Перейти к содержимому

Фотография

Аэроглиссер и СВП

Что эффективней?

Сообщений в теме: 189

#76 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 06 сентября 2015 - 01:22

Молодцы отважные люди подготовились и прошли.Вот что то жуков там тоже не видать похоже в зимней спячке когда настоящие машины работают.

 А от меня наверное вообще прячутся потому что" ихний папа " моим зверем их на ночь пугает.


  • 0

#77 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 834 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 06 сентября 2015 - 11:58

А, ну да, на кофеварке с холодильником далеко не уедешь.

А вот без этих опций , особенно на севере с его расстояниями, действительно далеко не уедешь.. S-smirnov , ну давайте по существу разберёмся в преимуществах одного тр. средства перед другим . 1) ГО у СВП является очень дорогостоящим  расходником, который напрочь отсутствует у аэроглиссера .. 2) Обмерзание СВП  на  воде в минусовых температурах делает эксплуатацию СВП невозможной , глиссер лишён этого недостатка..3) Условная управляемость СВП (на воздушной прослойке ) ограничивает возможности движения (уклоны , склоны холмов или пологих гор , движение по лесу ) . Остаётся у СВП только одно преимущество - экономичность движения , которое на "правильном" аэроглиссере с аэродинамической разгрузкой несущественно !  Итого 3:1 в пользу аэроглиссера.. :P


Сообщение отредактировал казакв: 06 сентября 2015 - 11:58

  • 0

#78 Emets

Emets

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Барракуда

Отправлено 06 сентября 2015 - 14:11

А вот без этих опций , особенно на севере с его расстояниями, действительно далеко не уедешь.. S-smirnov , ну давайте по существу разберёмся в преимуществах одного тр. средства перед другим . 1) ГО у СВП является очень дорогостоящим  расходником, который напрочь отсутствует у аэроглиссера .. 2) Обмерзание СВП  на  воде в минусовых температурах делает эксплуатацию СВП невозможной , глиссер лишён этого недостатка..3) Условная управляемость СВП (на воздушной прослойке ) ограничивает возможности движения (уклоны , склоны холмов или пологих гор , движение по лесу ) . Остаётся у СВП только одно преимущество - экономичность движения , которое на "правильном" аэроглиссере с аэродинамической разгрузкой несущественно !  Итого 3:1 в пользу аэроглиссера.. :P

ВОТ на 200% СОГЛАСЕН!

У нас МЧС отказывается от СВП по этим причинам.  И мы для них готовим аэроглиссеры.


  • 1

#79 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 06 сентября 2015 - 15:28

ВОТ на 200% СОГЛАСЕН!

У нас МЧС отказывается от СВП по этим причинам.  И мы для них готовим аэроглиссеры.

   

 Парни! Парни ! не надо такой категоричности. Каждый выбирает для себя то, что ему ближе. Мы со Смирновым далеко не враги, если почесали языками, то это наша давняя забава не более того.

 И если случится так что ему понадобится моя помощь, помогу не задумываясь.  


  • 0

#80 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 06 сентября 2015 - 15:47

ВОТ на 200% СОГЛАСЕН!

У нас МЧС отказывается от СВП по этим причинам.  И мы для них готовим аэроглиссеры.

 

Вот опять же, и где отзыв людей работающих в МЧС... А я готовлю для МЧС дирижабли, ничем не хуже СВП и Аэроглиссеров :).


  • 2

#81 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 06 сентября 2015 - 16:11

1) ГО у СВП является очень дорогостоящим  расходником, который напрочь отсутствует у аэроглиссера .. 2) Обмерзание СВП  на  воде в минусовых температурах делает эксплуатацию СВП невозможной , глиссер лишён этого недостатка..3) Условная управляемость СВП (на воздушной прослойке ) ограничивает возможности движения (уклоны , склоны холмов или пологих гор , движение по лесу ) . Остаётся у СВП только одно преимущество - экономичность движения , которое на "правильном" аэроглиссере с аэродинамической разгрузкой несущественно !  Итого 3:1 в пользу аэроглиссера.. :P

 

1. Вы видели как выполнена защита и одновременно реданирование скег на СВП "Стрекоза"? Скорее всего да, так что про ГО которое является "расходником"  лучше не надо... броня на скегах "Стрекозы" переживет дно любого аэроглиссера. А то что не на каждом СВП так сделано, так и Аэроглиссеры тоже разные...

2. Тут спорить не буду, так как сам при минусовых температурах не ходил.Но от Вас хотелось бы поподробнее услышать что именно обмерзает у СВП и не обмерзает у Аэроглиссера? 

3. При правильной конструкции, управляемость у СВП просто изумительная. Навык управления безусловно нужно наработать, но это собственно и к автомобилю относится.


  • 0

#82 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 002 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 сентября 2015 - 16:49

 

 И если случится так что ему понадобится моя помощь, помогу не задумываясь.  

... если доедете.

ВОТ на 200% СОГЛАСЕН!

У нас МЧС отказывается от СВП по этим причинам.  И мы для них готовим аэроглиссеры.

А у нас не отказываются. Нужно уметь готовить СВП.


  • 0

#83 Emets

Emets

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Барракуда

Отправлено 06 сентября 2015 - 17:03

... если доедете.

А у нас не отказываются. Нужно уметь готовить СВП.

 

 

СВП бывают разные, те что до этого были у МЧС ников им они не сильно понравились. Попробовали Глиссеры, Вроде пошло.

Я даже не совсем понимаю в каком регионе их катают, может в крыму, а может на тихоакеанском флоте.

Но днище мы им сменили с полиэтилена на полимочевину, и они остались довольны. Но повторюсь, полимочевина не простая, а специально разработана для хорошего скольжения и устойчива к истиранию. Так сказать она очень жирная, то есть на ней вода совсем не держится. а еще мы пробывали напылять не зеркальную поверхность а шагрень, так вот результаты скольжения по воде и насту, увеличели скорость в среднем на 7-12 км в час...


  • 1

#84 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 002 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 сентября 2015 - 17:16

СВП бывают разные, те что до этого были у МЧС ников им они не сильно понравились.

Для поддержания срача, так любимого аэроглиссеристами, замечу. Бывают аэроглиссеры, которые нравятся МЧСникам ещё меньше чем самое никудышнее СВП.


  • 0

#85 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 06 сентября 2015 - 18:09

1. Вы видели как выполнена защита и одновременно реданирование скег на СВП "Стрекоза"? Скорее всего да, так что про ГО которое является "расходником"  лучше не надо... броня на скегах "Стрекозы" переживет дно любого аэроглиссера. А то что не на каждом СВП так сделано, так и Аэроглиссеры тоже разные...

 

 

Особенно если учесть тот факт, что ГСА трется днищем о грунт всем своим весом, а СВП ~ 10% от своего веса, остальное поддерживает воздух


  • 0

#86 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 06 сентября 2015 - 22:39

... если доедете.

А у нас не отказываются. Нужно уметь готовить СВП.

Маленькая неточность в этой строке (описка ) 

Читать следует так ; "Нужно уметь готовить МЧСников" :D


  • 0

#87 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 002 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 сентября 2015 - 22:45

...

Читать следует так ; "Нужно уметь готовить МЧСников" :D

Это чтобы им аэроглиссер впарить.


  • 0

#88 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 07 сентября 2015 - 02:20

... если доедете.

А у нас не отказываются. Нужно уметь готовить СВП.

 

 НУ если я не доеду, то как в детской песне "прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете" ................ 


  • 0

#89 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 07 сентября 2015 - 02:24

Для поддержания срача, так любимого аэроглиссеристами, замечу. Бывают аэроглиссеры, которые нравятся МЧСникам ещё меньше чем самое никудышнее СВП.

 

    Фу как грубо. с Вами взрослые общаются, а у Вас срач да срач в голове, надо с этим что то делать. :excl:


  • 0

#90 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 002 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 сентября 2015 - 10:34

 НУ если я не доеду, то как в детской песне "прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете" ................ 

Или придётся ждать пока на СВП кто нибудь проезжать будет.


  • 0

#91 Aleksandrsl

Aleksandrsl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: СВП

Отправлено 07 сентября 2015 - 10:48

Как дети малые. Однако хорошая провокация :D


  • 0

#92 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 07 сентября 2015 - 12:46

Или придётся ждать пока на СВП кто нибудь проезжать будет.

 

Надеюсь мимо нас не проедите если нам помощь нужна будет? :innocent:


  • 0

#93 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 002 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 сентября 2015 - 12:50

Не, не проеду. Только бензина много не дам.


  • 0

#94 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 834 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 07 сентября 2015 - 12:52

Или придётся ждать пока на СВП кто нибудь проезжать будет.

 

Если будет морозец, вряд ли СВП далеко уедет..Обледенеет и будет болтаться  на волнах как ненужная пустая банка.. :D


  • 0

#95 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 07 сентября 2015 - 18:36

Если будет морозец, вряд ли СВП далеко уедет..Обледенеет и будет болтаться  на волнах как ненужная пустая банка.. :D

я на своем ездил в минус 35 и обмерзания не заметил...

мешочное ГО не обмерзает в связи с его гибкостью и тем самым стряхиванием льда и снега...

защита дна глиссера на много дороже того что я делал из пленки "Витур" и мое ГО при езде по песку камням плитам и льду не имело вообще ни каких потертостей или повреждений, по лесу я тоже ездил (даже видео есть)

и ужасно экономично по сравнению с глиссером...


  • 0

#96 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 834 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 07 сентября 2015 - 19:51

я на своем ездил в минус 35 и обмерзания не заметил...

 

По открытой воде ?  И можно видео  помотреть ? Тут было видео где замерзший обледенелый  Хивус , кажется  , глиссер через реку на буксире тянет ..


  • 0

#97 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 07 сентября 2015 - 19:53

По открытой воде ?  И можно видео  помотреть ? Тут было видео где замерзший обледенелый  Хивус , кажется  , глиссер через реку на буксире тянет ..

видео на ю тубе- по воде в минус 20 вроде...


  • 0

#98 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 07 сентября 2015 - 20:25

Не, не проеду. Только бензина много не дам.

 

 И на этом спасибо ! Наконец то найден консенсус взаимопомощи. Ура!! :lol:


  • 0

#99 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 07 сентября 2015 - 21:54

СВП бывают разные, те что до этого были у МЧС ников им они не сильно понравились. Попробовали Глиссеры, Вроде пошло. Я даже не совсем понимаю в каком регионе их катают, может в крыму, а может на тихоакеанском флоте. Но днище мы им сменили с полиэтилена на полимочевину, и они остались довольны. Но повторюсь, полимочевина не простая, а специально разработана для хорошего скольжения и устойчива к истиранию. Так сказать она очень жирная, то есть на ней вода совсем не держится. а еще мы пробывали напылять не зеркальную поверхность а шагрень, так вот результаты скольжения по воде и насту, увеличели скорость в среднем на 7-12 км в час...

Сможете напылить шагрень на ткань ПВХ шириной 0.5 м или на полиуретановую Сколько будет стоить примерно погонный метр Потребуется примерно метров 20

Сообщение отредактировал franz: 07 сентября 2015 - 21:55

  • 0

#100 Emets

Emets

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Барракуда

Отправлено 07 сентября 2015 - 22:43

Сможете напылить шагрень на ткань ПВХ шириной 0.5 м или на полиуретановую Сколько будет стоить примерно погонный метр Потребуется примерно метров 20

напылить смогу легко, есть праймер для пвх тканей подошьется насмерть на химическом уровне , надо только решить какую и для каких целей.

обычно на пвх мы пылим для защиты лодок из пвх и СВП юбок


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей