не отрицаете наличия на не симметричном профиле на нулевом угле атаки двух сил , которые создают пикирующий момент?
Там (там -- это среди 3-х ВАШИХ сил) момент, присущий конкретному профилю, плюс приращение ПС от угла НПС в фокусе.
Всё. ХВАТИТ.
Передняя , . . задняя . . .
Не нужно никаких больше сил.
Это у Жуковского не было понятия Момент, он его называл парой сил, причем из его определения четко следовало современное понимание, что это именно момент. Я -- не БАР. И, что???
Момент -- это сугубо крутильная характеристика, у которой есть 1 - ось (но только для того, чтобы не перепутать с ей перпендикулярной, т.е. нормаль к плоскости в которой момент), 2 - направление вращения (знак) и 3 - силовая=моментная=величина, измеряемая в Нм.
А Вам бы куда свои импульсы приложить.
То, что я перечислил, -- вполне достаточно для инженерной балансировки аппарата. Остальное можете забыть.
Для околоэкранного полета можете пользоваться экспериментальными данными. ВСЁ . . .
Про аэродинамику Вам думать вредно. (ИМХО)
Сообщение отредактировал PFELIX: 28 июля 2021 - 22:59