Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кто использует ЛЭС 22 ?


Сообщений в теме: 281

#51 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 29 января 2016 - 22:17

Получше. Спасибо! :)


  • 0

#52 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 30 января 2016 - 01:17

Спасибо за чертеж. Есть программа к действию. Нашел по месту и завтра забираю два куска толстостенной трубы по 180 см. На оси. 


  • 0

#53 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 30 января 2016 - 01:32

Коллеги, вопрос следующего порядка. 

Какие мнения по наличию на борту полноценного унитаза ? Его необходимость и проблемы в эксплуатации ? Или лучше использовать место под шкафчик одежный или хранения чего то ?  Или поставить китайский био ? В лодке на штатном месте заглушка и унитаз отдают в комплекте, ни разу не видевший попу.  

Для семейных выходов и выходов с друзьями, как бы и не комплексуем пристроится с борта. Но летом у меня практикуются коммерческие рейсы. Перевозка утром  и возврат к вечеру отдыхаек на остров Джарылгач. Дальняя точка мыс Маяк - переход в одну сторону  1 час 30-40 минут. А после употребленного пива и арбуза  не всех загонишь  купаться в море.    

Прикрепленные изображения

  • Изображение 007.jpg
  • Изображение 052.jpg

  • 1

#54 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 30 января 2016 - 11:57

Для коммерческих рейсов лучше поставить с электроприводом. Ручной порвут как... грелку, особенно после пива. А био имеет ограниченный объём...

Если выходы семейные, или на борту женщины и дети, то польза гальюна тоже несомненна. Лучше ручной. Био только для редких и недальних выходов. У него лишь один несомненный плюс - отсутствие прямой связи с забортной водой.

Так что в любом случае имеет смысл установить. Для одежды хватит шкафчика справа и вешалок в форпике. ПМСМ.


Сообщение отредактировал альф: 30 января 2016 - 11:59

  • 0

#55 Боба

Боба

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Муром
  • Судно: Кр. швертбот ЛЭС 22
  • Название: Диамант

Отправлено 30 января 2016 - 17:15

Спасибо за чертеж. Есть программа к действию. Нашел по месту и завтра забираю два куска толстостенной трубы по 180 см. На оси. 

Зря Вы хотите делать две жесткие оси, а не поставить раму на два коромысла. С ними телега мягче преодолевает неровности дороги и вес лодки равномерно распределяется на 4 оси. В Вашем же случае при проезде неровностей на дороге нагрузка может распределиться только на 2 колеса. Предложенная телега делалась в заводских условиях в эпоху развитого социализма и может быть сложна к повторению. Для транспортировки ЛЭС 750 мы сделали подобную телегу. Коромысла изготовили из швеллера №12, замкнув в коробчатый профиль 5 мм. пластиной. А оси можно использовать либо с задней балки переднеприводных авто семейства ВАЗ, их можно сразу приварить к коромыслам без обработки или подойдут поворотные кулаки передней подвески от "классики" или Волги, которые надо доработать перед приваркой.

А унитаз у Вас один из самых надежных. Надо только провести ему ревизию, проверить целостность клапанов да сальниковую набивку штока.  


  • 0

#56 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 30 января 2016 - 20:31

Сегодня показывал сварному чертеж  Вашей телеги. Почесав репу он изрек , что все возможно, вопрос только во времени и достаточности финансирования. И задал вопрос. Чем таскают эту телегу ? И дальше развил мысль, что ось на маятнике при определенной неровности дороги тоже может дать большую пиковую нагрузку  на прицепное устройство. Его идея: две жесткие оси на рессорах (например москвичовских) и дышло с прицепным устройством, закрепленное шарнирно к раме прицепа. Примерно, как на фото. Этот прицеп мне достался вместе с ассолькой. На дышле был фаркоп для грузовика, я его срезал и прицепил  замковое устройство под шар. На фото не видео оконечности: замкового устройства. В 2015 г. на причал тащил телегу сам Пыжом (308 SW). Но стремно и сцепление можно сжечь. В конце сезона телегу домой тащил сосед дизельным микроавтобусом. Еще  раз повторюсь: от дома  до причала   500 метров асфальта и 100 метров накатанной грунтовки. Так, что решение по выбору вариантов телеги не принято. Надо быстрее и дешевле. Когда приедет лодка, времени на прицепы уже не будет.

Прикрепленные изображения

  • Изображение 103.jpg
  • Изображение 105.jpg

Сообщение отредактировал solosrek: 30 января 2016 - 20:32

  • 0

#57 Боба

Боба

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Муром
  • Судно: Кр. швертбот ЛЭС 22
  • Название: Диамант

Отправлено 30 января 2016 - 22:40

Ух ты, зачетный гоночный кокпит получился. Наверно, пришлось по колдовать с центровкой!? Но, в любом случае респект и уважуха!

Ну, а с трейлером Вам решать. Можно только сказать, что предлагаемый и Ваш трейлер имеют разную схему построения. Не берусь судить, думаю, коллеги рассудят. БАРа здесь не хватает! :rolleyes:


  • 0

#58 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 31 января 2016 - 00:03

Ну, это как бы разные телеги. Первая при должном исполнении - настоящий трейлер, на котором можно лодку везти далеко и быстро (прошлой весной по М4 с 9,7м лодкой на хорошем трейлере до 110 шли  :D  ) . Вторая - именно для "500м до воды" тихим ходом. :)


  • 0

#59 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 31 января 2016 - 00:53

Коллеги, вопрос следующего порядка. Какие мнения по наличию на борту полноценного унитаза ? Его необходимость и проблемы в эксплуатации ? Или лучше использовать место под шкафчик одежный или хранения чего то ? Или поставить китайский био ? В лодке на штатном месте заглушка и унитаз отдают в комплекте, ни разу не видевший попу. Для семейных выходов и выходов с друзьями, как бы и не комплексуем пристроится с борта. Но летом у меня практикуются коммерческие рейсы. Перевозка утром и возврат к вечеру отдыхаек на остров Джарылгач. Дальняя точка мыс Маяк - переход в одну сторону 1 час 30-40 минут. А после употребленного пива и арбуза не всех загонишь купаться в море.

Здравствуйте! С интересом наблюдаю за Вашей темой - 10 лет назад почти был на грани покупки 22 в Архангельске, а их там две, обе весьма хожалые, и в моря ходят, а та, которую продавали, весьма до сих пор в отличном состоянии, наворочена и на ней уже много лет капитанит весьма известный на Средиземке персонаж (там он заправляет 60+, кто в теме, поймет про какого чемпиона мира и в чем), а на родине ЛЭС -22. Замечательная лодка, с очень хорошими ходовыми качествами. Чайкину удалось сделать тэшку с комфортом полутонника! До сих пор жалею, что не купил - в 2006 году цена была 450 тыр. закруткой, геной, вебастой, короче, в полном комплекте и суперском состоянии, к сожалению, не хватило средств и смелости. В умелых руках может озадачить иоровские полутонники на полном фарше, правда, при отсутствии волнения и умеренных ветрах. Дерзайте, будь в моих руках этот аппарат, пошел бы путем коллеги Боба (увеличил бы длину по КВЛ). Толчок купите липездрический - у меня был однократный опыт коммерции на Картере-30, простите, но бляди, по другому назвать не могу, несмотря на инструктажи, чуть лодку не утопили путем пользования толчка с ручным приводом, говно и туалетная бумага вперемежку не скажу с чем текли рекой, ручку помпы вырвали через 5 минут. После этого с коммерцией завязал - сродни изнасилования родного ребенка. Не одобряю. И не советую. Кстати, с тех пор не перевариваю базар про гальюны на этом форуме. Насилуйте купленный на помойке Луч. Денег всех на Планете не собрать. Купите гидроцикл в кредит-за сезон отобьете.... Хотя... хозяин - барин. Для хозяйской лодки однозначно бы поставил гальюн с ручкой, тем более все условия для этого есть. Дешево, эффективно, особенно для барышней, отягощенных интеллектом и если повесить инструкцию, био-в топку, вонь обеспечена конструкцией, лучше уж орлом в раскорячку.

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 31 января 2016 - 01:09

  • 0

#60 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 31 января 2016 - 01:34

... простите, но бляди, по другому назвать не могу, несмотря на инструктажи, чуть лодку не утопили путем пользования толчка с ручным приводом, говно и туалетная бумага вперемежку не скажу с чем текли рекой, ручку помпы вырвали через 5 минут. После этого с коммерцией завязал - сродни изнасилования родного ребенка. Не одобряю. И не советую. Кстати, с тех пор не перевариваю базар про гальюны на этом форуме.

. Для хозяйской лодки однозначно бы поставил гальюн с ручкой, тем более все условия для этого есть. Дешево, эффективно, особенно для барышней, отягощенных интеллектом и если повесить инструкцию, био-в топку, вонь обеспечена конструкцией, лучше уж орлом в раскорячку.

Я тоже не люблю, но раз задан вопрос...

 

Эти и электрический убьют. :)  Обязательно понакидают тампонов-прокладок, как ни инструктируй... :lol:  Такова селяви.

 

Кстати, любители есть ягоды с косточками (виноград, например), убивают внутренности яхтенных унитазов так же весьма успешно! :sick:

 

Ручной привод унитаза для многих дам как автО с МКПП - вне понимания! :w00  Посему если на борту планируются "необученные" дамы, (да кстати и "необученные" мужики от них не на много отличаются)  -  то только "АКПП", то есть электрический унитаз! :D


  • 0

#61 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 31 января 2016 - 01:44

А неча вообще на свою любимицу кого попало приглашать. Тампоны -хрень, при коммерческих выходах (наверное, мне просто повезло) не тампоны-прокладки пользуют, а РТИ. Яхта для пехоты для стороны как Антилопа Гну у Козлевича - танцы голыми при Луне. Или может это у на нас Севере так народ отрывается.... При коммерции я вообще думаю, надо идти путем харчевен выходцев ка.....их республик на Среднерусской возвышености- минимум вложенных бабок, ДВП в отделке, строительный вагончик и мангал из чернухи, пробегающий мимо Бобик. Прошу простить за флуд. Но тема яхт и коммерции меня коробит. Мне кажеться, что надо научиться зарабатывать деньги на свое увлечение в другом месте. Или переносить обсуждение в тему чартера

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 31 января 2016 - 01:49

  • 1

#62 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 31 января 2016 - 02:16

А неча вообще на свою любимицу кого попало приглашать.  

Это да, но всяко бывает.

 

Можно например за пару покатушечных выходов обеспечить себе и экипажу безбедные гонки, на которые в противном случае пришлось бы отрывать деньги из семейного бюджета...

 

Если заниматься коммерцией, наверное идеально иметь две лодки. Одну для коммерции, другую для души! :)


  • 2

#63 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 31 января 2016 - 06:38

У нас на речке, почти на всех "ЛЭС-22", швертовые колодцы заменены на стальные, причем, заменялись на сталь, и часть килевой балки (до носовой переборки гальюна, в нос, и до комовой переборки каюты, в корму), а также, примыкающий к килю пояс обшивки, соответственно, флоры колодца то же стальные. Нижняя кромка колодца опущена на  50мм относительно ОЛ. Ось вращения шверта, вне корпуса.

Конструкция очень прочная, проверена многими походами и гонками по Амуру и Охотскому морю. Позволяет "аккуратно" выбрасываться на камни.

В кормовую верхнюю крышку(?) колодца вварена гайка с резьбой М24, через которую специально запасенной шпилькой, с такой же резьбой, можно выдавить заклинивший в колодце шверт (бывает, посте посадки на галечные пляжи).


  • 0

#64 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 02 февраля 2016 - 20:29

Всем хорошего настроения.

А вот для обозрения то же ЛЭС 22.  Есть к чему стремится в модернизации.

Но такое я не потяну финансово.

Продается в Николаеве.

http://olx.ua/obyavl...html#3a9ea834a6  

Прикрепленные изображения

  • ТОЖЕ ЛЭС 22.jpg

  • 0

#65 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 02 февраля 2016 - 20:40

И еще ЛЭСка. В тех же краях. Хозяин тот же.

 

http://olx.ua/obyavl...html#36c8d39bcb 

Прикрепленные изображения

  • Еще ЛЭС 22.jpg

  • 0

#66 Боба

Боба

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Муром
  • Судно: Кр. швертбот ЛЭС 22
  • Название: Диамант

Отправлено 02 февраля 2016 - 23:04

Даааа, серьезные переделки. Первую, похоже, сделали килевиком, вероятно, и руль балерный под кормой. Вооружение, наверно, топовое судя по двум нижним вантам. А вот откуда 50 кв. м. геннакера набралось. Если лавировочная парусность с родной мачтой увеличилась с 34 до 45 за счет топовой генуи, то геннакер с родной мачтой в топовом исполнении никак не потянет.У меня мачта на 700 мм выше оригинальной и сделана проводка под геннакер с топа и то едва набралось 39 кв. м.

А вот вторая, еще круче,- увеличен борт минимум на 250 мм по всей длине яхты. Сделано очень продуманно и аккуратно. При имеющемся компромиссе не понятно как сделан подъемный руль, на фото его не видно.


  • 0

#67 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 03 февраля 2016 - 11:13

 

А вот вторая, еще круче,- увеличен борт минимум на 250 мм по всей длине яхты. Сделано очень продуманно и аккуратно. При имеющемся компромиссе не понятно как сделан подъемный руль, на фото его не видно.

На второй лодке "Марлин" то же балер. Если перейдете по ссылке,на других фото видно.

Но, что точно буду делать, так это комингсы вокруг кокпита. И пассажирам упор в спинку и защита от скуловой волны, которая скатывается по палубе в кокпит под задницу.

​.

Прикрепленные изображения

  • Комингс.jpg

Сообщение отредактировал solosrek: 03 февраля 2016 - 11:14

  • 0

#68 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 03 февраля 2016 - 12:16

...А вот откуда 50 кв. м. геннакера набралось. Если лавировочная парусность с родной мачтой увеличилась с 34 до 45 за счет топовой генуи, то геннакер с родной мачтой в топовом исполнении никак не потянет.У меня мачта на 700 мм выше оригинальной и сделана проводка под геннакер с топа и то едва набралось 39 кв. м.....

А это смотря какой бушприт сделать...


  • 0

#69 Боба

Боба

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Муром
  • Судно: Кр. швертбот ЛЭС 22
  • Название: Диамант

Отправлено 03 февраля 2016 - 17:13

А это смотря какой бушприт сделать...

Так не какой-нибудь ER49, у которого бушприт в пол корпуса длиной, а добропорядочный круизер с носовой якорной площадкой. Неее, не понятно, хотя... может быть, выстреливает из-под палубы что-нибудь такое Норсмановское из углепластика! :)


  • 0

#70 Боба

Боба

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Муром
  • Судно: Кр. швертбот ЛЭС 22
  • Название: Диамант

Отправлено 03 февраля 2016 - 17:40

На второй лодке "Марлин" то же балер. Если перейдете по ссылке,на других фото видно.

Но, что точно буду делать, так это комингсы вокруг кокпита. И пассажирам упор в спинку и защита от скуловой волны, которая скатывается по палубе в кокпит под задницу.

​.

Просмотрел все фотографии в Вашей ссылке, не увидел руля на "Марлин". Если Вы имеете ввиду предпоследнее фото, где подвесник Хонда во всей своей красе, то там вообще чисто под днищем. Можно догадаться, что что-то спрятано в тумбе по диаметрали со штурвалом.


  • 0

#71 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 03 февраля 2016 - 21:34

Просмотрел все фотографии в Вашей ссылке, не увидел руля на "Марлин". Если Вы имеете ввиду предпоследнее фото, где подвесник Хонда во всей своей красе, то там вообще чисто под днищем. Можно догадаться, что что-то спрятано в тумбе по диаметрали со штурвалом.

А вот здесь кусочек его видно...

Прикрепленные изображения

  • Балер.jpg

  • 0

#72 Боба

Боба

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Муром
  • Судно: Кр. швертбот ЛЭС 22
  • Название: Диамант

Отправлено 03 февраля 2016 - 22:22

А вот здесь кусочек его видно...

Спасибо, теперь понятно. Видимо, он повернут "на левый борт" и его проекция крайне мала.


  • 0

#73 Шикунов Ю.И.

Шикунов Ю.И.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Кременчук

Отправлено 03 февраля 2016 - 23:26

Solosrek у меня есть  комплект чертежей ЛЭС 22,  на "синьке", . Если для Вас это еще актуально, звоните тел. 096-164-41-21.  Юрий.


  • 0

#74 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 11 февраля 2016 - 22:08

Коллегам, доброго вечера !!

Немного как бы не в тему. Не перестаю удивляться  возможностям интернета. Точнее тому кладезю знаний, технологий, информации и домашних хитростей, которыми можно воспользоваться. Что то новенькое надо соорудить, пожалуйста, вплоть до выложенного видео поэтапных работ. Как мы жили раньше без этого ??  Но  главное, это богатейшие возможно общения со знакомыми и друзьями, приобретение новых друзей и поиск старых.

К чему все это.  Только пол месяца назад спрашивал и надеялся заполучить чертежи ЛЭС 22. И это получилось !!!. Особая  благодарность  автору предыдущего сообщения Шикунову Юрию Ивановичу!!!. Чертежи уже получил, спасибо.


Сообщение отредактировал solosrek: 11 февраля 2016 - 22:17

  • 1

#75 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 12 февраля 2016 - 12:59

Коллеги, а кто подскажет диаметр вентиляционного люка? Пока есть свободное время для поиска...  Обоих нет.

Прикрепленные изображения

  • Изображение 036.jpg

Сообщение отредактировал solosrek: 12 февраля 2016 - 13:03

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей