Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

О фанере и около нее


Сообщений в теме: 2093

#1676 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 12 декабря 2019 - 22:54

8d968dd4f908.jpg
  • 0

#1677 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 12 декабря 2019 - 22:58

С пупырышками 6 мм ,внизу -10 мм
  • 0

#1678 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 675 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 12 декабря 2019 - 23:13

Ну, как сказать - лет эдак 50 применяется  :D

Применяется, применяется, применяется..... все слышали , болтовни много , показать никто не может.

Где хоть  что нибудь , доски эти не в счет , там совсем другие нагрузки.


  • 0

#1679 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 200 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 12 декабря 2019 - 23:14

 

Это не они


  • 0

#1680 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 13 декабря 2019 - 00:02

И поэтому у нас ......., а в Европе Пого.

У нас "Лунь" и "Спасатель"  садились на воду,  а в Европе равный по грузоподъёмномнти самолёт через 50 лет появился, и тот принимали всего 3 аэродрома: два в Европе, и один в Сингапуре.

Волги, Метеоры, и прочие Восходы с Альбатросами очень популярны во всяких европах.


  • 1

#1681 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 200 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 13 декабря 2019 - 00:12

У нас "Лунь" и "Спасатель"  садились на воду,  а в Европе равный по грузоподъёмномнти самолёт через 50 лет появился, и тот принимали всего 3 аэродрома: два в Европе, и один в Сингапуре.

Волги, Метеоры, и прочие Восходы с Альбатросами очень популярны во всяких европах.

У Вас? Или у Алексеева? А как его шельмовали в то время забыли? Он тогда белой вороной был.


  • 0

#1682 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 декабря 2019 - 00:25

Это вы про фанеру?


  • 1

#1683 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 13 декабря 2019 - 00:26

Я работал с Р. Е. А. , сумел защитить его проект.    А в теме упомянул о простейших приёмах расчёта трёхслойных конструкций, причём в зарубежной книге.


  • 2

#1684 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 675 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 13 декабря 2019 - 11:50

Это не они

Это  не они . :D Какие же это соты, если они похожи на черт знает что , или мешки с цементом на них возили.

Но ... они же не оклеены, откуда  возьмется прочность/твердость .... в общем  без образца все это бла бла. 

Что имеем   в сухом остатке?

1. Некто пообещал засверлить фанеру , и чего то там  с этим сделать .


Я работал с Р. Е. А. , сумел защитить его проект.    А в теме упомянул о простейших приёмах расчёта трёхслойных конструкций, причём в зарубежной книге.

Это интересно , где можно  применить? Это вообще  рядовому инженеру осилить можно? Посчитать какую либо 3-х слойку?


  • 0

#1685 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 364 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 13 декабря 2019 - 13:34

У нас "Лунь" и "Спасатель"  садились на воду,  

"Спасатель" еще и не взлетал


  • 0

#1686 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 13 декабря 2019 - 13:54

"Спасатель" еще и не взлетал

А меня "поблагодарили за прекрасно выполненную экспертизу......" и.... выгнали с работы. :D


Это  не они . :D Какие же это соты, если они похожи на черт знает что , или мешки с цементом на них возили.

Но ... они же не оклеены, откуда  возьмется прочность/твердость .... в общем  без образца все это бла бла. 

Что имеем   в сухом остатке?

1. Некто пообещал засверлить фанеру , и чего то там  с этим сделать .


Это интересно , где можно  применить? Это вообще  рядовому инженеру осилить можно? Посчитать какую либо 3-х слойку?

Элементарно.


  • 0

#1687 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 200 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 13 декабря 2019 - 23:36

 Это вообще  рядовому инженеру осилить можно? Посчитать какую либо 3-х слойку?

Попробуйте,  вроде там даже соты есть - справочник "Расчет трехслойных конструкций" под редакцией В.Н Кобелева


  • 0

#1688 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 675 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 14 декабря 2019 - 08:52

Попробуйте,  вроде там даже соты есть - справочник "Расчет трехслойных конструкций" под редакцией В.Н Кобелева

Сначала  адгезия,есть ли ,или нет , а уж потом. Не сильно  идут на контакт продавцы этих сот. МЫ ОБРАЗЦЫ НЕ ВЫСЫЛАЕМ. Москва , другого  не ожидал. Пробуем Питер.


  • 0

#1689 ГнеСер

ГнеСер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: вр. отсутствует

Отправлено 15 декабря 2019 - 17:07

Сначала  адгезия,есть ли ,или нет , а уж потом. Не сильно  идут на контакт продавцы этих сот. МЫ ОБРАЗЦЫ НЕ ВЫСЫЛАЕМ. Москва , другого  не ожидал. Пробуем Питер.

тут поспрашай: https://igc-market.r...440_kh5_mm_sht/


  • 0

#1690 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 200 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 15 декабря 2019 - 18:10

тут поспрашай: https://igc-market.r...440_kh5_mm_sht/

Там в описании всё написано :Используется двусторонний полиэстеровый флис, который позволяет осуществлять простое склеивание различных поверхностей со всеми распространенными клеящимися материалами.

 

Кстати, по ссылке китайские соты, там же на 100 руб дороже (за лист) немецкие есть


  • 0

#1691 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 675 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 15 декабря 2019 - 20:44

тут поспрашай: https://igc-market.r...440_kh5_mm_sht/

Тут  и спрашивал.

Экструдированные полипропиленовые соты, используются как сердцевина в сэндвич панелях. Хорошо приспособлен к технологиям: ручное формование и напыление, вакуумный мешок, RTM, инфузия, а также методам монтажа (склеивание, термосклеивание).
Широко применяется в судостроении, автомобилестроении, архитектуре и дизайне зданий, изготовлении мебели.

Все замечательно , но  как начинают динамить с образцами , то ощущение того , что впарить хотят чего то не соответствующее  этим описаниям.


  • 0

#1692 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 15 декабря 2019 - 21:00

Тут  и спрашивал.

Экструдированные полипропиленовые соты, используются как сердцевина в сэндвич панелях. Хорошо приспособлен к технологиям: ручное формование и напыление, вакуумный мешок, RTM, инфузия, а также методам монтажа (склеивание, термосклеивание).
Широко применяется в судостроении, автомобилестроении, архитектуре и дизайне зданий, изготовлении мебели.

Все замечательно , но  как начинают динамить с образцами , то ощущение того , что впарить хотят чего то не соответствующее  этим описаниям.

Возьми кусок этого самого экструдированного пенопропилена, сам нареж его на соты с одной стороны ( с глубиной реза 3/4 от толщины) с ячеей 1*1 см и заформуй с двух сторон, но под вакуумом, чтоб смола попала в разрезы, и посмотри, что будет.

Имею ввиду, что без фанеры можно обойтись.

Все это сотворить на болване.


Сообщение отредактировал Лодочник-С: 15 декабря 2019 - 21:11

  • 1

#1693 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 200 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 15 декабря 2019 - 22:41

Возьми кусок этого самого экструдированного пенопропилена, сам нареж его на соты с одной стороны ( с глубиной реза 3/4 от толщины) с ячеей 1*1 см и заформуй с двух сторон, но под вакуумом, чтоб смола попала в разрезы, и посмотри, что будет.

Имею ввиду, что без фанеры можно обойтись.

Все это сотворить на болване.

Оригинально. При таком раскладе можно вообще ничего не делать. Каким образом смола прилипнет к ПП? Если это ещё и под вакуумом делать, то смола просто заполнит все пустоты. И при чем в этом случае фанера?  


Сообщение отредактировал maxalex: 15 декабря 2019 - 22:43

  • 0

#1694 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 675 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 16 декабря 2019 - 13:20

Чем отличается вакуум от просто прижима большим  весом чего либо /гантели,кирпичи,мешки с песком? Только удобством , в остальном  особо  адгезии  это  не увеличит. С этим пенопластом уже  плясали по всякому , и борозды делали , и насквозь тонко  сверлили , создавая межслойные связи и  прокладывали между ламелями пенопласта полоски стеклоткани , и нити стеклоткани  тоже  продевали .... не заканчивается это ничем , кроме как порчей крови. Соты  еще не сверлили в этом пенопласте , врать не буду, но я точно не буду . Не  вижу  перспективы. Хочу готовые соты оклеить, в случае нормальной оклейки  это будет  хорошая панель. А пенопласт  этот - гуано , им только  зашивать полости где блоки непотопляемости.


  • 1

#1695 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 364 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 16 декабря 2019 - 13:39

 Хочу готовые соты оклеить, в случае нормальной оклейки  это будет  хорошая панель..

А для какой именно детали катера это нужно?


  • 1

#1696 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 200 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 16 декабря 2019 - 14:38

Чем отличается вакуум от просто прижима большим  весом чего либо /гантели,кирпичи,мешки с песком? 

Тем, что в ламинате не будет воздушных пузырей.


  • 1

#1697 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 200 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 16 декабря 2019 - 15:10

 А пенопласт  этот - гуано , им только  зашивать полости где блоки непотопляемости.

Тот пенопласт, с которым Вы работали, да, гуано. А так, на форуме есть люди, которые делали и имеют пенопластовые лодки и ходят на них не один год. Есть даже такие, у кого такая лодка больше десяти лет ходит.


  • 0

#1698 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 декабря 2019 - 15:33

Чем отличается вакуум от просто прижима большим  весом чего либо /гантели,кирпичи,мешки с песком? Только удобством , в остальном  особо  адгезии  это  не увеличит. С этим пенопластом уже  плясали по всякому , и борозды делали , и насквозь тонко  сверлили , создавая межслойные связи и  прокладывали между ламелями пенопласта полоски стеклоткани , и нити стеклоткани  тоже  продевали .... не заканчивается это ничем , кроме как порчей крови. Соты  еще не сверлили в этом пенопласте , врать не буду, но я точно не буду . Не  вижу  перспективы. Хочу готовые соты оклеить, в случае нормальной оклейки  это будет  хорошая панель. А пенопласт  этот - гуано , им только  зашивать полости где блоки непотопляемости.

Если в отсеки "непотопляемости" засунуть много или очень много ёмкостей с воздухом, то получим легко проверяемый и ремонтируемый отсек плавучести. Ну, после вакуумирования из сот отсосётся воздух, а потом что туда влезет? Адгезия мне нужна равномерно распределённая по всей площади панели, а не в отдельно взятых точках или линиях.

Судоверфь строила "ЛГ" из кедровых реек, оклеенных с двух сторон авиафанерой. Я строил швертбот из тонких  деревянных реек, а снаружи и изнутри - стеклопластик. Корпус лодки весил менее 200 кг.

.


  • 0

#1699 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 200 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 16 декабря 2019 - 16:44

. Ну, после вакуумирования из сот отсосётся воздух, а потом что туда влезет? 

Воздух отсосётся только с поверхности сот, из тканного материала, которым покрыты соты.. Сами соты заварены с обеих сторон пленкой 


  • 0

#1700 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 декабря 2019 - 17:32

Кто бы спорил!!!  . :D   Ленинградцам текст знаком.

Прикрепленные изображения

  • Касей87.jpg

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей