выбор катамарана 44 -48фт.
#101
Отправлено 19 декабря 2015 - 01:33
#102
Отправлено 19 декабря 2015 - 01:42
Закончили гонку ARC многокорпусники..... Из многообразия участников четвёртым завершил гонку Lagoon 39 со своим небольшим гротом в корму и стаксель автоматом....
Результаты подколоты.
Даты и время "истинных" финишей, а также время, кооторе участники "моторили", тоже видно хорошо.
Прикрепленные файлы
#106
Отправлено 19 декабря 2015 - 11:38
И тем не менее размер, умение экипажа и удачу в гонках ещё ни кто не отменял...., а в пересчете всех этих факторов и с учётом гоночного коэффициента 4 место .... Кстати Салина тоже этим не побрезговала по сравнению с некоторыми экипажами у которых в этой графе 0,00.....И огромным Парасейлом ))
#107
Отправлено 19 декабря 2015 - 12:44
Забрала ... дилерство.
Уважаемые коллеги,
Позвольте мне открыться: по молодости лет на границе веков я тоже, было дело, "взял" эту "высоту".
Позже я понял, что натворил. С тех пор, хочу в это верить, я исправился и надеюсь на прощение.
Если кому-то без дилерства никак не жить, то лучше тогда стать дилером производителя одноразовых
лезвий для бритья. Я лично больше никогда и ни при каких условиях не стану даже задумываться о такой
"перспективе".
#108
Отправлено 19 декабря 2015 - 19:32
Странно, что Outremer 51 на 3-м и 8-м месте. Вроде как, прославленный "гончак", узкие корпуса и все такое... Но не лидер. И даже не на втором месте... Или я таблицу как-то не так читаю? Коллеги, можете прокомментировать?И тем не менее размер, умение экипажа и удачу в гонках ещё ни кто не отменял...., а в пересчете всех этих факторов и с учётом гоночного коэффициента 4 место .... Кстати Салина тоже этим не побрезговала по сравнению с некоторыми экипажами у которых в этой графе 0,00.....
Сообщение отредактировал Cap_Jack: 19 декабря 2015 - 19:32
#109
Отправлено 19 декабря 2015 - 19:52
Там стоит откорректированное время
Corrected
(гандикап) + учтены штрафы за моточасы - а где само истинное время по дистанции мне не понятно
если есть ссылка с временами финиша и подробностями киньте плс
Outremer 51 судя по другой колонке на сутоки быстрее пришел, а
Neel 45 на двое
(не уверен уточните)
Сообщение отредактировал тарантул: 19 декабря 2015 - 20:02
#111
Отправлено 20 декабря 2015 - 00:09
Колонка. Finish time, время финиширование участника, а вверху таблицы время общего старта круизеров и через паузу спортивных ...Там стоит откорректированное время
[font="Helvetica;"]Corrected [/size][/font]
(гандикап) + учтены штрафы за моточасы - а где само истинное время по дистанции мне не понятно
если есть ссылка с временами финиша и подробностями киньте плс
Outremer 51 судя по другой колонке на сутоки быстрее пришел, а
[font="Helvetica;"]Neel 45 на двое[/size][/font]
(не уверен уточните)
#112
Отправлено 20 декабря 2015 - 01:05
Странно, что Outremer 51 . Но не лидер. И даже не на втором месте... Или я таблицу как-то не так читаю?
Мужики, вы чего!?
В колонке Finish time указаны ДАТА и ВРЕМЯ ФАКТИЧЕСКОГО ФИНИША.
Первым по факту пришел "трюлиник", финишировавший 5 декабря в 20:27
Вторым - Отремер 6 числа в 2: 59
и т.д. ...
#114
Отправлено 20 декабря 2015 - 06:55
Corrected
– Это время, гандикапное - с учетом гоночного балла (TCF) и пенальти за моточасы
реальное время можно посчитать от старта гонки - 12:30 22 ноября 15-го года – Время финиша в отдельной графе
______________
Не могу найти все результаты (интересно как моно прошли)
Сообщение отредактировал тарантул: 20 декабря 2015 - 07:01
#116
Отправлено 20 декабря 2015 - 13:35
С Ипанемой какая- то беда приключилась с парусами. Вот и моторили. А вот с успехом систершипа поздравляю). Кстати, за прошлый спор по АРС, с тебя должок)))Видно, что ветра было мало - моторили только Лагуны. И новая Ipanema - сразу понятно, кто не едет в слабый ветер ))
#117
Отправлено 20 декабря 2015 - 17:30
Не читай мои мысли я примерно так же думаю - "лодка новая, чет отвалилось. Или доп паруса не заказали"С Ипанемой какая- то беда приключилась с парусами. Вот и моторили.
Это про что? У меня память короткая Салина вообще крепкая лодка и достаточно легкая. Но мачта коротковата, что не позволяет поставить действительно большой спинакер или геннакер. Грот тож маловат, всего 75м2 (квадратный - 90м2). Зато это всё пуленепробиваемо на случай внезапных шквалов.А вот с успехом систершипа поздравляю). Кстати, за прошлый спор по АРС, с тебя должок)))
#118
Отправлено 20 декабря 2015 - 18:52
Коллега, поделитесь, как круто Салина ходит к ветру? И как в слабый ветер, узлов 6-7?Салина вообще крепкая лодка и достаточно легкая. Но мачта коротковата, что не позволяет поставить действительно большой спинакер или геннакер. Грот тож маловат, всего 75м2 (квадратный - 90м2). Зато это всё пуленепробиваемо на случай внезапных шквалов.
#119
Отправлено 20 декабря 2015 - 19:08
Коллега, поделитесь, как круто Салина ходит к ветру? И как в слабый ветер, узлов 6-7?
До стабильных 10 узлов паруса не ставим - мы не маструбаторы в море обычно волна, и при ветре меньше 10 паруса будут хлопать - солярка дешевле.
Хотя иногда, на зеркальной глади шли 4 из 6 true, довольно долго, когда все моторили вокруг.
Лавировочный угол не конек катамаранов и сильно зависит от размера встречной волны. При средней волне метр-полтора и ветре 15-20уз мы идем 60гр к true, по треку из плоттера (37гр к AWA плюс дрейф). Скорость - около 7уз, плюс-минус.
Острее можно, но медленнее - при выборе курса всегда смотрю на VMG на плоттере.
Вообще полар у FP довольно точный:
https://www.bateaux-...iresalina_3.pdf
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 20 декабря 2015 - 19:16
#121
Отправлено 20 декабря 2015 - 20:55
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]- я - нищий[/color]
-Спасибо, что открыли глаза.
Нет смысла обрушиваться с критикой на коллег по форуму, у корых лодка не "гончак", и приобретена для своих целей под большой семейный экипаж.
Среди форумчан есть владельцы - одного владельца точно знаю - даже не одной, а нескольких (даже не двух) лодок , включая гоночные швертботы для гонялок под Москвой, ... ... , и 25-метровую транс-океанскую лодку из достаточно дорогих (в несколько раз дороже "того самого" катамарана!). Так что "нищими", если вы о деньгах, вы можете смело считать не только одного себя ...
У вас есть любимая лодка. Она вам дает возможность получать то, чего многие-премногие другие на берегу не могут ощутить по определению, так что вы - вполне БОГАТЫЙ человек, если мы не будем упираться в денежный счет.
#122
Отправлено 20 декабря 2015 - 21:06
Опа! На пятом десятке, через 30 с лишним лет занятий парусом узнал, что я - нищий онанист, да и еще и не один на этом форуме, имеются коллеги по хобби. Спасибо, что открыли глаза. Удачи в обсуждении поляр под дизелями
Ну не надо так сразу, у нас всё-таки разные акватории...
На море средиземноморском редко бывает 10уз весь день. Обычно или не дует вообще (смысла нет поднимать паруса - остаточная волна из них выбьет дух), или быстренько раздувает 20уз (когда на порывах геннакер начинает трещать), а то и 30-40 под гористым берегом.
Поэтому ВСЕ лодки или дружно моторят (у нас 5уз ход - 2.5л.ч.), или дружно парусят.
#123
Отправлено 20 декабря 2015 - 21:31
Опа! На пятом десятке, через 30 с лишним лет занятий парусом узнал, что я - нищий онанист, да и еще и не один на этом форуме, имеются коллеги по хобби. Спасибо, что открыли глаза. Удачи в обсуждении поляр под дизелями
Вообще не понял что вас удивило - 30 лет батенька мало - вам ещё учиться и дрочить дальше
Кат не идет при ветре меньше 10 узлов, мой моно (в профиле обозначен) идет 6 узлов при ветре 5 на полном бейдевинде под усиление вымпельного отлично разгоняется - и что?
На кате надо генакер ставить, строго следить за настройками парусов и углами к ветру - он намного более чувствителен к настройкам, чем моно
- есть тема там могу с формулами вам рассказать - уж не обижайтесь на шутки плс
Сообщение отредактировал тарантул: 21 декабря 2015 - 03:15
#124
Отправлено 21 декабря 2015 - 02:39
#125
Отправлено 21 декабря 2015 - 03:08
ещё раз извиняюсь за шутку - оставим на усмотрение злобных модеров
Сам учусь - я кат купил в 2012 - три года каждый день открытия для себя делаю - это уже не шутка
Одно дело гонять 30 лет на серфе, Хобиках, Лучах, потом сесть на крейсера лично для меня было шоком (первый поход был в 1998)
а в чартер стал выходить с 2002 - так что пока тельняшка не очень грязная, как говорит Юра
Каты при равной длине и водоизмещении с моно ведут себя чуть более "оффшорно" - на них спокойней
Ну чтобы место не пропадало вот видео и фотка реального трека на лавировке.
В конце видео всё видно на приборах - вымпельный 22-25; скорость 7-8, угол к ветру до этого был ещё острее (видно по волне)
Снимал и на борту был один - ноябрь 2015
Сообщение отредактировал тарантул: 21 декабря 2015 - 04:07
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей