Перейти к содержимому

Фотография

Обоснование ненужности СПК


Сообщений в теме: 174

#51 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 096 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 10 июля 2017 - 07:44

А опытной эксплуатацией Валдая не может?

У Кометы хоть фото корпуса есть, а у Валдая я ничего не видел


  • 0

#52 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 063 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: катамаран

Отправлено 10 июля 2017 - 08:01

А как же санкции то ? Немцам оне не указ?
  • 0

#53 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 177 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 10 июля 2017 - 08:03

А как же санкции то ? Немцам оне не указ?

Примерно как с сыром пармезан. Санкции есть. И сыр есть. Но дороже:)


  • 0

#54 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 580 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 10 июля 2017 - 08:06

А как же санкции то ? Немцам оне не указ?

Китайцы по лицензии выпускают дизеля MTU, именно их и ставят на старые Метеоры и Кометы, а на экспорт никаких санкций.


  • 0

#55 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 030 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 июля 2017 - 08:33

У Кометы хоть фото корпуса есть, а у Валдая я ничего не видел

Коллега Ван Йок и того не видел.
Это характеризует только вашу ненаблюдательность.

Как известно из открытых источников, Валдай строят силами ЦКБ по СПК, где-то в районе Чкаловска.

А как же санкции то ? Немцам оне не указ?

Просто не все немцы одинаково полезны для СПК. Если МТУ не хотят, то есть Ман.
  • 0

#56 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 096 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 10 июля 2017 - 08:36

Это характеризует только вашу ненаблюдательность.
 

Проще и продуктивнее фотки строящегося Валдая разместить, чем язвить


  • 0

#57 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 574 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 10 июля 2017 - 08:43

Коллега Ван Йок и того не видел.
Это характеризует только вашу ненаблюдательность.
 

....и тема сисег им так и не раскрыта. :D

Прикрепленные изображения

  • 299c6e667cea.jpg

  • -1

#58 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 063 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: катамаран

Отправлено 10 июля 2017 - 08:50

Коллега Ван Йок и того не видел.
Это характеризует только вашу ненаблюдательность.

Как известно из открытых источников, Валдай строят силами ЦКБ по СПК, где-то в районе Чкаловска.
Просто не все немцы одинаково полезны для СПК. Если МТУ не хотят, то есть Ман.

А что , для Мана послабления сделаны политиками? Или это все же китайский продукт?
  • 0

#59 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 030 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 июля 2017 - 09:44

А что , для Мана послабления сделаны политиками? Или это все же китайский продукт?

Для Мановцев, деньги видимо важнее политики. Маны настоящие, немецкие. Только от Питерских поставщиков, что несколько портит картину.
  • 0

#60 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 030 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 июля 2017 - 09:49

Проще и продуктивнее фотки строящегося Валдая разместить, чем язвить

У меня нету. В открытых источниках их не публикуют.
По непроверенным слухам, недели 2 назад примеряли пластиковую надстройку.
  • 0

#61 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 096 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 10 июля 2017 - 11:17

Ну, значит, будем ждать. Комету с 13-го года ждем


  • 0

#62 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 574 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 10 июля 2017 - 11:53

Ну, значит, будем ждать. Комету с 13-го года ждем

капитализм батенька,патриотизму там не место....так что сетовать ни к чему,спустят пробный и процесс запустится,а мог быть вообще позабыт, я чот давно не видел ни новеньких Вихрей ни Нептунов в магазинах,етжа не вчера началось ну развал промышленности! я енто понял када из тетрадей пропали промокашки..... :D


  • 2

#63 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 155 сообщений

Отправлено 10 июля 2017 - 12:25

 

 

А что до пускания Алексеевым пыли в глаза, развлечения за казенный счет и лома на выходе - мсье, вы обычный ***б))) Вот так просто, незатейливо)  Тот самый случай, когда "сынок, дорасти сначала до подметки, потом тебе может быть дадут слово".

 

Встречались в жизни ***и, но чтоб такие......

 

Когда нечем опровергнуть сообщенные неприятные факты - недалекие люди начинают критиковать личность сообщившего факты. Метод спора, характерный для бабок у подъезда  B)


 

3) Вы сравниваете типовой двигатель 60х годов метеора и современный МТU на А-45. Это не есть честно. 

 

Как удобно дискутировать с соломенным чучелом оппонента. Причем чучелом, изготовленным своими руками.

 

Где я сравнивал "типовой двигатель  60х и современный" ?

 

Приписывать мне то, чего я не говорил (а потом это радостно опровергать) - вот что действительно нечестно.


Сообщение отредактировал Ван Йок: 10 июля 2017 - 12:27

  • 0

#64 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 096 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 10 июля 2017 - 13:00

....так что сетовать ни к чему,спустят пробный и процесс запустится.... :D

Так я и не сетую. Просто если с 13-го построить столь необходимую всем вещь не могут, значит не особо кому она и нужна


  • 0

#65 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 030 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 июля 2017 - 13:32

Когда нечем опровергнуть сообщенные неприятные факты - недалекие люди начинают критиковать личность сообщившего факты. Метод спора, характерный для бабок у подъезда  B)

...

Продолжение обсуждения личностей. Администрация не приветствует.

 

Придумай-ка лучше "фактов".


  • 0

#66 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 030 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 июля 2017 - 13:41

...

 

Где я сравнивал "типовой двигатель  60х и современный" ?

 

...

Чуть выше в тексте, внутри "Метеора" пр.342, и катера пр А-45 соответственно.


  • 0

#67 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 10 июля 2017 - 15:12

http://forum.katera....-2#entry2051553


  • 0

#68 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 553 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 июля 2017 - 16:04

В идее "изготовить инструмент, а потом напряженно думать, куда его применить" лично я не вижу ничего здравого.
Придумать как можно полезно использовать алексеевские экранопланы - общество не смогло.

Это не так. Прежде всего не не смогло, а не успело. Из-за известных событий. Пассажирские и гражданские экранопланы уже были запроектированы. И даже отдельные были построены.
Про то, что произошло в этот момент с промышленностью говорить не будем - тема не об этом.
Если Вы вспомните Королева, то он тоже вначале строил ракеты не для полета человека в космос.
 

"спасатель" откровенный бред.

Это не так. Вспомните гибель "Комсомольца". Часть экипажа всплыла на поверхность. И погибла от переохлаждения. Прибывший на место спасатель мог бы их поднять на борт и оказать медицинскую помощь. Даже если бы он после этого не взлетел, а добрался до берега "вплавь", люди были бы живы.
Кстати все это время самолет летал над местом аварии и сверху наблюдал, как гибнут люди. Именно после этого и возникла идея Спасателя.
 

Ракетный "лунь" - ерунда, слишком мало возможностей за такие деньги. Да и то-же самое обычная авиация может делать лучше.

Возможностей достаточно. И не надо забывать, когда он проектировался. Тогда невидимость низколетящей цели для радаров была очень сильным аргументом.
Кстати и сейчас разговоры о всемогуществе спутников сильно преувеличены. Спутник должен оказаться в нужное время в нужном месте. И при этом должна отсутствовать облачность.
Совпадение по всем параметрам наблюдается далеко не всегда.
 

Десантные экранопланы ? вроде заманчиво, но военные сказали "нам не надо". При этом десантные СВП военные используют и хотят еще.

Насчет "хотят еще десантных СВП" - это откуда сведения. Я слышал другое. Но тут спорить бессмысленно, поскольку официальных данных ни Вы, ни я, даже если будем с ними знакомы, привести не сможем. А вот то, что наша доктрина не особенно нуждается в десантных судах - это так.
 

По факту алексеевские экранопланы везут в разы меньше груза, чем самолет той-же размерности и тратят на перевозку тонны груза на километр расстояния в полтора-два раза больше топлива. Плюс все прелести низковысотного полета, с его навигационными опасностями и повышенным износом движков.
Вся теоретическая выгода экрана съедается повышенным весом конструкции и средствами центровки-балансировки.

Если посмотреть на самолет братьев Райт и других того времени, то тоже можно сделать однозначный вывод о бесперспективности самолетостроения.
Экрнопланы Алексеева были экранолетами. Т.е. плохими самолетами. Не зря их компоновка называлась самолетной схемой. Она у экрана действительно не реализует преимуществ околоэкранного движения. Длинный тяжелый фюзеляж, огромное ГО.
Но наука и техника движутся вперед. Поэтому возможность нести при той же энерговооруженности значительно больше груза с той же скоростью вполне осуществима.
Но компоновка должна быть иной. И разрабатываться она при государственной поддержке. Поскольку на уровне самодельщины эту задачу не решить.
Но человека, типа Р.Е.Алексеева, способного заинтересовать руководство в нынешней политико-экономической ситуации, нет. И пока не предвидится.
Поэтому все делается по разным норам. "Узок круг этих людей. Страшно далеки они от капиталистической действительности"
Хотя фигуры типа Игоря Бирюкова иногда всплывают.


  • 6

#69 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 155 сообщений

Отправлено 10 июля 2017 - 20:18

 

Это не так. Вспомните гибель "Комсомольца". Часть экипажа всплыла на поверхность. И погибла от переохлаждения. Прибывший на место спасатель мог бы их поднять на борт и оказать медицинскую помощь. Даже если бы он после этого не взлетел, а добрался до берега "вплавь", люди были бы живы.
Кстати все это время самолет летал над местом аварии и сверху наблюдал, как гибнут люди. Именно после этого и возникла идея Спасателя.
 

 

 

 

Ну и чем плох для спасательных целей банальный гидросамолет ? или самолет с десантируемым спасательным катером ?

 

Это опять попытка придумать задачу под инструмент. Причем инструмент подходит под задачу плохо - у авиации выше скорость, больше радиус и лучше обзор. Экраноплан не нужен.

 

Возможностей достаточно. И не надо забывать, когда он проектировался. Тогда невидимость низколетящей цели для радаров была очень сильным аргументом.

 

 

"Самолет ДРЛО".

Радиогоризонт при полете на высоте 8 км - 300 км. Никакой проблемы в обнаружении низковысотных целей на море у эвентуального противника нет с 60х годов.

 

Причем для авиации эвентуального противника экраноплан - легкая цель. Ни скорости, ни маневренности, ни средств самообороны. Расстреляют как в тире.

 

Если посмотреть на самолет братьев Райт и других того времени, то тоже можно сделать однозначный вывод о бесперспективности самолетостроения.

 

 

За 15 лет самолеты от слегка подпрыгивающих этажерок превратились в реальное боевое и транспортное средство.

 

Алексеев 15 лет гонял свой КМ и ничего полезного не достиг.

 

Экрнопланы Алексеева были экранолетами. Т.е. плохими самолетами. Не зря их компоновка называлась самолетной схемой. Она у экрана действительно не реализует преимуществ околоэкранного движения. Длинный тяжелый фюзеляж, огромное ГО.

 

 

Вооот ! вы же реальный специалист и знаете, что экранопланы алексеевской схемы совершенно беспереспективны, тупиковая ветвь.

 

Ни грузоподъемности, ни экономичности, ничего вообще хорошего.

 

О чем я и говорю уже давно - Алексеев обозначил "как не надо делать", и пути куда не надо идти, там тупик. И это единственная реальная польза от его экранопланной программы.


  • 1

#70 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 297 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 10 июля 2017 - 20:31

Ну если верить такому сомнительно источнику, как "Вики", то до появления "Мрии" это был ЛА с рекордной максимальной взлетной массой. А грузоподъемность у него 304000кг, в то время как у "Мрии" - 250000кг.


  • 0

#71 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 030 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 июля 2017 - 20:35

Ну если верить такому сомнительно источнику, как "Вики", то до появления "Мрии" это был ЛА с рекордной максимальной взлетной массой. А грузоподъемность у него 304000кг, в то время как у "Мрии" - 250000кг.

у КМа грузоподъёмности небыло. Просто как характеристики.


Ну и чем плох для спасательных целей банальный гидросамолет ? или самолет с десантируемым спасательным катером ?

 

...

Самолёт плох единственно тем, что он не справился с задачей по спасению. Сброс спасательных плотов не помог. А посадка гидросамолёта, окажись он там, была бы невозможной из-за волнения.


  • -1

#72 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 030 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 июля 2017 - 20:40

...

Вооот ! вы же реальный специалист и знаете, что экранопланы алексеевской схемы совершенно беспереспективны, тупиковая ветвь.

 

Ни грузоподъемности, ни экономичности, ничего вообще хорошего.

 

О чем я и говорю уже давно - Алексеев обозначил "как не надо делать", и пути куда не надо идти, там тупик. И это единственная реальная польза от его экранопланной программы.

Самолёт построенный папуасами из палок и пальмовых веток, ещё более бесперспективен. Хотя выглядит как настоящий.

Некоторые образцы техники возможны только при достижения определённого уровня развития цивилизации. Применительно к нашей стране, уровень развития был снижен, это оказалось временно.

Скоростной флот на подводных крыльях уже восстанавливается, до экранопланов дойдём чуть позже. Сначала до уровня Алексеева, затем дальше.


  • 0

#73 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 155 сообщений

Отправлено 10 июля 2017 - 20:47

у КМа грузоподъёмности небыло. Просто как характеристики.


Самолёт плох единственно тем, что он не справился с задачей по спасению. Сброс спасательных плотов не помог. А посадка гидросамолёта, окажись он там, была бы невозможной из-за волнения.

 

"нижняя кромка облаков — 400 метров, волна — 3 балла, зыбь"

 

Шкала Бофорта " 3 балла - Короткие, хорошо выраженные волны. Гребни, опрокидываясь, образуют стекловидную пену. Изредка образуются маленькие барашки. Средняя высота волн 0,6 м, максимальная около 0,9 м."

 

Гидросамолет А-40 "Мореходность (высота волны): 2,2 м"

 

 

Вообще в катастрофе "Комсомольца" с кучей трупов виновен скорее личный состав ПЛ, который нифига не умел пользоваться спас-плотами и отсутствие спасательных гидрокостюмов, которые позволяют в ледяной воде часами плавать без последствий для здоровья.


  • 1

#74 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 155 сообщений

Отправлено 10 июля 2017 - 20:52

Ну, и повторюсь, как "скоростное средство спасения на водах" (если оно кому-то вообще нужно) перспективно ИМХО выглядит это http://www.hs-ships....s.phtm?f=5&p=44

 

Не требует спец-самолета (который 99.99999% своей жизни будет простаивать без дела).

 

Экраноплан не нужен.


  • 0

#75 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 030 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 июля 2017 - 21:02

...

О чем я и говорю уже давно - Алексеев обозначил "как не надо делать", и пути куда не надо идти, там тупик. И это единственная реальная польза от его экранопланной программы.

Как надо делать, Алексеев тоже показал.


 

Гидросамолет А-40 "Мореходность (высота волны): 2,2 м"

 

 

 

Первое «публичное» появление самолёта-амфибии А-40 произошло в 1989 году на выставке в Тушино. Был произведён и полёт машины, демонстрирующий её лётные качества. Второй образец А-40 «Альбатрос» был выпущен в конце того же 1989 года

https://militaryarms...a/samolet-a-40/

 

К сведению. На момент конца 1989г АПЛ Комсомолец уже погибла.

 

Этот приём ведения дискуссии называется "передёргивание". 


Сообщение отредактировал S_smirnov: 10 июля 2017 - 21:03

  • -1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей