Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Переход на парусной яхте из Голландии в Португалию

Яхта Голландия Португалия Переход на Яхте

Сообщений в теме: 1184

#26 slizer2

slizer2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Не имею

Отправлено 20 июля 2016 - 22:17

А принципе, при аккуратном мониторинге метео, тщательном планировании переходов и без спешки, Бискай можно проходить в любое время года. Недавно прочитал статью на эту тему. Но если по морю не ходили раньше, будет страшно.

 

По морю ходил уже в мае 5 дней под руководством инструктора, на практике морской в Яхт школе в переходах Греческих островов с Родоса до Коса....... 


  • 0

#27 accord62

accord62

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 июля 2016 - 22:23

Дорогу осилит идущий. Пока до Биская дойдёте, всё встанет на свои места...


  • 0

#28 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 20 июля 2016 - 22:27

Да может Вы и правы, я в Мае был на Родосе на шкиперской практике в одной компании, яхта была 12 метров, ветер один раз дул 16-18 баллов ого как было, но 30 узлов я даже бы и не стал выходить из марины при таком ветре, а потом я хочу мелкими перебежками вдоль берегов по 50-70 миль наверное больше то и не получится.......торопится мне не куда буду думать как спланировать, вот только карты бы этого перехода где бы найти, не знаете?

16...18 узлов это нормальный ветер, но на 8 метровой лодке он воспринимается сильнее, чем на 12 метровой. Но проблема не ветер, а волна. В океане почти постоянно идет 3 метровая зыбь. Вдали от берега она почти не заметна а у бережка, на малых глубинах, становится опасной. 70 миль за переход,если не хотите ходить ночью, не планируйте. Даже при благоприятном ветре. Я бы планировал 30. Карты электронные векторные, можно найти в интернете. Бумажные купите в марине, не месте. Обязательно надежный автопилот (лучше два) либо ветровой пилот (но им еще надо пользоваться научиться).
  • 3

#29 slizer2

slizer2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Не имею

Отправлено 20 июля 2016 - 22:39

Дорогу осилит идущий. Пока до Биская дойдёте, всё встанет на свои места...

Да вы правы.......мне так хочется уже жить на море, просто прет как то думаю мир не без добрых людей, ходят же там яхтсмены подскажут как и что..........


  • 0

#30 slizer2

slizer2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Не имею

Отправлено 20 июля 2016 - 22:44

16...18 узлов это нормальный ветер, но на 8 метровой лодке он воспринимается сильнее, чем на 12 метровой. Но проблема не ветер, а волна. В океане почти постоянно идет 3 метровая зыбь. Вдали от берега она почти не заметна а у бережка, на малых глубинах, становится опасной. 70 миль за переход,если не хотите ходить ночью, не планируйте. Даже при благоприятном ветре. Я бы планировал 30. Карты электронные векторные, можно найти в интернете. Бумажные купите в марине, не месте. Обязательно надежный автопилот (лучше два) либо ветровой пилот (но им еще надо пользоваться научиться).

 

Спасибо Marinaio......Я думаю с первых дней я войду в роль шкипера и оценя обстановку приму правильное решение, спасибо за совет хождения в близи берега. Я в принципе то не так близко хотел подходить а вот планировать не 50-60 а 30-40 миль это наверное совет дельный спасибо. По картам может скинете ссылочки где искать, а про бумажные думаю Голандцы в марине сами предложат спросив куда я собираюсь идти......В Ю-Тюбе тоже прикольно все рассказывают, мне очень понравился рассказ про приливы и отливы.......думаю разобраться в этом не очень то и сложно....


  • 0

#31 Alexey711

Alexey711

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 20 июля 2016 - 23:03

Уважаемые знатоки морей и океанов, Гуру яхтенного дела, прошу очередного совета у Вас. Хочу выбрать и купить Яхту в Голландии в сентябре месяце, а в октябре - ноябре перегнать на зимовку в Португалию. Кто может что посоветовать или может кто уже писал про такой переход? Яхту планирую купить не большую 8-10 метром старенькую.....

Опустив вопрос перехода осенью по сложному маршруту на неподготовленной и незнакомой Вам лодке (что уже достаточно обсудили), мне в первую очередь непонятна сама идея перегона и зимовки в Португалии. 

С криминогенной точки зрения, Голландия на мой взгляд спокойнее и цены в маринах там раза в два ниже, чем в Португалии. 

В чем собственно смысл затеи ?

 

Я конечно понимаю, что руки чешутся выйти в море, но я на Вашем месте ограничился бы парой пробных выходов, чтобы почувствовать лодку на воде и понять, нужно ли что-то подделать и оставил бы ее на месте до следующего сезона.

Может быть я ошибаюсь, но мне кажется, что готовить лодку к походу опять же сподручнее в Голландии, чем в Португалии или, прости Господи, в Марокко.


  • 5

#32 slizer2

slizer2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Не имею

Отправлено 20 июля 2016 - 23:13

Опустив вопрос перехода осенью по сложному маршруту на неподготовленной и незнакомой Вам лодке (что уже достаточно обсудили), мне в первую очередь непонятна сама идея перегона и зимовки в Португалии. 

С криминогенной точки зрения, Голландия на мой взгляд спокойнее и цены в маринах там раза в два ниже, чем в Португалии. 

В чем собственно смысл затеи ?

 

Я конечно понимаю, что руки чешутся выйти в море, но я на Вашем месте ограничился бы парой пробных выходов, чтобы почувствовать лодку на воде и понять, нужно ли что-то подделать и оставил бы ее на месте до следующего сезона.

Может быть я ошибаюсь, но мне кажется, что готовить лодку к походу опять же сподручнее в Голландии, чем в Португалии или, прости Господи, в Марокко.

 

Ну руки чешутся это Да.....а потом я Португалии я задержусь на пару недель, дальнейший переход в планирую в Морокко там и до весны наверное останусь наверное и подремонтировать что-то нужно будет.........думаю там не так будет дорого как в Голландии, а в марте-апреле опять в Португалию, там планирую остаться жить и ходить по Средиземноморью пока......Вот такие планы ......А то что не хороший сезон, думаю это не бог весть что, это будет мне хорошей практикой. Яхту буду подбирать на ходу думаю и ветряк будет и эл. рулевой и картплотер и другие приборы.........правда бюджет не очень большой (8-10 т. Евро) но думаю за эти деньги что-то подберу, в начале сентября поеду на своей машине.......


Сообщение отредактировал slizer2: 20 июля 2016 - 23:16

  • 0

#33 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 июля 2016 - 23:23

Португалия какбэ не на Средиземке :)


  • 3

#34 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 20 июля 2016 - 23:24

Да вы правы.......мне так хочется уже жить на море, просто прет как то думаю мир не без добрых людей, ходят же там яхтсмены подскажут как и что..........

Никто Вам в море уже ничего не подскажет. Вам надо надеяться только на себя и иметь надежный чартплотер с картами и эхолот, это как минимум. Лучше иметь еще АИС и Радар. ИМХО


  • 0

#35 slizer2

slizer2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Не имею

Отправлено 20 июля 2016 - 23:28

Примерно вот такая будет яхта.......http://www.botenteko...88-1975/1788895

Может четь больше, пока выбираю, яхты есть и в достаточном количестве.......


  • 0

#36 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 20 июля 2016 - 23:29

Ну руки чешутся это Да.....а потом я Португалии я задержусь на пару недель, дальнейший переход в планирую в Морокко там и до весны наверное останусь наверное и подремонтировать что-то нужно будет.........думаю там не так будет дорого как в Голландии, а в марте-апреле опять в Португалию, там планирую остаться жить и ходить по Средиземноморью пока......Вот такие планы ......А то что не хороший сезон, думаю это не бог весть что, это будет мне хорошей практикой. Яхту буду подбирать на ходу думаю и ветряк будет и эл. рулевой и картплотер и другие приборы.........правда бюджет не очень большой (8-10 т. Евро) но думаю за эти деньги что-то подберу, в начале сентября поеду на своей машине.......

Вам стоит бросить курить шмаль.


  • 6

#37 slizer2

slizer2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Не имею

Отправлено 20 июля 2016 - 23:33

Никто Вам в море уже ничего не подскажет. Вам надо надеяться только на себя и иметь надежный чартплотер с картами и эхолот, это как минимум. Лучше иметь еще АИС и Радар. ИМХО

 

Да я это очень даже понимаю.........и всегда надеюсь только на себя......а приборы думаю будут, карты вот бы еще добыть что-бы хоть попрактиковаться с построением маршрута.

Вам стоит бросить курить шмаль.

 

А кто Вам сказал что я ее курю........;-) Я вообще всю жизнь борюсь с этой поганой привычкой у людей.....Если Вам не нравится моя затея, можете ни чего не советовать......я все пойму.......


Сообщение отредактировал slizer2: 20 июля 2016 - 23:34

  • 0

#38 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 20 июля 2016 - 23:35

Примерно вот такая будет яхта.......http://www.botenteko...88-1975/1788895

Может четь больше, пока выбираю, яхты есть и в достаточном количестве.......

Симпатичная, но надо смотреть в реале и навигации никакой для дальнего перехода нет.


  • 0

#39 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 20 июля 2016 - 23:36

Ну руки чешутся это Да.....а потом я Португалии я задержусь на пару недель, дальнейший переход в планирую в Морокко там и до весны наверное останусь наверное и подремонтировать что-то нужно будет.........думаю там не так будет дорого как в Голландии, а в марте-апреле опять в Португалию, там планирую остаться жить и ходить по Средиземноморью пока......Вот такие планы ......А то что не хороший сезон, думаю это не бог весть что, это будет мне хорошей практикой. Яхту буду подбирать на ходу думаю и ветряк будет и эл. рулевой и картплотер и другие приборы.........правда бюджет не очень большой (8-10 т. Евро) но думаю за эти деньги что-то подберу, в начале сентября поеду на своей машине.......

Огорчу вас, но Марокко для подготовки лодки не самое подходящее место. Там хорошо зимовать, марины относительно не дорогие, дешёвые фрукты овощи, но материалов и запчастей для ремонта нет. Если походить по морю невмоготу, лучше походить в Голландии. И стоянки можно недорогие найти и все материалы. Она большая - Голландия, и интересная. А в Марокко лучше идти будучи уверенным в лодке и в себе. Кстати, в Марокко нельзя стоять на якоре, только в портах или маринах.


  • 2

#40 slizer2

slizer2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Не имею

Отправлено 20 июля 2016 - 23:41

Симпатичная, но надо смотреть в реале и навигации никакой для дальнего перехода нет.

 

Ну это я так первую попавшуюся, хотя ветряк есть, а остальные приборы может не видно или сняты......

Вот еще например http://www.botenteko...pe-1979/1673318

Огорчу вас, но Марокко для подготовки лодки не самое подходящее место. Там хорошо зимовать, марины относительно не дорогие, дешёвые фрукты овощи, но материалов и запчастей для ремонта нет. Если походить по морю невмоготу, лучше походить в Голландии. И стоянки можно недорогие найти и все материалы. Она большая - Голландия, и интересная. А в Марокко лучше идти будучи уверенным в лодке и в себе. Кстати, в Марокко нельзя стоять на якоре, только в портах или маринах.

 

Ах вот как, ну тогда хотя-бы перезимовать не сильно тратясь на жилье, думаю найти марину по дешевле можно, опять же тепло и еда дешевая, подкопив денег вернутся в Португалию там вытащить яхту на киль-блок и посмотреть что можно сделать с корпусом. 


  • 0

#41 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 20 июля 2016 - 23:42

Да я это очень даже понимаю.........и всегда надеюсь только на себя......а приборы думаю будут, карты вот бы еще добыть что-бы хоть попрактиковаться с построением маршрута.

 

А кто Вам сказал что я ее курю........;-) Я вообще всю жизнь борюсь с этой поганой привычкой у людей.....Если Вам не нравится моя затея, можете ни чего не советовать......я все пойму.......

Не обижайтесь, но Вы спрашиваете и не слушаете опытных людей. Это и наталкивает на определенные мысли..... Или шмаль, или молодость без тормозов. За карты готовьтесь платить от 35€ за участок. Эл.карты стоят от 120€.


  • 0

#42 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 20 июля 2016 - 23:45

Симпатичная, но надо смотреть в реале и навигации никакой для дальнего перехода нет.

Лаг, GPS, УКВ, эхолот. Что ещё нужно для навигации, кроме головы? В старом учебнике по яхтингу, писали что для плавания по Средиземке нужен компас, циркуль и линейки, а секстант необязателен.


  • 2

#43 slizer2

slizer2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Не имею

Отправлено 20 июля 2016 - 23:47

Не обижайтесь, но Вы спрашиваете и не слушаете опытных людей. Это и наталкивает на определенные мысли..... Или шмаль, или молодость без тормозов. За карты готовьтесь платить от 35€ за участок. Эл.карты стоят от 120€.

 

Ух ты так дорого стоят? А участок это сколько миль? Сколько мне нужно участков от Голландии до Лиссобона например?

 

Да вот нашел, последнее время мне вот эта яхта нравится http://www.botenteko...ge-1971/1764126, хотя есть сомнения в цене, может она с ОСМОСом или еще какой то дефект, одно удручает нет закрутки на стаксель, но думаю это решаемо.......

Лаг, GPS, УКВ, эхолот. Что ещё нужно для навигации, кроме головы? В старом учебнике по яхтингу, писали что для плавания по Средиземке нужен компас, циркуль и линейки, а секстант необязателен.

 

Полностью с Вами согласен без таких приборов выходить в море не собираюсь.......


  • 0

#44 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 20 июля 2016 - 23:48

А принципе, при аккуратном мониторинге метео, тщательном планировании переходов и без спешки, Бискай можно проходить в любое время года. Недавно прочитал статью на эту тему. Но если по морю не ходили раньше, будет страшно.

идти на незнакомой лодке вдоль берега  В Бискайском заливе,осенью да еще и без опыта-безумие или самоубийство.

Смургис,царство ему небесное там доплавался вдоль берега


  • 5

#45 slizer2

slizer2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Не имею

Отправлено 20 июля 2016 - 23:49

идти на незнакомой лодке вдоль берега  В Бискайском заливе,осенью да еще и без опыта-безумие или самоубийство.

Смургис,царство ему небесное там доплавался вдоль берега

 

Спасибо........А какой Ваш совет.......критиковать мы все мастера?


Сообщение отредактировал slizer2: 20 июля 2016 - 23:50

  • 0

#46 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 20 июля 2016 - 23:55

чтобы получить ответ на вопрос нужно знать хотя бы его половину,как то так


  • 0

#47 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 21 июля 2016 - 00:15

Лаг, GPS, УКВ, эхолот. Что ещё нужно для навигации, кроме головы? В старом учебнике по яхтингу, писали что для плавания по Средиземке нужен компас, циркуль и линейки, а секстант необязателен.

Дело хозяйское, можно направление ветра и пальцем наслюнавленым вычислять. Я предпочитаю картплотер с АИС,эхолот и подключенной рации с SOS автоматическим сигналом и передачей пеленга. Виндекс так же подключен к системе. Телевизор , интернет и радио антенны так же скрашивают путешествия.


Сообщение отредактировал briz112: 21 июля 2016 - 00:17

  • 0

#48 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 21 июля 2016 - 00:23

Ух ты так дорого стоят? А участок это сколько миль? Сколько мне нужно участков от Голландии до Лиссобона например?

 

 

 

Это сами посчитаете. А лодка хорошая. Если все так как описано, надо брать.


  • 0

#49 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 21 июля 2016 - 00:47

Покупая старую лодку Вы должны иметь 50% возможность привести ее в порядок. Меньше не получится.


  • 0

#50 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 21 июля 2016 - 00:55

Спасибо........А какой Ваш совет.......критиковать мы все мастера?

Совет простой. Сидите дома, если не способны понять опасность.


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Яхта, Голландия, Португалия, Переход на Яхте

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей