О фанере и около нее
#1680
Отправлено 13 декабря 2019 - 00:02
И поэтому у нас ......., а в Европе Пого.
У нас "Лунь" и "Спасатель" садились на воду, а в Европе равный по грузоподъёмномнти самолёт через 50 лет появился, и тот принимали всего 3 аэродрома: два в Европе, и один в Сингапуре.
Волги, Метеоры, и прочие Восходы с Альбатросами очень популярны во всяких европах.
#1681
Отправлено 13 декабря 2019 - 00:12
У нас "Лунь" и "Спасатель" садились на воду, а в Европе равный по грузоподъёмномнти самолёт через 50 лет появился, и тот принимали всего 3 аэродрома: два в Европе, и один в Сингапуре.
Волги, Метеоры, и прочие Восходы с Альбатросами очень популярны во всяких европах.
У Вас? Или у Алексеева? А как его шельмовали в то время забыли? Он тогда белой вороной был.
#1684
Отправлено 13 декабря 2019 - 11:50
Это не они
Это не они . Какие же это соты, если они похожи на черт знает что , или мешки с цементом на них возили.
Но ... они же не оклеены, откуда возьмется прочность/твердость .... в общем без образца все это бла бла.
Что имеем в сухом остатке?
1. Некто пообещал засверлить фанеру , и чего то там с этим сделать .
Я работал с Р. Е. А. , сумел защитить его проект. А в теме упомянул о простейших приёмах расчёта трёхслойных конструкций, причём в зарубежной книге.
Это интересно , где можно применить? Это вообще рядовому инженеру осилить можно? Посчитать какую либо 3-х слойку?
#1686
Отправлено 13 декабря 2019 - 13:54
"Спасатель" еще и не взлетал
А меня "поблагодарили за прекрасно выполненную экспертизу......" и.... выгнали с работы.
Это не они . Какие же это соты, если они похожи на черт знает что , или мешки с цементом на них возили.
Но ... они же не оклеены, откуда возьмется прочность/твердость .... в общем без образца все это бла бла.
Что имеем в сухом остатке?
1. Некто пообещал засверлить фанеру , и чего то там с этим сделать .
Это интересно , где можно применить? Это вообще рядовому инженеру осилить можно? Посчитать какую либо 3-х слойку?
Элементарно.
#1688
Отправлено 14 декабря 2019 - 08:52
Попробуйте, вроде там даже соты есть - справочник "Расчет трехслойных конструкций" под редакцией В.Н Кобелева
Сначала адгезия,есть ли ,или нет , а уж потом. Не сильно идут на контакт продавцы этих сот. МЫ ОБРАЗЦЫ НЕ ВЫСЫЛАЕМ. Москва , другого не ожидал. Пробуем Питер.
#1689
Отправлено 15 декабря 2019 - 17:07
Сначала адгезия,есть ли ,или нет , а уж потом. Не сильно идут на контакт продавцы этих сот. МЫ ОБРАЗЦЫ НЕ ВЫСЫЛАЕМ. Москва , другого не ожидал. Пробуем Питер.
тут поспрашай: https://igc-market.r...440_kh5_mm_sht/
#1690
Отправлено 15 декабря 2019 - 18:10
тут поспрашай: https://igc-market.r...440_kh5_mm_sht/
Там в описании всё написано :Используется двусторонний полиэстеровый флис, который позволяет осуществлять простое склеивание различных поверхностей со всеми распространенными клеящимися материалами.
Кстати, по ссылке китайские соты, там же на 100 руб дороже (за лист) немецкие есть
#1691
Отправлено 15 декабря 2019 - 20:44
тут поспрашай: https://igc-market.r...440_kh5_mm_sht/
Тут и спрашивал.
Экструдированные полипропиленовые соты, используются как сердцевина в сэндвич панелях. Хорошо приспособлен к технологиям: ручное формование и напыление, вакуумный мешок, RTM, инфузия, а также методам монтажа (склеивание, термосклеивание).
Широко применяется в судостроении, автомобилестроении, архитектуре и дизайне зданий, изготовлении мебели.
Все замечательно , но как начинают динамить с образцами , то ощущение того , что впарить хотят чего то не соответствующее этим описаниям.
#1692
Отправлено 15 декабря 2019 - 21:00
Тут и спрашивал.
Экструдированные полипропиленовые соты, используются как сердцевина в сэндвич панелях. Хорошо приспособлен к технологиям: ручное формование и напыление, вакуумный мешок, RTM, инфузия, а также методам монтажа (склеивание, термосклеивание).
Широко применяется в судостроении, автомобилестроении, архитектуре и дизайне зданий, изготовлении мебели.Все замечательно , но как начинают динамить с образцами , то ощущение того , что впарить хотят чего то не соответствующее этим описаниям.
Возьми кусок этого самого экструдированного пенопропилена, сам нареж его на соты с одной стороны ( с глубиной реза 3/4 от толщины) с ячеей 1*1 см и заформуй с двух сторон, но под вакуумом, чтоб смола попала в разрезы, и посмотри, что будет.
Имею ввиду, что без фанеры можно обойтись.
Все это сотворить на болване.
Сообщение отредактировал Лодочник-С: 15 декабря 2019 - 21:11
#1693
Отправлено 15 декабря 2019 - 22:41
Возьми кусок этого самого экструдированного пенопропилена, сам нареж его на соты с одной стороны ( с глубиной реза 3/4 от толщины) с ячеей 1*1 см и заформуй с двух сторон, но под вакуумом, чтоб смола попала в разрезы, и посмотри, что будет.
Имею ввиду, что без фанеры можно обойтись.
Все это сотворить на болване.
Оригинально. При таком раскладе можно вообще ничего не делать. Каким образом смола прилипнет к ПП? Если это ещё и под вакуумом делать, то смола просто заполнит все пустоты. И при чем в этом случае фанера?
Сообщение отредактировал maxalex: 15 декабря 2019 - 22:43
#1694
Отправлено 16 декабря 2019 - 13:20
Чем отличается вакуум от просто прижима большим весом чего либо /гантели,кирпичи,мешки с песком? Только удобством , в остальном особо адгезии это не увеличит. С этим пенопластом уже плясали по всякому , и борозды делали , и насквозь тонко сверлили , создавая межслойные связи и прокладывали между ламелями пенопласта полоски стеклоткани , и нити стеклоткани тоже продевали .... не заканчивается это ничем , кроме как порчей крови. Соты еще не сверлили в этом пенопласте , врать не буду, но я точно не буду . Не вижу перспективы. Хочу готовые соты оклеить, в случае нормальной оклейки это будет хорошая панель. А пенопласт этот - гуано , им только зашивать полости где блоки непотопляемости.
#1697
Отправлено 16 декабря 2019 - 15:10
А пенопласт этот - гуано , им только зашивать полости где блоки непотопляемости.
Тот пенопласт, с которым Вы работали, да, гуано. А так, на форуме есть люди, которые делали и имеют пенопластовые лодки и ходят на них не один год. Есть даже такие, у кого такая лодка больше десяти лет ходит.
#1698
Отправлено 16 декабря 2019 - 15:33
Чем отличается вакуум от просто прижима большим весом чего либо /гантели,кирпичи,мешки с песком? Только удобством , в остальном особо адгезии это не увеличит. С этим пенопластом уже плясали по всякому , и борозды делали , и насквозь тонко сверлили , создавая межслойные связи и прокладывали между ламелями пенопласта полоски стеклоткани , и нити стеклоткани тоже продевали .... не заканчивается это ничем , кроме как порчей крови. Соты еще не сверлили в этом пенопласте , врать не буду, но я точно не буду . Не вижу перспективы. Хочу готовые соты оклеить, в случае нормальной оклейки это будет хорошая панель. А пенопласт этот - гуано , им только зашивать полости где блоки непотопляемости.
Если в отсеки "непотопляемости" засунуть много или очень много ёмкостей с воздухом, то получим легко проверяемый и ремонтируемый отсек плавучести. Ну, после вакуумирования из сот отсосётся воздух, а потом что туда влезет? Адгезия мне нужна равномерно распределённая по всей площади панели, а не в отдельно взятых точках или линиях.
Судоверфь строила "ЛГ" из кедровых реек, оклеенных с двух сторон авиафанерой. Я строил швертбот из тонких деревянных реек, а снаружи и изнутри - стеклопластик. Корпус лодки весил менее 200 кг.
.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей