Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

О фанере и около нее


Сообщений в теме: 1727

#1726 dimali1069

dimali1069

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 02 июля 2020 - 12:54

А что темакоут с пинотексом не дружит ?
  • 0

#1727 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 634 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 02 июля 2020 - 14:20

Я не пробовал. Не в курсе.


  • 0

#1728 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 226 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 03 июля 2020 - 08:51

1) вопрос тогда с пинотексом

2) темакоатом 4е слоя с обязательным выдерживанием межслойного интервала!

3) темадуром 4е слоя.

4) разница будет  оооочень существенная

 

Ибо с ПФ 115 "колхозно заборное" покрытие

(да простят меня те кому нравится каждый год / два чистить шкурить и красить заново)

 

А с вышеописанными ЛКМ и технологией, Вы получите промышленное покрытие, которого хватит на несколько лет.

Да и эстетика сильно будет отличаться особено если темакоата еще слойчик дать сверху и потом сделать его гладким, а сверху темадур с пульвера... красссотааа :)

 

Ну и сам темакоат тоже лучше с пульвера.

Только растворитель родной используйте, никаких R4 сольвентов и ацетонов!

 

Для  RM40, для пульвера, растворителя нужно ~40-45%, внимание, от обьема компонента А !

Давление на входе в пульвер при нажатом курке (воздух идет) не менее 2.3атм (бар)

Манометр (маленький) должен быть прикручен прямо ко входу в пульвер.

 

Ну может у тех пульверов которые супернизкого давления - давление можно и поменьше, но скоко я ни пробовал..... имхо развод какойто марктолохический  получается. 

Не красит оно толком.

НЕ в тему малость, но подошел к окраске,а тут справочник для начинающих маляров.

Может это пере/занести в тему по покраске фанеры? 

Раз уж вы модератор, то посоветуйте раздел где ума набраться по покраске фанерного корпуса ниже ВЛ.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей