...не, ну чего сразу киллера?! Экий вы затейник! Да и дороговато.
Вот такого я не говорил!
Отправлено 19 апреля 2022 - 15:12
Почитал внимательно приказ Приказ МЧС России от 15 августа 2021 г. N 567.
п.72
5) проверяет сведения о прохождении обязательной сертификации маломерного судна заводской постройки в паспортных данных на маломерное судно.
Т.о. обязательной сертификации подлежат только маломерные суда заводской постройки.
Отправлено 19 апреля 2022 - 19:29
А если пароход единичный и более 6 м длиной? Какой ему сертификат соответствия? Ему прописана классификация в соответствующем органе. Но орган даёт сбой как печень алкоголика.
Орган, предназначен реагировать на юридически значимые действия со стороны гражданина. В частном случае обсуждаемого здесь вопроса, это подача много раз упомянутого Заявления (по форме Приложения). Если гражданин таких действий не совершает, а приходит просто потрындеть на тему регистрации, то и представитель Органа реагирует соответствующе, тоже трындит на тему. В меру фантазий отставного прапорщика.
Это всё, что нужно знать о регистрации самостроя мудаками.
Отправлено 19 апреля 2022 - 19:40
Почитал внимательно приказ Приказ МЧС России от 15 августа 2021 г. N 567.
п.72
5) проверяет сведения о прохождении обязательной сертификации маломерного судна заводской постройки в паспортных данных на маломерное судно.
Т.о. обязательной сертификации подлежат только маломерные суда заводской постройки.
Это некорректная логика. Если говорится, что у маломерного судна заводской постройки нужно проверить наличие сертификата, это не значит, что у иных судов его необходимо НЕ проверять.
Просто закон допускает в данный момент для судна незаводской постройки отсутствие обязательного сертификата. Приказ ведь действует не только для регистрации именно новостроя. И не только для именно первичного освидетельствования самостроя.
Отправлено 19 апреля 2022 - 20:19
Корректная логика в Вашем представлении требует перечисления всего, что требуется НЕ делать?
Корректная логика подразумевает читать ровно то, что написано, и не додумывать логические цепочки в обратную сторону.
Если в каком-то месте написано, что у маломерок нужно проверить обязательный сертификат, если есть условие А, то это нельзя читать так = если есть условие не"А", значит сертификат не нужен.
Он легко может быть нужен, если есть условие не"А" и условие Б, которое прописано отдельно другим пунктом.
Это базовая формальная логика. Читайте задачи типа "если все азиаты узкоглазые, является ли узкоглазый азиатом"
Я выше пытался объяснить, чем руководствовались авторы такого регламента, и почему же последние годы так тормозилась регистрация самостроя на всех уровнях. Если недостаточно, вот еще:
Все же знают второй главный документ для классификации и освидетельствований - Технический регламент ТР ТС 026/2012 "о безопасности маломерных судов". Так вот в нем не прописано, что проведение проверки судна на соответствие регламенту должен делать только инспектор гимс и никто более. Там указаны 3 метода - классификация, сертификация и надзор.
И если с сертификацией все более-менее понятно, то классификация включает в себя согласование документации до начала строительства и техническое наблюдение за постройкой. Сейчас так делают только для регистра, но это прописано в нормативном документе о том, как должна делаться классификация, обязанность за которую возложена на гимс.
В документе есть приложение 7, в нем пункт 9б
при постройке, переоборудовании, модернизации, уполномоченный орган государства - члена Таможенного союза на основании результатов поэтапных проверок, швартовных и ходовых испытаний (при необходимости) выдает свидетельство о классификации;
Вот эта мааааленькое примечание в скобочках давало большой зазор для принятия решений. Отсюда и "делал по брюсу, зарегистрировали", и "делал по фришип, не зарегистрировали". Приказ 567 уменьшил этот зазор.
Таким образом, если соединить регламент и приказ, физлицо может законно построить лодку, но это надо делать либо с сертификацией в конце, либо с квалификацией как под регистр с привлечением гимс с самого начала. Это не я выдумываю, просто так написан документ.
Если же строит организация по вашему заказу, но единичное судно, то все идет по более-менее старой схеме - подается уведомление о начале строительства почти как раньше, ну и так далее. Просто этот путь сейчас перенастраивается, особенно в электронной его части, и раньше мая просили не дергать.
PS: Так же в регламенте указано, что строителем может являться организация или индивидуальный предприниматель. Физлицо в списке строителей не указано, но это старая уже ошибка авторов, с ней все сжились. Однако легко представить отлуп на подобном основании, если быть недружелюбным физлицом по отношению к гимсюку.
Отправлено 19 апреля 2022 - 21:02
По поводу "PS"
Может быть это просто потому, что физлицо не может "выпустить судно в обращение", а поэтому построенное им судно не подпадает под рассматриваемый Техрегламент?
5. Действие настоящего технического регламента Таможенного союза не распространяется на:
а) спасательные и дежурные шлюпки для морских и речных судов;
б) суда спортивные, предназначенные исключительно для гонок, включая гребные гоночные и учебные (тренировочные) лодки, объявленные таковыми изготовителем;
в) доски для серфинга под парусом, надувные баллоны и иные водные аттракционы;
г) устройства для серфинга с двигателем и другие подобные устройства с двигателем;
д) экспериментальные маломерные суда;
е) суда на воздушной подушке и на подводных крыльях;
ж) прогулочные подводные лодки;
з) маломерные суда массой до 100 кг включительно.
Отправлено 19 апреля 2022 - 21:42
Орган, предназначен реагировать на юридически значимые действия со стороны гражданина. В частном случае обсуждаемого здесь вопроса, это подача много раз упомянутого Заявления (по форме Приложения). Если гражданин таких действий не совершает, а приходит просто потрындеть на тему регистрации, то и представитель Органа реагирует соответствующе, тоже трындит на тему. В меру фантазий отставного прапорщика.
Это всё, что нужно знать о регистрации самостроя мудаками.
Вечер становится томным, а власть безнаказанной.
Отправлено 19 апреля 2022 - 22:34
5. Действие настоящего технического регламента Таможенного союза не распространяется на:
а) спасательные и дежурные шлюпки для морских и речных судов;
б) суда спортивные, предназначенные исключительно для гонок, включая гребные гоночные и учебные (тренировочные) лодки, объявленные таковыми изготовителем;
в) доски для серфинга под парусом, надувные баллоны и иные водные аттракционы;
г) устройства для серфинга с двигателем и другие подобные устройства с двигателем;
д) экспериментальные маломерные суда;
е) суда на воздушной подушке и на подводных крыльях;
ж) прогулочные подводные лодки;
з) маломерные суда массой до 100 кг включительно.
Ага, но чуть выше:
2. Настоящий технический регламент Таможенного союза разработан с целью установления на единой таможенной территории Таможенного союза единых обязательных для применения и исполнения требований к маломерным судам, спасательным средствам и (или) оборудованию для маломерных судов обеспечения свободного перемещения маломерных судов, спасательных средств и (или) оборудования для маломерных судов, выпускаемых в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза.
Отправлено 19 апреля 2022 - 22:41
Вы же понимаете, что мысль о неподчинении самостроя этому регламенту - довольно абсурдна? И если хочешь получать судовой билет, то добро пожаловать в его правовое поле?
Диалог какой-то слепого с глухим Еще осталось ввернуть 29-ю статью конституции и сказать, что цензура самостроя запрещена верховным законом, а что есть этот регламент, как ни цензура))
Отправлено 19 апреля 2022 - 23:13
Из чего, простите, это следует?
Ведь обсуждали уже этот вопрос и, насколько я помню, даже не один раз. Зайдём на очередной круг?
Дак можно хоть клавиатуру стереть, но ведь нет ни одного выигранного суда самостройщика, который там доказал эту мысль.
А без суда в гимсе вас просто не поймут, когда вы скажете "давайте игнорировать регламент о безопасности маломерных судов, поскольку никакой завод не имел к моему судну ни малейшего отношения".
Ну вот вы сказали, что он не применим к самострою. Дальше-то что? Куда применить эту ценнейшую мысль?
Отправлено 19 апреля 2022 - 23:35
Дак можно хоть клавиатуру стереть, но ведь нет ни одного выигранного суда самостройщика, который там доказал эту мысль.
А что, есть сведения о том, что кто-то судился по этому вопросу? До сих пор всё хорошо было. Новые правила действуют с 1 марта. Подозреваю, что по ним ещё мало кто регистрировался. Если будут проблемы, и в связи с этими проблемами появятся судебные споры, тогда можно будет обсуждать.
А без суда в гимсе вас просто не поймут, когда вы скажете "давайте игнорировать регламент о безопасности маломерных судов, поскольку никакой завод не имел к моему судну ни малейшего отношения".
Да не надо игнорировать Техрегламент! Это важный документ для ГИМС, поскольку в массе своей он имеет дело с судами, которых этот Техрегламент касается. Но в данном конкретном случае -- нет.
Ну вот вы сказали, что он не применим к самострою. Дальше-то что? Куда применить эту ценнейшую мысль?
Вам никуда не надо применять. Достаточно действовать в соответствии с Правилами классификации и освидетельствования маломерных судов, используемых в некоммерческих целях
и Правилами регистрации их же. Вот и всё. И думаю, можно рассчитывать на то, что ГИМС будет действовать так же. Если кто-то кое где раз-другой ошибётся, старшие товарищи поправят и опять наступит благолепие
Отправлено 20 апреля 2022 - 00:27
Достаточно действовать в соответствии с Правилами классификации и освидетельствования маломерных судов, используемых в некоммерческих целях
и Правилами регистрации их же. Вот и всё.
Это вот правила классификации, о которых вы говорите. Введены 8 февраля этого года, вступили в силу 1 марта.
Пункт 3 этих правил:
3. Состав, последовательность и сроки административных процедур при предоставлении государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов устанавливаются административным регламентом, утверждаемым Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Регламент, на который правила ссылаются - это приказ 567, который мы перетираем уже несколько страниц. А этот приказ в свою очередь неоднократно ссылается на технический регламент 026/2012.
Поскольку по ссылке выше поиск по ключевым словам кому-нибудь обязательно выдаст пункт 8 правил классификации некоммерческих судов, сразу его приведу:
8. Классификация маломерного судна осуществляется при проведении Государственной инспекцией освидетельствования маломерного судна без выдачи свидетельства о классификации, предусмотренного техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности маломерных судов".
Нетрудно заметить, что требуемое в пункте 22.5 приказа 567 свидетельство о классификации для некомерческих судов тут дополнительно подрезано. Это будто дополнительно намекает на желанность мчсниками процедуры сертификации для всех маломеров.
PS: Надеюсь, все понимают, что трактовка свежеизменённых законов похожа на гадание по кофейной гуще. С уверенностью могу предположить, что сильнее всего изменение законов отразится на айти-составляющей процессов, из-за чего гораздо сложнее пойдет регистрация по "упрощенным дорожкам". Чем больше цифровой след, тем опасливее чиновник.
Отправлено 20 апреля 2022 - 01:01
Это вот правила классификации, о которых вы говорите. Введены 8 февраля этого года, вступили в силу 1 марта.
Пункт 3 этих правил:
3. Состав, последовательность и сроки административных процедур при предоставлении государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов устанавливаются административным регламентом, утверждаемым Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Регламент, на который правила ссылаются - это приказ 567, который мы перетираем уже несколько страниц. А этот приказ в свою очередь неоднократно ссылается на технический регламент 026/2012.
Поскольку по ссылке выше поиск по ключевым словам кому-нибудь обязательно выдаст пункт 8 правил классификации некоммерческих судов, сразу его приведу:
8. Классификация маломерного судна осуществляется при проведении Государственной инспекцией освидетельствования маломерного судна без выдачи свидетельства о классификации, предусмотренного техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности маломерных судов".
Нетрудно заметить, что требуемое в пункте 22.5 приказа 567 свидетельство о классификации для некомерческих судов тут дополнительно подрезано. Это будто дополнительно намекает на желанность мчсниками процедуры сертификации для всех маломеров.
PS: Надеюсь, все понимают, что трактовка свежеизменённых законов похожа на гадание по кофейной гуще. С уверенностью могу предположить, что сильнее всего изменение законов отразится на айти-составляющей процессов, из-за чего гораздо сложнее пойдет регистрация по "упрощенным дорожкам". Чем больше цифровой след, тем опасливее чиновник.
Не увидел никакой проблемы. И, надо сказать, что никаких изменений законов в данном случае не было. Это всего лишь подзаконные акты Правительства и МЧС
Отправлено 20 апреля 2022 - 21:40
В наш прогрессивный век гуманизма и капитализма, быть мудаком не запрещено, и сравнительно безопасно. Просто дорого, но некоторые могут себе это позволить.
То есть, мудаки, по Вашему выражению, - это любители судостроения, которые придя в ГИМС ведут себя юридически неграмотно и портят игру прогрессивным ребятам ? Так ?
Отправлено 21 апреля 2022 - 00:16
То есть, мудаки, по Вашему выражению, - это любители судостроения, которые придя в ГИМС ведут себя юридически неграмотно и портят игру прогрессивным ребятам ? Так ?
Словосочетание "любители судостроения", не относится к характеризующим для обсуждаемой категории граждан.
Что такое теперь таможенный союз ?
Вместо ответа, вопрос. Это нелогично. И неприлично. Для регистрации МС в ГИМС бесполезно.
Отправлено 21 апреля 2022 - 01:11
Словосочетание "любители судостроения", не относится к характеризующим для обсуждаемой категории граждан.
Вместо ответа, вопрос. Это нелогично. И неприлично. Для регистрации МС в ГИМС бесполезно.
Имел в виду , прежде долгие годы и представить себе не мог что тех- осмотр не будить проводить ГАИ ...По аналогии только постановка на учет и нарушение правил , а тех . вопросы иной орган ? Согласовывать и ровняться не на кого .
Отправлено 21 апреля 2022 - 06:27
Словосочетание "любители судостроения", не относится к характеризующим для обсуждаемой категории граждан.
Вместо ответа, вопрос. Это нелогично. И неприлично. Для регистрации МС в ГИМС бесполезно.
Необходимо пояснить почему ?
Название данной темы ; "
Регистрация в ГИМС лодки самостоятельной постройки (обмен опытом)"0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей