Классическая аэродинамика не объясняет истинных процессов происходящих при сталкивании твёрдого тела с газом а занимается шулерской подменой понятий
Классическая аэродинамика пытается показать Вам, что происходит при взаимодействии набегающего потока с телом. Но Вы не хотите это видеть, или просто не в силах понять. А может не хотите понимать, поскольку это противоречит Вашему мировозрению.
1 .Грошь цена такой аэродинамике в которой можно подменять истинный угол атаки на кажущийся (геометрический )
2. брать сторону кажущегося угла как вектор W (более длинный чем вектор V истинного угла ) и вводить его в формулу (2 на рисунке) подъёмной силы как абсолютное число !
3. При этом в обтекании тела ничего не меняется , только вместо носовой части профиля рассматривается средняя , где поток несколько изменил своё направление ! В формуле прямая зависимость У и скорости W , которая является составной частью скоростного потока ,
4. который на самом деле при всех этих манипуляциях не изменился
И здесь Вы ничего не поняли. Рассматривается истинный угол взаимодействия потока с крылом. Вместо кажущегося, который имеет место до начала взаимодействия крыла с потоком.
2. Поэтому в формуле используется истинная скорость в данной точке крыла W, вместо скорости набегающего потока V.
Число не абсолютное. Оно меняется по размаху, когда речь идет о крыле конечного размаха.
3. Обтекание тела не меняется. Просто оно рассматривается более подробно, с учетом деталей изменения параметров потока: скорости и направления.
4. А поток в данном сечении изменился, хотя Вы этого не хотите видеть. Красный вектор от синего отличается величиной, направлением и углом атаки. Т.е. изменилось все! И это учитывает классическая аэродинамика. Что позволяет ей получать достоверные результаты в расчетах.
Шулерства нет. Есть только непонимания читающего смысла того, что написано и нарисовано.
И последнее. Все, что здесь обсуждается - это математическая модель тех физических процессов, которые происходят вокруг крыла. В течение более века она показала свою адекватность. Т.е. результат - силы и моменты, полученные с помощью этой модели, с достаточной для инженерных расчетов точностью соответствуют тому, что происходит с крылом и что мы получаем при экспериментальных исследованиях.
Сообщение отредактировал БАР: 14 июня 2020 - 17:17