По вопросу темы нет информации?
В другой теме, вы выложили список, как я понял, вдохновляющих вас лодок. А ведь их кто то срисовал и создавал. Оттуда и пляшите.
Отправлено 27 августа 2015 - 22:52
У меня друг купил себе Японский катер, снял с него всё оборудование, двигатель, и поставил всё это на допотопный Амур. А голый корпус потом продал (для того и покупал, что бы расчекрыжить). На мой вопрос : "Почему не оставил Японский корпус?" - ответ был прост - "Не функционален!". И действительно, когда тебя продувает сквозящий мокрый вветер, болят почки от холода, думаешь не о том какие красивые формы у катера, а о том куда рыбу можно свалить побольше, и при этом спальник раскатать на чистом + керосинку неплохо было бы раскачегарить (чай подогреть).
Лично я не против дизайна, а очень даже ЗА! Но те оригинальные наброски , которые нарисовал на суд своих потенциальных клиентов, им никаким образом не понравились. А хотят они видеть кирпич, простой классический, прямоугольный кирпич, чем собственно и занимаюсь.
Кто-то выбирает Land Cruiser 200 и валенки, кто - то Aston Martin и John Lobb. Вы дизайн сами разрабатывали?
Отправлено 27 августа 2015 - 23:01
Ну я дизайнер,именно дизайнер,не инженер.И что?
От картинке до реале длинный путь.
В яхтинге гидроаеродинамика и материалы диктуют внешний вид.70 лет назад другие естетические представления были.
На моих глазах внешний облик парусников поменялся очень а по скоростям кардинално.
Внешний вид не создает бренд.Бренд создается от первые места в гонках.И по тому как выглядет победитель,создается впечатление о внешнее подобие...нечто хорошего.
Написал личное сообщение.
Отправлено 27 августа 2015 - 23:07
В другой теме, вы выложили список, как я понял, вдохновляющих вас лодок. А ведь их кто то срисовал и создавал. Оттуда и пляшите.
Там сумасшедшие цены. Просто не реальные. И, дизайн готовы выполнять только с полным просчетом, т.е. то, что уже будет ходить вобщем почти проект. Мне нужны зарисовки, фантазии - далее самостоятельно.
Отправлено 28 августа 2015 - 10:22
Там сумасшедшие цены. Просто не реальные. И, дизайн готовы выполнять только с полным просчетом, т.е. то, что уже будет ходить вобщем почти проект. Мне нужны зарисовки, фантазии - далее самостоятельно.
Так начинать надо как раз с расчетов, с гидродинамики. Потом уже вершки мусолить, не забывая про эргономику.
Можно взять удачный, хорошо обкатанный проект и обслюнявить его рестайлингом до неузнаваемости.
Отправлено 28 августа 2015 - 13:00
Так начинать надо как раз с расчетов, с гидродинамики. Потом уже вершки мусолить, не забывая про эргономику.
Можно взять удачный, хорошо обкатанный проект и обслюнявить его рестайлингом до неузнаваемости.
Интересный совет. По поводу порядка: если все три корпуса будут одинаковой формы, а рубка, по дизайну, висит над центральным корпусом - расчеты будут другими. P/s Я с вами не спорю, вы на этих форумах мне очень помогаете...
Отправлено 28 августа 2015 - 15:41
В тему будет еще такой момент.
Когда-то к нам в журнал пришел редактор, прежде работавший только с автомобилями. Он несколько лет входил в тему - с большим трудом. Ему даже пришлось приобрести себе лодку - только чтобы понять, как про них писать. Потому что в автомобилях поле требований довольно узко, и попадание в него уже гарантирует приемлемые потребительские качества - дальше можно изощраться с формами для лучшей продаваемости.
В лодках потребительских критериев намного больше, и свободы формообразования соответственно меньше. Слишком это затратно - жертвовать функционалом ради выставочного маркетинга. Дефекты в потребительских свойствах перечеркнут всю дизайнерскую выгоду.
Отправлено 28 августа 2015 - 15:59
"Кому поп, кому попадья, а кому попова дочка..." За примером идти не нужно, я - клиент, покупатель, у меня есть средства, в силу обстоятельств, готов "[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]жертвовать функционалом" [/color] ради дизайна. К тому же думаю ходовые качества не ухудшатся в половину...
Отправлено 28 августа 2015 - 16:53
Отправлено 28 августа 2015 - 17:31
Тогда зачем вам дизайнеры работающие с лодками?
зачем рисовать, всё давно уже придумано
Отправлено 28 августа 2015 - 18:08
я - клиент, покупатель, у меня есть средства, в силу обстоятельств, готов "[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]жертвовать функционалом" [/color] ради дизайна. К тому же думаю ходовые качества не ухудшатся в половину...
На форуме была не так давно тема, где реальные, практикующие дизайнеры и конструкторы обсуждали, сколько надо потратить сил, чтобы объяснить подобному клиенту, что он реально хочет. И как это сделать не в ущерб ходовым (мореходным) качествам. Чтобы клиент при этом считал что все (почти) его хотелки выполнены.
Отправлено 02 сентября 2015 - 23:11
Отправлено 31 января 2016 - 17:57
Проекты, что Вы привели в начале, в основном вполне реалистичны на сегодняшний день. Не эти, так идентичные я видел уже реализованными - и на ходу, и на бот-шоу в Дюссельдорфе и Берлине. Как действующий яхтенный дизайнер, я интересуюсь как раз самыми современными тенденциями в яхтостроении и проектировании. Ещё могу добавить, что дизайн, причём его концептуальная и художественная составляющие, сегодня ставятся во главу создания новых моделей; компании, игнорирующие это, уходят с рынка, а классические модели, хоть по прежнему восхищают своей красотой, выставляются в Интернет за копейки - для самодельщиков (что тоже неплохо). В общем, Вы правы - футуристический дизайн - ныне составляющая любого серьёзного дизайн-бюро. И это здорово!
Сообщение отредактировал pitcha: 31 января 2016 - 17:58
Отправлено 31 января 2016 - 19:57
То есть клиенту предлагается рискнуть за свои деньги, получиться, будет гордиться своей уникальной футуристической яхтой, не получиться, будет отвечать, что Вы ничего не понимаете в современном дизанне. А я так думаю, что если современные дизанеры так уверены в своих силах, но надо рикнуть на свои - явить миру концепт яхту далее ее клонировать, но не в модели, а тем более не в 3D, а в натуральную величину с тест драйвом.что дизайн, причём его концептуальная и художественная составляющие, сегодня ставятся во главу создания новых моделей; компании, игнорирующие это, уходят с рынка, а классические модели, хоть по прежнему восхищают своей красотой, выставляются в Интернет за копейки - для самодельщиков (что тоже неплохо). В общем, Вы правы - футуристический дизайн - ныне составляющая любого серьёзного дизайн-бюро. И это здорово!
Отправлено 01 февраля 2016 - 14:41
Делать "за свои" - путь в никуда, ибо должен быть контакт, общение с тем, кому это интересно, и кто, естественно, готов выложить за этот интерес бабки. Дизайн, стилистика во много раз более трудоемки, чем кажется на первый взгляд, просто втупую - это крайне трудоемкое занятие - выдумывать что-то необычно и красиво выгядящее, и за это надо платить. Делать такое "для себя" - просто расточительство, я, например, не настолько богат, чтобы это себе позволить, лично меня устроит что-нибудь попроще..
Отправлено 01 февраля 2016 - 17:56
То есть клиенту предлагается рискнуть за свои деньги,
Именно так Или уникальная лодка, т.е. спроектированная и построенная на заказ, или... иди ищи серийную, они как бы обязаны пройти некую сертификацию на соответствие каким-то минимальным нормам. Другое дело, что все эти сертификаты стоят немногого -- есть тема на форуме с обсуждением причин потери киля на недешёвой лодке якобы серьёзного строителя.
А я так думаю, что если современные дизанеры так уверены в своих силах, но надо рикнуть на свои - явить миру концепт яхту далее ее клонировать, но не в модели, а тем более не в 3D, а в натуральную величину с тест драйвом.
Т.е. подразумевается, что яхты могут проектировать исключительно и только миллионеры? Это несерьёзно, потому как или миллионер, или проектировщик. Или учиться проектировать, или зарабатывать миллионы... которые потом нужно потратить на воплощение прототипа. Увы, реальность -- она такая...
Если бы все действовали по предложенной схеме, то мы бы никогда не увидели ни яхт, ни, тем более, крупных судов, потому как профинансировать постройку прототипа авианосца или супер-контейнеровоза не сможет ни один проектировщик!
Отправлено 01 февраля 2016 - 21:24
Я разделяю Ваш мнение, но мне кажется и него следует другой вывод: надо работать с компанией котрая зарабатывает на профильной деятельности миллионы и может себе позволить проектировать и строить экспериментальные яхты за свой счет. Неудачные из них пойдут в переплавку, удачные в свет. А гениальный дизайнер-проектировщик одиночка без заработков, без эксперименальной базы - тогда каков критерий его гениальности, чтобы ему довериться?Т.е. подразумевается, что яхты могут проектировать исключительно и только миллионеры? Это несерьёзно, потому как или миллионер, или проектировщик. Или учиться проектировать, или зарабатывать миллионы... которые потом нужно потратить на воплощение прототипа. Увы, реальность -- она
Отправлено 01 февраля 2016 - 21:33
Я разделяю Ваш мнение, но мне кажется и него следует другой вывод: надо работать с компанией котрая зарабатывает на профильной деятельности миллионы и может себе позволить проектировать и строить экспериментальные яхты за свой счет.
Можно пример проектанта-миллионера, который заработал миллионы именно на проектировании малых судов? Я вот ни одного в нашей области не смог вспомнить. И в автомобильной таких почти нет (Ньюи, может быть).
Отправлено 01 февраля 2016 - 21:35
Любая верфь с лодкой идущей в серию имеет милионный бюджет там и сидит этот проектировщик.Можно пример проектанта-миллионера, который заработал миллионы именно на проектировании малых судов? Я вот ни одного в нашей области не смог вспомнить. И в автомобильной таких почти нет (Ньюи, может быть).
Отправлено 01 февраля 2016 - 22:26
Любая верфь с лодкой идущей в серию имеет милионный бюджет там и сидит этот проектировщик.
Т.е. Вы вообще не в курсе, как работает система... так вот, проектировщик и верфь -- это три разные организации Даже не две.
А обычная схема: человек заказывает проект выбранному КБ, и с ним идёт на верфь... ещё одна сторона, зачастую, это поставщик оборудования. Иногда, добавляется проектировщики интерьеров и/или спецоборудования.
С серийными лодками -- та же история: верфь выдаёт заказ стороннему КБ (например, американский Formula заказывал проект у англичанина Кемпбелла, а финны -- у американцев или аргентинцев), СУ проектируют в сотрудничестве с поставщиками этих агрегатов, электрику -- с электриками, а варианты интерьеров -- с проектировщиками интерьеров и поставщиками соответствующего профиля. При этом технологические работы (по ламинатам и смолам, или по лёгким сплавам и т.п.) ведутся вновь специализированными разработчиками, естественно, в сотрудничестве с основным проектантом. Хотя могут и совершенно раздельно -- обводы/матрицы отдельно, расчёты прочности и технологические карты -- отдельно.
Есть услуги прогонов виртуальных моделей (т.е. университеты и кое-кто ещё, кто обзавёлся суперкомпьютерами), опытовые бассейны, аэродинамические трубы и т.п., которые тоже не входят в структуры КБ.
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продается стеклопластиковая Скорлупа от красивого катера 9x6 м, 85000Автор lakirovka , 15 июн 2020 Корпус лодки, дизайн, оформление и 1 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
деревянная верфьАвтор PoseidonMsk , 23 мая 2018 дизайн, конструктор, работа и 1 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Биржа труда, вакансий и идей →
Проектирование и переоборудование маломерных судов под ГИМС и регистр,Автор Svyatoslav , 10 июл 2017 дизайн, проектирование, консоли и 5 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Лодка из фанеры, своя конструкция.Автор yuracom , 14 июн 2015 лодка, фанера, дизайн, сис |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей