А шпиль и подруливающее тоже гидравлические планируете?Доброго времени суток. Сезон отпусков закончился, Работа опять пошла.
Первая новость - пришли наконец-то лебёдки из США.
LEWMAR 650 4 шт. с гидравликой
#55
Отправлено 16 ноября 2017 - 13:03
Большой Корабль - это Космос. Уважуха.
Что-то подобное пытались в Питере сделать в лихие 90 -е. Достроенных не видел, говорят за бугор ушли корпуса по цене металла.
А "тузик".
1.Приклеить ПВХ к алюминию....это гимморой, так-же и срок службы ПВХ на солнце "не вечный". (есть статистика - лет 15 ремонтировал лодки ПВХ, была контора "Мнев-Сервис.Ру".
альтернатива - широкий привал -пена . Военные на рибы часто "пену" ставят. - она не сдувается :-)
2. 300 куб мотор от гидрика - не нужный гимморой, один такой нюанс как заборная решетка далеко от транца....полиэтиленовый пакет - и приехали/
#56
Отправлено 17 ноября 2017 - 16:32
Большой Корабль - это Космос. Уважуха.
Что-то подобное пытались в Питере сделать в лихие 90 -е. Достроенных не видел, говорят за бугор ушли корпуса по цене металла.
А "тузик".
1.Приклеить ПВХ к алюминию....это гимморой, так-же и срок службы ПВХ на солнце "не вечный". (есть статистика - лет 15 ремонтировал лодки ПВХ, была контора "Мнев-Сервис.Ру".
альтернатива - широкий привал -пена . Военные на рибы часто "пену" ставят. - она не сдувается :-)
2. 300 куб мотор от гидрика - не нужный гимморой, один такой нюанс как заборная решетка далеко от транца....полиэтиленовый пакет - и приехали/
Так у неё же собственный гараж будет в корме. На счёт адгезии согласен, но вопрос решаемый, наверно водомёт хотим потому что легче будет в гараже разместить и потому что это просто круто, хотим водомёт В целом согласен со всеми аргументами, время покажет, не исключено что это временное решение.
#57
Отправлено 17 ноября 2017 - 17:56
мягкий борт - однозначно нужен , чтобы не царапал Корабль.
по пене RIB-master подскажет, они собирают "военные".
"Крутость" - быстро остодрючит понимаю что это дать Импортной моде.
эти "грабли" - так же уже проходили.
Нужен - самый простой и неприхотливый 2х цилиндровый 2х тактник - на сегодня это Тохас.8.
Он есть и с длинной ногой.(Ставил на катамаран "Иван-32" , этот же мотор ставится и на тузик - делали по спецзаказу у Никиты ("Ротан").
Тузик - штука очень важная , экономит МНОГО денег при стоянке на "бочке",
Удачи!.
#58
Отправлено 17 ноября 2017 - 23:02
мягкий борт - однозначно нужен , чтобы не царапал Корабль.
по пене RIB-master подскажет, они собирают "военные".
"Крутость" - быстро остодрючит понимаю что это дать Импортной моде.
эти "грабли" - так же уже проходили.
Нужен - самый простой и неприхотливый 2х цилиндровый 2х тактник - на сегодня это Тохас.8.
Он есть и с длинной ногой.(Ставил на катамаран "Иван-32" , этот же мотор ставится и на тузик - делали по спецзаказу у Никиты ("Ротан").
Тузик - штука очень важная , экономит МНОГО денег при стоянке на "бочке",
Удачи!.
Спасибо! прислушаемся.
#59
Отправлено 18 ноября 2017 - 00:31
по тузикам тут много интересных технологических решений -http://www.jbnz.co.n...x.php?board=9.0
#61
Отправлено 19 ноября 2017 - 19:57
Здравствуйте becow! Масштаб вашего строительства поражает. Я тоже занимаюсь сборкой алюминиевых лодок. катеров. Если есть вопросы по полуавтоматической сварке обращайтесь, может чем и помогу. Я из Сургута.
Ого! Земляк! Ждём в гости на чай, ну и сами тоже приедем пишу в ЛС
#62
Отправлено 10 января 2018 - 20:32
Закупили лебёдки,подрульку, тузик забацали. Простите, Вам не кажется, что всё должно быть СВОЕВРЕМЕННО? Стройку замутили смелую, масштабную. В осуществлении задуманного хочу пожелать удачи и не останавливаться,какими бы не были трудности. И делать всё поступательно по мере решаемой на данном этапе задачи-короче, не распыляйтесь.
#63
Отправлено 11 января 2018 - 09:58
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, каким станком и приспособлением вы делаете зиговку? У меня просто мозг взорвался. Не зигмашиина точно. Могу предположить это пресс или молот...
#64
Отправлено 13 января 2018 - 23:22
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, каким станком и приспособлением вы делаете зиговку? У меня просто мозг взорвался. Не зигмашиина точно. Могу предположить это пресс или молот...
Здравствуйте! Это кривошипный просечной пресс, для него изготовлена оснастка (матрица, пуансон), делает около 300 ударов в минуту.
Закупили лебёдки,подрульку, тузик забацали. Простите, Вам не кажется, что всё должно быть СВОЕВРЕМЕННО? Стройку замутили смелую, масштабную. В осуществлении задуманного хочу пожелать удачи и не останавливаться,какими бы не были трудности. И делать всё поступательно по мере решаемой на данном этапе задачи-короче, не распыляйтесь.
Спасибо за пожелания! Нам не кажется. Был уже опыт, приобреталось всё своевременно, в результате это вылилось в крупные единовременные затраты. Сейчас то же самое, только по карману не так сильно бьёт, потихоньку помаленьку приобретаем, пущай лежит дожидается своего времени. Особенно если попадается удачный вариант.
#65
Отправлено 28 марта 2018 - 21:06
Продолжаем медленно, но верно.
Помог совет форумчан, пришедшее понимание как быстро подготовить файл раскроя и подвернувшийся по случаю материал.
В общем звёзды сошлись и набор шаблонов готов. Пробовали сегодня катать лист во всю длинну, всё получается! 7-рка гнётся только успевай шаблон прикладывать! Сразу выплыли нюансы работы с английским колесом, обо всем подробно постараемся рассказать и сопроводить фотографиями..
#67
Отправлено 28 марта 2018 - 21:53
0-02-04-ab5e9854aa025480a1257d528c62fd013418fc46a95377c40dfe84d0be49fe8d_full.jpg
Продолжаем медленно, но верно.
Помог совет форумчан, пришедшее понимание как быстро подготовить файл раскроя и подвернувшийся по случаю материал.
В общем звёзды сошлись и набор шаблонов готов. Пробовали сегодня катать лист во всю длинну, всё получается! 7-рка гнётся только успевай шаблон прикладывать! Сразу выплыли нюансы работы с английским колесом, обо всем подробно постараемся рассказать и сопроводить фотографиями..
Расскажите пожалуйста, многим будет очень интересно!
#68
Отправлено 30 марта 2018 - 22:31
Сегодня продолжили катать лист. В первый раз обнаружилось, что если не прокатывать лист на вылет из роликов и проходить от края к краю, то на противоположных концах листа выгибаются линзы. За счёт того, что кромка по периметру не сплющивается и следовательно не растягивается начинает неконтролируемо выгибать сплющенную и растянутую середину. Чтобы победить этот нюанс решено было прокатывать лист с заходом и выходом из роликов. Первый лист в итоге разрезали на 2 части, одну из них кинули на каркас, поприжимали его в местах с зазором, раскатанный лист уже прижимается без заломов. На этом эксперимент закончили, отложили первый раскатанный сегмент на будущее. Следом решили начать застилать от малой кривизны к большей. Наименьшая кривизна в корме по ДП.
Имеются полосы 500мм шириной заранее отложенные на перекрытие по килю от кормы к носу.
Сначала хорошо прокатали по ДП, когда линейка начала показывать отгиб с каждой стороны по 3 мм решили приложить посмотреть, результат удовлетворил, двигаемся в верном направлении. Дальше начали прокатывать от ДП в разбивку в обе стороны, строго параллельно оси, без диагоналей. Когда шаблон стал прилегать более-менее опять оттарабанили на примерку. Вообще сегодня прикладывали к каркасу раз 5, решили, что лучше перестраховаться. Оценивали прилегание на каждой рамке, ближе к мидель шпангоуту радиус стал меняться, отметили явное место от которого зазоры увеличиваются и прокатали от этой отметки ещё по нескольку проходов в разбивку. К этому моменту лист начал заворачиваться в местах захода и выхода из роликов. Получается, что с каждой стороны участки где-то по 800 мм. заворачивающие полосу в обечайку.
Оживлённо дискутировали по этому поводу. Высказывались предположения, что концы заворачиваются потому что на выходе сразу после роликов нету поддержки и они под собственным весом прогибаются, пока их не заведёшь на рольганг, или потому что верхний ролик английского колеса больше диаметром чем нижний и концы сворачивает вокруг нижнего ролика в сторону наименьшего сопротивления, или потому что расплющивание происходит не только по ширине, но и по длинне... В целом все версии правдоподобны и скорее всего такой результат это совокупность всех этих факторов. Если кто поделится соображениями или опытом на сей счёт, то будем благодарны.
Но самое главное что неконтролируемая линза больше не получается а эти загибы получаются только в одной плоскости и легко расправляются под собственным весом на каркасе.
В целом, результат радует, страхов неведения как раньше уже нет, физика процесса кажется понятной и прозрачной, так что дело на месте не стоит!
#75
Отправлено 06 апреля 2018 - 14:41
АМг5, 4мм, сверху вниз, 130А, 16В, проволока 1мм, катет 5-6мм, без пульса, с первой попытки, можно больше тока. Фото с телефона не очень хорошо передают.
Хороший образец...
я сам никогда не варил набор из АМг 20 мм , поэтому к сожалению ничего не смогу подсказать....
если посчитать 1 мм на 30 А.... токи сварки будут ....
может попробовать шов внахлест ("обратноступенчатый" вроде называется)...
внимательно следим...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей