Перейти к содержимому

Фотография

Альтернативная теория экранного эффекта


Сообщений в теме: 3843

#3826 PFELIX

PFELIX

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 28 июля 2021 - 18:53

не отрицаете наличия на не симметричном профиле на нулевом угле атаки двух сил , которые создают пикирующий момент? 

Там (там -- это среди 3-х ВАШИХ сил) момент, присущий конкретному профилю, плюс приращение ПС от угла НПС в фокусе.

Всё. ХВАТИТ.

Передняя , . . задняя . . . 

Не нужно никаких больше сил.

Это у Жуковского не было понятия Момент, он его называл парой сил, причем из его определения четко следовало современное понимание, что это именно момент. Я -- не БАР. И, что???

Момент -- это сугубо крутильная характеристика, у которой есть 1 - ось (но только для того, чтобы не перепутать с ей перпендикулярной, т.е. нормаль к плоскости в которой момент), 2 - направление вращения (знак) и 3 - силовая=моментная=величина, измеряемая в Нм.

А Вам бы куда свои импульсы приложить.

То, что я перечислил, -- вполне достаточно для инженерной балансировки аппарата. Остальное можете забыть.

Для околоэкранного полета можете пользоваться экспериментальными данными. ВСЁ . . .

Про аэродинамику Вам думать вредно. (ИМХО)


Сообщение отредактировал PFELIX: 28 июля 2021 - 18:59

  • 0

#3827 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 538 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 28 июля 2021 - 19:07

Все , практически , не симметричные профили до критического угла атаки в свободном состоянии относительно ЦТ будут иметь положительный момент(на пикирование) в составе момента от ПС 

Утверждение звонкое, но бессмысленное, как и все альтернативное.

Вы не знаете, где находится ЦТ профиля. Но считаете момент относительно него.

Чтобы получить нужный знак эту точку можно расположить где угодно.

Какие еще карты спрятаны в рукаве?


  • 0

#3828 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 386 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 28 июля 2021 - 20:10

Перечитайте первый пост, этому посвященный.

Очевидно же.

С углом атаки связан только скос=верт.скорость=импульс, который эта масса получит.

1. Про какую массу ведем речь?

2. Крыло в "альфа = 0"... с горбушкой в передней части верхней кромки... плоская нижняя кромка. Масса Среды какая-то имеется по контуру 

верхней кромки? Как её определить? 


  • 0

#3829 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 169 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 28 июля 2021 - 20:43

Я правильно понимаю, что вы в затруднении?

ОК, объясняю. На теле, находящемся в равновесии и движущемся равномерно и прямолинейно, сумма сил и моментов будет равна нулю. Для того, чтобы вычислить сумму моментов, вам потребуется точка, относительно которой вы насчитаете плечи сил. Она может быть где угодно. Но если вы ее расположите в ЦТ, можно будет не учитывать плеча для силы веса/инерции. Экономия на одном слагаемом уравнения моментов.

Вот и всё. Экономия На Одном Слагаемом.

Ваш профиль невесом, и придумывание ЦТ для него - галиматья. Берите любую точку и не парьтесь.

Это если тело находится в равновесии и движется равномерно и прямолинейно по 1 закону Ньютона, а если оно вращается под действием приложенной силы, то где будет эта точка на теле, через которую проходит ось вращения ?


Сообщение отредактировал казакв: 28 июля 2021 - 20:45

  • 0

#3830 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 16 066 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 28 июля 2021 - 21:07

Это если тело находится в равновесии и движется равномерно и прямолинейно по 1 закону Ньютона, а если оно вращается под действием приложенной силы, то где будет эта точка на теле, через которую проходит ось вращения ?

Вращаться тело сможет только от приложенного момента. Но это блудняк, потому что крыло не вращается. Нет у него такого задания, и вам незачем его придумывать.


  • 0

#3831 PFELIX

PFELIX

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 28 июля 2021 - 21:15

1. Про какую массу ведем речь?

2. Крыло в "альфа = 0"... с горбушкой в передней части верхней кромки... плоская нижняя кромка. Масса Среды какая-то имеется по контуру 

верхней кромки? Как её определить? 

Вы перечитали пост?


  • 0

#3832 PFELIX

PFELIX

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено Вчера, 08:13

Это если тело находится в равновесии и движется равномерно и прямолинейно по 1 закону Ньютона, а если оно вращается под действием приложенной силы, то где будет эта точка на теле, через которую проходит ось вращения ?

Мне опять одному кажется, что я читаю каламбур?


Сообщение отредактировал PFELIX: Вчера, 08:13

  • 0

#3833 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 001 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено Вчера, 08:41

Пожалуй пора банить за незнание физики в объеме средней школы.
В соответствии с п.3.10 Правил форума.
  • 0

#3834 PFELIX

PFELIX

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено Вчера, 12:24

Это если тело находится в равновесии и движется равномерно и прямолинейно по 1 закону Ньютона, а если оно вращается под действием приложенной силы, то где будет эта точка на теле, через которую проходит ось вращения ?

Валерий. Может, может я излишне категоричен. Я попытался найти зерно в Ваших словах. И тогда я представил, что Вы говорите о свободно летящем крыле. ??? В механике принято эволюции рассматривать относительно центра масс. В реальности, если движение Вы приводите исключительно к вращательному, с большой долей вероятности точка вращения (для плоской задачи) окажется вообще вне тела.

Также для публики до сих пор неясно, что Вы называете ЦТ. Это центр тяжести сечения как в сопромате, или то, что в нашем "плоскопараллельном мире", как правило, совпадает с центром масс?


  • 0

#3835 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 538 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено Вчера, 13:27

Тут нет возможности добиться понимания простых вещей при установившемся движении.

О каком неустановившемся - вращении, перемещении - может идти речь?

Динамика на порядок сложнее статики. Может стоит с ней повременить? До постижения основ? 


  • 0

#3836 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 169 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено Сегодня, 05:45

 

Это почти перепост с ветки другого форума.
 
ЦД - не постоянен, тем более для спорного профиля
И ПС не постоянна, а пикирующий момент, присущий профилю, как раз (практически) постоянен.
В итоге имеем:
- на угле нулевой ПС (a0), ПС (по определению) = 0, но не момент.
- от a0 до определенного угла атаки относительно точки закрепления момент пикирующий, далее - кабрирующий.
Стоит напомнить, что аэродинамика - "вещь" "кругом" нестационарная. Ожидаемое обтекание и ПС формируются не сразу. Про момент - не скажу.
И вот эта нестационарность всовокупе со "свободным" закреплением - весьма "неудобная" штука для исследования установившегося обтекания и спорной аэродинамики.
 

 


  • 0

#3837 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 169 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено Сегодня, 06:15

Вся причина в том, что ДВП это клин стесняемого воздуха, которого в створе у носка больше, а к хвостику меньше.

Сжимаемость характеризует свойство воздуха изменять свой объем и плотность при изменении давления и температуры. Упругость характеризует свойство воздуха возвращаться в исходное состояние после прекращения действия сил, вызвавших его деформацию. Естественно, что для воздуха такой деформацией может быть только деформация его объема при всестороннем сжатии. Свойства сжимаемости и упругости воздуха проявляются в том, что всякое возмущение в нем, т.е. местное сжатие (местное повышение давления и плотности воздуха), распространяется в виде очень малых возмущении колебаний давления и плотности. Эти колебания происходят со звуковыми частотами и распространяются в виде волн со скоростью звука. Таким образом, скорость звука а (скорость распространения звуковой волны в воздухе) характеризует упругость и сжимаемость воздуха.  Приближенно процесс распространения звуковой волны может рассматриваться как адиабатический, т. е. такой, при котором распространяющаяся волна газа не получает теплоты извне и не отдает ее окружающей среде Определив из уравнения состояния газа давление через плотность и подставив значения параметров воздуха в уравнение для скорости звука, получим ... 

 

Бирюк В.В. Аэродинамика и самолётострокние 2018 год


Сообщение отредактировал казакв: Сегодня, 06:19

  • 0

#3838 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 169 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено Сегодня, 06:29

Вращаться тело сможет только от приложенного момента. Но это блудняк, потому что крыло не вращается. Нет у него такого задания, и вам незачем его придумывать.

https://youtu.be/MCUjsEUC8Es


  • 0

#3839 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 001 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено Сегодня, 06:35

Эмиль Кио, и не такие фокусы проделывал. Главный секрет фокуса - отвлечение внимания.


  • 0

#3840 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 16 066 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено Сегодня, 07:31

Это не крыло, а катастрофа. Представьте, что вы на нем сидите.

Все крылья, которым дозволено вращаться (рули, паруса и пр.) имеют жестко заданный центр поворота.


  • 0

#3841 PFELIX

PFELIX

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено Сегодня, 07:36

1. Под каждым своим словом готов подписаться.

2. Валерий, Вы понимаете, куда вышеуказанных 3 промилле необходимо применять?

Вы же, похоже, слышите только отдельные слова и, вырвав их из контекста, пытаетесь ими обосновать альтернативную теорию.


  • 0

#3842 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 169 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено Сегодня, 09:48

Вращаться тело сможет только от приложенного момента. Но это блудняк, потому что крыло не вращается. Нет у него такого задания, и вам незачем его придумывать.

Феликс сказал :

 - на угле нулевой ПС (a0), ПС (по определению) = 0, но не момент.

 

Имеется ввиду момент пары сил , который будет вращать не симметричное крыло , если его освободить от жёстких осей в том числе..Исследователю всегда интересно в какую сторону будет вращаться освобождённое крыло и относительно какой точки..

Danev

Вы можете ответить на эти два вопроса ? 


  • 0

#3843 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 16 066 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено Сегодня, 10:05

///
Вы можете ответить на эти два вопроса ? 

Вы хотите знать, каким местом грохнетесь на землю, сидя в абстрактном аэроплане лишенном оперения.. Странный интерес.

Да, вам придется узнать реальное положение ЦТ. И это будет не геометрический ЦТ профиля. Вы же умеете сгибать самолетик из бумаги - это и есть крыло, отпущенное в свободный полет. Очевидно, можно так назначить положение ЦТ, что полет станет устойчивым, а может быть и кабрирующим, и пикирующим. Решают умелые руки.


  • 0

#3844 PFELIX

PFELIX

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено Сегодня, 10:14

Бернулли или не Бернулли, вот в чем вопрос.

https://youtu.be/QZQ9XObeL74?t=397


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    lop