Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

О фанере и около нее


Сообщений в теме: 1789

#1651 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 485 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 11 декабря 2019 - 20:26

Так в описании от производителя этих сот сказано что хорошая адгезия и к эпоксидным и полиэфирным сотам. 

А какая плотность пенопласта была в Ваших экспериментах?


Хорошо что об этом не знают производители Садлеров, Пого и т.д.

Чтобы продать  можно  что угодно написать. Я поверю, но.... после того  как проверю сам как  оно приклеится.

А был у меня Пенополистирол ПЕНОПЛЭКС , плотность что то около 22 кг /м3.

Не та плотность-согласен, но меня интересовала  адгезия.


  • 0

#1652 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 614 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 11 декабря 2019 - 20:33

Чтобы продать  можно  что угодно написать. Я поверю, но.... после того  как проверю сам как  оно приклеится.

А был у меня Пенополистирол ПЕНОПЛЭКС , плотность что то около 22 кг /м3.

Не та плотность-согласен, но меня интересовала  адгезия.

Пеноплекс - это не ППУ, это пенополистирол, плотность у него, мягко говоря, никакая. Поэтому и оторвётся от него всё что угодно. Рвется то ведь сам пенопласт а не смола от него отскакивает?  Я имел ввиду пенопласты с плотностью 70 и более кг/м.куб, в зависимости от места применения.


  • 0

#1653 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 485 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 12 декабря 2019 - 05:03

Пеноплекс - это не ППУ, это пенополистирол, плотность у него, мягко говоря, никакая. Поэтому и оторвётся от него всё что угодно. Рвется то ведь сам пенопласт а не смола от него отскакивает?  Я имел ввиду пенопласты с плотностью 70 и более кг/м.куб, в зависимости от места применения.

У меня  целиком отслоился ламинат, т.е.  все слои сами по себе .Как  пропитать верхний слой, если смола не заходит?

На этом  опыты  с пенопластами  в конструкциях  ответственных узлов я закончил.


  • 1

#1654 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    сторонник SKR и RUDDI

  • Инженер
  • 14 051 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта, тримаран
  • Название: Касси, Лана

Отправлено 12 декабря 2019 - 05:44

Вы бы ограничивали полёт мысли, уважаемые коллеги. Работа трехслойки над водой и под водой, соты и пенопласт, полиэфир и эпоксид, осмос и водопоглощение -- суть самые разные понятия. Смешивать их - блудняк, полезно промолчать.

И поэтому будем это применять на даче, для туалета, но не на лодках. Может быть, на новосибирских самолётах с товарищем Громовым? На рекордном тримаране  пенопласт применили для побития рекорода, да и то ОКЛЕИВАЯ КАЖДЫЙ КУСОЧЕК стеклопластиком. Создавая надёжную связь между наружными слоями панелей. Мы - древляне, строили катера, с  армированным  пенопластом  ПХВ1, кажущейся плотности 0,1 -  0,14. И позже отказались от этой затеи. При ремонте спасшлюпок весь ППУ оказывался пропитанным водой. Естественно, полиэфирные корпуса  были с осмосом.


  • 0

#1655 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 614 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 12 декабря 2019 - 08:08

И поэтому будем это применять на даче, для туалета, но не на лодках.

И поэтому у нас ......., а в Европе Пого.


  • 0

#1656 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 485 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 12 декабря 2019 - 16:24

 При ремонте спасшлюпок весь ППУ оказывался пропитанным водой. Естественно, полиэфирные корпуса  были с осмосом.

Да уже все ясно с этим ППУ. Подводная часть никуда не годится из него . Воздух сосет , динамические нагрузки туда  воду набивают -какая разница, факт  налицо. Ну а что с этими  сотами?

Материал новый , вы как аборигены, еще  наверное на долбленках  ходили :D,  на пирогах и пр.  но  этот материал  вроде  как современный.


  • 0

#1657 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 999 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 12 декабря 2019 - 18:26

 


Хорошо что об этом не знают производители Садлеров, Пого и т.д.

С чего вы это взяли?


  • 0

#1658 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 12 декабря 2019 - 18:31

 Ну а что с этими  сотами?... Материал новый , ...  вроде  как современный.

Ну, как сказать - лет эдак 50 применяется  :D


  • 0

#1659 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 061 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 12 декабря 2019 - 18:54

8d968dd4f908.jpg
  • 0

#1660 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 061 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 12 декабря 2019 - 18:58

С пупырышками 6 мм ,внизу -10 мм
  • 0

#1661 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 485 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 12 декабря 2019 - 19:13

Ну, как сказать - лет эдак 50 применяется  :D

Применяется, применяется, применяется..... все слышали , болтовни много , показать никто не может.

Где хоть  что нибудь , доски эти не в счет , там совсем другие нагрузки.


  • 0

#1662 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 614 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 12 декабря 2019 - 19:14

 

Это не они


  • 0

#1663 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    сторонник SKR и RUDDI

  • Инженер
  • 14 051 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта, тримаран
  • Название: Касси, Лана

Отправлено 12 декабря 2019 - 20:02

И поэтому у нас ......., а в Европе Пого.

У нас "Лунь" и "Спасатель"  садились на воду,  а в Европе равный по грузоподъёмномнти самолёт через 50 лет появился, и тот принимали всего 3 аэродрома: два в Европе, и один в Сингапуре.

Волги, Метеоры, и прочие Восходы с Альбатросами очень популярны во всяких европах.


  • 1

#1664 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 614 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 12 декабря 2019 - 20:12

У нас "Лунь" и "Спасатель"  садились на воду,  а в Европе равный по грузоподъёмномнти самолёт через 50 лет появился, и тот принимали всего 3 аэродрома: два в Европе, и один в Сингапуре.

Волги, Метеоры, и прочие Восходы с Альбатросами очень популярны во всяких европах.

У Вас? Или у Алексеева? А как его шельмовали в то время забыли? Он тогда белой вороной был.


  • 0

#1665 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 16 255 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 12 декабря 2019 - 20:25

Это вы про фанеру?


  • 1

#1666 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    сторонник SKR и RUDDI

  • Инженер
  • 14 051 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта, тримаран
  • Название: Касси, Лана

Отправлено 12 декабря 2019 - 20:26

Я работал с Р. Е. А. , сумел защитить его проект.    А в теме упомянул о простейших приёмах расчёта трёхслойных конструкций, причём в зарубежной книге.


  • 2

#1667 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 485 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 13 декабря 2019 - 07:50

Это не они

Это  не они . :D Какие же это соты, если они похожи на черт знает что , или мешки с цементом на них возили.

Но ... они же не оклеены, откуда  возьмется прочность/твердость .... в общем  без образца все это бла бла. 

Что имеем   в сухом остатке?

1. Некто пообещал засверлить фанеру , и чего то там  с этим сделать .


Я работал с Р. Е. А. , сумел защитить его проект.    А в теме упомянул о простейших приёмах расчёта трёхслойных конструкций, причём в зарубежной книге.

Это интересно , где можно  применить? Это вообще  рядовому инженеру осилить можно? Посчитать какую либо 3-х слойку?


  • 0

#1668 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 509 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 13 декабря 2019 - 09:34

У нас "Лунь" и "Спасатель"  садились на воду,  

"Спасатель" еще и не взлетал


  • 0

#1669 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    сторонник SKR и RUDDI

  • Инженер
  • 14 051 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта, тримаран
  • Название: Касси, Лана

Отправлено 13 декабря 2019 - 09:54

"Спасатель" еще и не взлетал

А меня "поблагодарили за прекрасно выполненную экспертизу......" и.... выгнали с работы. :D


Это  не они . :D Какие же это соты, если они похожи на черт знает что , или мешки с цементом на них возили.

Но ... они же не оклеены, откуда  возьмется прочность/твердость .... в общем  без образца все это бла бла. 

Что имеем   в сухом остатке?

1. Некто пообещал засверлить фанеру , и чего то там  с этим сделать .


Это интересно , где можно  применить? Это вообще  рядовому инженеру осилить можно? Посчитать какую либо 3-х слойку?

Элементарно.


  • 0

#1670 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 614 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 13 декабря 2019 - 19:36

 Это вообще  рядовому инженеру осилить можно? Посчитать какую либо 3-х слойку?

Попробуйте,  вроде там даже соты есть - справочник "Расчет трехслойных конструкций" под редакцией В.Н Кобелева


  • 0

#1671 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 485 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 14 декабря 2019 - 04:52

Попробуйте,  вроде там даже соты есть - справочник "Расчет трехслойных конструкций" под редакцией В.Н Кобелева

Сначала  адгезия,есть ли ,или нет , а уж потом. Не сильно  идут на контакт продавцы этих сот. МЫ ОБРАЗЦЫ НЕ ВЫСЫЛАЕМ. Москва , другого  не ожидал. Пробуем Питер.


  • 0

#1672 ГнеСер

ГнеСер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: вр. отсутствует

Отправлено 15 декабря 2019 - 13:07

Сначала  адгезия,есть ли ,или нет , а уж потом. Не сильно  идут на контакт продавцы этих сот. МЫ ОБРАЗЦЫ НЕ ВЫСЫЛАЕМ. Москва , другого  не ожидал. Пробуем Питер.

тут поспрашай: https://igc-market.r...440_kh5_mm_sht/


  • 0

#1673 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 614 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 15 декабря 2019 - 14:10

тут поспрашай: https://igc-market.r...440_kh5_mm_sht/

Там в описании всё написано :Используется двусторонний полиэстеровый флис, который позволяет осуществлять простое склеивание различных поверхностей со всеми распространенными клеящимися материалами.

 

Кстати, по ссылке китайские соты, там же на 100 руб дороже (за лист) немецкие есть


  • 0

#1674 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 485 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 15 декабря 2019 - 16:44

тут поспрашай: https://igc-market.r...440_kh5_mm_sht/

Тут  и спрашивал.

Экструдированные полипропиленовые соты, используются как сердцевина в сэндвич панелях. Хорошо приспособлен к технологиям: ручное формование и напыление, вакуумный мешок, RTM, инфузия, а также методам монтажа (склеивание, термосклеивание).
Широко применяется в судостроении, автомобилестроении, архитектуре и дизайне зданий, изготовлении мебели.

Все замечательно , но  как начинают динамить с образцами , то ощущение того , что впарить хотят чего то не соответствующее  этим описаниям.


  • 0

#1675 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 208 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 15 декабря 2019 - 17:00

Тут  и спрашивал.

Экструдированные полипропиленовые соты, используются как сердцевина в сэндвич панелях. Хорошо приспособлен к технологиям: ручное формование и напыление, вакуумный мешок, RTM, инфузия, а также методам монтажа (склеивание, термосклеивание).
Широко применяется в судостроении, автомобилестроении, архитектуре и дизайне зданий, изготовлении мебели.

Все замечательно , но  как начинают динамить с образцами , то ощущение того , что впарить хотят чего то не соответствующее  этим описаниям.

Возьми кусок этого самого экструдированного пенопропилена, сам нареж его на соты с одной стороны ( с глубиной реза 3/4 от толщины) с ячеей 1*1 см и заформуй с двух сторон, но под вакуумом, чтоб смола попала в разрезы, и посмотри, что будет.

Имею ввиду, что без фанеры можно обойтись.

Все это сотворить на болване.


Сообщение отредактировал Лодочник-С: 15 декабря 2019 - 17:11

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    альф