Перейти к содержимому

Фотография

Аэроглиссер и СВП

Что эффективней?

Сообщений в теме: 189

#101 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 08 сентября 2015 - 04:07

Если будет морозец, вряд ли СВП далеко уедет..Обледенеет и будет болтаться  на волнах как ненужная пустая банка.. :D

 

Вы себя в писательском ремесле не пробовали ?

Фентези, ИМХО, у вас должно нормально получится.

Слог простоват, но сюжет вычурен, пипл схавает.


  • 0

#102 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 08 сентября 2015 - 09:59

напылить смогу легко, есть праймер для пвх тканей подошьется насмерть на химическом уровне , надо только решить какую и для каких целей. обычно на пвх мы пылим для защиты лодок из пвх и СВП юбок

Буду иметь ввиду такую возможность когда начну делать юбку на свой аппарат Спасибо.
  • 0

#103 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 08 сентября 2015 - 11:15

frans

Вы заметили , что на Ваш и мой вопрос по стоимости нет ответа.

Думаю, пора прояснить этот вопрос. У меня свой механизированный участок , по нанесению полимочевины.

Это ГАЗ 66 с теплым кунгом ( в нем установка - реактор, компоненты , генератор , компрессор ).

УРАЛ 4320 бортовой ( перевозка , лесов , подмостей , досок и т.д.)

Автовышка . Работа на строящихся объектах. Дорог как правило нет , поэтому вездеходы.

2 оператора , которые напыляют , заливают компоненты и т.д , (как Emets)  , три водителя .

До скачка валюты ( август 2014 ), стоимость 1 кв. метра  покрытия 1000 - 1050 руб. Сейчас более 2000 .

Видимо , наших коллег с договорами не знакомят .

Покрывать свой аэробот , мне даже в голову не приходило.


  • 0

#104 Emets

Emets

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Барракуда

Отправлено 08 сентября 2015 - 11:36

frans

Вы заметили , что на Ваш и мой вопрос по стоимости нет ответа.

Думаю, пора прояснить этот вопрос. У меня свой механизированный участок , по нанесению полимочевины.

Это ГАЗ 66 с теплым кунгом ( в нем установка - реактор, компоненты , генератор , компрессор ).

УРАЛ 4320 бортовой ( перевозка , лесов , подмостей , досок и т.д.)

Автовышка . Работа на строящихся объектах. Дорог как правило нет , поэтому вездеходы.

2 оператора , которые напыляют , заливают компоненты и т.д , (как Emets)  , три водителя .

До скачка валюты ( август 2014 ), стоимость 1 кв. метра  покрытия 1000 - 1050 руб. Сейчас более 2000 .

Видимо , наших коллег с договорами не знакомят .

Покрывать свой аэробот , мне даже в голову не приходило.

Так Вы сами ответили на вопрос по цене. Я ж не просто так спросил что требуется. Вы пылите более менее стандартную гидроизоляцию (ароматику), я ее тоже пылю, но в основном я напыляю (Алифатику), а она в разы дороже. У меня есть такая полимочевина, которую все путают с полиэтиленом, есть еще прочнее, часть из них работают в горнодобывающей отрасли. Есть совсем резинки, которые с очень большим трудом можно проткуть острым ножом.  Наши изделия проходят тест: Изделие вешается на борт катера и разгоняется до скорости 40-60 км ч., и скользящим ударом сталкиваются с препятствием из уголков метала, алюминия, всяких штырей и т.д. Вот мы доробатывали все компоненты н один год, пока не стали проходить наши тесты.

Вот и по этому и цена у нас колеблется от 1200р до 4700 р за м.кв. при слое в 1-1,5 мм. Мы не покупаем полимочевину готовую, мы покупаем сырьевую базу у БАЙРа и и подобный производителей. У басфа и прочих производителей может и есть такая полимочевина, но на рынке в Росси ее нет, и привезти могут только оот пяти тон. Так что я предполагаю, что нне со всеми возможностями полимочевин Вы знакомы.


  • 0

#105 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 08 сентября 2015 - 12:36

Вы хорошо продвинулись . Когда говорили про военных , сразу стало понятно . Для стали , тем более для морской воды

пока , лучше покрытия нет. А внутри корабля где стесненность и  нужна защита сварных швов не заменима .

Но , нам думаю такого не надо . По корпусу из алюма . прекрасные краски на порядок дешевле .

По днищу , замена сверхвысокомолекулярного на полимочевину , пока не увижу своими глазами , не соглашусь.

По покрытию СВП , пусть пробуют владельцы .   


  • 0

#106 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 08 сентября 2015 - 13:02

Интересно , можно защитить (покрыть ) такой , я бы сказал , супер - мочевиной , скеги СВП и юбку? Как будет реагировать  РАЗЛИЧНАЯ ткань применяемая для СВП , с компонентами полимочевины ? Не расстворится ?

Может уважаемые изготовители СВП , проведут эксперемент , пошлют небольшие образцы. Если , конечно , Emets

согласится . Получится - это будет революция . 


  • 0

#107 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 08 сентября 2015 - 15:06

Да и я о том же. Если все так как говорит коллега Emets и ткань не растворится то срок службы ГО увеличится наверное в разы, А стоимость ГО например на мой аппарат выходит очень большой напылить ведь нужно не очень широкую полосу по линии контакта. Если срок службы увеличитсяхотябы раза в 2 по сравнению с голой то это будет счастье В догонку вопрос-возможно ли повторное нанесение после истирания без снятия предыдущего слоя
  • 0

#108 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 08 сентября 2015 - 17:44

Да и я о том же. Если все так как говорит коллега Emets и ткань не растворится то срок службы ГО увеличится наверное в разы, А стоимость ГО например на мой аппарат выходит очень большой напылить ведь нужно не очень широкую полосу по линии контакта. Если срок службы увеличитсяхотябы раза в 2 по сравнению с голой то это будет счастье В догонку вопрос-возможно ли повторное нанесение после истирания без снятия предыдущего слоя

Купи пленку ВИТУР и приклей- ни чего не сотрется вообще...


  • 0

#109 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 09 сентября 2015 - 06:59

Мечтать не вредно . Если чешую на аэроглиссерах заменит ? ..... Сказка .  


  • 0

#110 Emets

Emets

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Барракуда

Отправлено 09 сентября 2015 - 09:32

Купи пленку ВИТУР и приклей- ни чего не сотрется вообще...

Эти пленки и есть на   подобное что мы напыляем, мы такие листы продаем на коммерческий транспорт где требуется защита от истирания, где высокая пешеходная нагрузка и как нескользящие покрытие.


  • 0

#111 Emets

Emets

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Барракуда

Отправлено 09 сентября 2015 - 09:40

Да и я о том же. Если все так как говорит коллега Emets и ткань не растворится то срок службы ГО увеличится наверное в разы, А стоимость ГО например на мой аппарат выходит очень большой напылить ведь нужно не очень широкую полосу по линии контакта. Если срок службы увеличитсяхотябы раза в 2 по сравнению с голой то это будет счастье В догонку вопрос-возможно ли повторное нанесение после истирания без снятия предыдущего слоя

Ткань не растворит, в составе нет растворителей, 100% сухой остаток., растворяет поверхность разные праймеры. Для ПВХ есть праймер который разрыхляет верхний слой ПВХ ткани и при напылении подшивается к нему на химическом уровне, получается одно целое без линии стыка, не возможно разделить послойно. (многие эластомеры являются высокомолекулярными) 

Да и я о том же. Если все так как говорит коллега Emets и ткань не растворится то срок службы ГО увеличится наверное в разы, А стоимость ГО например на мой аппарат выходит очень большой напылить ведь нужно не очень широкую полосу по линии контакта. Если срок службы увеличитсяхотябы раза в 2 по сравнению с голой то это будет счастье В догонку вопрос-возможно ли повторное нанесение после истирания без снятия предыдущего слоя

Можно нанести после истирания, есть праймеры которые помогут подшиться к старому составу, без праймера ничего не прилипнет.


  • 0

#112 Emets

Emets

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Барракуда

Отправлено 09 сентября 2015 - 09:51

Я ни чего не имею против полиэтилена, очень хороший материал, есть много плюсов, но его очень тяжело формовать, нет возможности приклеить и так прочее.

В 2014 году мы для себя проводили смешной тест: взяли разные полиэтилены, разные полимочевины и эластомеры, нарезали их одинаковыми листами по площади, привязали к машине, нагрузили листы грузами и тоскали их по разным поверхностям, по траве по грунтовке и т.д..... После этого мы сделали для себя без каких либо сомнений выбор в пользу Полиуретанов. Полиэтилен показал себя тоже очень достойно, но есть один минус, он царапается стружкой и в этих местах его легко порвать в отличии от эластомеров. Я не в коем случае не рекламирую свои эластомеры, хочу донести до заинтересованных людей что есть на свете хорошие материалы. Из за высокой цены ими здесь ни кто не работает.  


  • 0

#113 Emets

Emets

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Барракуда

Отправлено 09 сентября 2015 - 09:59

Вот еще один интересный случай: Есть такие экстрималы которые катаются со снежных склонов на коротких досках, и в качестве поддержи используют свое тело, локти колени, задницу, лодони и т.д.

У нас они как то взяли совсем не много ручной полимочевины что б помазать места соприкосновения одежды со снегом...

Потом пошла цыпочка людей... но скоро она исякла.... мы подумали что не понравился материал....

А оказалось что у них истирание одежды прекратилось и за несколько сезонов ни чего с их амуницией не происходит и перестали к нам ходить  ( так заходят один-два в год)....))


  • 0

#114 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 001 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 сентября 2015 - 14:16

Странные вещи читаю. Напылённое покрытие пытаются сравнить с термопластичной плёнкой. Даже не знаю как это понимать. Это либо совершенно наглый развод, направленный на людей совершенно не понимающих ничего, и даже не имеющих интернета. Либо глубочайшее непонимание процессов самими писателями.


  • 0

#115 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 09 сентября 2015 - 15:25

Странные вещи читаю. Напылённое покрытие пытаются сравнить с термопластичной плёнкой. Даже не знаю как это понимать. Это либо совершенно наглый развод, направленный на людей совершенно не понимающих ничего, и даже не имеющих интернета. Либо глубочайшее непонимание процессов самими писателями.

Так и хорошо, что сравнивают. Плохо только то, что опять таки все сравнения в письках.

Из моего личного (небольшого, к сожалению) опыта - нанесенная на ПВХ ручным методом полимочевина коэффициент трения ПВХ не ухудшила (в отличие от ПУ), но и не улучшила. Нанесенная на скользящую поверхность надувных санок, в местах плотного контакта с поверхностью истерлась почти так же, как истерся бы и сам ПВХ-протектор без нее. Но и полимочевина была не слишком специальная, слеплена на скорую руку Димой Семеновым. К ПВХ пристала, надо сказать, отлично.

Идея была как раз в нанесении полимочевины с низким коэффициэнтом трения на полиуретановое покрытие скегов, для снижения потерь на трение при сохранении реданированной структуры. И именно ручное нанесение, не требующее специального оборудования. Вот и попробовали, для начала, на зайцах на санках.


Сообщение отредактировал Мефодьич: 09 сентября 2015 - 15:35

  • 0

#116 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 001 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 сентября 2015 - 15:43

Наш коллега ВМГ, хвалится наличием у него специальной установки для нанесения ПУ пены. Вот хочу попробовать этой установкой нанести литьевую композицию Сурэл. А другой наш коллега, Вячеслав Николаевич, относится к затее очень скептически. Нанесённый путём напыления состав имеет очень пористую структуру, и по механическим свойствам сильно отстаёт от литого ПУ выполненного с ваккуумированием и термостатированием.


  • 0

#117 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 09 сентября 2015 - 16:17

Мефодьич

Тут надо строго соблюдать технологию . Подготовка поверхности , праймер и дозирование компонентов (на реакторе

стоит компьютер ) . К сожелению у меня нет возможности купить такую полимочевину , которую использует Emets .

Нет у нас добрых зеленых человечков с большими подвод . лодками , судами и большими деньгами . 

Смущает вопрос , какая будет прочность ткани после обработки праймером .Поверхностный слой превращается в гель.

так говорит Emets , на него напылили состав , реакция . Что получится с разными тканями ? Нужно эксперементировать. . 


  • 0

#118 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 09 сентября 2015 - 18:29

Наш коллега ВМГ, хвалится наличием у него специальной установки для нанесения ПУ пены. Вот хочу попробовать этой установкой нанести литьевую композицию Сурэл. А другой наш коллега, Вячеслав Николаевич, относится к затее очень скептически. Нанесённый путём напыления состав имеет очень пористую структуру, и по механическим свойствам сильно отстаёт от литого ПУ выполненного с ваккуумированием и термостатированием.

Пробовали наносить на ПВХ различные двухкомпонентные  ПУ смеси  не добились хорошей адгезии. Пробовали напылять клей - встает пенкой. Там где требовалось придать материалу анти абразивные свойств просто наносили клей кисточкой в несколько слоев. Некрасиво и оч. жестко получается. Если добавить в клей краску для ПВХ получается симпатичней.


  • 0

#119 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 09 сентября 2015 - 19:32

Я экспериментировал со строительным полиуретаном. Вот таким (см.картинку ниже). У нас во всех хозяйственных магазинах продается для ремонта крыш и обшивки стен. Выдавливал на ПВХ ткань, предварительно протертой ацетоном и размазывал кисточкой. Результат неплохой. Но сохнет очень долго. После промазки 2-3 дня ткань лучше не трогать, не перегибать. Полное высыхание на 6-й день. Отодрать можно лишь при помощи строительного фена после длительного прогревания. Как защита от износа будет работать.

Изображение


  • 0

#120 Emets

Emets

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Барракуда

Отправлено 09 сентября 2015 - 22:39

Так и хорошо, что сравнивают. Плохо только то, что опять таки все сравнения в письках.

Из моего личного (небольшого, к сожалению) опыта - нанесенная на ПВХ ручным методом полимочевина коэффициент трения ПВХ не ухудшила (в отличие от ПУ), но и не улучшила. Нанесенная на скользящую поверхность надувных санок, в местах плотного контакта с поверхностью истерлась почти так же, как истерся бы и сам ПВХ-протектор без нее. Но и полимочевина была не слишком специальная, слеплена на скорую руку Димой Семеновым. К ПВХ пристала, надо сказать, отлично.

Идея была как раз в нанесении полимочевины с низким коэффициэнтом трения на полиуретановое покрытие скегов, для снижения потерь на трение при сохранении реданированной структуры. И именно ручное нанесение, не требующее специального оборудования. Вот и попробовали, для начала, на зайцах на санках.

Ручная полимочевина в 20 раз слабея любой нанесенной из установки

Мефодьич

Тут надо строго соблюдать технологию . Подготовка поверхности , праймер и дозирование компонентов (на реакторе

стоит компьютер ) . К сожелению у меня нет возможности купить такую полимочевину , которую использует Emets .

Нет у нас добрых зеленых человечков с большими подвод . лодками , судами и большими деньгами . 

Смущает вопрос , какая будет прочность ткани после обработки праймером .Поверхностный слой превращается в гель.

так говорит Emets , на него напылили состав , реакция . Что получится с разными тканями ? Нужно эксперементировать. . 

Могу вам образцы дать, можете их замучать


  • 0

#121 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 10 сентября 2015 - 00:02

Так и хорошо, что сравнивают. Плохо только то, что опять таки все сравнения в письках.

Из моего личного (небольшого, к сожалению) опыта - нанесенная на ПВХ ручным методом полимочевина коэффициент трения ПВХ не ухудшила (в отличие от ПУ), но и не улучшила. Нанесенная на скользящую поверхность надувных санок, в местах плотного контакта с поверхностью истерлась почти так же, как истерся бы и сам ПВХ-протектор без нее. Но и полимочевина была не слишком специальная, слеплена на скорую руку Димой Семеновым. К ПВХ пристала, надо сказать, отлично.

Идея была как раз в нанесении полимочевины с низким коэффициэнтом трения на полиуретановое покрытие скегов, для снижения потерь на трение при сохранении реданированной структуры. И именно ручное нанесение, не требующее специального оборудования. Вот и попробовали, для начала, на зайцах на санках.

 

У меня другие воспоминания об этой истории.

на санки http://www.splav350.ru/ru/sanki.html  в целях уменьшения износа был нанесен слой СКУ ПФЛ 100

После этого санки ехать с горки просто перестали, коэффициент трения увеличился значительно, в разы.

Потом, чтоб они хоть как-то ехали, поверх СКУ нанесли слой композиции от Семенова.

Коэффициент трения вернулся к значению ПВХ, но семеновский слой быстро стерся.

ИМХО полиуретан либо стоек, но антифрикционен; либо скользок, но не стоек к истиранию.

И, в общем, не дешев.

Сомневаюсь в его переспективах в области СВП и ГСА строения.


  • 0

#122 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 10 сентября 2015 - 04:09

У меня лодка ПВХ покрыта полимочевиной,откатал сезон,состояние легкой пощорканности,забыл сказать,лодка тоннельная на водомете,эксплуатируется на каменистых мелководных реках,полимочевина строительная,состав подбирали. Слышал в Интернете про К5 ,вот ее бы попробовать.


  • 0

#123 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 10 сентября 2015 - 06:01

Emets.

Спасибо .

Образцы мне не нужны . Их надо отдать корифеям СВП строительства . Хочется посмотреть на Вашу работу и материалы . Как у Вас доступ на производство ?


  • 0

#124 Emets

Emets

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Барракуда

Отправлено 13 сентября 2015 - 01:55

Скажите кто строил глиссеры.... Сколько должен максимально весить глиссер если тяга расчетная 180 кг а мотор 65 л.с.


  • 0

#125 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 13 сентября 2015 - 07:02

Скажите кто строил глиссеры.... Сколько должен максимально весить глиссер если тяга расчетная 180 кг а мотор 65 л.с.

Считается как 1 кг тяги на 5 кг полного веса глиссера, в который включается вес самого глиссера, топлива и пассажиров в нем сидящих.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей