Перейти к содержимому

Фотография

Строим алюминиевый парусный круизёр

постройка алюминиевой яхты

Сообщений в теме: 108

#51 помощник капитана

помощник капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 724 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 15 ноября 2017 - 09:28

Доброго времени суток. Сезон отпусков закончился, Работа опять пошла.
Первая новость - пришли наконец-то лебёдки из США.
LEWMAR 650 4 шт. с гидравликой

А шпиль и подруливающее тоже гидравлические планируете?
  • 0

#52 becow

becow

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Нефтеюганск

Отправлено 15 ноября 2017 - 16:36

А шпиль и подруливающее тоже гидравлические планируете?

Да, к слову о подрульке, она тоже уже куплена.

b935d30db4c0c74165be8b95f581ad74.jpeg

чудной мотор. От чего?

2 ci -  древних годов?

кавасаки JS300. стоячий гидрик


  • 0

#53 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 236 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 ноября 2017 - 20:32

Этот гидрик - ровестник мамонтов :-)   

А запчасти? Жрёт как чёрт минералку с похмелья....

А тузик можно критиковать? :-)


  • 0

#54 becow

becow

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Нефтеюганск

Отправлено 16 ноября 2017 - 07:40

Этот гидрик - ровестник мамонтов :-)   

А запчасти? Жрёт как чёрт минералку с похмелья....

А тузик можно критиковать? :-)

Вещайте!

За 15 т.р. почти не катанный моторчик вполне себе ничего так. Зап частей на ебее тьма, замучаешься странички листать.


  • 0

#55 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 236 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 ноября 2017 - 09:03

Большой Корабль - это Космос. Уважуха.

Что-то подобное пытались в Питере сделать в лихие 90 -е. Достроенных не видел, говорят за бугор ушли корпуса по цене металла.

 

А "тузик". 

1.Приклеить ПВХ к алюминию....это гимморой, так-же и срок службы ПВХ на солнце "не вечный". (есть статистика - лет 15 ремонтировал лодки ПВХ, была контора "Мнев-Сервис.Ру". 

альтернатива -  широкий привал -пена . Военные на рибы часто "пену" ставят. - она не сдувается :-)

2. 300 куб мотор от гидрика - не нужный гимморой, один такой нюанс как заборная решетка далеко от транца....полиэтиленовый пакет - и приехали/ 


  • 0

#56 becow

becow

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Нефтеюганск

Отправлено 17 ноября 2017 - 12:32

Большой Корабль - это Космос. Уважуха.

Что-то подобное пытались в Питере сделать в лихие 90 -е. Достроенных не видел, говорят за бугор ушли корпуса по цене металла.

 

А "тузик". 

1.Приклеить ПВХ к алюминию....это гимморой, так-же и срок службы ПВХ на солнце "не вечный". (есть статистика - лет 15 ремонтировал лодки ПВХ, была контора "Мнев-Сервис.Ру". 

альтернатива -  широкий привал -пена . Военные на рибы часто "пену" ставят. - она не сдувается :-)

2. 300 куб мотор от гидрика - не нужный гимморой, один такой нюанс как заборная решетка далеко от транца....полиэтиленовый пакет - и приехали/ 

Так у неё же собственный гараж будет в корме. На счёт адгезии согласен, но вопрос решаемый, наверно :) водомёт хотим потому что легче будет в гараже разместить и потому что это просто круто, хотим водомёт :) В целом согласен со всеми аргументами, время покажет, не исключено что это временное решение.


  • 0

#57 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 236 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 ноября 2017 - 13:56

мягкий борт - однозначно нужен , чтобы не  царапал Корабль.

по пене RIB-master подскажет, они собирают "военные".

 

"Крутость" - быстро остодрючит :)  понимаю что это дать Импортной моде.

эти "грабли" - так же уже проходили.

 

Нужен - самый простой и неприхотливый 2х цилиндровый 2х тактник - на сегодня это Тохас.8.

Он есть и с длинной ногой.(Ставил на катамаран "Иван-32" , этот же мотор ставится и на тузик - делали по спецзаказу у Никиты ("Ротан").

Тузик - штука очень важная , экономит МНОГО денег при стоянке на "бочке",

Удачи!.


  • 1

#58 becow

becow

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Нефтеюганск

Отправлено 17 ноября 2017 - 19:02

мягкий борт - однозначно нужен , чтобы не  царапал Корабль.

по пене RIB-master подскажет, они собирают "военные".

 

"Крутость" - быстро остодрючит :)  понимаю что это дать Импортной моде.

эти "грабли" - так же уже проходили.

 

Нужен - самый простой и неприхотливый 2х цилиндровый 2х тактник - на сегодня это Тохас.8.

Он есть и с длинной ногой.(Ставил на катамаран "Иван-32" , этот же мотор ставится и на тузик - делали по спецзаказу у Никиты ("Ротан").

Тузик - штука очень важная , экономит МНОГО денег при стоянке на "бочке",

Удачи!.

Спасибо! прислушаемся.


  • 0

#59 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 236 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 ноября 2017 - 20:31

по тузикам тут много интересных технологических решений -http://www.jbnz.co.n...x.php?board=9.0


  • 3

#60 INVENTOR

INVENTOR

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:ХМАО Сургут

Отправлено 19 ноября 2017 - 12:26

Здравствуйте becow! Масштаб вашего строительства поражает. Я тоже занимаюсь сборкой алюминиевых лодок. катеров. Если есть вопросы по полуавтоматической сварке обращайтесь, может чем и помогу. Я из Сургута.


  • 2

#61 becow

becow

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Нефтеюганск

Отправлено 19 ноября 2017 - 15:57

Здравствуйте becow! Масштаб вашего строительства поражает. Я тоже занимаюсь сборкой алюминиевых лодок. катеров. Если есть вопросы по полуавтоматической сварке обращайтесь, может чем и помогу. Я из Сургута.

Ого! Земляк! Ждём в гости на чай, ну и сами тоже приедем:) пишу в ЛС


  • 1

#62 Rett B.

Rett B.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 января 2018 - 16:32

Закупили лебёдки,подрульку, тузик забацали. Простите, Вам не кажется, что всё должно быть СВОЕВРЕМЕННО? Стройку замутили смелую, масштабную. В осуществлении задуманного хочу пожелать удачи и не останавливаться,какими бы не были трудности. И делать всё поступательно по мере решаемой на данном этапе задачи-короче, не распыляйтесь.


  • 0

#63 den 70

den 70

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Томск

Отправлено 11 января 2018 - 05:58

Между делом мастерим дингу для яхты. Баллон купили отдельно РИБ Аэро. Приобрели БУшный ямаховский водомёт, знакомые отдали движок 15 сил.

Пока заминка с раскроем, но скоро возобновим работу и положим килевой брус до кормы.

0b3c7bc4743e42e93c6262fe4445c5ce.jpg

149a63f5d4b362b6a8235269b3158f4c.jpg

Здравствуйте!

Скажите  пожалуйста, каким  станком и приспособлением вы делаете зиговку? У меня просто мозг взорвался. Не зигмашиина  точно. Могу предположить это пресс или молот...


  • 0

#64 becow

becow

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Нефтеюганск

Отправлено 13 января 2018 - 19:22

Здравствуйте!

Скажите  пожалуйста, каким  станком и приспособлением вы делаете зиговку? У меня просто мозг взорвался. Не зигмашиина  точно. Могу предположить это пресс или молот...

Здравствуйте! Это кривошипный просечной пресс, для него изготовлена оснастка (матрица, пуансон), делает около 300 ударов в минуту.

 

Закупили лебёдки,подрульку, тузик забацали. Простите, Вам не кажется, что всё должно быть СВОЕВРЕМЕННО? Стройку замутили смелую, масштабную. В осуществлении задуманного хочу пожелать удачи и не останавливаться,какими бы не были трудности. И делать всё поступательно по мере решаемой на данном этапе задачи-короче, не распыляйтесь.

Спасибо за пожелания! Нам не кажется. Был уже опыт, приобреталось всё своевременно, в результате это вылилось в крупные единовременные затраты. Сейчас то же самое, только по карману не так сильно бьёт, потихоньку помаленьку приобретаем, пущай лежит дожидается своего времени. Особенно если попадается удачный вариант. 


  • 1

#65 becow

becow

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Нефтеюганск

Отправлено 28 марта 2018 - 17:06

0-02-04-ab5e9854aa025480a1257d528c62fd013418fc46a95377c40dfe84d0be49fe8d_full.jpg

 

Продолжаем медленно, но верно.

Помог совет форумчан, пришедшее понимание как быстро подготовить файл раскроя и подвернувшийся по случаю материал.

В общем звёзды сошлись и набор шаблонов готов. Пробовали сегодня катать лист во всю длинну, всё получается! 7-рка гнётся только успевай шаблон прикладывать! Сразу выплыли нюансы работы с английским колесом, обо всем подробно постараемся рассказать и сопроводить фотографиями..

 


  • 3

#66 becow

becow

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Нефтеюганск

Отправлено 28 марта 2018 - 17:10

0-02-04-7108090eaa0a2a02eb554e4b81cceb6a33451221f9edba17a0af2e08dab864e7_full.jpg

 

 


  • 2

#67 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Капитан
  • 2 843 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 28 марта 2018 - 17:53

attachicon.gif0-02-04-ab5e9854aa025480a1257d528c62fd013418fc46a95377c40dfe84d0be49fe8d_full.jpg

 

Продолжаем медленно, но верно.

Помог совет форумчан, пришедшее понимание как быстро подготовить файл раскроя и подвернувшийся по случаю материал.

В общем звёзды сошлись и набор шаблонов готов. Пробовали сегодня катать лист во всю длинну, всё получается! 7-рка гнётся только успевай шаблон прикладывать! Сразу выплыли нюансы работы с английским колесом, обо всем подробно постараемся рассказать и сопроводить фотографиями..

Расскажите пожалуйста, многим будет очень интересно!


  • 0

#68 becow

becow

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Нефтеюганск

Отправлено 30 марта 2018 - 18:31

Сегодня продолжили катать лист. В первый раз обнаружилось, что если не прокатывать лист на вылет из роликов и проходить от края к краю, то на противоположных концах листа выгибаются линзы. За счёт того, что кромка по периметру не сплющивается и следовательно не растягивается начинает неконтролируемо выгибать сплющенную и растянутую середину. Чтобы победить этот нюанс решено было прокатывать лист с заходом и выходом из роликов. Первый лист в итоге разрезали на 2 части, одну из них кинули на каркас, поприжимали его в местах с зазором, раскатанный лист уже прижимается без заломов. На этом эксперимент закончили, отложили первый раскатанный сегмент на будущее. Следом решили начать застилать от малой кривизны к большей. Наименьшая кривизна в корме по ДП.

Имеются полосы 500мм шириной заранее отложенные на перекрытие по килю от кормы к носу.  

0-02-04-e3b9d408bc85c588112f50765b7c8096415ce37c10d058aad48e0821c189110b_full.jpg

Сначала хорошо прокатали по ДП, когда линейка начала показывать отгиб с каждой стороны по 3 мм решили приложить посмотреть, результат удовлетворил, двигаемся в верном направлении. Дальше начали прокатывать от ДП в разбивку в обе стороны, строго параллельно оси, без диагоналей. Когда шаблон стал прилегать более-менее опять оттарабанили на примерку. Вообще сегодня прикладывали к каркасу раз 5, решили, что лучше перестраховаться. Оценивали прилегание на каждой рамке, ближе к мидель шпангоуту радиус стал меняться, отметили явное место от которого зазоры увеличиваются и прокатали от этой отметки ещё по нескольку проходов в разбивку. К этому моменту лист начал заворачиваться в местах захода и выхода из роликов. Получается, что с каждой стороны участки где-то по 800 мм. заворачивающие полосу в обечайку.

0-02-04-91fcf30982013b91c6f885df3769c9dee263c22e1b3c395b61c8ea912a8b5d82_full.jpg

Оживлённо дискутировали по этому поводу. Высказывались предположения, что концы заворачиваются потому что на выходе сразу после роликов нету поддержки и они под собственным весом прогибаются, пока их не заведёшь на рольганг, или потому что верхний ролик английского колеса больше диаметром чем нижний и концы сворачивает вокруг нижнего ролика в сторону наименьшего сопротивления, или потому что расплющивание происходит не только по ширине, но и по длинне... В целом все версии правдоподобны и скорее всего такой результат это совокупность всех этих факторов. Если кто поделится соображениями или опытом на сей счёт, то будем благодарны.

Но самое главное что неконтролируемая линза больше не получается а эти загибы получаются только в одной плоскости и легко расправляются под собственным весом на каркасе.

В целом, результат радует, страхов неведения как раньше уже нет, физика процесса кажется понятной и прозрачной, так что дело на месте не стоит!

0-02-04-f9becb94330fbc6ac33f1b505601495d3ab597f487aa41223d5082f13db28ea0_full.jpg

0-02-04-c735b8f5f1b72ddf8182d4406509bec4a5a6473e3d65d8de1f4faaee62f2a36f_full.jpg

 


  • 0

#69 becow

becow

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Нефтеюганск

Отправлено 30 марта 2018 - 18:44

1522335156367.JPEG 0-02-04-762ce2195a2d8fa1512d386cb62c9b70ac6812c7fec91b65417bfd689d1d9c4e_full.jpg


  • 0

#70 praktik

praktik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 04 апреля 2018 - 14:40

Привет . 

Можно посмотреть более качественную фотографию этого шва ?шов.png


  • 1

#71 becow

becow

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Нефтеюганск

Отправлено 04 апреля 2018 - 18:29

Привет, можно, сфотографирую - покажу.


  • 0

#72 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Капитан
  • 2 843 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 04 апреля 2018 - 19:03

Вам надо менять или полуавтомат или сварщика))) Завтра сделаю фото как должен выглядеть  вертикальный шов, будете показывать сварщику)))

 

Вопрос - перед сваркой детали греете?


  • 0

#73 praktik

praktik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 05 апреля 2018 - 06:33

Привет, можно, сфотографирую - покажу.

 

Не торопитесь собирать обшивку на "прихватках" , обшивка -7 мм ...усилители -20 мм без предварительной подготовки в дальнейшем при сварке обязательно возникнут трудности.

забыл как ответ вставлять  :) 

 


  • 0

#74 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Капитан
  • 2 843 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 05 апреля 2018 - 19:38

АМг5, 4мм, сверху вниз, 130А, 16В, проволока 1мм, катет 5-6мм, без пульса, с первой попытки, можно больше тока. Фото с телефона не очень хорошо передают.

Прикрепленные изображения

  • P_20180405_091217.jpg
  • P_20180405_091344.jpg
  • P_20180405_091404.jpg

  • 3

#75 praktik

praktik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 06 апреля 2018 - 10:41

АМг5, 4мм, сверху вниз, 130А, 16В, проволока 1мм, катет 5-6мм, без пульса, с первой попытки, можно больше тока. Фото с телефона не очень хорошо передают.

Хороший образец...

я сам никогда не варил набор из АМг 20 мм , поэтому к сожалению ничего не смогу подсказать....

если посчитать 1 мм на 30 А.... токи сварки будут  ....

может попробовать шов внахлест ("обратноступенчатый" вроде называется)...

внимательно следим...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей