Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Maxus Evo 24 - новая линейка яхт, новая модель!

Maxus Northman польские яхты Польша трейлерная яхта

Сообщений в теме: 290

#226 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 10 июня 2016 - 10:27

Наверное длина корпуса играет роль. Быстрее нельзя, сколько не повесь лошадей (кроме глиссирующих корпусов).


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 10 июня 2016 - 10:28

  • 0

#227 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 10 июня 2016 - 11:46

Нормальная скорость для крейсерской яхты (для 24-ки в том числе) под мотором - 10 - 12 км/ч. (уж извините, у нас на речках все в километрах измеряется) Остальное - от лукавого. При этом, по спокойной воде, при отсутствии ветра и течения скорость очень слабо зависит от мощности мотора. Гораздо сильнее зависимость от формы корпуса, шага и заглубления винта. Но вот, появляется встречный ветер и моторы меньшей мощности начинают проигрывать. А если добавить встречное течение или волну, слабенький моторчик может и вообще не выгрести. 


  • 3

#228 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 11 июня 2016 - 09:39

Для современной лодки размером 24 - 26 футов вполне достаточно ПМ мощностью 4 лс, лучше конечно 4-х тактного. На моей 26-футовой яхте например, при таком двигателе штатного выносного бачка ёмкостью 13 л  на спокойной воде при полной загрузке  хватает на 110 - 120 км пути!


  • 0

#229 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 14 июня 2016 - 12:35

Это верно, слабые моторы для 24-ки не годятся. Проверил на личном опыте. Два дня на Иваньковском дуло порядка 8...10 м/с. Против ветра мой мотор 3,5 лошади не ехал вообще, почти на месте стояли.

Сейчас в раздумьях...может и 5-ти сил будет маловато?


  • 0

#230 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Topper ISO
  • Название: Midlife Crisis

Отправлено 14 июня 2016 - 14:01

Это верно, слабые моторы для 24-ки не годятся. Проверил на личном опыте. Два дня на Иваньковском дуло порядка 8...10 м/с. Против ветра мой мотор 3,5 лошади не ехал вообще, почти на месте стояли.

Сейчас в раздумьях...может и 5-ти сил будет маловато?

 

Может просто винт не подходящий?  У меня электромоторчик 1 л.с. выгребал против ветра 6+ м/с на 25-футовой лодке.   Не быстро конечно, и ветер не 10 м/с, но и мотор в 3.5 раза слабее.


  • 0

#231 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 626 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 14 июня 2016 - 14:07

Может просто винт не подходящий?  У меня электромоторчик 1 л.с. выгребал против ветра 6+ м/с на 25-футовой лодке.   Не быстро конечно, и ветер не 10 м/с, но и мотор в 3.5 раза слабее.

Коллега, это тепличные условия Болгарии. Если в дулово под 10м/с и выше, да против течения, да волна - будете стоять, в лучшем случае. Мне иногда на микрухе 4 сил (4 такта с грузовым редуктором и винтом) едва-едва хватает. Но у нас Белое море. Для себя бы брал на 24-ку двухцилиндровый 4-тактный сил от 8. 


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 14 июня 2016 - 14:07

  • 2

#232 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 14 июня 2016 - 15:04

Если лодка не тяжёлая, 8 л.с. должно хватать. Меньше - тяжко будет при встречном ветре. Меньше, тогда только для швартовок.


  • 0

#233 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 14 июня 2016 - 16:42

Это верно, слабые моторы для 24-ки не годятся. Проверил на личном опыте. Два дня на Иваньковском дуло порядка 8...10 м/с. Против ветра мой мотор 3,5 лошади не ехал вообще, почти на месте стояли.

Сейчас в раздумьях...может и 5-ти сил будет маловато?

Я тоже думаю, что дело здесь не только в мощности, но и в винте. Не хочу рекламировать ничего, но замечу, что моторы Tohatsu серии SailPro и Merqury серии SailPower  4 - 6 л.с. изначально поставляются с "грузовым" винтом, специально предназначенным не для легких надувнушек, а для тяжелых тихоходных яхт и баркасов.

У меня Merqury F 5ML SailPower против ветра 10 м/с и волны выгребал не сказать, чтобы совсем легко, но уверенно.


  • 1

#234 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 14 июня 2016 - 19:31

Как понять, какой винт стоит у меня?
  • 0

#235 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 14 июня 2016 - 20:33

3,5 силы по любому мотор для "микро". На 4-х тактном моторе грузовой винт, скорее всего будет 4-х лопастной, а стандарт - 3-х лопастной. Я на Тохатсу 9.8 заказывал сам, Solas Amita 4. Для московских морей я все же за одноцилиндровый мотор 4-6 л.с. Вес тоже критичный параметр. На 26-й можно и 8-ку. На 28-й - до 15-ки, ради электростарта и запаса мощности.

Сообщение отредактировал VanVeiden: 14 июня 2016 - 20:38

  • 0

#236 marfl

marfl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Алиса

Отправлено 14 июня 2016 - 20:45

Как понять, какой винт стоит у меня?

на нем написано


  • 0

#237 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 14 июня 2016 - 20:51

Не, ну там диаметр и шаг просто указан, скорей всего. А на стандартном винте может вообще ничего не быть, в инструкции написано.
  • 0

#238 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Topper ISO
  • Название: Midlife Crisis

Отправлено 15 июня 2016 - 00:27

3,5 силы по любому мотор для "микро". На 4-х тактном моторе грузовой винт, скорее всего будет 4-х лопастной, а стандарт - 3-х лопастной.  

 

JBoats рекомендует мотор 3-4 л.с. для J/80.  Не совсем микро вроде ;)  Надо смотреть на шаг винта в первую очередь. Чем меньше шаг винта, тем на меньшие скорости он рассчитан.


  • 0

#239 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 15 июня 2016 - 09:47

Это верно, слабые моторы для 24-ки не годятся. Проверил на личном опыте. Два дня на Иваньковском дуло порядка 8...10 м/с. Против ветра мой мотор 3,5 лошади не ехал вообще, почти на месте стояли.

Сейчас в раздумьях...может и 5-ти сил будет маловато?

Начнём с того, что двигатель на парусной яхте всегда является вспомогательным движителем и предназначен для маневрирования в узкостях, заходу и выходу из марин, на штилевую погоду. Основной движитель - это всё-таки паруса. А если вы хотите идти против 20-ти узлового ветра, и соответственно волны, под двигателем, то вам и 10-ки будет мало. Но, стоит ли? 


  • 2

#240 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 15 июня 2016 - 11:13

Я сам всерьез с винтами не разбирался, честно говоря. Если бы винт стоил 5 долларов и продавались бы они на каждом углу в ассортименте, можно было бы накупить их разных 5 - 10 штук и выбрать оптимальный. А так, чего надрываться, когда все равно будешь ходить с тем, что есть. У меня винт 3-х лопастной (4-х лопастных на этих моторах я даже и не видел никогда), но на глаз видно, что шаг у меня меньше, чем на винтах  "глиссирующих" моторов. 

 

А вообще, если порыться в архивах форума, наверняка темка уже обсуждалась с привлечением экспертов в этом деле.


Сообщение отредактировал Mike59: 15 июня 2016 - 11:17

  • 0

#241 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 15 июня 2016 - 20:30

Погуглил штатный грузовой на SailPro/SailPower Tohatsu/Nissan/Merc 4/5/6: 8.375х6, 3 лопасти, Арт. 399В645121. Наиболее близкие тяжелые 7.7х7 3 лопасти (для 4-ки) 3R1B645141, 7.9х6 3 лопасти 393В645121.
  • 0

#242 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 22 июня 2016 - 07:56

JBoats рекомендует мотор 3-4 л.с. для J/80.  Не совсем микро вроде ;)

Доверяй, но проверяй ;) Optional owner supplied, minimum 3.5hp long shaft recommended. Минимум 3.5 л.с., что вполне логично.
  • 0

#243 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Topper ISO
  • Название: Midlife Crisis

Отправлено 22 июня 2016 - 09:48

Доверяй, но проверяй ;) Optional owner supplied, minimum 3.5hp long shaft recommended. Минимум 3.5 л.с., что вполне логично.

 

А строчку ниже что не скопировали?  "Low transom suitable for direct mounting of a 3 or 4 hp outboard."  Там транец только на 3-4 л.с. рассчитан.


  • 0

#244 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 27 июня 2016 - 01:00

это же от... где лодка будет ходить... то же зависит... с марины... стоянки... выгрести и на двушке двухтактной китайской без проблем... а сам бы... со всем своим удовольствием... двухцилиндровый поставил... всё таки ровней работа на малых... шумность пониже... хонды не плохие... хотя и тохой бы... восьмёркой бы... обошёлся бы... к нам.. почему то... не поставляют... а надо то... не просто... а с длинной ногой... с геной... 


Сообщение отредактировал V.A.P.: 27 июня 2016 - 01:00

  • 0

#245 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 001 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 27 июня 2016 - 22:41

Коллеги, а проводились сравнительные тесты, гонки между старой 24 и 24 эво? Официальные или нет. На вид старый корпус круглый, гладкий, должен лучше по воде скользить. А новый - рубленый, чемоданистый, граненый. Ближе к глиссерам корпус, чем к яхтам. Может уже обсуждалась тема - ссылочкой поделитесь, плз.
  • 0

#246 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 28 июня 2016 - 19:04

Ждем результатов Northman Cup Lite от коллег по Максус-клубу в Мск относительно стандартных лодок. Пока есть только экстремальная статистика по Рыбинке. Смс: "Привет. На днях была местная гонка из Рыбинска в Череповец. Хочу похвастаться результатами . Максимальная скорость 23,68 км/ч, время пересечения Рыбинского водохранилища 9,42 часа. Сильный попутный шторм, высота волны более 2-х метров. Крутяг? Были раньше такие результаты?" Это от Мх24 Классик в спортивной кинжальной версии. Могу сказать, что для 24-ки это на сегодня рекорд! :) В той же гонке стартовал с задержкой Мх24 Evo спорт, который мы имели счастье лицезреть на MBS. К сожалению, не хватило времени подготовиться, народ в команде был приезжий и тп. Чтобы догнать флот, форсировали под дрифтером, вышли в лидеры, но, к сожалению, в этих условиях на сильной попутной волне был поврежден руль после отсечки 13 узлов на лаге. Пришлось выйти из гонки. Так что Эво был чуть быстрее - 13 против 12.6, но Классик был стабильнее в результатах. Посмотрим, как дальше будет развиваться интересное соперничество.
  • 0

#247 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 001 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 июня 2016 - 19:45

А если 28 классик и 26 новый сравнить? Они стоят одинаково. А ходят как?
  • 0

#248 marfl

marfl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Алиса

Отправлено 28 июня 2016 - 19:53

Они стоят не одинаково


  • 0

#249 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 28 июня 2016 - 19:55

А если 28 классик и 26 новый сравнить? Они стоят одинаково. А ходят как?

Это все зависит от макияжа ,прикида и походки . То что хочется узнать вам надо по гоняться на старых и хороших лодках ,а так все это картинки ))).

#250 marfl

marfl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Алиса

Отправлено 28 июня 2016 - 19:58

на всех наших тренировках и регатах Эва чуть быстрее классики (с секторными швертами).

НО! продолжается интерейснишая заруба между навороченной кинжальной 24кой классик (Александрой) и навороченной Ево с спортпакетом, мультиоксиальным корпусом и тд.

пока примерно 50 на 50..))


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Maxus, Northman, польские яхты, Польша, трейлерная яхта

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей