Насадка на 24-ку весит вроде не 105 а 70 кг...
Мы про evo?
http://maxus-yachts....man-yachts.xlsx
Сообщение отредактировал marfl: 02 апреля 2017 - 12:49
Отправлено 02 апреля 2017 - 12:44
Насадка на 24-ку весит вроде не 105 а 70 кг...
Мы про evo?
http://maxus-yachts....man-yachts.xlsx
Сообщение отредактировал marfl: 02 апреля 2017 - 12:49
Отправлено 02 апреля 2017 - 13:07
Кинжальные шверты на 24-ке и evo одинаковые. На 24-ке, если его выбрать до подволока, он уходит в корпус то-ли на 7 то-ли на 9 см... На evo тоже самое, но evo выше и высота в каюте выше, шверт поднимается не до подволока а до перекладины с блоками из нержи, которая сантиметров на 10-15 ниже подволока... Зачем так сделано непонятно - можно шверт длиннее сделать было. У меня шверт на 15 см длиннее стандартного, из корпуса торчит на 6-8 см. Для крепления бульбы самое то. На классической 24-ке бульбы наверное нехватает. На evo не знаю - не ходил. Но еслибы заказывал evo сейчас - доплатил бы верфи за гемор и заказал бы более длинный шверт и измененный узел подъема - перекладину с блоками сделал бы непосредственно под подволоком. Шверт будет длинне стандартного сантиметров на 25 думаю и при этом будет выступать из корпуса незначительно. А если понадобиться - всегда можно докупить и установить бульбу/морскую насадку.
Да, конечно можно взять с кинжалом, походить. И по необходимости докупить насадку или бульб. Это конечно вариант безусловно, а учитывая высокую посадку лодки на прицепе и возникающие при этом неудобства транспортировки (особенно на дальняк), возможно это самый правильный вариант. Попробовать, а потом решить надо или нет. Не было ли у нас на форуме информации по узлу крепления насадка-шверт и бульб-шверт, как там это устроено, может были с фото? Я нашел только одну фото для Мх33.1Rs там шверт и бульб рядом лежат. Потерять как получилось у коллег на Мх24 из Финляндии не хотелось бы.
Мы про evo?
Да, спасибо за файлик
Отправлено 02 апреля 2017 - 13:13
Да, конечно можно взять с кинжалом, походить. И по необходимости докупить насадку или бульб. Это конечно вариант безусловно, а учитывая высокую посадку лодки на прицепе и возникающие при этом неудобства транспортировки (особенно на дальняк), возможно это самый правильный вариант. Попробовать, а потом решить надо или нет. Не было ли у нас на форуме информации по узлу крепления насадка-шверт и бульб-шверт, как там это устроено, может были с фото? Я нашел только одну фото для Мх33.1Rs там шверт и бульб рядом лежат. Потерять как получилось у коллег на Мх24 из Финляндии не хотелось бы.
Да, спасибо за файлик
Сейчаседу на свежепривезенный "кинжал", сфоткаю.. выложу как вернусь..
Отн. потерять насадку - динаметрический ключ и здравый смысл - "наше все"
за файлик - не зачто)
Сообщение отредактировал marfl: 02 апреля 2017 - 13:14
Отправлено 03 апреля 2017 - 02:32
Я то про кинжал с БУЛЬБОМ интересовался. А у вас просто кинжальный. Про них тут много информации есть, спасибо форумчанам, все очень подробно описано. Все прочитал.
Нашел инфу про указанные VаnVeiden лодки с бульбом. Тоже прочитал. Меня просто заинтересовал вариант Мх24 для Финского залива (местами мелководного) и для Черного моря (прицепил прицепчик и махнул в отпуск на месяцок). А как ваш вариант, вы его в морских условиях пробовали? Может я зря выдумываю "бульбы" всякие и надо брать просто кинжальный вариант и не выпендриваться?
Из СПб на Чёрное море (Крым, Кавказ, берег турецкий) ?!! Коллега, думаю лучше оставить эти фантазии, трасса и 1000-чи км - не шутка, лодкой рисковать не стоит. Берите Эво с кинжалом, у неё и корпусом остойчивость больше чем у 24-ки, рифтесь заранее, травитесь вовремя, не выпендривайтесь )) и всё у вас будет хорошо - проверено. Ходите на Ладоге, Онеге и по Сайме в Финку - красотища везде, поставьте Webasto, если мерзните, берите с собой виски, и будет вам счастье, и никаких югов нам не надо: ни Крым... , ни Кавказ, ни берег турецкий....
Отправлено 03 апреля 2017 - 17:38
Из СПб на Чёрное море (Крым, Кавказ, берег турецкий) ?!! Коллега, думаю лучше оставить эти фантазии, трасса и 1000-чи км - не шутка, лодкой рисковать не стоит. Берите Эво с кинжалом, у неё и корпусом остойчивость больше чем у 24-ки, рифтесь заранее, травитесь вовремя, не выпендривайтесь )) и всё у вас будет хорошо - проверено. Ходите на Ладоге, Онеге и по Сайме в Финку - красотища везде, поставьте Webasto, если мерзните, берите с собой виски, и будет вам счастье, и никаких югов нам не надо: ни Крым... , ни Кавказ, ни берег турецкий....
Выход на лодке тоже довольно рискованное предприятие. Лучше ее поставить в надежное место и просто получать удовольствие от созерцания, говорить ей ласковые слова, поглаживать, но без фанатизма, а то могут потертости возникнуть
Сообщение отредактировал Алексей812: 03 апреля 2017 - 17:39
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей