Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Maxus Evo 24 - новая линейка яхт, новая модель!

Maxus Northman польские яхты Польша трейлерная яхта

Сообщений в теме: 290

#251 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 28 июня 2016 - 21:00

Ну надо еще сделать поправку что у меня лодка тяжелая - с прокачным гальюном, септик-танком, бойлером, сложной вебастой, изолированной носовой каютой, тяжелым подвесником.., а оппонент пустой ;) По ощущениям я относительно спокойно могу конкурировать с кинжальной ево на лавировке и немного проигрываю на попутных курсах - несколько ошибок - и уже не догнать... Спасаюсь отсутствием у оппонента спинакера ;)

Михаил! А можно по-подробнее про поврежденный кинжальный руль на кинжальной ево? Как так?


Сообщение отредактировал Ultrazvon: 28 июня 2016 - 21:08

  • 0

#252 900500

900500

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: M24Evo
  • Название: Максималист

Отправлено 28 июня 2016 - 21:27

Ждем результатов Northman Cup Lite от коллег по Максус-клубу в Мск относительно стандартных лодок. Пока есть только экстремальная статистика по Рыбинке. Смс: "Привет. На днях была местная гонка из Рыбинска в Череповец. Хочу похвастаться результатами . Максимальная скорость 23,68 км/ч, время пересечения Рыбинского водохранилища 9,42 часа. Сильный попутный шторм, высота волны более 2-х метров. Крутяг? Были раньше такие результаты?" Это от Мх24 Классик в спортивной кинжальной версии. Могу сказать, что для 24-ки это на сегодня рекорд! :) В той же гонке стартовал с задержкой Мх24 Evo спорт, который мы имели счастье лицезреть на MBS. К сожалению, не хватило времени подготовиться, народ в команде был приезжий и тп. Чтобы догнать флот, форсировали под дрифтером, вышли в лидеры, но, к сожалению, в этих условиях на сильной попутной волне был поврежден руль после отсечки 13 узлов на лаге. Пришлось выйти из гонки. Так что Эво был чуть быстрее - 13 против 12.6, но Классик был стабильнее в результатах. Посмотрим, как дальше будет развиваться интересное соперничество.

Чуть уточню коллегу. Да, со всеми перевозками и переездами из Вологды в Рыбинкс мы снаряжали лодку в условиях цейтнота, но все главные снасти и настройки были проверены и выполнены, а вот горячих пельмешек до старта проглотить не смогли, покушали по дороге. Шкипером шёл очень опытный рулевой и мореход (три Rolex Fastnet, три Rolex Middle Sea Race в 2009-2013 гг и не счесть всяких других гонок помельче). Погода действительно была "свежая", и в этих условиях, на незнакомой лодке, без соответствующего мастерства, реакции и рефлексов гонщика было бы кисло, а в конце просто опасно. Так вот, дрифтер мы поставили ещё в реке, перетерпели "плевки" ветра, выйдя на ровный в Рыбинке, но не для того чтоб достать флот ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, а нормальном в гоночном режиме, по ветру (этот рулевой по другому не будет) поехали, навёрстывая отставание от лидера (генакера ставили, пытались нести и другие лодки). Да, погода потом ещё посвежела, мы уже шли немного впереди, решали майнать дрифтер, но он это сделал сам - порвался фал в точке выхода из мачты (разбираюсь с причиной), подняли ленту паруса из воды по правому борту, и дальше под стакселем и с одной полкой на гроте, как все лодки, не отставая от Ст31(Шквал), удаляясь и оставляя всех позади. 13 узлов сделали уже в начале сужения, где-то на траверзе Юркино-Гаютино, получая порывы до 23 м/с в серфинге с 2 м волны. Руль "получил повреждения", т.е. его не стало. На аварийном руле из фанерных расширителях диванов, стянутых саморезами и принайтованых к коробке руля, под одним стакселем в бакштаг-галфинд, регулируя его площадь по закрутке, борясь с приводами и при нормальном 4-5 узловом ходе мы продолжили гонку, но в контрольное время не уложились и пришли в ЯК Череповец под утро примерно ч-з 5-6 часов после первой яхты. Фото и видеоматериалы сейчас упорядочиваются, "разбираем полёты", при возможности поделюсь. А пока три фото М24(FairWind) по корме М24Эво, сама Эво(Максималист) при выходе из речки в море и один лёгкий ролик: https://cloud.mail.r.../G82L/tRwMqxdTH

Прикрепленные изображения

  • M24_FairWind_Rybinskoe_12.0616_1.jpg
  • M24_FairWind_Rybinskoe_12.0616_2.jpg
  • В гонку Рыбинск-Череповец 12-13.06.16.jpg

  • 3

#253 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 29 июня 2016 - 06:24

А если 28 классик и 26 новый сравнить? Они стоят одинаково. А ходят как?

Тоже интересный вопрос. Но теперь в Мск и 28-й прибыл, будет шанс сравнить. То, что наблюдал сам: на прошлом Northman Cup стандартный 28-й финишировал с лидерами 33.1RS - т.е. стартовав позже в своей группе, обошел практически всех 33-х. 26-е начали позже подходить. А вот как сложились приходы "в массе", сказать не могу. Может, у plitkina статистика есть? 26 full option, действительно, приближается по цене к 28-му, поскольку оборудование ставится то же самое, но если учесть разницу в каталожной цене и в стоимости перевозки, то 28-й будет все равно дороже при прочих равных.
  • 0

#254 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 626 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 29 июня 2016 - 11:37

 Руль "получил повреждения", т.е. его не стало. На аварийном руле из фанерных расширителях диванов, стянутых саморезами и принайтованых к коробке руля, под одним стакселем в бакштаг-галфинд, регулируя его площадь по закрутке, борясь с приводами и при нормальном 4-5 узловом ходе мы продолжили гонку, 

Коллега, а чуть по-подробнее, что случилось с рулем, его тип (кинжал, подъемный?). Как -то опыт общения с перьями рулей разных производителей наводит на грустные мысли  о тупой экономии на материалах - ремонтировал и усиливал свой на Рикошете, на днях чинил руль с TES - 678, все вскрываются по склейке половин в районе баллерной коробки, после чего в этом районе и ломаются, в обоих случаях экстремально маленькая толщина ламината и пенопласт, очень не похожий на "айрекс", что у нашего производителя, что на поляке. Как на "Максусе" с этим обстоят дела? Судя по описаловке ситуации и фотам - не совсем еще "экстрим", вполне рабочая ситуация.

Еще хотелось бы услышать комменты диллеров по поводу гарантии


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 29 июня 2016 - 11:37

  • 0

#255 900500

900500

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: M24Evo
  • Название: Максималист

Отправлено 29 июня 2016 - 12:25

Коллега, а чуть по-подробнее, что случилось с рулем, его тип (кинжал, подъемный?). Как -то опыт общения с перьями рулей разных производителей наводит на грустные мысли  о тупой экономии на материалах - ремонтировал и усиливал свой на Рикошете, на днях чинил руль с TES - 678, все вскрываются по склейке половин в районе баллерной коробки, после чего в этом районе и ломаются, в обоих случаях экстремально маленькая толщина ламината и пенопласт, очень не похожий на "айрекс", что у нашего производителя, что на поляке. Как на "Максусе" с этим обстоят дела? Судя по описаловке ситуации и фотам - не совсем еще "экстрим", вполне рабочая ситуация. Еще хотелось бы услышать комменты диллеров по поводу гарантии

Коллега, ситуация действительно была вполне рабочая, кинжальный руль сломался в наиболее напряжённом месте по нижней кромке баллерной коробки, когда лодка, как и все другие, шла под зарифленным гротом и стакселем в бакштаг с попутной волной в левую кормовую скулу, к тому моменту уже было пройдено около 35 миль в условиях свежеющей погоды. Вероятно накопленная усталость материала и увеличивающиеся нагрузки превысили предел прочности конструкции пера в этом сечении. К слову, шторм начался чуть позже, когда мы уже шли с аварийным рулём. Полагаю, это пока не тема для общественного обсуждения, а вопрос между владельцем яхты и её верфью, он не планировался к обсуждению на форуме в данный период, но был мной продолжен после не совсем точных комментариев о ходе гонки и обстоятельствах происшествия, опять же из-за обрывочной информации у представителя верфи. Прошу и других участников не задавать вопросы дилерам, так как официально материалы по данному инциденту дилерам и на верфь пока мной не направлялись(в подготовке), равно как нигде не размещались и никому не передавались, так что дилерам пока нечего, они никак не могут и, считаю, не должны это комментировать. Прошу тайм-аут по данному вопросу.
  • 0

#256 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 626 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 29 июня 2016 - 12:37

Понятно, задавать вопросы не буду - ситуация мне косвенно понятна по своему опыту - озерные лодки надо существеннно апгрейдить для эксплуатации на акваториях, где могут возникать сложные условия. То, что сломан именно кинжал на новой лодке - вообще грустно.

Спасибо за комментарии.


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 29 июня 2016 - 12:39

  • 0

#257 marfl

marfl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Алиса

Отправлено 29 июня 2016 - 12:49

А тем временем определена дата Northman Cup Lite 2016.

Праздник состоится 16.07.2016!

http://maxus-yachts.ru/?p=2567

 

Ждем участников и гостей


  • 0

#258 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 29 июня 2016 - 13:09

Понятно, задавать вопросы не буду - ситуация мне косвенно понятна по своему опыту - озерные лодки надо существеннно апгрейдить для эксплуатации на акваториях, где могут возникать сложные условия. То, что сломан именно кинжал на новой лодке - вообще грустно. Спасибо за комментарии.

Думаю что все-таки не пульт управления для ТВ надо быть готовым ,будущим капитанам решать что может сломаться и как ремонтировать эти тазики .

#259 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 749 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 29 июня 2016 - 13:58

Коллега, ситуация действительно была вполне рабочая, кинжальный руль сломался в наиболее напряжённом месте по нижней кромке баллерной коробки...

 

 

Технический вопрос: какова конструкция пера? Просто корки с пенопластом внутри? Или есть металлическая арматура?


  • 0

#260 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 29 июня 2016 - 14:12

А тем временем определена дата Northman Cup Lite 2016.

Праздник состоится 16.07.2016!

http://maxus-yachts.ru/?p=2567

 

Ждем участников и гостей

К великому сожалению, Зефир не сможет участвовать, поскольку с 09.07 мы уходим на 2 недели. :(


Сообщение отредактировал Mike59: 29 июня 2016 - 14:13

  • 0

#261 900500

900500

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: M24Evo
  • Название: Максималист

Отправлено 29 июня 2016 - 14:14

Технический вопрос: какова конструкция пера? Просто корки с пенопластом внутри? Или есть металлическая арматура?

Коллега, как и писал выше пока тайм-аут. Ситуация начнёт развиваться в ближайшее время, многое станет доступно. Но первыми детальную информацию и материалы должны получить верфь и дилеры, есть ведь и хорошая практика в деловом обороте, не только морская, вот и давайте их придерживаться.
  • 1

#262 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 626 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 29 июня 2016 - 14:17

Думаю что все-таки не пульт управления для ТВ надо быть готовым ,будущим капитанам решать что может сломаться и как ремонтировать эти тазики .

Не будем устраивать истерику :)  Нормальные, в большинстве своем качественные аппараты.  Действительно, не  зная всех подробностей и комментариев конструкторов, с учетом того, что лодки эти строятся для широкого круга потребителей, все нормально. И  то, что лодки, которые идут в гонку, надо специально готовить по кругу: такелаж, рангоут, паруса, дельняк и снабжение, понятно, надеюсь, всем присутствующим. Там совсем другие нагрузки, чем на чистых круизерах. Не будем нагнетать, подождем


  • 1

#263 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 749 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 29 июня 2016 - 14:17

Коллега, как и писал выше пока тайм-аут. Ситуация начнёт развиваться в ближайшее время, многое станет доступно. Но первыми детальную информацию и материалы должны получить верфь и дилеры, есть ведь и хорошая практика в деловом обороте, не только морская, вот и давайте их придерживаться.

Как угодно!


  • 1

#264 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 03 января 2017 - 13:23

Приятно сообщить коллегам о присуждении модели Maxus 24 Evo звания яхты 2017 года в Польше в категории Малые парусные яхты до 7.5 м!

 

Конкурс этот проводится каждый год парусным ежемесячником Żagle, в этом году при спонсорстве компании Leatherman: http://zagle.se.pl/w...ka,1_18606.html

 

Maxus 24 Evo попадал на тесты журнала дважды, при этом были высоко оценены как отличные ходовые качества и современный дизайн, так и продуманная конструктором до миллиметра эргономика яхты. Поздравляем Верфь Northman и Яцека Дашкевича с очередной победой!

Прикрепленные изображения

  • leatherman-jacht-roku-2017-w-polsce_718358.jpg
  • logo_zagle_com_pl.png

Сообщение отредактировал VanVeiden: 03 января 2017 - 13:25

  • 2

#265 Алексей812

Алексей812

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Карелия

Отправлено 31 марта 2017 - 23:16

Тут в теме упоминался кинжальный шверт с бульбом. Как вариант для моря, если килевую нельзя по другим причинам. Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации такой лодки? Интересует в первую очередь надежность колодца. Шверт тяжелый (интересно сколь в нем кг и сколько приходится на бульб) и приспособлен ли для него колодец, не разбивает ли его. Так же очень интересно какая осадка с полностью выбранным швертом?


Сообщение отредактировал Алексей812: 31 марта 2017 - 23:17

  • 0

#266 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 01 апреля 2017 - 08:44

Так получается, что все вопросы коллеги Алексея уже освещались в темах про покупку яхты в Польше и про разные модели Максусов - и ТТХ, и ламинация усилений шверт-колодца под кинжал, и про бульб. Есть смысл перелистать эти темы или воспользоваться поиском. Там есть и фото таких лодок на сборке. Сами поляки практически не делают для себя подъемный киль с бульбом с прицелом на эксплуатацию река-море - простой кинжал дешевле и проще в изготовлении, эксплуатации и подъеме на трейлер, меньше осадка. Кинжальные шверты весьма распространены на лодках, которые участвуют в регатах, бывают и легкие пластиковые, и балластированные из нержавейки. При весьма различном качестве изготовления яхт бывали разные инциденты, вплоть до вскрытия колодца на таких моделях, как Storm 22, но на Maxus все сделано с достаточным запасом прочности. На Нортмане варианты с бульбом строились для французов - Мх22 - и для россиян - Мх33.1RS. Просто кинжальных лодок без бульба было сделано намного больше. Кроме бульба для утяжеления используется также съемная "морская" насадка на кинжал. При подъеме киля простой кинжал полностью уходит в корпус - то есть осадка минимальная 0.4 м, морская насадка торчит сантиметров на 10, а бульб, естественно, весь остается под днищем. И кинжал, и кинжал с бульбом в морских условиях фиксируются в колодце специальной приспособой, чтобы исключить падение внутрь корпуса при крене более 90 градусов и возможный люфт на волне (чему кинжал и так подвержен намного меньше, чем секторный шверт). Поэтому в рабочем положении фиксированный верхний фланец кинжала находится всегда в районе основания колодца, приламинированном так, что топором не разрубишь, и усиленном дополнительными флорами.
  • 0

#267 Алексей812

Алексей812

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Карелия

Отправлено 01 апреля 2017 - 11:20

Спасибо за разъяснения. А Мх24 evo (или Мх24 ) еще не делали с таким швертом? 


  • 0

#268 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 01 апреля 2017 - 13:49

Да полно:) В москве на пироговке уже 4 кинжальные лодки есть в я/к "Галс". 2 мх-24, 1 мх-24evo и 1 мх-26... В т.ч. я являюсь счастливым обладателем кинжала уже 3 навигации. Полет нормальный, даже отличный) В этой теме ближе к началу все есть, и фотки в т.ч.Если что можно в личку поспрашивать...

Сообщение отредактировал Ultrazvon: 01 апреля 2017 - 13:50

  • 0

#269 Алексей812

Алексей812

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Карелия

Отправлено 01 апреля 2017 - 21:21

Да полно :) В москве на пироговке уже 4 кинжальные лодки есть в я/к "Галс". 2 мх-24, 1 мх-24evo и 1 мх-26... В т.ч. я являюсь счастливым обладателем кинжала уже 3 навигации. Полет нормальный, даже отличный) В этой теме ближе к началу все есть, и фотки в т.ч.Если что можно в личку поспрашивать...

Я то про кинжал с БУЛЬБОМ интересовался. А у вас просто кинжальный. Про них тут много информации есть, спасибо форумчанам, все очень подробно описано. Все прочитал.

Нашел инфу про указанные VаnVeiden лодки с бульбом. Тоже прочитал. Меня просто заинтересовал вариант Мх24 для Финского залива (местами мелководного) и для Черного моря (прицепил прицепчик и махнул в отпуск на месяцок). А как ваш вариант, вы его в морских условиях пробовали? Может я зря выдумываю "бульбы" всякие и надо брать просто кинжальный вариант и не выпендриваться?


  • 0

#270 Стаксель

Стаксель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Maxus 24
  • Название: INDIGO

Отправлено 02 апреля 2017 - 01:29

А чем киль не нравится? Планируете в Финском заливе к берегу подходить? Карты смотрели?


  • 0

#271 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 02 апреля 2017 - 04:00

Бульб и морская насадка на кинжал - обе опции теперь в прайсе на Мх24 Evo, можно выбрать, что больше нравится. Уточню информацию по развесовке шверт - бульб - внутренний балласт в таком варианте. В стандартных техданных верфи ее пока нет. Про кинжал с морской насадкой на Балтике писал коллега, который Мх24 в Финляндии держит. По-моему, он лодку своим ходом перегонял тоже. Насчет сочетания бульба и трейлера - не было опыта пока. Морская насадка не мешает.
  • 0

#272 marfl

marfl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Алиса

Отправлено 02 апреля 2017 - 11:53

Спасибо за разъяснения. А Мх24 evo (или Мх24 ) еще не делали с таким швертом? 

 

Делали. Мало того, в конце апреля будем спускать на воду в Санкт-Петербурге. Полагаю, можно будет живьем оценить. Обращайтесь

Еще ходил на Мх26 с кинжалом и бульбой на куйбышевском вдхр.

Самые приятные впечатления!  Еслиб не сети!

 

Я то про кинжал с БУЛЬБОМ интересовался. А у вас просто кинжальный. Про них тут много информации есть, спасибо форумчанам, все очень подробно описано. Все прочитал.

Нашел инфу про указанные VаnVeiden лодки с бульбом. Тоже прочитал. Меня просто заинтересовал вариант Мх24 для Финского залива (местами мелководного) и для Черного моря (прицепил прицепчик и махнул в отпуск на месяцок). А как ваш вариант, вы его в морских условиях пробовали? Может я зря выдумываю "бульбы" всякие и надо брать просто кинжальный вариант и не выпендриваться?

 Если, покажется "мало", всегда можно докупить морскую насадку или бульб и повесить потом. (насадка: +28см и +105 кг)

 

Насчет сочетания бульба и трейлера - не было опыта пока. Морская насадка не мешает.

Поправлю, коллегу..

 

Опыт был. полет нормальный. Есть тонкости при подготовке трейлера и при слиповании (не критичные)


  • 0

#273 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 02 апреля 2017 - 12:32

Ребята на кинжальном мх-24 из Финляндии морскую насадку благополучно утопили и не нашли. Из-за морской насадки или бульба лодка стоит выше на прицепе и это накладывает ограничения на скоростной режим с лодкой и безопасность. Ребята решили лодку установить по-ниже а насадку снимать... Это не вариат... Насадка на 24-ку весит вроде не 105 а 70 кг...
  • 0

#274 Алексей812

Алексей812

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Карелия

Отправлено 02 апреля 2017 - 12:37

А чем киль не нравится? Планируете в Финском заливе к берегу подходить? Карты смотрели?

На Ладоге и Онеге можно подходить к берегу, они тоже рядом. На Финском можно поднять шверт и ходить по мелководью - там где килевая не пройдет. А в планах летом в отпуск на Черное море ездить. 


  • 0

#275 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 02 апреля 2017 - 12:44

Кинжальные шверты на 24-ке и evo одинаковые. На 24-ке, если его выбрать до подволока, он уходит в корпус то-ли на 7 то-ли на 9 см... На evo тоже самое, но evo выше и высота в каюте выше, шверт поднимается не до подволока а до перекладины с блоками из нержи, которая сантиметров на 10-15 ниже подволока... Зачем так сделано непонятно - можно шверт длиннее сделать было. У меня шверт на 15 см длиннее стандартного, из корпуса торчит на 6-8 см. Для крепления бульбы самое то. На классической 24-ке бульбы наверное нехватает. На evo не знаю - не ходил. Но еслибы заказывал evo сейчас - доплатил бы верфи за гемор и заказал бы более длинный шверт и измененный узел подъема - перекладину с блоками сделал бы непосредственно под подволоком. Шверт будет длинне стандартного сантиметров на 25 думаю и при этом будет выступать из корпуса незначительно. А если понадобиться - всегда можно докупить и установить бульбу/морскую насадку.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Maxus, Northman, польские яхты, Польша, трейлерная яхта

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей