Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите определиться со швертботом


Сообщений в теме: 382

#51 Стаксель

Стаксель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 249 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Maxus 24
  • Название: INDIGO

Отправлено 09 марта 2017 - 20:31

Автор темы, ну не мучайте вы себя и народ! )

Приходите в яхт клуб, хоть к нам (Геркулес (не реклама). И будут вам и Лучи и Финны и Ракеты и Лазеры и 20-ки, и CБшки и микрики и тд и тп. Потрогайте руками, прогуляйтесь по маркизовой луже с тренером. И тогда все станет на свои места.

Вам тут сейчас насоветуют, а потом что то купите не то и желание и любовь к морю пропадет.

Это я от сердца, правда.


Сообщение отредактировал Стаксель: 09 марта 2017 - 21:02

  • 10

#52 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 979 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 09 марта 2017 - 21:58

Полностью поддерживаю предыдущего оратора. Попробовать - всегда лучше, чем теоретизировать. Даже за деньги прокатиться на разных лодках будет дешевле, чем ошибиться при покупке неподходящей лодки.

Даже когда во мне было 80 кг в студенчестве, я был тяжел для Луча, особенно в слабые ветра. В сильные ветра чем больше вес, тем эффективнее откренивание, скорость выше. Кстати, есть Луч двойка, для двоих, но по 60 кг весом. :)

Сейчас при ваших желаниях и кондициях Луч не выбрал бы вообще. Вы слишком больши для него, как и я. Смотрите на лодочки побольше, типа Финн, Летучий голландец, М-ка, SB20... Цен не знаю, просто примеры спортивных лодок побольше. 

И не чурайтесь надувных катамаранов, найдите попробовать прокатиться. Я лишь однажды вышел на воду на катамаране Простор - был удивлен, насколько он хорошо легко идет. Нас на нем было трое немаленьких.


  • 2

#53 Стаксель

Стаксель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 249 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Maxus 24
  • Название: INDIGO

Отправлено 09 марта 2017 - 22:27

Летучий голландец

 

А если такое найдете, то берите аднозначно! Я так думаю, что этот раритет после реставрации и выставлении на аукцион вам еще и доход принесет.

Эх, были же лодки.....


Сообщение отредактировал Стаксель: 09 марта 2017 - 22:28

  • 2

#54 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 3 017 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 09 марта 2017 - 23:12

Парусное дело можно и на берегу изучать. А вот чтобы научиться ходить под парусом, нужно... ходить под парусом, много, часто и в разных условиях. Так сказать, тренировать основное упражнение.  Тип лодки при этом особого значения не имеет. Но. При выполнении упражнения существуют 3 фазы: подход, отход, и, собственно, само упражнение. И вот тут начинающих обучение парусному делу частенько поджидает облом, так как при всей привлекательности собственно упражнения, подход и отход сопряжены с сурьёзными трудностями, о которых они не задумывались, мечтая изучать парусное дело. Луч, конечно, лодка неплохая, да и двадцатка тоже ничего. Если они хранятся возле берега с оборудованным слипом и тележками, а поблизости всегда имеется пара рук, готовых вам помочь при спуске-подъёме лодки. Гораздо хуже ситуация, если вы вынуждены где-то хранить эти лодки (в гараже? на автостоянке?), везти их на прицепе к необорудованному берегу, преодолевать на тележке полосу препятствий от автомобиля до воды - это уже целая экспедиция ради одного выхода под парусом, "много и часто" так не получится, надоест быстро. Если такой формат "подхода-отхода" ближе к вашему случаю, то лучше возьмите этот самый Match4, с ним хотя бы ёжиков рожать при подходе-отходе не придётся, да и прицеп не нужен. Попробуйте в одно лицо быстро вытащить на берег умеренной крутизны без тележки тот же луч, слегка подмокший, или 420 - реальная ситуация при прижимном ветре и небольшой волне, и ваша любовь к парусу на этом может и кончиться. Летучий голландец, говорите? Хех!


  • 4

#55 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 800 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 10 марта 2017 - 03:21

Alexander_R, если Вы опишите водоём, где собираетесь самостоятельно осваивать парус, то будет  проще помочь Вам советом.

Как вариант. Я некоторое время и на разборной байдарке RZ-85 ходил, по бухте Ключевская, Ленинградская область, п-в Киперорт.  Ходили с женой, мачту и парус сделал самостоятельно за один день.  Без ветра и против ветра отлично выгребали на вёслах. Байдарку носил к берегу на плече (28 кг.), можно разобрать. БУ байдарки около 15 000 руб.

https://youtu.be/BMKXO3ewd2M

 

Извиняюсь за офтоп. Видео чуть слезу не выбило, ностальжи, столько лет в молодости отходил на RZ. Но даже фоток не осталось. Ещё жив курилка и на воде бывает.

Прикрепленные изображения

  • DSC04780_0.jpg
  • l1010005.jpg

  • 1

#56 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 000 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 10 марта 2017 - 13:03

Мой вес 90 кг при росте 190 см. Сыну 9 лет весит он около 30 кг при росте 145 см.

Ходить вдвоем это всего лишь пожелание. Главное обучение. Можно и что-то одноместное.

Вы пробовали найти Ворьен? Для Ваших целей это самая комфортная лодка.

Прикрепленные изображения

  • post-52310-1279755447,6552.jpg
  • 012.jpg

  • 0

#57 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 252 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 10 марта 2017 - 13:09

Вы пробовали найти Ворьен?

Так он, вроде, и не прячется.

Вот, пожалуйста, за 315 000 руб - http://jackboat.ru/c...-lodki/Vaurien/


  • 0

#58 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 000 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 10 марта 2017 - 13:24

Так он, вроде, и не прячется.

Вот, пожалуйста, за 315 000 руб - http://jackboat.ru/c...-lodki/Vaurien/

Отличное предложение, но я больше имел в виду вторичный рынок.


  • 0

#59 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 252 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 10 марта 2017 - 14:54

я больше имел в виду вторичный рынок.

Ворьен на вторичном ?! Я бы тоже хотел посмотреть.


  • 0

#60 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 000 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 10 марта 2017 - 16:34

Ворьен на вторичном ?! Я бы тоже хотел посмотреть.

) Присоединяйтесь к нам, желающим посмотреть...


  • 0

#61 sergei36

sergei36

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 980 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 10 марта 2017 - 17:28

Фото разборной "Тортилы" выложил. Приходите, покатаетесь на любой из двух лодок: "Трепанге и "Тортиле". Последнюю можно заказать у РАБЛАМПЫ - красивую. :)

У Раблампы есть и готовая лодка. Качество изготовления очень хорошее - сам видел. Напишите ему - может он вам свой трим и уступит. Лодка - три в одном - парусный трим, гребная (пол веслами очень легкий ход) и моторная (с 2.5 лс бегает очень шустро)
  • 1

#62 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 687 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 10 марта 2017 - 17:35

А что скажете про Меву ?
  • 0

#63 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 227 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 10 марта 2017 - 18:05

У Раблампы есть и готовая лодка. Качество изготовления очень хорошее - сам видел. Напишите ему - может он вам свой трим и уступит. Лодка - три в одном - парусный трим, гребная (пол веслами очень легкий ход) и моторная (с 2.5 лс бегает очень шустро)

И это в России единственное, заслуживающее внимание.


  • 0

#64 abrasha

abrasha

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 10 марта 2017 - 18:46

Полностью согласен со Стакселем , но на практике определённее В. М. Алексеев - пароход  должен быть более туристическим , чем спортивным ( ползать при каждом повороте ( оверштаг - ветер через штаг ( спереди ))  на колнеках под гиком " Фина " да по сланях с "нескользячкой " - ещё ТА "  забава " Вот туристический тримаран - другое дело - везёт много , кренов - минмиум , удоволствия - море ! Моторчик и вёсла совершенно не лишние и в этом разе На слабый или противный ( встречный ) ветер .И плитка газовая без кардана встанет без труда .  :)

Прикрепленные изображения

  • DSCN0664.JPG

Сообщение отредактировал abrasha: 10 марта 2017 - 18:56

  • 0

#65 Alexander_R

Alexander_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот

Отправлено 10 марта 2017 - 19:51

Эх, этой осенью не купил я новый надувной тримаран Кулика Касатка 18. Всего за 180 тыс.руб. Не хватало тогда 50 тыс, а в долги влезать перед новым годом не хотел. Пока денег ждал, лодку уже купили. А такой отличный аппарат был, обкатанный и доведенный создателем...

Мой водоём это река шириной 300-400 м без течения и большое озеро (20х30 км)в 2 км ниже. Там дача. Там дом на берегу. Там мы все выходные с мая по сентябрь проводим. Предполагалось учиться на реке и постепенно выходить в озеро.
Т.к. все выходные с семьей на даче, а будни на работе реально идти в яхтклубучиться некогда. Разве что один день на это выделить. Но что это изменит и кому я на один день нужен?
Если осенью все было просто: надо что-то с парусом за мои деньги. То за зиму почитал статей, книжек, посмотрел ютьюб и всё стало сложно.

Верно тут заметили, мой случай самый массовый. Мужчина средних лет с ребенком хочет купить бюджетный швертбот для приобщения к парусам. Естьспрос,а предложения нет. На тебе либо Спутник15 за 0,5 млн, либо Микруху за 1 млн. Хочешь швертбот, ищи спортивный БУ и мучайся с его доводкой.

Сделали бы адекватный по цене швертбот на двоих в 200 тыс. чисто парусный, со спортивными амбициями и в тоже время дружелюбный для новичка.

Но это тоже просто эмоции.

Сейчас из реальных предложений только:
1) Лагуна. Дорого, не вместительно за такие деньги, может всё, но ничего по настоящему хорошо.
2) 420. Амбициозно, но страшно что не осилю сразу, только отобью желание.
3) Матч4. Баловство, которое непонятно что может дать в плане обучения.

Как то так получается...
  • 0

#66 Alexander_R

Alexander_R

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот

Отправлено 10 марта 2017 - 19:58

P.S. Зачем вы написали мне про Летучий голландец... Работа с деревом моя страсть! Такую бы лодку взял на восстановление! Благо вся база для работы с красным деревом есть от фрезеров до покрасочной...
  • 1

#67 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 10 марта 2017 - 21:06

Сделали бы адекватный по цене швертбот на двоих в 200 тыс. чисто парусный, со спортивными амбициями и в тоже время дружелюбный для новичка.

Не так все просто, если вес больше 60 примерно, то прицеп нужен, а прицеп уже не в рамках бюджета. Получается, эту нишу могут заполнить надувастики.
Ну и лагуне это удалось.
  • 0

#68 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 173 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 10 марта 2017 - 21:55

Не так все просто, если вес больше 60 примерно, то прицеп нужен, а прицеп уже не в рамках бюджета. Получается, эту нишу могут заполнить надувастики.
Ну и лагуне это удалось.

Зачем нужен полноценный покупной прицеп за неадекватные деньги, если швертбот будет на даче, где до воды рукой подать?  Там и самоделка из водопроводных труб сойдёт. С колёсами от китайской тачки...

Если вылезать в большое озеро, швертбот нужен мореходный, а не игрушечный. Чтоб в случае чего и зарифиться, и на вёслах дойти можно было, и моторчик в пару лошадей повесить на транец.

 

Надувастики - это отдельный "диагноз". :)  Не всем дано... ;)

 

 

Мой водоём это река шириной 300-400 м без течения и большое озеро (20х30 км)в 2 км ниже. Там дача. Там дом на берегу. Там мы все выходные с мая по сентябрь проводим. Предполагалось учиться на реке и постепенно выходить в озеро.
Т.к. все выходные с семьей на даче, ..

А на даче вы все выходные напропалую на грядках? А если нет, то почему за весну не привести в порядок б/у швертбот, купленный за недорого, а летом, как вода потеплеет, начать наслаждаться парусизмом?


  • 0

#69 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 682 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 10 марта 2017 - 22:18

P.S. Зачем вы написали мне про Летучий голландец... Работа с деревом моя страсть! Такую бы лодку взял на восстановление! Благо вся база для работы с красным деревом есть от фрезеров до покрасочной...

Если работать с деревом - страсть и навыки уже имеются, то загляните на Avito. Где-то под Псковом мужичек второй год корпус Голландца продает с палубой, требующей ремонта. В прошлом году просил 40тыс. Корпус пластик, верх фанера. 

У самого полная "деревяшка", досталась не в самом лучшем виде. Палубу сменил полностью, неспешно урывками за месяц уложился. Мачту склеите, паруса в Москве на Пироговке не новые, но вполне по бюджету можно прикупить или здесь на форуме покричите.

Недорого и сердито, а главное - лодка на все случаи и под Ваш вес, можно даже с компанией. И покататься, и адреналином "брызнуть", и при этом достаточно комфортно. Хранить можно в гараже, если длина позволяет - 6,05м. Таскать конечно на прицепе. Но при Ваших потребностях, любая лодка будет на прицепе.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 10 марта 2017 - 22:22

  • 0

#70 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 578 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 10 марта 2017 - 22:35

Если Вы краснодеревщик, построить самостоятельно Арджи 15 не составит труда и сыну будет интересно участвовать. И в деньгах дешевле.


  • 0

#71 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 10 марта 2017 - 22:36

Зачем нужен полноценный покупной прицеп за неадекватные деньги, если швертбот будет на даче, где до воды рукой подать?  Там и самоделка из водопроводных труб сойдёт. С колёсами от китайской тачки...

Там речь шла о швертботах вообще, а не о конкретной ситуации.
  • 0

#72 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 800 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 11 марта 2017 - 03:20

https://www.avito.ru...royki_873106317


  • 0

#73 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 11 марта 2017 - 04:09

420 - Лодка создавалась именно как учебная, 150 кг не перегруз, внешняя похожесть на 470 не о чем не говорит.
http://forum.katera....-shvertbot-420/
Кстати можно поискать "Луч-2", лодки особой популярностью не пользовались, можно найти не сильно убитую.
  • 1

#74 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 252 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 11 марта 2017 - 05:20

Работа с деревом моя страсть! .......... Благо вся база для работы с красным деревом есть от фрезеров до покрасочной...

Тогда найдите проект или, что быстрее, купите КИТ-набор. К сезону соберете. Если есть теплое, сухое место. Тем более покрасочное.


  • 0

#75 muk

muk

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:С.Петербург
  • Судно: STORFIDRA 25

Отправлено 11 марта 2017 - 07:40

Сделали бы адекватный по цене швертбот на двоих в 200 тыс. чисто парусный, со спортивными амбициями и в тоже время дружелюбный для новичка.

 

Если Вы в Питере, посмотрите в магазине Фордевинд-Регата швертбот RS Quba. Цена в районе 200 тыс.

http://www.fordewind....ru/dinghyf.htm

http://www.rssailing...lore/ru-rs-quba


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей