Отписал в личку.
Чартер в России.
#330
Отправлено 10 февраля 2019 - 18:43
Есть яхта - швертбот АЛ-550 , находится в Казани , но есть прицеп на котором могу сам доставить куда угодно. . Лодка полностью укомплектована и готова к походам. Рассмотрю ваши предложения по чартеру ,как с капитаном так и без. ,
Сообщение отредактировал МОРЕМАН116: 10 февраля 2019 - 18:44
#331
Отправлено 10 февраля 2019 - 23:36
Есть яхта - швертбот АЛ-550 , находится в Казани , но есть прицеп на котором могу сам доставить куда угодно. . Лодка полностью укомплектована и готова к походам. Рассмотрю ваши предложения по чартеру ,как с капитаном так и без. ,
Учитывая ваши особенности по ценообразованию, даю для затравки предложение: готов воспользоваться вашей лодкой на Онеге в июле 2019 либо в Ладоге в августе 20019 года года без капитана вообще безвозмездно для вас. Привозите!
#332
Отправлено 11 февраля 2019 - 11:22
Учитывая ваши особенности по ценообразованию, даю для затравки предложение: готов воспользоваться вашей лодкой на Онеге в июле 2019 либо в Ладоге в августе 20019 года года без капитана вообще безвозмездно для вас. Привозите!
Пользуясь случаем еще раз поблагодарю Вас за ответы по юр. вопросам в личных сообщениях.
По существу поста - в стремлении взять яхту безвозмездно в пользование мы с вами похожи. Я тоже бы с удовольствием воспользовался таким подарком.
А что это за МОИ особенности ценообразования ? Цены я образовывать не в состоянии ни на что. Их , как всем известно, образовывает рынок на основе баланса спроса и предложения.
PS. Дополнительные фото и информация по предложенной в чартер АЛ-550 есть в этой теме https://forum.katera...50-200-tys-rub/
Сообщение отредактировал МОРЕМАН116: 11 февраля 2019 - 11:32
#333
Отправлено 11 февраля 2019 - 12:11
А что это за МОИ особенности ценообразования ? Цены я образовывать не в состоянии ни на что. Их , как всем известно, образовывает рынок на основе баланса спроса и предложения.
Ага, только жизнь сложилась как-то так, что вариант цены предлагает продавец. Если переложить это на покупателя, то логично ожидать от него предложения нулевой цены, после чего продавцу всё-равно придётся назвать какое-то число
Причём для него это число обоснованное -- он как минимум знает свои затраты и может от них отталкиваться. Покупатель (если это не связано с предпринимательской деятельностью), не имеет никаких обоснований. Соответственно, для него чем дешевле, тем лучше. В идеале -- бесплатно
#335
Отправлено 11 февраля 2019 - 15:45
На итальянском тип авито яхта моторная как Абрамовича ха 1 евро отдают, но особо никто не торопится покупать.
Приходите в яхт-клуб, общайтесь с людьми. Поучаствуйте в содержании-ремонте и будет вам счастье
******
Посудина даже при разделке на металл доход принесет весьма нехилый (при условии рамерений "как у Абрамовича").
Сообщение отредактировал БАР: 11 февраля 2019 - 15:57
#336
Отправлено 11 февраля 2019 - 16:49
Ага, только жизнь сложилась как-то так, что вариант цены предлагает продавец. Если переложить это на покупателя, то логично ожидать от него предложения нулевой цены, после чего продавцу всё-равно придётся назвать какое-то число
.......
Ну от кого , кого , но от вас я такого прокола не ожидал . Потому ,как продавцом применительно к этой теме , ни по какому определению я не являюсь.
Сообщение отредактировал МОРЕМАН116: 11 февраля 2019 - 16:52
#337
Отправлено 11 февраля 2019 - 17:50
Ну от кого , кого , но от вас я такого прокола не ожидал . Потому ,как продавцом применительно к этой теме , ни по какому определению я не являюсь.
Хотите об этом поговорить?
Обратите внимание, я не называл конкретно вас продавцом. Более того, в данном случае вопрос касается не юридической классификации договора, а экономической модели поведения. В этом случае целесообразно позиционировать предлагающую сторону, как продавца услуги.
Но тем не менее мы рискуем уйти в сторону, а вы так и не назвали свою цену. Хочется узнать:
цена транспортировки (рублей за километр)
цена аренды (рублей за час/день/неделю и т.д.)
#338
Отправлено 20 июля 2019 - 15:25
Приветствую, Уважаемые!
Продолжаю генерировать спрос на парусные яхты и моторные катера.
Итак, на весенне-осенний период имеется интерес на крейсерские парусные швертботы или компромисы на ВП/ВВП (или килевые яхты на МП или приравненных к ним) в чартер без капитана на достаточно длительные сроки.
Есть еще отдельный запрос на чисто моторный водоизмещающий катер (где-то в районе Москва-Дубна-Конаково-Тверь, с каютой или салоном, где можно находиться в полный рост). Скоростные качества некритичны, если может разгоняться до 10-12 км/ч, то вполне достаточно. Главное - максимальная топливная экономичность на скоростях порядка 6-8 км/ч и наличие топливного бака, способного взять топливо на все путешествие (порядка 500-600 км) или наличие достаточного места для запасных канистр с топливом.
#339
Отправлено 20 июля 2019 - 19:12
Хотите об этом поговорить?
Обратите внимание, я не называл конкретно вас продавцом. Более того, в данном случае вопрос касается не юридической классификации договора, а экономической модели поведения. В этом случае целесообразно позиционировать предлагающую сторону, как продавца услуги.
Но тем не менее мы рискуем уйти в сторону, а вы так и не назвали свою цену. Хочется узнать:
цена транспортировки (рублей за километр)
цена аренды (рублей за час/день/неделю и т.д.)
Полагаю, что ни один здравомыслящий..., не возьмётся обсуждать это... и именно с вами! По крайней мере лично я, не доверил-бы вам и малой толики информации, которая не предназначена для всеобщего обозрения!
Более того! Я-бы и другим, настоятельно советовал-бы, не доверять вашим словам....
Сообщение отредактировал ЮЛА: 20 июля 2019 - 19:17
#340
Отправлено 20 июля 2019 - 22:11
Полагаю, что ни один здравомыслящий..., не возьмётся обсуждать это... и именно с вами!
Простите, если я правильно понимаю, у вас ко мне лично имеются какие-то претензии? Если чем-то случайно обидел, готов принести извинения, только ума не приложу, где, когда и чем
По крайней мере лично я, не доверил-бы вам и малой толики информации, которая не предназначена для всеобщего обозрения!
А разве я где-то просил информацию, которая не предназначена для всеобщего обозрения? Форум в Интернете устроен таким образом, что информация здесь размещается именно для всеобщего обозрения
Более того! Я-бы и другим, настоятельно советовал-бы, не доверять вашим словам....
А вот это правильно! И даже более того -- ничьим словам не надо доверять. Всё надо проверять
#341
Отправлено 23 июля 2019 - 23:38
Приветствую, Уважаемые!
Продолжаю генерировать спрос на парусные яхты и моторные катера.Итак, на весенне-осенний период имеется интерес на крейсерские парусные швертботы или компромисы на ВП/ВВП (или килевые яхты на МП или приравненных к ним) в чартер без капитана на достаточно длительные сроки.
Есть еще отдельный запрос на чисто моторный водоизмещающий катер (где-то в районе Москва-Дубна-Конаково-Тверь, с каютой или салоном, где можно находиться в полный рост). Скоростные качества некритичны, если может разгоняться до 10-12 км/ч, то вполне достаточно. Главное - максимальная топливная экономичность на скоростях порядка 6-8 км/ч и наличие топливного бака, способного взять топливо на все путешествие (порядка 500-600 км) или наличие достаточного места для запасных канистр с топливом.
Поддержу тему, интересно.
Указывайте свой рост, если вас интересует достаточная высота в салоне.
Вы далеко собрались? 500-600 км от Москвы? Или всего 600: 300 туда и 300 обратно? В Москве есть заправка, в Шоше тоже есть заправка. Обычно их всем хватает, особенно водоизмещенцам и парусным дизельным, чтобы не брать никакие канистры с собой.
Какой залог готовы оставить? Ведь даже глубоко неновая яхта от 8 м стоит от миллиона. У вас есть автомобиль в Москве? Сколько он стоит? Вам же он не понадобится в течение похода? Готовы его отдать на время аренды яхты?
Вопрос АИС или обычного gps трекера, думаю, решаем, чтобы владелец всегда видел местоположение яхты и не беспокоился.
#342
Отправлено 24 июля 2019 - 01:58
Поддержу тему, интересно.
Начну с общих вопросов. Высоты в каюте, если мы говорим о катере, достаточно от 170 см. Я конечно повыше буду, но с этим уже можно жить вполне нормально. Для яхты требования поменьше, но со 140 см все же тяжко, особенно в дождь и без спрейхуда. Расстояние пусть будет от Москвы, под катер конкретный маршрут до Рыбинки и обратно. Топливо, независимо от того, катер это или яхта, предпочитаю брать на весь поход, предварительно согласовав его тип и место закупки с владельцем, дабы избежать ненужных рисков. Сам предпочитаю Роснефть, для подвесников беру обычный 95тый, с дизелем все проще. Канистры (нормальные, стальные) меня лично никак не напрягают, с ними даже спокойнее.
Что касается остального, то это уже частности. Если Вы хотите предложить конкретный вариант - милости прошу в личку. Тут не вижу смысла обсуждать такие вопросы абстрактно. Могу лишь сказать, что до сего момента все формальные стороны вопросов аренды яхт решались весьма просто, рискну даже сказать - непринужденно...
#343
Отправлено 24 июля 2019 - 22:17
Начну с общих вопросов. Высоты в каюте, если мы говорим о катере, достаточно от 170 см. Я конечно повыше буду, но с этим уже можно жить вполне нормально. Для яхты требования поменьше, но со 140 см все же тяжко, особенно в дождь и без спрейхуда. Расстояние пусть будет от Москвы, под катер конкретный маршрут до Рыбинки и обратно. Топливо, независимо от того, катер это или яхта, предпочитаю брать на весь поход, предварительно согласовав его тип и место закупки с владельцем, дабы избежать ненужных рисков. Сам предпочитаю Роснефть, для подвесников беру обычный 95тый, с дизелем все проще. Канистры (нормальные, стальные) меня лично никак не напрягают, с ними даже спокойнее.
Что касается остального, то это уже частности. Если Вы хотите предложить конкретный вариант - милости прошу в личку. Тут не вижу смысла обсуждать такие вопросы абстрактно. Могу лишь сказать, что до сего момента все формальные стороны вопросов аренды яхт решались весьма просто, рискну даже сказать - непринужденно...
Делать из яхты танкер в плавании мимо заправок - дело опасное и совершенно ненужное. Железные канистры портят дерево и пластик яхты. А от запаха солярки потом владелец будет месяц избавляться. В сторону Рыбинки заправка плавучая в Белом Городке и в Коприно. Нареканий к качеству топлива за многие годы использования нет. Хватает без проблем сходить без канистр.
#344
Отправлено 18 ноября 2019 - 21:43
Поднимем тему...
На следующий сезон (2020) подыскиваются в чартер парусные яхты в нескольких регионах.
1) Москва-Тверь-Рыбинка (швертбот/компромис/килевка с очень малой осадкой).
2) Ладога и(или) Онега.
Размерности яхт: длина от 7 м, ширина от 2.40 м. Остальное сильно вариабельно. Сроки от нескольких недель.
Еще есть интерес к хорошему каютному водоизмещающему катеру для неспешной прогулки Москва-Рыбинка-Москва (две-три недели).
С конкретными предложениями лучше сразу в личку.
Так же могу посодействовать с перегонами яхт по интересным для меня маршрутам (не коммерция), либо могу отогнать яхты на место дальнейшего отдыха, если кому-то не хочется тратить на это свои отпуска.
#349
Отправлено 30 января 2020 - 12:41
Добавлю еще одну, интересную для меня, акваторию для возможного чартера, даже две: Селигер и Волго. Так что если вдруг у кого-то абсолютно случайно там есть что-нибудь парусное, то, думаю, по недельке там и там можно было бы отдохнуть.
На Селегере есть яхтклуб. У них микруха точно есть.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей