Молодцы отважные люди подготовились и прошли.Вот что то жуков там тоже не видать похоже в зимней спячке когда настоящие машины работают.
А от меня наверное вообще прячутся потому что" ихний папа " моим зверем их на ночь пугает.
Отправлено 06 сентября 2015 - 11:58
А, ну да, на кофеварке с холодильником далеко не уедешь.
А вот без этих опций , особенно на севере с его расстояниями, действительно далеко не уедешь.. S-smirnov , ну давайте по существу разберёмся в преимуществах одного тр. средства перед другим . 1) ГО у СВП является очень дорогостоящим расходником, который напрочь отсутствует у аэроглиссера .. 2) Обмерзание СВП на воде в минусовых температурах делает эксплуатацию СВП невозможной , глиссер лишён этого недостатка..3) Условная управляемость СВП (на воздушной прослойке ) ограничивает возможности движения (уклоны , склоны холмов или пологих гор , движение по лесу ) . Остаётся у СВП только одно преимущество - экономичность движения , которое на "правильном" аэроглиссере с аэродинамической разгрузкой несущественно ! Итого 3:1 в пользу аэроглиссера..
Сообщение отредактировал казакв: 06 сентября 2015 - 11:58
Отправлено 06 сентября 2015 - 14:11
А вот без этих опций , особенно на севере с его расстояниями, действительно далеко не уедешь.. S-smirnov , ну давайте по существу разберёмся в преимуществах одного тр. средства перед другим . 1) ГО у СВП является очень дорогостоящим расходником, который напрочь отсутствует у аэроглиссера .. 2) Обмерзание СВП на воде в минусовых температурах делает эксплуатацию СВП невозможной , глиссер лишён этого недостатка..3) Условная управляемость СВП (на воздушной прослойке ) ограничивает возможности движения (уклоны , склоны холмов или пологих гор , движение по лесу ) . Остаётся у СВП только одно преимущество - экономичность движения , которое на "правильном" аэроглиссере с аэродинамической разгрузкой несущественно ! Итого 3:1 в пользу аэроглиссера..
ВОТ на 200% СОГЛАСЕН!
У нас МЧС отказывается от СВП по этим причинам. И мы для них готовим аэроглиссеры.
Отправлено 06 сентября 2015 - 15:28
ВОТ на 200% СОГЛАСЕН!
У нас МЧС отказывается от СВП по этим причинам. И мы для них готовим аэроглиссеры.
Парни! Парни ! не надо такой категоричности. Каждый выбирает для себя то, что ему ближе. Мы со Смирновым далеко не враги, если почесали языками, то это наша давняя забава не более того.
И если случится так что ему понадобится моя помощь, помогу не задумываясь.
Отправлено 06 сентября 2015 - 16:11
1) ГО у СВП является очень дорогостоящим расходником, который напрочь отсутствует у аэроглиссера .. 2) Обмерзание СВП на воде в минусовых температурах делает эксплуатацию СВП невозможной , глиссер лишён этого недостатка..3) Условная управляемость СВП (на воздушной прослойке ) ограничивает возможности движения (уклоны , склоны холмов или пологих гор , движение по лесу ) . Остаётся у СВП только одно преимущество - экономичность движения , которое на "правильном" аэроглиссере с аэродинамической разгрузкой несущественно ! Итого 3:1 в пользу аэроглиссера..
1. Вы видели как выполнена защита и одновременно реданирование скег на СВП "Стрекоза"? Скорее всего да, так что про ГО которое является "расходником" лучше не надо... броня на скегах "Стрекозы" переживет дно любого аэроглиссера. А то что не на каждом СВП так сделано, так и Аэроглиссеры тоже разные...
2. Тут спорить не буду, так как сам при минусовых температурах не ходил.Но от Вас хотелось бы поподробнее услышать что именно обмерзает у СВП и не обмерзает у Аэроглиссера?
3. При правильной конструкции, управляемость у СВП просто изумительная. Навык управления безусловно нужно наработать, но это собственно и к автомобилю относится.
Отправлено 06 сентября 2015 - 17:03
... если доедете.
А у нас не отказываются. Нужно уметь готовить СВП.
СВП бывают разные, те что до этого были у МЧС ников им они не сильно понравились. Попробовали Глиссеры, Вроде пошло.
Я даже не совсем понимаю в каком регионе их катают, может в крыму, а может на тихоакеанском флоте.
Но днище мы им сменили с полиэтилена на полимочевину, и они остались довольны. Но повторюсь, полимочевина не простая, а специально разработана для хорошего скольжения и устойчива к истиранию. Так сказать она очень жирная, то есть на ней вода совсем не держится. а еще мы пробывали напылять не зеркальную поверхность а шагрень, так вот результаты скольжения по воде и насту, увеличели скорость в среднем на 7-12 км в час...
Отправлено 06 сентября 2015 - 18:09
1. Вы видели как выполнена защита и одновременно реданирование скег на СВП "Стрекоза"? Скорее всего да, так что про ГО которое является "расходником" лучше не надо... броня на скегах "Стрекозы" переживет дно любого аэроглиссера. А то что не на каждом СВП так сделано, так и Аэроглиссеры тоже разные...
Особенно если учесть тот факт, что ГСА трется днищем о грунт всем своим весом, а СВП ~ 10% от своего веса, остальное поддерживает воздух
Отправлено 07 сентября 2015 - 18:36
Если будет морозец, вряд ли СВП далеко уедет..Обледенеет и будет болтаться на волнах как ненужная пустая банка..
я на своем ездил в минус 35 и обмерзания не заметил...
мешочное ГО не обмерзает в связи с его гибкостью и тем самым стряхиванием льда и снега...
защита дна глиссера на много дороже того что я делал из пленки "Витур" и мое ГО при езде по песку камням плитам и льду не имело вообще ни каких потертостей или повреждений, по лесу я тоже ездил (даже видео есть)
и ужасно экономично по сравнению с глиссером...
Отправлено 07 сентября 2015 - 21:54
Сможете напылить шагрень на ткань ПВХ шириной 0.5 м или на полиуретановую Сколько будет стоить примерно погонный метр Потребуется примерно метров 20СВП бывают разные, те что до этого были у МЧС ников им они не сильно понравились. Попробовали Глиссеры, Вроде пошло. Я даже не совсем понимаю в каком регионе их катают, может в крыму, а может на тихоакеанском флоте. Но днище мы им сменили с полиэтилена на полимочевину, и они остались довольны. Но повторюсь, полимочевина не простая, а специально разработана для хорошего скольжения и устойчива к истиранию. Так сказать она очень жирная, то есть на ней вода совсем не держится. а еще мы пробывали напылять не зеркальную поверхность а шагрень, так вот результаты скольжения по воде и насту, увеличели скорость в среднем на 7-12 км в час...
Сообщение отредактировал franz: 07 сентября 2015 - 21:55
Отправлено 07 сентября 2015 - 22:43
Сможете напылить шагрень на ткань ПВХ шириной 0.5 м или на полиуретановую Сколько будет стоить примерно погонный метр Потребуется примерно метров 20
напылить смогу легко, есть праймер для пвх тканей подошьется насмерть на химическом уровне , надо только решить какую и для каких целей.
обычно на пвх мы пылим для защиты лодок из пвх и СВП юбок
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей