем актуальные фото процесса подготовки модели к производству.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0174.JPG
  • DSCN7511-1.JPG
  • DSCN7512-1.JPG

Сообщение отредактировал VanVeiden: 05 августа 2015 - 01:12

  • 0

#12 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 05 августа 2015 - 13:24

А матрица из чего?
  • 0

#13 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 07 августа 2015 - 12:45

На этих фото мы до матрицы малость еще не добрались :) Это мастер-модель (попросту болван). Он делается из экструдированного пенопласта с "минусовыми" размерами. Далее на него наносится зеленая шпаклевка - паста, которую и фрезеруют до попадания по миллиметрам в проектные размеры. Далее следует еще финишная доводка и лакировка.
  • 0

#14 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 20 августа 2015 - 20:16

Еще фото с производства Нортман. Фрезеровка палубы на цифровом пятиосном станке переходит в завершающий этап. Модель корпуса также оттачивается на каждом квадратном миллиметре. Конструктор Яцек Дашкевич ежедневно контролирует процесс по качеству, чтобы исключить вероятность малейшей ошибки.

 

Тем временем уже приняты заказы на несколько первых экземпляров Maxus Evo 24.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0069.jpg
  • DSC_0088.jpg
  • DSC_0093.jpg
  • DSC_0098.jpg

  • 0

#15 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 21 августа 2015 - 14:38

А матрица из чего?

 

Это как я понимаю заготовка из куска пенопласта которому вручную придали основные черты, и которую закатывают в станок и фрезеруют (до этого конструктор нарисовал 3d модель, технолог-программист по ней разработал управляющую программу для станка). Станок  роутер для легких материалов аля пена или дерево. (ориентировочно цена станка 200 000-300 000 USD)

 

Получают пенопластовый прототип, а вот что с ним делают дальше - интереснее. Я так понимаю, сразу фрезеровать матрицы из сталюги или люминя дорого и сложно (нет оборудования - для обработки металла в таких размерах можно смело умножать на 10 цену выше) плюс наверно обороты у верфи не столь большие, те не нужно.

 

Пока особо хайтека не видно - обычный нормальный рабочий процесс имхо.


Сообщение отредактировал filichev: 21 августа 2015 - 14:47

  • 0

#16 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 21 августа 2015 - 18:32

Нормальный процесс - это и есть наша цель, показать, как он происходит. Думаю, не ошибусь, предположив, что абсолютное большинство лодок в России построено немного иначе, и многие коллеги даже не в курсе, как сейчас делаются лодки ;) Опять же: не надо путать ежа с ужом - это не матрица, а модель, то есть суть временная деталь, фактически, "на выброс". Потому и делается из "легких" материалов. Матрица - деталь с "обратной" формой, с которой потом снимается корпус или палуба. Здорово бы сделать ее более износостойкой. Но не могу вообразить себе, как, чем и из какой заготовки матрица будет делаться сразу и из стали - если знаете, просветите (и сколько такая циклопическая целиком фрезерованная хрень будет стоить). :)
  • 0

#17 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 21 августа 2015 - 19:02

Не все так просто как кажется.

Использование пятиосного станка CNC - это далеко не стандарт в яхтостроении. 

Мало того, это также касается проектирования в 3D. Я знаком с несколькими конструкторами и знаю о чем говорю: многие до сих пор проектируют в 2D.

 

Верфь Northman именно для этого и показывает этапы внедрения лодки в производство - чтобы было понятно "что с чем делают дальше". Естественно, на фото мы видим совсем не прототип, а модель.

 

Из стали матрицы не делаются, поэтому никто из стали ничего не фрезерует в яхтинге. Да и вообще до матрицы еще далеко, несмотря на то, что темпы у верфи ударные. Думаю, что Михаил будет публиковать поэтапно все шаги, чтобы можно было понять самому как подготавливается производство лодки. 


  • 0

#18 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 21 августа 2015 - 19:57

Вы как то напряглись имхо :)

 

Никто не критикует техпроцесс Нортмана, тем более я смутно представляю общую технологию изготовления корпусов. На мой взгляд ничего особенного, достойного восхвалений в столь превосходной степени. Обычная работа, обычное оборудование нормального производства (не сарайного типа).

 

А вот тема следующего этапа после изготовления прототипа (или если хотите - называйте моделью) не раскрыта. Может ее в гипс окунают.

 

ЗЫ. Металлические конструкции такого размера вполе делаются сборными/сварными, никто не призывает фрезеровать их из единого куска


  • 0

#19 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 21 августа 2015 - 20:12

"-Ты пьешь?

- нет.

- Куришь?

- нет.

- Ну хотя бы по девкам бегаешь?

- нет.

- Вот блин... А как-же ты расслабляешься?

- А я и не напрягаюсь! :) "

 

 

По дальнейшим этапам - все будет!

По стали: не знаю ни одну верфь на свете, которая делает металическую форму либо болванку. Как-то так. Стальные формы делают для лодок из полипропилена - это да. Но там технология другая. И лодки меньше.


  • 0

#20 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 21 августа 2015 - 20:53

Прототип - это уже лодка. По хронологии процесс выглядит так: модель (болван) - матрица (отражение модели) - и далее реальные корпуса, начиная с первого экспериментального, который можно назвать прототипом. А по краткой сути технологии: вспомните, как Вы в детстве клеили фигурки из папье-маше. Сначала делаем из пластилина модель, потом оклеиваем ее бумагой с клеем. Вот если снять готовую скорлупку с пластилина и перевернуть, получится матрица. Далее с внутренней ее части можно формовать корпуса. Мы на этом этапе пока еще "лепим из пластилина". Просто мальчики немного выросли, и игрушки стали дороже и затейливее ;)
  • 0

#21 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 22 августа 2015 - 01:13

Ага, подозревал про метод папье маше при изготовлении окончательной формы :)

Вопрос у меня только в долговечности матрицы из "того же материала", то есть стеклопластика. Сколько циклов формовки она переживет. Но наверно много, с точки зрения яхт.

 

Мне кажется что пластилин у нас - следствие очень маленьких объемов и фактически штучного производства. При более или менее налаженном сбыте ЧПУшка будет вполне очевидным и не сильно дорогим решением. Гораздо приятнее нарисовать модель, а потом ее фрезернуть, чем каждый раз лепить что-то руками.

Нортман видимо перевалил за объем (и модельную линейку), когда это имеет смысл


Сообщение отредактировал filichev: 22 августа 2015 - 01:24

  • 0

#22 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 23 августа 2015 - 03:10

А мне, всё равно грани эти не нравятся.., ну хоть убей...


  • 0

#23 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 23 августа 2015 - 14:37

А мне, всё равно грани эти не нравятся.., ну хоть убей...

Тогда велкам заказывать Мх24 Классик! :)
  • 0

#24 РоманЭ

РоманЭ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Полярный
  • Судно: HR-312 mkII
  • Название: LaRus

Отправлено 25 августа 2015 - 14:06

Закажу через пару лет, если не снимут с производства! Факт!


  • 0

#25 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 26 августа 2015 - 16:21

А я, если тока беушку... 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Maxus, Northman, польские яхты, Польша, трейлерная яхта

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей