Все зависит от желаемой достоверности. Для оценки часто дрейфом можно пренебречь. Но если хотим посмотреть детали, то его надо учитывать.
Задачи бывают разные. В случае большого дрейфа угол атаки может измениться на 50%. Это уже серьезно.
Профиль в большинстве случаев влияет слабо. Но лучше взять хотя бы дужку. Особенно на малых углах.
Ну все таки быстроходная лодка должна дрейфу сопротивляться хорошо. Отсюда узкие глубокие плавники большого удлинения и прочее.
Меня интересовали условия, выгодные для работы такой системы. Нетрудно заметить, что нужна скорость и малый крен. Т.е. более эффективно устройство на полных курсах. Оно позволит действительно выровнять лодку. А вот на курсе бейдвинд, когда скорость уже не та, а крен велик, эффективность такого крыла заметно снизится.
Ну и как я сразу писал влияют обводы лодки (а именно насколько смещается ЦВ при крене).
Еще одной особенностью будет то, что при шквале силы на крыле будут резко падать со всеми вытекающими.