Рекомендую перед полировкой все-таки не полениться и помыть, если грязь покроете ваксой и располеруете потом её уже будет практически не отмыть пока вакса не слезет.... проверено собственным опытом. С глянцевой вакса для не новых покрытий ещё сполировывает тонкий слой, если поверхность уже шершавая проста забьётся грязь в поры и даст глянец с разводами....Спасибо за ролики! Изучил их пошагово, особенно второй. Вопрос остался - перед первой операцией (heavy cut #1) моют корпус или нет необходимости, можно начинать обработку "как есть"? В инструкциях у них не нашел, если только есть практика...
#26
Отправлено 08 февраля 2017 - 22:30
#27
Отправлено 08 февраля 2017 - 22:34
Рекомендую перед полировкой все-таки не полениться и помыть, если грязь покроете ваксой и располеруете потом её уже будет практически не отмыть пока вакса не слезет.... проверено собственным опытом. С глянцевой вакса для не новых покрытий ещё сполировывает тонкий слой, если поверхность уже шершавая проста забьётся грязь в поры и даст глянец с разводами....
Ок, спасибо, учтем
#29
Отправлено 12 февраля 2017 - 00:20
Коллеги, кто-нибудь сталкивался с химией MIRKA? https://maritim.su/n...yakhty-mirka-1/
Если да, хотелось бы узнать ваше мнение.
Во всем множестве средств по уходу за гелькоутом хотелось бы остановится на чем-то одном. Во-первых - доступном для покупки, во-вторых - эффективном, в-третьих - оригинальном, т.е. гарантированно не поддельном, в-четвертых - не запредельно дорогим. Ну и, конечно, совокупность средств должно составлять опробованную систему одного производителя.
Пожалуй MIRKA, купленная в Финляндии, могла бы соответствовать этим этим параметрам.
Остается убедиться в эффективности, для этого хотелось бы получит отзывы, так что, пожалуйста, кто использовал эту химию, поделитесь мнением.
Сообщение отредактировал Mick_: 12 февраля 2017 - 00:22
#33
Отправлено 27 февраля 2017 - 19:12
Сначала очень желательно все промыть керхером. Все, что щеткой оттирается с трудом руками, керхер вымывает на раз-два.
Для бортов я использую обычную полировальную пасту 3М Fast Cut Plus. Паста белого цвета. Сначала шлифуется, потом полируется до глянца. Т.е. нанести на влажный круг пасту поперек круга, не включая машинку, размазать эту пасту по поверхности - 0.5 м2 или даже меньше. Включить машинку и медленно водить по этому квадрату. Когда по второму кругу пойдете, уже располировываться все будет. Остается глянцевый сухой корпус. Существенно отличается от соседнего неполированного участка. После окончания - смотреть под разными углами на участок полировки, не осталась ли паста. Если осталась - включить машинку и располировать ее.
Нужно смачивать водой. Круг - поролоновый, средней жесткости. 300 об/мин. Круг менять не нужно. Пробовал овчиной потом растирать - не нужно.
Нужна полировальная машинка. У меня угловая, Makita, с регулировкой оборотов.
http://kustomshop.ru...g/33/2245/6048/
Продаются в магазинах для покраски автомобилей и целыми банками по 1 кг и в развес нальют, сколько попросишь. 1 кг хватит с головой на борта. Даже наверное полкило хватит. Но она сохнет, нужно хранить в закрытой емкости. Из штатной тубы удобнее выдавливать пасту, чем из контейнера. На зиму забираю домой, чтобы не мерзла.
#34
Отправлено 17 марта 2017 - 02:38
И это тоже не беда, два, максимум три дня делов. Приходилось сталкиваться.Я не думаю, что ваша яхта в таком состоянии
Но все-же помыть можно, если грязь видна, чтобы химию не размазывать.
Можно, только тик им не мойте.после высыхания полосы останутся.У меня похожая история, нужно отмывать и полировать. Что то про керхер никто не пишет, можно ли его использовать при отмывке?
#35
Отправлено 17 марта 2017 - 02:52
#36
Отправлено 08 апреля 2017 - 12:43
Мужики, вот я прикинул, полировочная машинка весит 2-3-4 кг... Держишь ее на весу, в самом неудобном для работы с весом положении... Обрабатывать для 11-ти метровой яхты метров 25 квадратных... Помыть на два раза (что вобщем на считаем) и шлифануть - полировать - в два захода, итого: на машешься будь здоров, недели не хватит...
Существуют в природе какие-либо средства механизации для облегчения такого труда? Приспособления какие-нибудь, которые, например, берут на себя нагрузку от инструмента?
#38
Отправлено 08 апреля 2017 - 18:04
Мужики, вот я прикинул, полировочная машинка весит 2-3-4 кг... Держишь ее на весу, в самом неудобном для работы с весом положении... Обрабатывать для 11-ти метровой яхты метров 25 квадратных... Помыть на два раза (что вобщем на считаем) и шлифануть - полировать - в два захода, итого: на машешься будь здоров, недели не хватит...
Существуют в природе какие-либо средства механизации для облегчения такого труда? Приспособления какие-нибудь, которые, например, берут на себя нагрузку от инструмента?
Траверса + резинка + противовес.
1. Траверсу устанавливаем над местом будущих работ.
2. П.машину через резинку подвязываем к каретке на траверсе и регулируем положение машины примерно посередине вертикали обрабатываемого сектора.
3. Если поверхность с отрицательными углами - вешаем на машину противовес и регулируем его так, чтобы в свободно висящем положении плоскости диска(ов) машины были примерно параллельны обрабатываемой поверхности.
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 08 апреля 2017 - 18:04
#39
Отправлено 08 апреля 2017 - 18:13
Траверса + резинка + противовес.
1. Траверсу устанавливаем над местом будущих работ.
2. П.машину через резинку подвязываем к каретке на траверсе и регулируем положение машины примерно посередине вертикали обрабатываемого сектора.
3. Если поверхность с отрицательными углами - вешаем на машину противовес и регулируем его так, чтобы в свободно висящем положении плоскости диска(ов) машины были примерно параллельны обрабатываемой поверхности.
Вы говорите об уже существующем приспособлении? Если да, то где его можно посмотреть?
Не очень понятно, как резинка может работать с противовесом.. И каким образом можно закрепить траверсу за бортом лодки так, что бы ничего не повредить.
Сообщение отредактировал Mick_: 08 апреля 2017 - 18:14
#41
Отправлено 08 апреля 2017 - 18:23
Вы говорите об уже существующем приспособлении? Если да, то где его можно посмотреть?
Когда я полировал борт 46-го, как то не до фотографий было. Извините. Приспособление осталось, попробую водрузить на место и сфотографировать. У себя крепил траверсу за фальшборт, она разборная, секционная.
Не очень понятно, как резинка может работать с противовесом.. И каким образом можно закрепить траверсу за бортом лодки так, что бы ничего не повредить.
Машина висит на резинке (не от трусов ) Противовес крепится к машине возле головки с дисками, можно закрепить за гнездо вертикальной вспомогательной ручки. Задача резинки противовеса - снять напряжение с рук для фиксации машины в нужном положении. Одному это делать муторно (много беготни), с помошником гораздо веселее.
За день - 7 часов работы (с перекурами) я полировал в зеркало 12-15 кв.м. Уставал, но не так, как если бы держал эту дуру на весу.
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 08 апреля 2017 - 18:24
#42
Отправлено 08 апреля 2017 - 20:02
Когда я полировал борт 46-го, как то не до фотографий было. Извините. Приспособление осталось, попробую водрузить на место и сфотографировать. У себя крепил траверсу за фальшборт, она разборная, секционная.
Машина висит на резинке (не от трусов ) Противовес крепится к машине возле головки с дисками, можно закрепить за гнездо вертикальной вспомогательной ручки. Задача резинки противовеса - снять напряжение с рук для фиксации машины в нужном положении. Одному это делать муторно (много беготни), с помошником гораздо веселее.
За день - 7 часов работы (с перекурами) я полировал в зеркало 12-15 кв.м. Уставал, но не так, как если бы держал эту дуру на весу.
Очень интересно будет глянуть на фото, ждем
#43
Отправлено 17 апреля 2017 - 10:28
Мужики, вот я прикинул, полировочная машинка весит 2-3-4 кг... Держишь ее на весу, в самом неудобном для работы с весом положении... Обрабатывать для 11-ти метровой яхты метров 25 квадратных... Помыть на два раза (что вобщем на считаем) и шлифануть - полировать - в два захода, итого: на машешься будь здоров, недели не хватит...
Существуют в природе какие-либо средства механизации для облегчения такого труда? Приспособления какие-нибудь, которые, например, берут на себя нагрузку от инструмента?
1. Два захода не нужно. Но если очень хочется... Паста 3М сразу оттирает въевшуюся грязь, шлифует и полирует. Перед этим - керхер, санокс щеткой и опять керхер. Круг - только поролон, оборотов - 300. Если пытаться овчиной на 600 - подпаливается.
2. Я на 8.25 м потратил часов 6 на полировку бортов. Для 11 м - 12 часов с запасом хватит. Т.е. 3 дня по 2 часа до обеда и 2 часа после. Это чтобы вообще не устать. Безусловно, чтобы работать тяжелой большой шлифмашиной на весу, нужны определенные физические кондиции. Так что стоит за пару месяцев до начала записаться в спортзал и потягать железо. Это потом и при работе с парусами пригодится. На 11 м усилия на шкотах приличные. Или купить маленькую легкую шлифмашинку. Такими тоже работают.
3. Можно нанять специального человека, который снимет с вас всю физическую нагрузку.
#44
Отправлено 05 мая 2017 - 11:08
#45
Отправлено 05 мая 2017 - 21:23
Ха, с деньгами то любой может
Без денег не получится... Баферка стОит прилично, а НЕприличным инструментом работать стрёмно. Пока сами руку набъете... накосячите, переделывать придется. У нормального человека не сильно развита "именно нужная" группа мышц.
В России это делается просто. Подъехал к Автомойке, спросил полировщика, объяснил задачу. В Нужное время и нужное место Полировщик приедет к Вам, со своим инструментом и своей химией.
Фсё!
#46
Отправлено 06 мая 2017 - 06:44
#47
Отправлено 16 июня 2017 - 10:35
#50
Отправлено 16 июня 2017 - 13:58
В основном выше ватерлинии. Ниже меньше почти нет.
Правильно сделали что содрали накрашенное. Это вода из пластика выходит. Такое, вот, качество формовки у поляков было. Гелькоут на корпусе остался?
Фото не умею вставлять, с телефона инет только.
После 10 сообщений в форуме сможете заливать и вставлять фотографии.
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 16 июня 2017 - 14:01
Ответить
Темы с аналогичным тегами полировка
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей