Перейти к содержимому

Фотография

Каяки - СиС, реечные ...

каяк

Сообщений в теме: 157

#151 sergei36

sergei36

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 31 мая 2017 - 19:09

Фанерный быстрее и проще, реечный дольше и сложнее. У коллеги х.а.м. очень хорошие видео по постройке - посмотрите.
  • 1

#152 sergei36

sergei36

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 31 мая 2017 - 19:12

Вот тут веселое видео - 2 парня построили 2 каяка и по Черному морю отправились в вояж.
https://m.youtube.co...h?v=KKvwEpm_2j4

Сообщение отредактировал sergei36: 31 мая 2017 - 19:14

  • 0

#153 adjIka

adjIka

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Отсутствует.
  • Название: -

Отправлено 31 мая 2017 - 19:26

Фанерный быстрее и проще, реечный дольше и сложнее. У коллеги х.а.м. очень хорошие видео по постройке - посмотрите.


Это я знаю, видео уже видел. Я говорю о том, как отличаются реечный и фанерный  каяк по характеристикам. Какие преимущества у одного и у другого (в плане эксплуатации, а не постройки).


  • 0

#154 sergei36

sergei36

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 31 мая 2017 - 19:38

Сдается мне, что гигантской разницы не будет. Если посмотреть на историю развития каякостроительства в Америке, а именно оттуда есть пошла мода на каноэ-каяки. То реечная технология родилась в послевоенные годы, поскольку были отходы деревообработки почти даром - те самые рейки, которые клеили друг с другом и получали корпуса. Фанерные лодки, а далее технология СиС - есть порождение фирм-производителей фанеры как нового рынка сбыта их продукции. По заказу фанероизготовителей был создан целый ряд проектов под любительскую постройку лодок из фанеры. Вот примерно такая история.
  • 0

#155 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 714 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 01 июня 2017 - 03:59

на скоростях каяка реечный от фанерного по сопротивлению будет отличатся на пяток процентов :) это и не заметно да и можно просто сделать подлиннее и компенсировать эту разницу

остроскулый корпус лучше гасит поперечную качку и немного устойчивей

но все это настолько минимально :)

 

на реечный еще материал найти, с фанерой попроще

да и сделать из фанеры проще и быстрее

 

если брать березовую фанеру то она прочнее на местные повреждения

общая прочность каяка в обоих случаях избыточна

 

и да, есть еще из "замученной" фанеры лодки с гладкими обводами, там никакой разницы с реечными, кроме веса и сложности постройки :)

 

это каное, но добавить полубу и будет каяк

IMG_1480.JPG

 

или вот

outrigger1.jpg

 

все это фанерные лодки


Сообщение отредактировал andrey_t: 01 июня 2017 - 04:09

  • 3

#156 adjIka

adjIka

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Отсутствует.
  • Название: -

Отправлено 01 июня 2017 - 18:24

остроскулый корпус лучше гасит поперечную качку и немного устойчивей

Я, к сожалению, пока очень мало обо всём этом знаю. Куча дел, и всё некогда прочесть форум. Просто нужно выбрать чертёж подходящий и проверенный многими на деле, самостоятельно что-либо менять пока не намерен, кроме мелочей.
 

 

 

 

на реечный еще материал найти, с фанерой попроще

Здесь народ жаловался, что не может найти одного, другого. Благо, в Одессе таких проблем нет, есть просто всё. Чего уж говорить, на одном рынке работает 80 000 человек. Так что в моём случае выбор ресурсами не ограничен)

Но всё же, пожалуй, строить я намерен из фанеры. Правда, с фанерой пока ещё не определился.


Сообщение отредактировал adjIka: 01 июня 2017 - 18:26

  • 0

#157 х.а.м

х.а.м

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: каноэ

Отправлено 23 октября 2017 - 19:15

Коллеги, приглашаю всех принять участие в выставке лодок этой весной!

Подробности вот в этой теме:

http://forum.katera....vystavka-lodok/


  • 0

#158 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 589 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 02 июня 2018 - 12:19

Прошу совета у опытных людей. Только что закончил проект разборного фанерного каяка. При слове "фришип" у меня начинается нервный тик ( конвульсии и корчи), я в компах туп, как пробка, и даже ещё тупее. Т. е. туп до полного невероятия, какое только возможно. На языке - мозоль от мата сантиметровой толщины ...

 

 Концепция каяка - абсолютно чистая физкультура. Именно физкультура, а не спорт. Т. е. прицел на скорость, но чтобы удобно было садиться/вылезать, и на тихой  ровной воде можно было спокойно сидеть без риска кильнуться от малейшего неосторожного движения, как на спортивных лодках.   Район плавания - пруды, тихие реки, небольшие озёра и разливы - с целью поддержания физической формы на фоне кайфа от скорости.  Сейчас ширина по ВЛ составляет 452 мм. Ширина по борту в миделе - 495 мм при высоте 265 мм. Причём сечение миделя для повышения остойчивости выбрано уверенно U - образное.  Т. е. нижняя часть миделя довольно - таки плоская (как у классического канадского каноэ). Длина - 5 м без 13 мм. Но это при том, что штевни имеют довольно слабый наклон. А то при нормально наклонных штевнях  было бы где - то 5 м 15 см. Дека полностью отсутствует за ненадобностью.

 

И у меня единственный вопрос. Какую остойчивость стоит ожидать от такой лодки при указанной ширине ВЛ 452 мм ? 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 02 июня 2018 - 12:51

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами каяк

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей