Перейти к содержимому

Фотография

Альтернативная теория экранного эффекта


Сообщений в теме: 3230

#3226 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 16 августа 2019 - 06:57

2. Данные атласа не противоречат моим понятиям о математике и физике. Им противоречит Ваше толкование того, что там приведено.

Это - альтернативное толкование.   :o

 

Значит нужно соглашаться с этим толкованием и признать свою ошибку с горбушкой ! В атласе Кравца нет НИ ОДНОГО несимметричного профиля кабрирующего отн точки на мах . ширине профиля Хс на угле атаки 0град...

 P.S. Кстати, для пятизначных несимметричных профилей NACA, у большинства, ЦД находится почти в районе максимальной толщины. Смещен кормовее на несколько процентов. Но далеко впереди середины хорды. Я просто ошибся с серией.

P.P.S. А у профилей D-2-10%, 12% и более толстых ЦД даже носовее максимальной толщины.

Это все несимметричные профили при нулевом угле атаки.   :P

 

 

 2. Это - несимметричные профили.(25012,24012,23021,23015,22012) Но раз их АДХ не укладываются в Ваши представления, значит они - неправильные. При этом критерий "правильности" отсутствует. Неправильные и все!   :D  Гранаты не той системы.

 

Здесь тоже нужно признавать свою ошибку в неверном выборе профилей из-за их близости к симметричным , и тогда народ к вам потянется..


Сообщение отредактировал казакв: 16 августа 2019 - 07:00

  • 0

#3227 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 328 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 16 августа 2019 - 09:07

В атласе Кравца нет НИ ОДНОГО несимметричного профиля кабрирующего отн точки на мах . ширине профиля Хс на угле атаки 0град...

 

Здесь тоже нужно признавать свою ошибку в неверном выборе профилей из-за их близости к симметричным.

Про максимальную толщину это Вы только недавно придумали. Чтобы выкрутиться из безвыходной ситуации, в которую сами себя затащили.

При проектировании ЛА в качестве конструктивного параметра максимальная толщина не используется. От слова НИКОГДА. 

Это Ваши альтернативные изыски. Нужно только положение ЦД. Для центровки аппарата в целом.

 

А этот тезис вообще не имеет смысла с инженерной точки зрения. Назовите цифровой критерий близости/дальности профилей к симметричным. И источник, откуда этот критерий получен. Поскольку если он возник в мозгу альтернативщика, то говорить просто не о чем. 

Профиль или симметричный, или нет. Нельзя быть немножко беременной.  :D


  • 0

#3228 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 19 августа 2019 - 18:58

Здесь тоже нужно признавать свою ошибку в неверном выборе профилей из-за их близости к симметричным , и тогда народ к вам потянется..

 

 

А этот тезис вообще не имеет смысла с инженерной точки зрения. Назовите цифровой критерий близости/дальности профилей к симметричным. И источник, откуда этот критерий получен. Поскольку если он возник в мозгу альтернативщика, то говорить просто не о чем. 

Профиль или симметричный, или нет. Нельзя быть немножко беременной.  

 

Какой вы непонятливый..Плоскодонный профиль создаёт момент на угле атаки только верхней поверхностью и этим он ценен в рассуждалках про ЦД ! Какой толк от приведённых вами пузатиках , которые конечно же соответствуют вашим представлениям !

наша задача определить поведение профиля в среде и если вы заметили - ЦТ у ЛА располагается практически всегда в районе  наибольшей ширины профиля крыла ! Именно пикирующий момент крыла предопределяет отрицательный угол установки стабилизатора.. 

 

Значит нужно соглашаться с этим толкованием и признать свою ошибку с горбушкой ! В атласе Кравца нет НИ ОДНОГО несимметричного профиля кабрирующего отн точки на мах . ширине профиля Хс на угле атаки 0град...

  • 0

#3229 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 328 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 августа 2019 - 20:47

1. Плоскодонный профиль создаёт момент на угле атаки только верхней поверхностью и этим он ценен в рассуждалках про ЦД ! 

2. В атласе Кравца нет НИ ОДНОГО несимметричного профиля кабрирующего отн точки на мах . ширине профиля Хс на угле атаки 0град...

1. Ну нельзя же быть таким упертым и полностью игнорировать реальность. Я привел Вам распределение давления по крылу, имеющему плоскую нижнюю поверхность. На графике ясно видно, что нижняя сторона не только создает подъемную силу, но и давление распределено неравномерно по хорде, а значит есть и момент. Ну разберитесь наконец в экспериментальных данных и прекратите писать ерунду. 
А то Вашим рассуждалкам - грош цена.
2. Еще раз повторяю - положение максимальной толщины профиля при проектировании ЛА не имеет никакого значения.
Представьте себе самолет с прямой и обратной стреловидностью крыла. Профиль один и тот же. А положение ЦД будет совершенно разным. По отношению к этой самой максимальной толщине на корневой хорде. Поэтому смысла в этом параметре нет никакого.

 

В атласе Кравца нет НИ ОДНОГО несимметричного профиля кабрирующего отн точки на мах . ширине профиля Хс на угле атаки 0град.

А давайте пари.

Я Вам ищу ссылку в атласе на "несимметричный  профиль", у которого при нулевом угле атаки ЦД расположен впереди (ближе к передней кромке), чем максимальная толщина. 

Это условия, сформулированные Вами. Используем их, чтобы Вы в дальнейшем не виляли, что мол я не это имел ввиду и не о таком профиле говорил.

Итак, несимметричный, а=0, ЦД<Хс. Начало отсчета - от передней кромки, как у Кравца.

Если я такой найду, Вы признаетесь, что классическая аэродинамика дает правильные результаты, Ваши опыты с горбушкой, в отличие от экспериментов коллеги plis, поставлены некорректно и мы на этом заканчиваем обсуждение положения ЦД на несимметричных профилях. И больше к болтовне на эту тему не возвращаемся.

Принимаете пари?


  • 0

#3230 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 20 августа 2019 - 08:48

Нет ! Объясняю почему -1)  Существует множество профилей не имеющих практического применения и существующих как экспериментальные ..2) Любой спор на деньги предполагает элемент везения или мошенничества и я ещё не дожил до такого "благополучия" ..3) Чтобы прекратить спор не проще ли повторить опыт с горбушкой поставив свой корректный опыт ?  

Ну нельзя же быть таким упертым и полностью игнорировать реальность.

 

  Согласен нельзя ! А реальность такова - в "безграничной жидкости" (вода) винт в большинстве случаях создаёт  тягу 4-4.5 кг/л.с. , а в   "безграничной жидкости" (воздух) 2-2.5 кг/л.с. Согласитесь большая разница ..Так и в вашем случае плоское дно в воздухе на угле атаки 0 град влияние на поведение  будет иметь ничтожное..


Сообщение отредактировал казакв: 20 августа 2019 - 08:49

  • 0

#3231 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 328 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 августа 2019 - 15:15

1. Существует множество профилей не имеющих практического применения и существующих как экспериментальные ..

2) Любой спор на деньги предполагает элемент везения или мошенничества и я ещё не дожил до такого "благополучия" .

 

3. А реальность такова - в "безграничной жидкости" (вода) винт в большинстве случаях создаёт  тягу 4-4.5 кг/л.с. , а в   "безграничной жидкости" (воздух) 2-2.5 кг/л.с. Согласитесь большая разница ..Так и в вашем случае плоское дно в воздухе на угле атаки 0 град влияние на поведение  будет иметь ничтожное..

1. Какая разница, имеет профиль практическое применение или нет? 

Поищем профиль, несимметричный, имеющий характеристики, которых по Вашему не может быть. 

А они есть. Значит Ваша точка зрения ошибочна. Поскольку существует профиль, опровергающий ее.

А имеет профиль практическое применение или нет - это опять немножко беременная.  :o Или есть, или нет.  :w00

В общем понятно. Аргументы, доказывающие несостоятельность Вашей позиции все неправильные.  :(

Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.

Но, Вы суслика не видите, а он есть!  :D

 

2. Даже здесь Вы жонглируете фактами. Где я писал про деньги? Только за истину.  :innocent:

 

3. Иногда, читая Ваши сообщения, даже не знаешь как на них реагировать. Поскольку они  :censoree:

Как можно сравнивать гребные и воздушные винты по удельной тяге?

А ничего, что они отличаются диаметром, шагом, удлинением лопасти, числом оборотов? И плотность сред в 800 раз отличается тоже. 

Критерии сравнения есть, но совсем другие. 

А вот структура течения вокруг профиля в газе и воде при наших скоростях одинаковая. Это можно в учебнике прочитать. И об этом Вам сто раз говорили в этой теме.

Поэтому поле скоростей и поле давлений будут одинаковыми. 

И влияние плоской нижней поверхности крыла, в соответствии с графиком, будет ощутимым.

Таким же, как в воде. На этой стороне будет и добавка к силе (в процентах такая же, как в воде) и момент она создаст. Что хорошо видно на графике.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей