Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация в ГИМС лодки самостоятельной постройки (обмен опытом)


Сообщений в теме: 1276

#776 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 19 апреля 2022 - 14:30

...не, ну чего сразу киллера?! Экий вы затейник! Да и дороговато.

 

Вот такого я не говорил!


  • 0

#777 maxximo

maxximo

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Виндсерфинг, ЛЭС-35

Отправлено 19 апреля 2022 - 15:12

Почитал внимательно  приказ Приказ МЧС России от 15 августа 2021 г. N 567.

п.72

5) проверяет сведения о прохождении обязательной сертификации маломерного судна заводской постройки в паспортных данных на маломерное судно.

 

Т.о. обязательной сертификации подлежат только маломерные суда заводской постройки. 


  • 2

#778 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 19 апреля 2022 - 15:13

Почитал внимательно ...

 

Т.о. обязательной сертификации подлежат только маломерные суда заводской постройки. 

Что значит читать не по диагогнали! :)


  • 1

#779 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 апреля 2022 - 19:29

А если пароход единичный и более 6 м длиной? Какой ему сертификат соответствия? Ему прописана классификация в соответствующем органе. Но орган даёт сбой как печень алкоголика.

Орган, предназначен реагировать на юридически значимые действия со стороны гражданина. В частном случае обсуждаемого здесь вопроса, это подача много раз упомянутого Заявления (по форме Приложения). Если гражданин таких действий не совершает, а приходит просто потрындеть на тему регистрации, то и представитель Органа реагирует соответствующе, тоже трындит на тему. В меру фантазий отставного прапорщика.

Это всё, что нужно знать о регистрации самостроя мудаками.


  • 1

#780 AnthonyM

AnthonyM

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Monohull 54ft

Отправлено 19 апреля 2022 - 19:40

Почитал внимательно  приказ Приказ МЧС России от 15 августа 2021 г. N 567.

п.72

5) проверяет сведения о прохождении обязательной сертификации маломерного судна заводской постройки в паспортных данных на маломерное судно.

 

Т.о. обязательной сертификации подлежат только маломерные суда заводской постройки. 

 

Это некорректная логика. Если говорится, что у маломерного судна заводской постройки нужно проверить наличие сертификата, это не значит, что у иных судов его необходимо НЕ проверять. 

Просто закон допускает в данный момент для судна незаводской постройки отсутствие обязательного сертификата. Приказ ведь действует не только для регистрации именно новостроя. И не только для именно первичного освидетельствования самостроя.


  • 0

#781 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 апреля 2022 - 19:44

Это некорректная логика....

 

Корректная логика в Вашем представлении требует перечисления всего, что требуется НЕ делать?


  • 0

#782 AnthonyM

AnthonyM

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Monohull 54ft

Отправлено 19 апреля 2022 - 20:19

Корректная логика в Вашем представлении требует перечисления всего, что требуется НЕ делать?

Корректная логика подразумевает читать ровно то, что написано, и не додумывать логические цепочки в обратную сторону.

Если в каком-то месте написано, что у маломерок нужно проверить обязательный сертификат, если есть условие А, то это нельзя читать так = если есть условие не"А", значит сертификат не нужен. 

Он легко может быть нужен, если есть условие не"А" и условие Б, которое прописано отдельно другим пунктом. 

Это базовая формальная логика. Читайте задачи типа "если все азиаты узкоглазые, является ли узкоглазый азиатом"

 

Я выше пытался объяснить, чем руководствовались авторы такого регламента, и почему же последние годы так тормозилась регистрация самостроя на всех уровнях. Если недостаточно, вот еще:

 

Все же знают второй главный документ для классификации и освидетельствований - Технический регламент ТР ТС 026/2012 "о безопасности маломерных судов". Так вот в нем не прописано, что проведение проверки судна на соответствие регламенту должен делать только инспектор гимс и никто более. Там указаны 3 метода - классификация, сертификация и надзор. 

И если с сертификацией все более-менее понятно, то классификация включает в себя согласование документации до начала строительства и техническое наблюдение за постройкой. Сейчас так делают только для регистра, но это прописано в нормативном документе о том, как должна делаться классификация, обязанность за которую возложена на гимс. 

В документе есть приложение 7, в нем пункт 9б

при постройке, переоборудовании, модернизации, уполномоченный орган государства - члена Таможенного союза на основании результатов поэтапных проверок, швартовных и ходовых испытаний (при необходимости) выдает свидетельство о классификации;

Вот эта мааааленькое примечание в скобочках давало большой зазор для принятия решений. Отсюда и "делал по брюсу, зарегистрировали", и "делал по фришип, не зарегистрировали". Приказ 567 уменьшил этот зазор.

 

Таким образом, если соединить регламент и приказ, физлицо может законно построить лодку, но это надо делать либо с сертификацией в конце, либо с квалификацией как под регистр с привлечением гимс с самого начала. Это не я выдумываю, просто так написан документ.

Если же строит организация по вашему заказу, но единичное судно, то все идет по более-менее старой схеме - подается уведомление о начале строительства почти как раньше, ну и так далее. Просто этот путь сейчас перенастраивается, особенно в электронной его части, и раньше мая просили не дергать.

 

PS: Так же в регламенте указано, что строителем может являться организация или индивидуальный предприниматель. Физлицо в списке строителей не указано, но это старая уже ошибка авторов, с ней все сжились. Однако легко представить отлуп на подобном основании, если быть недружелюбным физлицом по отношению к гимсюку.


  • 0

#783 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 19 апреля 2022 - 20:42

По поводу "PS"
Может быть это просто потому, что физлицо не может "выпустить судно в обращение", а поэтому построенное им судно не подпадает под рассматриваемый Техрегламент?
  • 1

#784 AnthonyM

AnthonyM

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Monohull 54ft

Отправлено 19 апреля 2022 - 21:02

По поводу "PS"
Может быть это просто потому, что физлицо не может "выпустить судно в обращение", а поэтому построенное им судно не подпадает под рассматриваемый Техрегламент?

 

5. Действие настоящего технического регламента Таможенного союза не распространяется на:

 

а) спасательные и дежурные шлюпки для морских и речных судов;
 

б) суда спортивные, предназначенные исключительно для гонок, включая гребные гоночные и учебные (тренировочные) лодки, объявленные таковыми изготовителем;
 

в) доски для серфинга под парусом, надувные баллоны и иные водные аттракционы;
 

г) устройства для серфинга с двигателем и другие подобные устройства с двигателем;
 

д) экспериментальные маломерные суда;
 

е) суда на воздушной подушке и на подводных крыльях;
 

ж) прогулочные подводные лодки;
 

з) маломерные суда массой до 100 кг включительно.


  • 0

#785 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 19 апреля 2022 - 21:42

Орган, предназначен реагировать на юридически значимые действия со стороны гражданина. В частном случае обсуждаемого здесь вопроса, это подача много раз упомянутого Заявления (по форме Приложения). Если гражданин таких действий не совершает, а приходит просто потрындеть на тему регистрации, то и представитель Органа реагирует соответствующе, тоже трындит на тему. В меру фантазий отставного прапорщика.

Это всё, что нужно знать о регистрации самостроя мудаками.

Вечер становится томным, а власть безнаказанной. 


  • 0

#786 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 19 апреля 2022 - 22:34

5. Действие настоящего технического регламента Таможенного союза не распространяется на:

 

а) спасательные и дежурные шлюпки для морских и речных судов;
 

б) суда спортивные, предназначенные исключительно для гонок, включая гребные гоночные и учебные (тренировочные) лодки, объявленные таковыми изготовителем;
 

в) доски для серфинга под парусом, надувные баллоны и иные водные аттракционы;
 

г) устройства для серфинга с двигателем и другие подобные устройства с двигателем;
 

д) экспериментальные маломерные суда;
 

е) суда на воздушной подушке и на подводных крыльях;
 

ж) прогулочные подводные лодки;
 

з) маломерные суда массой до 100 кг включительно.

 

Ага, но чуть выше:

 

2. Настоящий технический регламент Таможенного союза разработан с целью установления на единой таможенной территории Таможенного союза единых обязательных для применения и исполнения требований к маломерным судам, спасательным средствам и (или) оборудованию для маломерных судов обеспечения свободного перемещения маломерных судов, спасательных средств и (или) оборудования для маломерных судов, выпускаемых в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза.


  • 0

#787 AnthonyM

AnthonyM

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Monohull 54ft

Отправлено 19 апреля 2022 - 22:41

Вы же понимаете, что мысль о неподчинении самостроя этому регламенту - довольно абсурдна? И если хочешь получать судовой билет, то добро пожаловать в его правовое поле? 

Диалог какой-то слепого с глухим  :) Еще осталось ввернуть 29-ю статью конституции и сказать, что цензура самостроя запрещена верховным законом, а что есть этот регламент, как ни цензура))


  • 0

#788 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 19 апреля 2022 - 23:07

Вы же понимаете, что мысль о неподчинении самостроя этому регламенту - довольно абсурдна?

 

Из чего, простите, это следует?

 

Ведь обсуждали уже этот вопрос и, насколько я помню, даже не один раз. Зайдём на очередной круг?


  • 0

#789 AnthonyM

AnthonyM

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Monohull 54ft

Отправлено 19 апреля 2022 - 23:13

Из чего, простите, это следует?

 

Ведь обсуждали уже этот вопрос и, насколько я помню, даже не один раз. Зайдём на очередной круг?

Дак можно хоть клавиатуру стереть, но ведь нет ни одного выигранного суда самостройщика, который там доказал эту мысль. 

А без суда в гимсе вас просто не поймут, когда вы скажете "давайте игнорировать регламент о безопасности маломерных судов, поскольку никакой завод не имел к моему судну ни малейшего отношения".

Ну вот вы сказали, что он не применим к самострою. Дальше-то что? Куда применить эту ценнейшую мысль?


  • 1

#790 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 19 апреля 2022 - 23:35

Дак можно хоть клавиатуру стереть, но ведь нет ни одного выигранного суда самостройщика, который там доказал эту мысль.

 

 

А что, есть сведения о том, что кто-то судился по этому вопросу? До сих пор всё хорошо было. Новые правила действуют с 1 марта. Подозреваю, что по ним ещё мало кто регистрировался. Если будут проблемы, и в связи с этими проблемами появятся судебные споры, тогда можно будет обсуждать.



А без суда в гимсе вас просто не поймут, когда вы скажете "давайте игнорировать регламент о безопасности маломерных судов, поскольку никакой завод не имел к моему судну ни малейшего отношения".

 

Да не надо игнорировать Техрегламент! Это важный документ для ГИМС, поскольку в массе своей он имеет дело с судами, которых этот Техрегламент касается. Но в данном конкретном случае -- нет.

 

Ну вот вы сказали, что он не применим к самострою. Дальше-то что? Куда применить эту ценнейшую мысль?

 

Вам никуда не надо применять. Достаточно действовать в соответствии с Правилами классификации и освидетельствования маломерных судов, используемых в некоммерческих целях

 и Правилами регистрации их же. Вот и всё. И думаю, можно рассчитывать на то, что ГИМС будет действовать так же. Если кто-то кое где раз-другой ошибётся, старшие товарищи поправят и опять наступит благолепие :)


  • 0

#791 AnthonyM

AnthonyM

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Monohull 54ft

Отправлено 20 апреля 2022 - 00:27

Достаточно действовать в соответствии с Правилами классификации и освидетельствования маломерных судов, используемых в некоммерческих целях

 и Правилами регистрации их же. Вот и всё. 

 

Это вот правила классификации, о которых вы говорите. Введены 8 февраля этого года, вступили в силу 1 марта.

Пункт 3 этих правил:

3. Состав, последовательность и сроки административных процедур при предоставлении государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов устанавливаются административным регламентом, утверждаемым Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

 

Регламент, на который правила ссылаются - это приказ 567, который мы перетираем уже несколько страниц. А этот приказ в свою очередь неоднократно ссылается на технический регламент 026/2012.

Поскольку по ссылке выше поиск по ключевым словам кому-нибудь обязательно выдаст пункт 8 правил классификации некоммерческих судов, сразу его приведу:

8. Классификация маломерного судна осуществляется при проведении Государственной инспекцией освидетельствования маломерного судна без выдачи свидетельства о классификации, предусмотренного техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности маломерных судов".

 

Нетрудно заметить, что требуемое в пункте 22.5 приказа 567 свидетельство о классификации для некомерческих судов тут дополнительно подрезано. Это будто дополнительно намекает на желанность мчсниками процедуры сертификации для всех маломеров.

 

PS: Надеюсь, все понимают, что трактовка свежеизменённых законов похожа на гадание по кофейной гуще. С уверенностью могу предположить, что сильнее всего изменение законов отразится на айти-составляющей процессов, из-за чего гораздо сложнее пойдет регистрация по "упрощенным дорожкам". Чем больше цифровой след, тем опасливее чиновник.


  • 0

#792 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 20 апреля 2022 - 01:01

Это вот правила классификации, о которых вы говорите. Введены 8 февраля этого года, вступили в силу 1 марта.

Пункт 3 этих правил:

3. Состав, последовательность и сроки административных процедур при предоставлении государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов устанавливаются административным регламентом, утверждаемым Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

 

Регламент, на который правила ссылаются - это приказ 567, который мы перетираем уже несколько страниц. А этот приказ в свою очередь неоднократно ссылается на технический регламент 026/2012.

Поскольку по ссылке выше поиск по ключевым словам кому-нибудь обязательно выдаст пункт 8 правил классификации некоммерческих судов, сразу его приведу:

8. Классификация маломерного судна осуществляется при проведении Государственной инспекцией освидетельствования маломерного судна без выдачи свидетельства о классификации, предусмотренного техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности маломерных судов".

 

Нетрудно заметить, что требуемое в пункте 22.5 приказа 567 свидетельство о классификации для некомерческих судов тут дополнительно подрезано. Это будто дополнительно намекает на желанность мчсниками процедуры сертификации для всех маломеров.

 

PS: Надеюсь, все понимают, что трактовка свежеизменённых законов похожа на гадание по кофейной гуще. С уверенностью могу предположить, что сильнее всего изменение законов отразится на айти-составляющей процессов, из-за чего гораздо сложнее пойдет регистрация по "упрощенным дорожкам". Чем больше цифровой след, тем опасливее чиновник.

 

Не увидел никакой проблемы. И, надо сказать, что никаких изменений законов в данном случае не было. Это всего лишь подзаконные акты Правительства и МЧС


  • 2

#793 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 апреля 2022 - 11:50

Вечер становится томным, а власть безнаказанной. 

В наш прогрессивный век гуманизма и капитализма, быть мудаком не запрещено, и сравнительно безопасно. Просто дорого, но некоторые могут себе это позволить.


  • 0

#794 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 297 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 20 апреля 2022 - 13:33

В отношении различных инстанций , борющихся за  свое выживание ....Надо не кровати переставлять а .....?


  • 0

#795 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 апреля 2022 - 18:51

В отношении различных инстанций , борющихся за  свое выживание ....Надо не кровати переставлять а .....?

Вы про какие инстанции?
Раздел предполагает конкретику.
  • 0

#796 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 20 апреля 2022 - 21:40

В наш прогрессивный век гуманизма и капитализма, быть мудаком не запрещено, и сравнительно безопасно. Просто дорого, но некоторые могут себе это позволить.

То есть, мудаки, по Вашему выражению, - это любители судостроения, которые придя в ГИМС ведут себя юридически неграмотно и портят игру прогрессивным ребятам ? Так ? 


  • 0

#797 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 297 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 20 апреля 2022 - 22:09

Вы про какие инстанции?
Раздел предполагает конкретику.

Что такое теперь таможенный союз ?


  • 0

#798 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 апреля 2022 - 00:16

То есть, мудаки, по Вашему выражению, - это любители судостроения, которые придя в ГИМС ведут себя юридически неграмотно и портят игру прогрессивным ребятам ? Так ? 

Словосочетание "любители судостроения", не относится к характеризующим для обсуждаемой категории граждан.


Что такое теперь таможенный союз ?

Вместо ответа, вопрос. Это нелогично. И неприлично. Для регистрации МС в ГИМС бесполезно.


  • 0

#799 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 297 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 21 апреля 2022 - 01:11

Словосочетание "любители судостроения", не относится к характеризующим для обсуждаемой категории граждан.


Вместо ответа, вопрос. Это нелогично. И неприлично. Для регистрации МС в ГИМС бесполезно.

Имел в виду , прежде долгие годы и представить себе не мог что тех- осмотр не будить проводить ГАИ ...По аналогии только постановка на учет  и нарушение правил    , а тех . вопросы иной орган ?    Согласовывать и ровняться не на кого .


  • 0

#800 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 21 апреля 2022 - 06:27

Словосочетание "любители судостроения", не относится к характеризующим для обсуждаемой категории граждан.


Вместо ответа, вопрос. Это нелогично. И неприлично. Для регистрации МС в ГИМС бесполезно.

Необходимо пояснить почему ? 

Название данной темы ; "

Регистрация в ГИМС лодки самостоятельной постройки (обмен опытом)"
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей