Не уверен.и, и, и, а с кривыми нет?
Для чего то гнут?
Отправлено 30 июня 2019 - 21:14
Не уверен.
Для чего то гнут?
Если здесь выходное отверстие в плоскости, то без разницы куда крутится. Может немного изменится расход.
А вот для этой
https://forum.katera...zimy/?p=2299295
направление вращения критично.
Отправлено 30 июня 2019 - 21:38
Тут совсем другой принцип работы-изменение объема между лопастями.Если здесь выходное отверстие в плоскости, то без разницы куда крутится. Может немного изменится расход.
А вот для этой
https://forum.katera...zimy/?p=2299295
направление вращения критично.
А вот если б лопасти были перпендикулярны оси вращения,то тогда без разницы,а так-работы практически не будет.эффективность образования вихря выше, если в правильную сторону вращать.
Отправлено 30 июня 2019 - 21:52
Если здесь выходное отверстие в плоскости, то без разницы куда крутится. Может немного изменится расход.
...
Поддержу коллегу БАР: да, есть конструкции вентиляторов (а крыльчатка на генераторе является именно вентилятором, работающим на просос охлаждающего воздуха через статор) и соответствующие расчёты рабочих колёс с лопатками, загнутыми как по направлению вращения ротора, так и против него. Желающие могут ознакомиться с нюансами оных в книге "Двигатели внутреннего сгорания с воздушным охлаждением", автор Поспелов Д.Р.
И уж "вовнутрь" загребать воздух ни те, ни другие не будут. Хотя большее разряжение создадут крыльчатки с "правильным" загибом лопаток; зато больший расход - антиподы.
С уважением - Е.Д.
Отправлено 11 июля 2019 - 05:30
Да черт с ним с этим вентилятором). Все равно зарядки так и нету, уже и генератор поменял на обычный жигулёвский, осталось поменять реле. Хотя это и не критично, почти на неделю аккумулятора на заводку хватает, а розетка 220v для зарядки на базе есть.
***
Вчера обнаружилось что то ли разбило, или скорее протёрло миллиметра на полтора по диаметру капролоновую втулку гудрича, потому что износ больше снизу, яйцом. Собрался было поехать купить новую болванку и повезти к токарю проточить, но для определения внешнего диаметра надо вытащить старую, а она сволочь как прикипела в трубе, хотя вставлялась по совету Катерщика свободно и закреплена парой болтиков, с расчетом на разбухание. Лодка стоит на воздухе уже с неделю, наверно труба заржавела и зажало.
Может есть какой-нибудь хитрый боцманский способ уменьшить внутренний диаметр на забитой втулке? Не говоря про распиливание, выскарябывание, выжигание (причем труба в скеге, т.е. нагреть её нельзя. Можно выкрутить, но внутрь, а чтобы вытащить, надо снять двигатель, но это такая морока "шо просто п-ц"), наплавку и проточку вала, это уж на крайний случай.
Сообщение отредактировал VladPK: 11 июля 2019 - 05:58
Отправлено 11 июля 2019 - 16:35
Заработал генератор, с обыкновенным старинным копеечным реле, которое 76 на щетку и 15 на плюс, выдает на любых оборотах 14,5 v.
Т.е. проблема была не в бэушном генераторе с разборки, а в новом модном реле с магазина, РР 131.3702, которое с клеммами зима-лето. Говноделы хреновы...
Отправлено 11 июля 2019 - 21:23
Если капролон просто прикипел, может попробовать стронуть его в любую сторону, слегка постукав по торцу?
Еще вариант, только наверняка более хлопотный, на конец вала внутри лодки укрепить что-то. Не видя конструкции трудно сказать что: гайку, штифт, и, вытаскивая вал наружу, выбить им гудрич.
Третий путь - капролоновый подшипник обычно имеет продольные канавки для смазки водой. Может через них завести какие-то крючки и ими вытянуть?
И четвертый - через отверстия для крепления капролона в трубе аккуратно керном попробовать его сдвинуть. Можно резьбу повредить, так и фиг с ней.
Отправлено 12 июля 2019 - 00:56
Заработал генератор, с обыкновенным старинным копеечным реле, которое 76 на щетку и 15 на плюс, выдает на любых оборотах 14,5 v.
Т.е. проблема была не в бэушном генераторе с разборки, а в новом модном реле с магазина, РР 131.3702, которое с клеммами зима-лето. Говноделы хреновы...
Как, оказываеццо, легко обосрать людей в вопросе, где ни уха, ни рыла ...
Ничо, что у РН 131.3702 регулировка осуществляется по минусу, а у старинного (вангую, что РР380) - по плюсу? У последнего, кстати, 67, а не 76.
Тем более удивительно сие во времена, когда за инфой никуда ходить не надо.
З.Ы. Втулка для снятия напряжения сверлится вдоль.
Сообщение отредактировал John Zaitsev: 12 июля 2019 - 00:56
Отправлено 12 июля 2019 - 02:44
Как, оказываеццо, легко обосрать людей в вопросе, где ни уха, ни рыла ...
...
На копейках никогда не было РР 380, а всегда 121.3702.
Шли бы Вы любезный John из моей темы, и больше не приходили.
***
На следующих сообщениях хоть от кого про пропеллеры буду жать минусы.
Сообщение отредактировал VladPK: 12 июля 2019 - 02:45
Отправлено 12 июля 2019 - 07:48
Может я не застал в силу юного возраста, на моей копейке выпуска 83 г. было 121.3702, да и бог с ними.
***
По совету коллеги Лотоса Mek купил болванку фторопласта и выточил новую втулку. Ещё и сэкономил 700 р на покупке и токарь всё сделал, там не только втулку надо было, за "приятно было попи...беседовать (с умным человеком)) и покатаете когда-нибудь"
Сообщение отредактировал VladPK: 12 июля 2019 - 08:16
Отправлено 12 июля 2019 - 08:12
Может я не застал в силу юного возраста, на моей копейке выпуска 83 г. было 121.3702, да и бог с ними.
***
По совету коллеги Лотоса купил болванку фторопласта и выточил новую втулку. Ещё и сэкономил 700 р на покупке и токарь всё сделал, там не только втулку надо было, за "приятно было попи...беседовать (с умным человеком)) и покатаете когда-нибудь"
Я не советовал фторопласт,я советовал в изношенную саморезы ввернуть
Отправлено 23 октября 2019 - 18:01
Хочется поменять двигатель на помощнее, вот например что за фигня, Вольво-пента MD2 за 7 т.р., из США https://shopozz.ru/items/113732607905
Не верится.
Где-то в европе видел что такие продают в районе 500 баксов.
В Севастополе чел просит на авито 80 т.р., без редуктора.
Сообщение отредактировал VladPK: 23 октября 2019 - 18:33
Отправлено 23 октября 2019 - 18:34
Хочется поменять двигатель на помощнее, вот например что за фигня, Вольво-пента MD2 за 7 т.р., из США https://shopozz.ru/items/113732607905
Не верится
Что-то меня приписочка "Starter ONLY" смущает.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей