Перейти к содержимому

Фотография

Как правильно ухаживать за гелькоутом

полировка

Сообщений в теме: 57

#26 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 08 февраля 2017 - 22:30

Спасибо за ролики! Изучил их пошагово, особенно второй. Вопрос остался - перед первой операцией (heavy cut #1) моют корпус или нет необходимости, можно начинать обработку "как есть"? В инструкциях у них не нашел, если только есть практика...

Рекомендую перед полировкой все-таки не полениться и помыть, если грязь покроете ваксой и располеруете потом её уже будет практически не отмыть пока вакса не слезет.... проверено собственным опытом. С глянцевой вакса для не новых покрытий ещё сполировывает тонкий слой, если поверхность уже шершавая проста забьётся грязь в поры и даст глянец с разводами....
  • 2

#27 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 08 февраля 2017 - 22:34

Рекомендую перед полировкой все-таки не полениться и помыть, если грязь покроете ваксой и располеруете потом её уже будет практически не отмыть пока вакса не слезет.... проверено собственным опытом. С глянцевой вакса для не новых покрытий ещё сполировывает тонкий слой, если поверхность уже шершавая проста забьётся грязь в поры и даст глянец с разводами....

Ок, спасибо, учтем 


  • 0

#28 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 08 февраля 2017 - 23:41

Еще вчера зарегистрировался на Sea-Shield, написал запрос на продажу химии в Россию. Не ответили.  B)  И хрен с ними...

Hula Boat похоже тоже чисто американская, без экспорта...


Сообщение отредактировал Mick_: 09 февраля 2017 - 00:06

  • 0

#29 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 12 февраля 2017 - 00:20

Коллеги, кто-нибудь сталкивался с химией MIRKA?   https://maritim.su/n...yakhty-mirka-1/

Если да, хотелось бы узнать ваше мнение.

Во всем множестве средств по уходу за гелькоутом хотелось бы остановится на чем-то одном. Во-первых - доступном для покупки, во-вторых - эффективном, в-третьих - оригинальном, т.е. гарантированно не поддельном, в-четвертых - не запредельно дорогим. Ну и, конечно, совокупность средств должно составлять опробованную систему одного производителя.

Пожалуй MIRKA, купленная в Финляндии,  могла бы соответствовать этим этим параметрам. 

Остается убедиться в эффективности, для этого хотелось бы получит отзывы, так что, пожалуйста, кто использовал эту химию, поделитесь мнением.


Сообщение отредактировал Mick_: 12 февраля 2017 - 00:22

  • 0

#30 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 13 февраля 2017 - 19:48

Только сейчас обратил внимание, что не в названии этой темы не поставил знак вопроса. Просьба к модератору, поставьте пожалуйста.


Сообщение отредактировал Mick_: 13 февраля 2017 - 19:48

  • 0

#31 i.art

i.art

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 13 февраля 2017 - 21:37

У меня похожая история, нужно отмывать и полировать. Что то про керхер никто не пишет, можно ли его использовать при отмывке? 


  • 0

#32 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 13 февраля 2017 - 21:46

Нужно.


  • 2

#33 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 27 февраля 2017 - 19:12

Сначала очень желательно все промыть керхером. Все, что щеткой оттирается с трудом руками, керхер вымывает на раз-два. 

Для бортов я использую обычную полировальную пасту 3М Fast Cut Plus. Паста белого цвета. Сначала шлифуется, потом полируется до глянца. Т.е. нанести на влажный круг пасту поперек круга, не включая машинку, размазать эту пасту по поверхности - 0.5 м2 или даже меньше. Включить машинку и медленно водить по этому квадрату. Когда по второму кругу пойдете, уже располировываться все будет. Остается глянцевый сухой корпус. Существенно отличается от соседнего неполированного участка. После окончания - смотреть под разными углами на участок полировки, не осталась ли паста. Если осталась - включить машинку и располировать ее.

 

 Нужно смачивать водой. Круг - поролоновый, средней жесткости. 300 об/мин. Круг менять не нужно. Пробовал овчиной потом растирать - не нужно.

Нужна полировальная машинка. У меня угловая, Makita, с регулировкой оборотов.

http://kustomshop.ru...g/33/2245/6048/

Продаются в магазинах для покраски автомобилей и целыми банками по 1 кг и в развес нальют, сколько попросишь. 1 кг хватит с головой на борта. Даже наверное полкило хватит. Но она сохнет, нужно хранить в закрытой емкости. Из штатной тубы удобнее выдавливать пасту, чем из контейнера. На зиму забираю домой, чтобы не мерзла.


  • 3

#34 balagoor

balagoor

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Европа-Россия
  • Название: Goldfish 32

Отправлено 17 марта 2017 - 02:38

Я не думаю, что ваша яхта в таком состоянии  Изображение
 
Но все-же помыть можно, если грязь видна, чтобы химию не размазывать.

И это тоже не беда, два, максимум три дня делов. Приходилось сталкиваться.

У меня похожая история, нужно отмывать и полировать. Что то про керхер никто не пишет, можно ли его использовать при отмывке?

Можно, только тик им не мойте.после высыхания полосы останутся.

#35 balagoor

balagoor

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Европа-Россия
  • Название: Goldfish 32

Отправлено 17 марта 2017 - 02:52

Друзья, мне пришлось пожить в Норвегии и через мои руки прошло около 500 плавсредств.от 19 до 60 футов. И гелькоут и дерево. Бывало разное, приходили и очень убитые и не очень. Но смысл в том, что когда заканчиваете сезон, поднимаете, отмываете, сбиваете всю органику с днища.После зимовки можете спокойно полировать. Паст очень много, для любителей можно поюзать магваер и другие марки. Вы спрашивали про Мирку, очень хорошая фирма. У меня шлифовальные машинки все были Мирка. За пасты не скажу. Что касается 3М, тоже обыкновенная рядовая паста. Абращивом можно убрать очень многое. Тик шлифовать НЕ рекомендую. Есть много средств для его очистки, даже если кажется что все.....нет не все!!! Если случайно прожгли кругом гелькоут, тоже много вариантов устранить его. Мыть надо нормальным шампунем, не выдумывайте этих бытовых паст и конечно следите за кислотностью иначе гелькоут становится матовым и придется полировать заново. Я не люблю работать по гелькоуту мехом. Лучше жесткий паралон. Что касается очистки пантона, там тоже есть тонкости. Надо соблюдать технологию и все будет тип топ. А вообще "косметология" плавсредства это интересно и тонко. Своего рода искуство и надо быть не рукожопом. Кстати царапины, даже на первый взгляд глубокие, тоже устраняются без труда.

#36 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 08 апреля 2017 - 12:43

Мужики, вот я прикинул, полировочная машинка весит 2-3-4 кг... Держишь ее на весу, в самом неудобном для работы с весом положении... Обрабатывать для 11-ти метровой яхты метров 25 квадратных...  Помыть на два раза (что вобщем на считаем) и шлифануть - полировать - в два захода, итого: на машешься будь здоров, недели не хватит...

 

Существуют в природе какие-либо средства механизации для облегчения такого труда? Приспособления какие-нибудь, которые, например,  берут на себя нагрузку от инструмента?


  • 0

#37 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 апреля 2017 - 17:54

Существуют в природе какие-либо средства механизации для облегчения такого труда?

Деньги? Юрки обещал полный ништяк по части обслуживания лодок.


  • 0

#38 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 08 апреля 2017 - 18:04

Мужики, вот я прикинул, полировочная машинка весит 2-3-4 кг... Держишь ее на весу, в самом неудобном для работы с весом положении... Обрабатывать для 11-ти метровой яхты метров 25 квадратных...  Помыть на два раза (что вобщем на считаем) и шлифануть - полировать - в два захода, итого: на машешься будь здоров, недели не хватит...

 

Существуют в природе какие-либо средства механизации для облегчения такого труда? Приспособления какие-нибудь, которые, например,  берут на себя нагрузку от инструмента?

Траверса + резинка + противовес.

 

1. Траверсу устанавливаем над местом будущих работ.

2. П.машину через резинку подвязываем к каретке на траверсе и регулируем положение машины примерно посередине вертикали обрабатываемого сектора.

3. Если поверхность с отрицательными углами - вешаем на машину противовес и регулируем его так, чтобы в свободно висящем положении плоскости диска(ов) машины были примерно параллельны обрабатываемой поверхности.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 08 апреля 2017 - 18:04

  • 0

#39 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 08 апреля 2017 - 18:13

Траверса + резинка + противовес.

 

1. Траверсу устанавливаем над местом будущих работ.

2. П.машину через резинку подвязываем к каретке на траверсе и регулируем положение машины примерно посередине вертикали обрабатываемого сектора.

3. Если поверхность с отрицательными углами - вешаем на машину противовес и регулируем его так, чтобы в свободно висящем положении плоскости диска(ов) машины были примерно параллельны обрабатываемой поверхности.

Вы говорите об уже существующем приспособлении? Если да, то где его можно посмотреть? 

Не очень понятно, как резинка может работать с противовесом..  И каким образом можно закрепить траверсу за бортом лодки так, что бы ничего не повредить.


Сообщение отредактировал Mick_: 08 апреля 2017 - 18:14

  • 0

#40 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 08 апреля 2017 - 18:20

Деньги? Юрки обещал полный ништяк по части обслуживания лодок.

Ха, с деньгами то любой может :) 


  • 0

#41 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 08 апреля 2017 - 18:23

Вы говорите об уже существующем приспособлении? Если да, то где его можно посмотреть?

Когда я полировал борт 46-го, как то не до фотографий было. Извините. Приспособление осталось, попробую водрузить на место и сфотографировать. У себя крепил траверсу за фальшборт, она разборная, секционная.

Не очень понятно, как резинка может работать с противовесом..  И каким образом можно закрепить траверсу за бортом лодки так, что бы ничего не повредить.

Машина висит на резинке (не от трусов :) ) Противовес крепится к машине возле головки с дисками, можно закрепить за гнездо вертикальной вспомогательной ручки. Задача резинки противовеса - снять напряжение с рук для фиксации машины в нужном положении. Одному это делать муторно (много беготни), с помошником гораздо веселее.

За день - 7 часов работы (с перекурами) я полировал в зеркало 12-15 кв.м. Уставал, но не так, как если бы держал эту дуру на весу.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 08 апреля 2017 - 18:24

  • 0

#42 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 08 апреля 2017 - 20:02

Когда я полировал борт 46-го, как то не до фотографий было. Извините. Приспособление осталось, попробую водрузить на место и сфотографировать. У себя крепил траверсу за фальшборт, она разборная, секционная.

Машина висит на резинке (не от трусов :) ) Противовес крепится к машине возле головки с дисками, можно закрепить за гнездо вертикальной вспомогательной ручки. Задача резинки противовеса - снять напряжение с рук для фиксации машины в нужном положении. Одному это делать муторно (много беготни), с помошником гораздо веселее.

За день - 7 часов работы (с перекурами) я полировал в зеркало 12-15 кв.м. Уставал, но не так, как если бы держал эту дуру на весу.

Очень интересно будет глянуть на фото, ждем :)


  • 0

#43 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 17 апреля 2017 - 10:28

Мужики, вот я прикинул, полировочная машинка весит 2-3-4 кг... Держишь ее на весу, в самом неудобном для работы с весом положении... Обрабатывать для 11-ти метровой яхты метров 25 квадратных...  Помыть на два раза (что вобщем на считаем) и шлифануть - полировать - в два захода, итого: на машешься будь здоров, недели не хватит...

 

Существуют в природе какие-либо средства механизации для облегчения такого труда? Приспособления какие-нибудь, которые, например,  берут на себя нагрузку от инструмента?

1. Два захода не нужно. Но если очень хочется... :) Паста 3М сразу оттирает въевшуюся грязь, шлифует и полирует. Перед этим - керхер, санокс щеткой и опять керхер. Круг - только поролон, оборотов - 300. Если пытаться овчиной на 600 - подпаливается.

2. Я на 8.25 м потратил часов 6 на полировку бортов. Для 11 м - 12 часов с запасом хватит. Т.е. 3 дня по 2 часа до обеда и 2 часа после. Это чтобы вообще не устать. Безусловно, чтобы работать тяжелой большой шлифмашиной на весу, нужны определенные физические кондиции. Так что стоит за пару месяцев до начала записаться в спортзал и потягать железо. Это потом и при работе с парусами пригодится. На 11 м усилия на шкотах приличные. Или купить маленькую легкую шлифмашинку. Такими тоже работают.

3. Можно нанять специального человека, который снимет с вас всю физическую нагрузку.


  • 0

#44 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 05 мая 2017 - 11:08

Считайте это рекламой. У Sea-line был ремонтный гелькоут - так себе был продукт. Сами сделали свой. Густой Не стекает Сохнет 4-5 часов Не темнеет Не газируется Два оттенка, в тепло, в холод Вещь! http://www.sea-line....iller-fast-dry/ Помыли лодку после зимы, Нашли все сколы Пошушукали там чем либо Развели гелькоутовую шпатлёвку и аккуратненько, только в эти сколы заложили. Если эстет, нулевочкой. Ну и полирнуть не забудьте и жидким яхтенным воском. ВНИМАНИЕ на этикетке должна быть и адпись Dry fast, иначе, старый купите. Мнение Михаила, многие его знают, как виртуозного мастера и мною уважаемого https://youtu.be/CqahyysoHf8 Встретимся на воде Андрей

Прикрепленные изображения

  • IMG_0191.JPG

  • 2

#45 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 05 мая 2017 - 21:23

Ха, с деньгами то любой может :)

Без денег не получится... Баферка стОит прилично, а НЕприличным инструментом работать стрёмно. Пока сами руку набъете... накосячите, переделывать придется. У нормального человека не сильно развита "именно нужная" группа мышц.

В России это делается просто. Подъехал к Автомойке, спросил полировщика, объяснил задачу. В Нужное время и нужное место Полировщик приедет к Вам, со своим инструментом и своей химией.

Фсё!


  • 0

#46 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 06 мая 2017 - 06:44

Такая сильно экономит силы.

http://www.ebay.com/...t-/381911153462

Прикрепленные изображения

  • 8872563834910.jpg
  • s-l1600.jpg

  • 1

#47 Magnitxm

Magnitxm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад 880-м

Отправлено 16 июня 2017 - 10:35

Доброго времени суток. Купил катер с друзьями конрад 880-м, 81года выпуска, покрашен на семь слоев, решили все снять до гелькоута и заново покрасить. После зашкуривания через сутки выступают крапинки мокрые что это? Последние пять лет катер стоял под открытым небом.
  • 0

#48 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 16 июня 2017 - 12:24

это проявляется по всему корпусу или только ниже ватерлинии?


  • 0

#49 Magnitxm

Magnitxm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад 880-м

Отправлено 16 июня 2017 - 12:47

В основном выше ватерлинии. Ниже меньше почти нет. Фото не умею вставлять, с телефона инет только.
  • 0

#50 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 16 июня 2017 - 13:58

В основном выше ватерлинии. Ниже меньше почти нет.

Правильно сделали что содрали накрашенное. Это вода из пластика выходит. Такое, вот, качество формовки у поляков было. Гелькоут на корпусе остался?

Фото не умею вставлять, с телефона инет только.

После 10 сообщений в форуме сможете заливать и вставлять фотографии.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 16 июня 2017 - 14:01

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами полировка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей