Перейти к содержимому

Фотография

Альтернативная теория экранного эффекта


Сообщений в теме: 3941

#3776 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 197 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 23 июля 2021 - 21:56

 Не знаю как у Вас, у меня скоростной напор на скорости 80 км/ч составляет +- три промилле (в зависимости от высоты над уровнем моря) от атмосферного

 

.Прикалываетесь..У меня после выпитого 300 граммов спирта , или 750 граммов водки( именно столько составляет 3 промилли на 100кг веса) скорости вообще никакой не будет.. Буду лежать мордой в салате..  :D  

Вы не ответили на прямой вопрос. Что будет

 

.. Это вы не ответили -путь длиннее , сопротивления больше и почему скорость тоже больше ? --

"там" не образуется "каверны", потому что извне есть "избыточное" давление (РАЗНОСТИ НЕТ), которого нет, если "туда" подать то же, что и "извне".

 

Это вы про разрежённую воду ? Которой нет в природе , а только при растягивании возникают пустоты - газовые каверны..В воздухе ПС складывается из трёх сил (повторяюсь иначе до вас не доходит в чём разница). Первые две работают на момент, а третья снизу от основания собственно скоростной напор. При этом , в зависимости от угла атаки , задняя верхняя (вам надеюсь понятно о чём речь)при увеличении угла будет увеличиваться и добавлять к третьей нижней .. В воде будет только две , обе сдавливающие ,(на носу и снизу) создающие давление , потому как разрежённой воды не бывает..Интересно как учитываются каверны в гидродинамике ? Стараются обходить эти режимы потому как они разрушительны.. https://www.techgidr...post.php?id=111 


  • 0

#3777 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 16 159 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 24 июля 2021 - 05:12

Все верно, но "в применении к нашим баранам" . . . , почему там завихрения, -- "там" не образуется "каверны", потому что извне есть "избыточное" давление (РАЗНОСТИ НЕТ), которого нет, если "туда" подать то же, что и "извне".

Да, в реальности давление за реданом падает ниже атмосферного и доступ воздуха должен быть максимально свободным. Редан его активно выносит.
  • 0

#3778 PFELIX

PFELIX

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 732 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 24 июля 2021 - 07:18

.Прикалываетесь..У меня после выпитого 300 граммов спирта , или 750 граммов водки( именно столько составляет 3 промилли на 100кг веса) скорости вообще никакой не будет.. Буду лежать мордой в салате..  :D  

.. Это вы не ответили -путь длиннее , сопротивления больше и почему скорость тоже больше ? --

 

1. Похоже Вам неизвестно, что такое промилле.

2. Нет, это Вы не ответили, что будет со ступенькой потока (недоездом потока по спинке, когда нижний вышел на ЗК) НА ВТОРОМ, НА ТРЕТЬЕМ этапе итерации. Что там будет за картинка, когда Вы туда запихнете еще и еще несколько очередей недотягивающих до ЗК длиной как по нижней поверхности?  Нет это Вы отмахнулись от вопроса как от назойливой мухи. Может, для Ваших мозгов в Этом ответ?

 

 

Это вы про разрежённую воду ? Которой нет в природе , а только при растягивании возникают пустоты - газовые каверны..В воздухе ПС складывается из трёх сил (повторяюсь иначе до вас не доходит в чём разница). Первые две работают на момент, а третья снизу от основания собственно скоростной напор. При этом , в зависимости от угла атаки , задняя верхняя (вам надеюсь понятно о чём речь)при увеличении угла будет увеличиваться и добавлять к третьей нижней .. В воде будет только две , обе сдавливающие ,(на носу и снизу) создающие давление , потому как разрежённой воды не бывает..Интересно как учитываются каверны в гидродинамике ? Стараются обходить эти режимы потому как они разрушительны.. https://www.techgidr...post.php?id=111

Я же писАл, Этот вопрос не для Вас, и Вам пока -- не по зубам. Обратите внимание на Ответ Danev-а.

Если заинтересовались кавернами, то обратите внимание на условия их образования.

 

PS. Все ответы в теме есть. И не по разу. Начните отвечать прямо на неудобные вопросы, -- и будет Вам прозрение.


  • 0

#3779 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 197 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 24 июля 2021 - 15:53

 

скоростной напор на скорости 80 км/ч составляет +- три промилле (в зависимости от высоты над уровнем моря) от атмосферного.

 

Давайте посчитаем.. 0.3 % от атмосферных 1кг,см2 = 3 грамма на см2 ..У СП-30 площадь крыла =10м2 = 100 000 см2  0,003кг Х 100 000= 300кг.- получает крыло за счёт скоростного напора нижней своей поверхностью.. Взлётный вес СП-30 = около 500кг , значит остальную ПС добавляет верхняя поверхность за счёт кривизны и разряжения сверху сзади..Всё оч даже правдоподобно и что вам в этом раскладе не нравится ? 

2. Нет, это Вы не ответили, что будет со ступенькой потока (недоездом потока по спинке, когда нижний вышел на ЗК) НА ВТОРОМ, НА ТРЕТЬЕМ этапе итерации. Что там будет за картинка, когда Вы туда запихнете еще и еще несколько очередей недотягивающих до ЗК длиной как по нижней поверхности?    

 

Теперь всё это переведите на понятный язык и я попытаюсь ответить ..Вообще то нижний поток приходя первым заворачивает вокруг задней кромки наверх назад  навстречу верхнему  , где давление меньше.. В результате за ЗК лёгкая турбулентность и на картинках она присутствует , мало того нитки сзади на профиле поднимаются дыбом и никаких там ступенек не наблюдается..  


  • 0

#3780 PFELIX

PFELIX

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 732 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 24 июля 2021 - 17:43

 

Всё оч даже правдоподобно и что вам в этом раскладе не нравится ? 

 

Мне не нравится, что при полном запирании сжатие менее процента, растяжение (тем более неполное) -- итого меньше, а Вы пытаетель в среде газ увидеть, но прямой посыл Вы проигнорировали

 

 

Вы зациклились на сжимаемости среды . . .
Но при этом, )) . . .  ЗАБЫЛИ ПРИВИЛЬНО УЧЕСТЬ ЗНАК.
Вы говорите о разряжении среды "за" наивысшей точкой на профиле.
Но почему-то не задумались, как (с каким знаком) должно измениться взаимодействие потока и профиля.
Лично для меня это выглядит так.
Чем более гутаперчиво ведет себя среда, т.е. легче растягивается, тем это взаимодействие МЕНЬШЕ.
А у Вас (почему-то) именно это создает подъемную силу.
В действительности "эта часть Вашей теории" "льет воду" вовсе не на Вашу мельницу.
1. Для начала это осознайте.
2. Спрашивается, зачем Вам ЭТО?
 
PS. Легче всего сжимается вакуум. Если "со стороны" давления нет, он также легко растягивается.
Какая в нем подъемная сила?

 

Вы, ведь и за газ воздух принять не в состоянии.

Я-то готов обсуждать взаимодействие профиля и не в жидкой среде.

А у Вас-то какое оправдание?

Ах, Вы классики, что с Вами упругий мир обсуждать?

Ну, ответьте или выразите своё мнение "по серьёзке".

Вы понимаете, что чем легче среда растягивается, тем меньше отрицательного давления она способна создать не профиле? Вы же, "простили и отпустили" ту самую центростремительную силу.

 

В результате за ЗК лёгкая турбулентность и на картинках она присутствует , мало того нитки сзади на профиле поднимаются дыбом и никаких там ступенек не наблюдается..  

1. ЗА ЗК (турбулентность)? Или как?

2. 2 точки из критической разошлись, нижняя пришла к ЗК. Где точка, которая пошла верхним путем?

3. Если она не на ЗК, чем заполнено пространство от точки до ЗК? За чей счет банкет? Где деньги, Зин?

4. В этот самый момент разошлась вторая помеченная точка. И когда ОНА придет к ЗК снизу, где будет вторая сверху?

5. А третья, а четвертая?

Ни что у Вас в сознании не рвётся?


Сообщение отредактировал PFELIX: 24 июля 2021 - 17:47

  • 0

#3781 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 648 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 июля 2021 - 18:27

Вообще то нижний поток приходя первым заворачивает вокруг задней кромки наверх назад  навстречу верхнему  , где давление меньше..

нитки сзади на профиле поднимаются дыбом и никаких там ступенек не наблюдается..  

Ткните пальчиком, где Вы такое увидели?

Профиль.jpg


  • 0

#3782 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 399 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 июля 2021 - 21:00

Коллегу Феликса приятно читать... зерно упало в благодатную почву... только не центроСТРЕМИТЕЛЬНОЕ, а центроБЕЖНОЕ.

... и еще вопрос: как Вы определяете Массы среды, которые учавствуют в этих силах?


  • 0

#3783 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 197 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 25 июля 2021 - 03:13

Вы зациклились на сжимаемости среды . . .
Но при этом, )) . . .  ЗАБЫЛИ ПРИВИЛЬНО УЧЕСТЬ ЗНАК.
Вы говорите о разряжении среды "за" наивысшей точкой на профиле.
Но почему-то не задумались, как (с каким знаком) должно измениться взаимодействие потока и профиля.

 

Сжатие плюс, разрЕжение минус , а у вас в Иркутске наоборот что - ли ?

Чем более гутаперчиво ведет себя среда, т.е. легче растягивается, тем это взаимодействие МЕНЬШЕ.

А у Вас (почему-то) именно это создает подъемную силу.....

Вы понимаете, что чем легче среда растягивается, тем меньше отрицательного давления она способна создать не профиле? Вы же, "простили и отпустили" ту самую центростремительную силу.

  

 

Я же вам посчитал на примере СП-30 про тот мизер в три промилле , о котором вы сокрушаетесь ! Скоростной напор" только на нижней стороне крыла  выливается" в целых 300кг из 500 потребных для полёта ! Остальное добавляет разрЕжение сверху за горбиком , которое в паре с-, атмосферное плюс скоростной напор снизу, дадут необходимые ещё 200 .. Центробежную ! Как поправил вас коллега  greylonly  Центробежную , которая бежит от центра .. Если она такая значимая , как вы её определяете , покажите где эта сила расширяет токи над горбиком в многочисленных картинках , присутствует только сужение..(В которых , кстати , по классике , по Бернулли ,рост скорости и падение давления ,и которое в свою очередь  по эпюрам показанным БАРом не выявлено !) Я вам уже писал как то , что расширение по инерции на изгибе тока будет незначительное , потому как оно сдерживается НЕПОСРЕДСТВЕННО атмосферным давлением сверху..  

 


  • 0

#3784 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 197 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 25 июля 2021 - 03:32

Ткните пальчиком, где Вы такое увидели?

attachicon.gifПрофиль.jpg

Даже на симметричном профиле на вашей картинке , выпуклость нижней поверхности которого несколько сглаживает , заметен хаос сзади верхней точки , который несомненно вызван турбулентностью .. На несимметричном , с более плоской нижней частью , давление снизу будет больше и явление заворота вокруг ЗК проявится сильнее и турбулентность будет ещё больше .. Приложенное видео подтверждает мои слова и практически полностью хоронит миф о скосе потока вниз за ЗК профиля ! Посмотрите на 13 мин 50 картинку , ньютоноведы , усмотревшие причину ПС в отбросе профилем массы воздуха вниз сидят и горько плачут по утраченным идеалам..   https://youtu.be/NPqOvWhjAkk  


Сообщение отредактировал казакв: 25 июля 2021 - 03:43

  • 0

#3785 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 399 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 25 июля 2021 - 07:25

Даже на симметричном профиле на вашей картинке , выпуклость нижней поверхности которого несколько сглаживает , заметен хаос сзади верхней точки , который несомненно вызван турбулентностью .. На несимметричном , с более плоской нижней частью , давление снизу будет больше и явление заворота вокруг ЗК проявится сильнее и турбулентность будет ещё больше .. Приложенное видео подтверждает мои слова и практически полностью хоронит миф о скосе потока вниз за ЗК профиля ! Посмотрите на 13 мин 50 картинку , ньютоноведы , усмотревшие причину ПС в отбросе профилем массы воздуха вниз сидят и горько плачут по утраченным идеалам..   https://youtu.be/NPqOvWhjAkk  

1. В теореме ЖуковскоГо ( в начале Опуса) надо брать (дельта V\2)

2. Юным Экспериментаторам НЕудалось получить в трубе ламинарный поток... клубы дыма. А вот на поверхности Крыла пошел именно ламинарный. Если внимательно посмотреть, то Отброс по касательной к верхней поверхности ЕСТЬ.

......................

Достойные ученики БАРа... ничего не видят в собственных экспериментах.

....................................

Ньютоноведы продолжают сидеть на Лавочке и наблюдать, как ребятишки возятся в песочнице... курят и пьют Самогоночку.


  • 0

#3786 PFELIX

PFELIX

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 732 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 25 июля 2021 - 10:30

 

Я же вам посчитал на примере СП-30 про тот мизер в три промилле , о котором вы сокрушаетесь ! Скоростной напор" только на нижней стороне крыла  выливается" в целых 300кг из 500 потребных для полёта ! Остальное добавляет разрЕжение сверху за горбиком , которое в паре с-, атмосферное плюс скоростной напор снизу, дадут необходимые ещё 200 .. Центробежную ! Как поправил вас коллега  greylonly  Центробежную , которая бежит от центра .. Если она такая значимая , как вы её определяете , покажите где эта сила расширяет токи над горбиком в многочисленных картинках , присутствует только сужение..(В которых , кстати , по классике , по Бернулли ,рост скорости и падение давления ,и которое в свою очередь  по эпюрам показанным БАРом не выявлено !) Я вам уже писал как то , что расширение по инерции на изгибе тока будет незначительное , потому как оно сдерживается НЕПОСРЕДСТВЕННО атмосферным давлением сверху..  

 

@greylonly Не бывает центробежного ускорения. Перечитайте тему. Я Это осветил. Нет здесь никакого противоречия. Из-за кривизны траектории имеется центростремительное ускорение. Есть скорость элементарной массы по касательной.

Ввиду наличия центростремительного ускорения, благодаря инерции (желанию элементарной массы двигаться по прежнему направлению), возникает центробежная сила.

 

@казак

Ну. Бред же . . . бред (с) Фильм Двенадцать.

Коллега greylonly не поправил. Он заблуждается.

А Вы не думаете, когда пишите. У Вас Су должен быть > 1. 

А про давление сверху. . . 

1. Закон Паскаля;

2. Градиент давления, который: а) ничтожен; б) с высотой ПАДАЕТ.

Про расширение.

1. Какое Вы расширение увидели в ЖИДКОСТИ. "Вы в своем уме"?;

2. Расширение -- это ослабление взаимодействия, а не усиление. Когда ЭТО до Вас дойдет?


Сообщение отредактировал PFELIX: 25 июля 2021 - 10:31

  • 0

#3787 PFELIX

PFELIX

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 732 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 25 июля 2021 - 11:42

 

... и еще вопрос: как Вы определяете Массы среды, которые учавствуют в этих силах?

Если речь идет конкретно о расчете ПС или Cy, то пока НИКАК.

Пока только объяснение явлений и процессов.

А вообще, скажу. Всё, что происходит на профиле, -- для того, чтобы иметь итог по ЗК. (ИМХО)

Х и Сх пока не обсуждаем.

Есть скос потока. Возьмите хорду вверх, -- хорду вниз. Пусть в крайних точках скоса нет, а тенденция эпюры к этим точкам "по треугольнику".

Тогда можно взять не 2 хорды, а 1, зато с единым одинаковым скосом.

Есть скорость невозмущенного потока.

Возьмите условный размах профиля -- метр. Хорду (а, возможно лучше, ее проекцию) -- тоже метр.

т.е. массовый секундный расход воздуха (МСРВ), = ро на вэ

импульс, который приобретет:  = МСРВ на вэ на синус скоса потока по ЗК.

Поскольку импульс секундный, это (численно) будет и сила, отданная вертикально потоку. По закону сохранения = ПС.

Попробуйте, результат обсудим.


Сообщение отредактировал PFELIX: 25 июля 2021 - 11:43

  • 0

#3788 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 197 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 25 июля 2021 - 12:04

Хотя вы не ответили на прежние поставленные перед вами вопросы , вы Феликс продолжаете морочить голову..Так поступают когда сказать по теме нечего !

 Ввиду наличия центростремительного ускорения, благодаря инерции (желанию элементарной массы двигаться по прежнему направлению), возникает центробежная сила.

 

Какое центростремительное ускорение (кстати вы ещё не указали какой знак ОНО будет иметь ?)Вас давно поняли..Раз расширения струек нет , то доказать наличие этого явления у вас не получиться..

 Ну. Бред же . . . бред (с) Фильм Двенадцать.

Коллега greylonly не поправил. Он заблуждается.

А Вы не думаете, когда пишите. У Вас Су должен быть > 1. 

А про давление сверху. . . 

 

Вам разве не понятно что атмосфера вокруг , снизу просто твёрдое тело..


  • 0

#3789 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 197 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 25 июля 2021 - 12:13

1. ЗА ЗК (турбулентность)? Или как?

2. 2 точки из критической разошлись, нижняя пришла к ЗК. Где точка, которая пошла верхним путем?

3. Если она не на ЗК, чем заполнено пространство от точки до ЗК? За чей счет банкет? Где деньги, Зин?

4. В этот самый момент разошлась вторая помеченная точка. И когда ОНА придет к ЗК снизу, где будет вторая сверху?

5. А третья, а четвертая?

 

1.И за ЗК и над задней частью профиля 2. В пути до встречи с нижней..3.Она благополучно завернула за ЗК и встретилась где-то над хвостиком с верхней..Место зависит от высоты профиля , от отклонений от симметричности..4.5. там же где пятая шестая и далее по списку..  ;)  


  • 0

#3790 PFELIX

PFELIX

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 732 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 25 июля 2021 - 12:15

Посмотрите на 13 мин 50 картинку , ньютоноведы , 

1. Мне одному очевидно, что крылышко показывают на закритическом угле атаки?

2. Посмотрите 13.40 правую часть графика.

 

Она благополучно завернула за ЗК и встретилась где-то над хвостиком с верхней..

Картинку хоть одну покажите.


Сообщение отредактировал PFELIX: 25 июля 2021 - 12:24

  • 0

#3791 PFELIX

PFELIX

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 732 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 25 июля 2021 - 12:25

Вам разве не понятно что атмосфера вокруг , снизу просто твёрдое тело..

На вопросы ответьте.


  • 0

#3792 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 197 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 25 июля 2021 - 12:28

Угол 20 град срыв потока , больше там ничего нет..Я не понимаю ваших вопросов на птичьем каком то языке .. Извините, как вы говорили научитесь сначала задавать..


Сообщение отредактировал казакв: 25 июля 2021 - 12:30

  • 0

#3793 PFELIX

PFELIX

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 732 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 25 июля 2021 - 13:24

 

Какое центростремительное ускорение (кстати вы ещё не указали какой знак ОНО будет иметь ?

Умник, Вы, наш. Центростремительное ускорение отрицательным не бывает. Всегда внуть кривизны, к центру.

Почему Су не публикуются для воды и воздуха, это не на птичьем языке?


Сообщение отредактировал PFELIX: 25 июля 2021 - 13:28

  • 0

#3794 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 648 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 25 июля 2021 - 16:16

нижний поток приходя первым заворачивает вокруг задней кромки наверх назад  навстречу верхнему  , где давление меньше.. 

А теперь смотрим на картинку, приведенную в Вашей (!) ссылке на следующих минутах. Внимательно (!) читаем текст под ней.

И убеждаемся, что все с точность до наоборот, по сравнению с Вашим заявлением. Как всегда.

Clipboard01.jpg


  • 0

#3795 PFELIX

PFELIX

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 732 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 25 июля 2021 - 18:17

Вообще, странновато, ссылаться на классические исследования, чтоб доказывать альтернативную теорию . . .

Даже мягко сказано. 

 . . . А - а - а . . .

Наконец, до меня дошло. Невозможность донести свою запредельную мысль подталкивает гения стимулировать нас к развитию демонстрацией нашего невежества в "классике".

 

У меня появилось название-характеристика определенным аппаратам: аэрогидроснеголед.


Сообщение отредактировал PFELIX: 25 июля 2021 - 18:34

  • 0

#3796 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 399 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 25 июля 2021 - 19:28

Если речь идет конкретно о расчете ПС или Cy, то пока НИКАК.

Пока только объяснение явлений и процессов.

А вообще, скажу. Всё, что происходит на профиле, -- для того, чтобы иметь итог по ЗК. (ИМХО)

Х и Сх пока не обсуждаем.

Есть скос потока. Возьмите хорду вверх, -- хорду вниз. Пусть в крайних точках скоса нет, а тенденция эпюры к этим точкам "по треугольнику".

Тогда можно взять не 2 хорды, а 1, зато с единым одинаковым скосом.

Есть скорость невозмущенного потока.

Возьмите условный размах профиля -- метр. Хорду (а, возможно лучше, ее проекцию) -- тоже метр.

т.е. массовый секундный расход воздуха (МСРВ), = ро на вэ

импульс, который приобретет:  = МСРВ на вэ на синус скоса потока по ЗК.

Поскольку импульс секундный, это (численно) будет и сила, отданная вертикально потоку. По закону сохранения = ПС.

Попробуйте, результат обсудим.

А попробуйте в эту формулу вставте H - высоту профиля... получите Массу среды за сек на еденичной площади ( как Вы предложили).

В упрощенном варианте представте плоскую пластинку еденичной площади, расположеную Поперек потока... сложно ли вычислить Массу среды?


  • 0

#3797 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 197 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 25 июля 2021 - 20:08

И убеждаемся, что все с точность до наоборот, по сравнению с Вашим заявлением. Как всегда.

 

И это картинка с углом атаки 20 градусов ? А если ещё выяснится что цвета перепутали , что скорее всего .. Светлые всегда показывали разрежение , а тёмные сжатие..На хвостике то у S - образного точно там  должно быть повышенное давление !  Как бледно вы тогда будете выглядеть ? Но вам то не привыкать , проморгались же с кабрированием.. 


Сообщение отредактировал казакв: 25 июля 2021 - 20:12

  • 0

#3798 PFELIX

PFELIX

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 732 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 25 июля 2021 - 21:07

А попробуйте 

В формуле выше всё есть. А поперек потока . . . предлагаю Вам самим.


  • 0

#3799 PFELIX

PFELIX

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 732 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 26 июля 2021 - 06:58

И это картинка с углом атаки 20 градусов ? . . .

Да, именно так. Это в ролике написано, это не БАР надписей добавил, и картинка сходится, и в ролике прямо прокомментировано.

А Баба-Яга -- она не просто против, она СОБСТВЕННЫЙ вихрь на конце хвостика крыла не видит.

Аргументы, как всегда, отрывочны, непоследовательны, противоречивы и смешны.

А нам грустно.


  • 0

#3800 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 648 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 июля 2021 - 09:14

1. И это картинка с углом атаки 20 градусов ? А если ещё выяснится что цвета перепутали , что скорее всего .. Светлые всегда показывали разрежение , а тёмные сжатие.

2. На хвостике то у S - образного точно там  должно быть повышенное давление !  

1. Срочно напишите об этом авторам. Покажите и им, что они ничего не понимают в аэродинамике и гонят туфту на всеобщее обозрение.   :lol:

Даже не в силах отличить без Вас, приводя свои результаты, где давление повышенное, где пониженное.

Они будут Вам благодарны, за найденные ошибки.  :D

2. Жаль, природа об этом не знает.  :o И распределяет давление по-своему. Не так, как Вы ей диктуете. Печалька.

 

Кстати, распределение давления на картинке 3794, полученной по Вашей ссылке, аналогично распределению скоростей по приведенной Вами эпюре в 3501. Что бы то значило?

Спасибо Вам за то, что приводите убедительные аргументы, полностью опровергающие Вашу точку зрения. 

Надо быть очень зашоренным, чтобы так самого себя высечь. Как унтер офицерская вдова.  :w00


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей