Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 598

#501 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 30 апреля 2017 - 10:11

да я и не против, слыхал точность вежливость каралей :D ,просто как изготовлял поделился.


  • 0

#502 техномастер

техномастер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: тоже нет

Отправлено 30 апреля 2017 - 10:51

да я и не против, слыхал точность вежливость каралей :D ,просто как изготовлял поделился.

К сожалению я не могу себе позволить делать традиционным способом корпус редуктора, тем более у меня их не один :)

Я один раз пробовал заказать такой корпус в серию, но мне потом их за пол века не отбить :(


  • 0

#503 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 30 апреля 2017 - 11:54

Эт согласен,когда своё оборудование в сарае это другое дело.Соосность критична для долговечности подшипников,установил да позабыл,на них основная нагрузка то,полки под них и усиливают либо рёбрами или толщиной литья в месте их установки....

---

мало кто знает,что для формовочной земли нужна нефть :D .подпрячь меня хотели снегоходники лить картера,а я то не нефтяной шейх то(пока) вот где её взять? :D


Сообщение отредактировал Sasha240255: 30 апреля 2017 - 12:10

  • 0

#504 техномастер

техномастер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: тоже нет

Отправлено 03 августа 2017 - 20:10

Отсутствие КИРЫ на форуме не ускоряют изготовление первых образцов...

 

На этой неделе выбрал время и продолжил сборку реверс редуктора. При первой попытке сильно облегчил звездочку передней передачи и при установки клепок звездочка треснула на одной спице. Пришлось перезаказывать с более толстой спицей и собирать снова. Более тонкие детали позволяют уменьшить вес вращающихся деталей и соответственно меньшую инерцию при переключении.

 

0_159555_75e0d2d0_XXXL.jpg

 

На фото я стрелкой указал различие в звездочке.

Собрал теперь две новых звездочки под зубчатую цепь и две шестерни заднего хода. Сегодня вечером соберу первичные валы, на них шестерня и звездочка ставятся неподвижно на шпонку.

 

0_159556_cd02b77b_XXXL.jpg

 

0_159557_c6f2caa0_XXXL.jpg


  • 3

#505 техномастер

техномастер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: тоже нет

Отправлено 04 августа 2017 - 20:38

Вот первая сборка реверс редуктора на крышке редуктора

 

0_159604_953d9cf3_XXXL.jpg

 

0_159605_280793e3_XXXL.jpg


  • 4

#506 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 06 августа 2017 - 09:30

Зубья закалённые?


  • 0

#507 техномастер

техномастер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: тоже нет

Отправлено 06 августа 2017 - 10:00

Зубья закалённые?

Да конечно, твердость 49-51 HRC. Ст 45, закалка объемная.

Калятся обе шестерни, маленькая звездочка под цепь, кулачки переключения, шпонки и вилка переключения. 

Не калится только большая звездочка под зубчатую цепь. У нее достаточно большое количество зубов в зацеплении и зубья малонагружены.


  • 1

#508 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 06 августа 2017 - 19:53

Звездочки шестерен заднего хода из двух сделаны? они подпружиненые?


  • 0

#509 техномастер

техномастер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: тоже нет

Отправлено 06 августа 2017 - 23:06

Звездочки шестерен заднего хода из двух сделаны? они подпружиненые?

Да из двух и они намертво склепаны.


  • 0

#510 техномастер

техномастер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: тоже нет

Отправлено 08 августа 2017 - 20:21

Вот видео работы реверс редуктора.

 


  • 6

#511 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 09 августа 2017 - 10:34

Хотел бы добавить,пока все на стадии разработки...

Мюнхаузен прав,нужен тормоз на гр.валу.Иначе не включить ЗХ с ПХ и ПХ с ЗХ.

По аналогии с авто-попробуйте включить заднюю передачу до полной остановки авто,хотя там тоже первичный вал отключен от двигателя сцеплением.


  • 0

#512 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 августа 2017 - 10:54

А че торопиться-то? Может быть собственного трения окажется достаточно.


  • 0

#513 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 09 августа 2017 - 11:38

А че торопиться-то? Может быть собственного трения окажется достаточно.

Это вряд ли.

У меня на УРРП даже с синхронами резко переключаться не выходило,слишком большие массы винта и вала.

А там достаточно поставить дисковый тормоз от ВАЗа,для нажатия гл.торм.цилиндра нужен небольшой ход,на рычаге переключения достаточно небольшого эксцентрика.


  • 0

#514 техномастер

техномастер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: тоже нет

Отправлено 09 августа 2017 - 19:00

Для установки тормоза на выходном валу ничего не мешает, поэтому этот вопрос решаемый на любой стадии.

Я постараюсь его предусмотреть этот вариант.


  • 0

#515 gorobaster

gorobaster

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Москва

Отправлено 12 августа 2017 - 22:44

Приделал редуктор от лодочного мотора СМЛ-557 к движку от а/м Ока. Отходил один сезон на Ладоге.Но вот беда,при увеличении оборотов выбивает переднюю передачу.Запчастей нет.Может у кого валяется в гараже за ненадобьюстью.
  • 0

#516 Лазарев Сергей

Лазарев Сергей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 19 октября 2017 - 01:04

На каком этапе работа?Интересно же.


  • 0

#517 техномастер

техномастер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: тоже нет

Отправлено 19 октября 2017 - 07:41

На каком этапе работа?Интересно же.

Собрал пилотных два редуктора, лежат под верстаком...

Никто не торопит, вот и занимаюсь уже снегоходами.

 

Хочу сделать нагрузочный стенд, собрать всё на раму с мотором и покрутить, но пока руки не доходят.


  • 0

#518 Лазарев Сергей

Лазарев Сергей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 19 октября 2017 - 09:34

Немного не в тему,но имеет какое-то отношение к редукторам.Стационар на небольшой водоизмещающей лодке съедает много пространства,плюс большой,труднообслуживаемый, винт там где-то внизу .А подвесник всем хорош,кроме маленького винта.Я думаю коммерчески востребованным будет вариант подвесного мотора состоящий из ноги мощного подвесника(винт 400мм),простейшего понижающего редуктора 1:2 между "ногой" и "башкой" двигателя сил 6-15.Получиться НАСТОЯЩИЙ ПОДВЕСНИК ДЛЯ ВОДОИЗМЕЩАТЕЛЯ..Я думаю для Вас эта задача была бы проще,чем существующая.А уж желающих испытать сей девайс,сколько угодно ведь,лодку переделывать под мотор будет не нужно.Если Вам интересна эта тема,могу предоставить "ногу" для экспериментов.Я живу не далеко от Вас в Самаре.


  • 0

#519 Alexander K.

Alexander K.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:C.-Петербург
  • Судно: Л 6
  • Название: Ника

Отправлено 19 октября 2017 - 17:31

Приделал редуктор от лодочного мотора СМЛ-557 к движку от а/м Ока. Отходил один сезон на Ладоге. Но вот беда, при увеличении оборотов выбивает переднюю передачу

 

Тут ничего не поможет. Дело вот в чем: шестерни у редуктора СМ-557 косозубые и при работе создается осевое усилие, фиксирующее ведомую шестерню на передаче. Кулисса нужна только чтобы  перекинуть шестерню с ПХ на ЗХ и обратно или зафиксировать ее в нейтрали. К сожалению, направление вращения маховика у СМ-557 противоположно направлению вращения всех остальных моторов (или большинства из них, включая Оку). Поэтому при использовании мотора Оки осевое усилие не фиксирует передачу, а выбивает ее. Приходится держать шестерню кулиссой, что ведет к ее быстрому износу.


  • 0

#520 техномастер

техномастер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: тоже нет

Отправлено 19 октября 2017 - 20:39



Немного не в тему,но имеет какое-то отношение к редукторам.Стационар на небольшой водоизмещающей лодке съедает много пространства,плюс большой,труднообслуживаемый, винт там где-то внизу .А подвесник всем хорош,кроме маленького винта.Я думаю коммерчески востребованным будет вариант подвесного мотора состоящий из ноги мощного подвесника(винт 400мм),простейшего понижающего редуктора 1:2 между "ногой" и "башкой" двигателя сил 6-15.Получиться НАСТОЯЩИЙ ПОДВЕСНИК ДЛЯ ВОДОИЗМЕЩАТЕЛЯ..Я думаю для Вас эта задача была бы проще,чем существующая.А уж желающих испытать сей девайс,сколько угодно ведь,лодку переделывать под мотор будет не нужно.Если Вам интересна эта тема,могу предоставить "ногу" для экспериментов.Я живу не далеко от Вас в Самаре.

Если идет разговор о подвесном лодочном моторе для разных мощностей тихоходных двигателей, то я вроде это уже сделал.

Это мотор Рыбоход. Нога любой длины, винт какой захочется, двигатель четырехтактный от 2,5 до 17 л/с.

На ресурсных испытаниях  один прошел 13 500 км, новый 6 000 км, а самый первый потерял счет километрам и даже не обслуживался до полной остановки.

Расход бензина до 5,5 л/100 км при загрузке + к лодке и водителю еще 500 кг.

 

Вот этот мотор:

 

0_131226_2ffa7bc1_XXL.jpg

 

0_131227_be5a729e_XL.jpg

 

Тем более он быстроразборный и удобен при транспортировке. Отдельно двигатель можно использовать как бензоэлектростанцию, для этого специальная подставка с генератором и АКБ.

 

Ну и конечно видео с испытаниями этого мотора со сменными двигателями:

 


  • 3

#521 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 19 октября 2017 - 21:17

Скорее имелось в виду под винт большого диаметра и оборотами винта до 1000.Для тяжелых лодок.(от 2-3 тонн)


  • 0

#522 техномастер

техномастер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: тоже нет

Отправлено 19 октября 2017 - 21:46

Скорее имелось в виду под винт большого диаметра и оборотами винта до 1000.Для тяжелых лодок.(от 2-3 тонн)

Трансмиссия представленного мотора позволяет сделать передаточное до трёх. А конструкция сапога такова, что можно организовать место под большой винт.


  • 0

#523 Лазарев Сергей

Лазарев Сергей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 20 октября 2017 - 00:35

Трансмиссия представленного мотора позволяет сделать передаточное до трёх. А конструкция сапога такова, что можно организовать место под большой винт.

Заднего хода наверное нет.На тяжелой лодке без него никак.И двигатель наверное лучше взять то же от подвесника,водяное охлаждение,капот,шум будет на порядок меньше.Для тихоходной лодки это важно.


  • 0

#524 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 20 октября 2017 - 06:40

Заднего хода наверное нет.На тяжелой лодке без него никак.И двигатель наверное лучше взять то же от подвесника,водяное охлаждение,капот,шум будет на порядок меньше.Для тихоходной лодки это важно.

А еще лучше было бы сделать карданный привод не на гр. вал,а на эту ногу(по типу колонки) от ст.двигателя-дизеля через штатную РРП.Тогда и понижение будет и реверс.Думал над этим,но цена цепной или зубчато ременной передачи приличная.(для меня)


  • 0

#525 render

render

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 23 октября 2017 - 22:37

>> Если идет разговор о подвесном лодочном моторе для разных мощностей тихоходных двигателей, то я вроде это уже сделал.

Это мотор Рыбоход. Нога любой длины, винт какой захочется, двигатель четырехтактный от 2,5 до 17 л/с.

На ресурсных испытаниях  один прошел 13 500 км, новый 6 000 км, а самый первый потерял счет километрам и даже не обслуживался до полной остановки.

Расход бензина до 5,5 л/100 км при загрузке + к лодке и водителю еще 500 кг.

__________________________________________

 

Поздравляю с удачной новинкой!  

Для надувнухи, да ходящей по мелякам, данная конструкция, наверное, подходит очень хорошо. 

 

 

Но для тяжелой водоизмещающей лодки точно нужны

1) Задний ход

2) Совместимость с линейкой пром. винтов

3) Нейтралка (это возможно уже есть) 

 

 

Возможно еще можно рассмотреть вариант установки двухцилиндрового воздушника, который будет работать не на максимуме оборотов. 

 

 

Еще раз поздравляю и желаю всяческих успехов!


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами реверс редуктор, реверс для лодки, Самодельный реверс редуктор, Цепной реверс редуктор, реверс на маломерное судно, сцепление на судовой реверс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей