А опытной эксплуатацией Валдая не может?
У Кометы хоть фото корпуса есть, а у Валдая я ничего не видел
Отправлено 10 июля 2017 - 12:33
Коллега Ван Йок и того не видел. Это характеризует только вашу ненаблюдательность. Как известно из открытых источников, Валдай строят силами ЦКБ по СПК, где-то в районе Чкаловска.У Кометы хоть фото корпуса есть, а у Валдая я ничего не видел
Просто не все немцы одинаково полезны для СПК. Если МТУ не хотят, то есть Ман.А как же санкции то ? Немцам оне не указ?
Отправлено 10 июля 2017 - 12:50
А что , для Мана послабления сделаны политиками? Или это все же китайский продукт?Коллега Ван Йок и того не видел. Это характеризует только вашу ненаблюдательность. Как известно из открытых источников, Валдай строят силами ЦКБ по СПК, где-то в районе Чкаловска. Просто не все немцы одинаково полезны для СПК. Если МТУ не хотят, то есть Ман.
Отправлено 10 июля 2017 - 15:53
Ну, значит, будем ждать. Комету с 13-го года ждем
капитализм батенька,патриотизму там не место....так что сетовать ни к чему,спустят пробный и процесс запустится,а мог быть вообще позабыт, я чот давно не видел ни новеньких Вихрей ни Нептунов в магазинах,етжа не вчера началось ну развал промышленности! я енто понял када из тетрадей пропали промокашки.....
Отправлено 10 июля 2017 - 16:25
А что до пускания Алексеевым пыли в глаза, развлечения за казенный счет и лома на выходе - мсье, вы обычный [color=#ff0000;]***[/color]б))) Вот так просто, незатейливо) Тот самый случай, когда "сынок, дорасти сначала до подметки, потом тебе может быть дадут слово".
Встречались в жизни [color=#ff0000;]***[/color]и, но чтоб такие......
Когда нечем опровергнуть сообщенные неприятные факты - недалекие люди начинают критиковать личность сообщившего факты. Метод спора, характерный для бабок у подъезда
3) Вы сравниваете типовой двигатель 60х годов метеора и современный МТU на А-45. Это не есть честно.
Как удобно дискутировать с соломенным чучелом оппонента. Причем чучелом, изготовленным своими руками.
Где я сравнивал "типовой двигатель 60х и современный" ?
Приписывать мне то, чего я не говорил (а потом это радостно опровергать) - вот что действительно нечестно.
Сообщение отредактировал Ван Йок: 10 июля 2017 - 16:27
Отправлено 10 июля 2017 - 17:32
Когда нечем опровергнуть сообщенные неприятные факты - недалекие люди начинают критиковать личность сообщившего факты. Метод спора, характерный для бабок у подъезда
...
Продолжение обсуждения личностей. Администрация не приветствует.
Придумай-ка лучше "фактов".
Отправлено 10 июля 2017 - 20:04
В идее "изготовить инструмент, а потом напряженно думать, куда его применить" лично я не вижу ничего здравого. Придумать как можно полезно использовать алексеевские экранопланы - общество не смогло.
Это не так. Прежде всего не не смогло, а не успело. Из-за известных событий. Пассажирские и гражданские экранопланы уже были запроектированы. И даже отдельные были построены. Про то, что произошло в этот момент с промышленностью говорить не будем - тема не об этом. Если Вы вспомните Королева, то он тоже вначале строил ракеты не для полета человека в космос.
"спасатель" откровенный бред.
Это не так. Вспомните гибель "Комсомольца". Часть экипажа всплыла на поверхность. И погибла от переохлаждения. Прибывший на место спасатель мог бы их поднять на борт и оказать медицинскую помощь. Даже если бы он после этого не взлетел, а добрался до берега "вплавь", люди были бы живы. Кстати все это время самолет летал над местом аварии и сверху наблюдал, как гибнут люди. Именно после этого и возникла идея Спасателя.
Ракетный "лунь" - ерунда, слишком мало возможностей за такие деньги. Да и то-же самое обычная авиация может делать лучше.
Возможностей достаточно. И не надо забывать, когда он проектировался. Тогда невидимость низколетящей цели для радаров была очень сильным аргументом. Кстати и сейчас разговоры о всемогуществе спутников сильно преувеличены. Спутник должен оказаться в нужное время в нужном месте. И при этом должна отсутствовать облачность. Совпадение по всем параметрам наблюдается далеко не всегда.
Десантные экранопланы ? вроде заманчиво, но военные сказали "нам не надо". При этом десантные СВП военные используют и хотят еще.
Насчет "хотят еще десантных СВП" - это откуда сведения. Я слышал другое. Но тут спорить бессмысленно, поскольку официальных данных ни Вы, ни я, даже если будем с ними знакомы, привести не сможем. А вот то, что наша доктрина не особенно нуждается в десантных судах - это так.
По факту алексеевские экранопланы везут в разы меньше груза, чем самолет той-же размерности и тратят на перевозку тонны груза на километр расстояния в полтора-два раза больше топлива. Плюс все прелести низковысотного полета, с его навигационными опасностями и повышенным износом движков. Вся теоретическая выгода экрана съедается повышенным весом конструкции и средствами центровки-балансировки.
Если посмотреть на самолет братьев Райт и других того времени, то тоже можно сделать однозначный вывод о бесперспективности самолетостроения. Экрнопланы Алексеева были экранолетами. Т.е. плохими самолетами. Не зря их компоновка называлась самолетной схемой. Она у экрана действительно не реализует преимуществ околоэкранного движения. Длинный тяжелый фюзеляж, огромное ГО. Но наука и техника движутся вперед. Поэтому возможность нести при той же энерговооруженности значительно больше груза с той же скоростью вполне осуществима. Но компоновка должна быть иной. И разрабатываться она при государственной поддержке. Поскольку на уровне самодельщины эту задачу не решить. Но человека, типа Р.Е.Алексеева, способного заинтересовать руководство в нынешней политико-экономической ситуации, нет. И пока не предвидится. Поэтому все делается по разным норам. "Узок круг этих людей. Страшно далеки они от капиталистической действительности" Хотя фигуры типа Игоря Бирюкова иногда всплывают.
Отправлено 11 июля 2017 - 00:18
Это не так. Вспомните гибель "Комсомольца". Часть экипажа всплыла на поверхность. И погибла от переохлаждения. Прибывший на место спасатель мог бы их поднять на борт и оказать медицинскую помощь. Даже если бы он после этого не взлетел, а добрался до берега "вплавь", люди были бы живы. Кстати все это время самолет летал над местом аварии и сверху наблюдал, как гибнут люди. Именно после этого и возникла идея Спасателя.
Ну и чем плох для спасательных целей банальный гидросамолет ? или самолет с десантируемым спасательным катером ?
Это опять попытка придумать задачу под инструмент. Причем инструмент подходит под задачу плохо - у авиации выше скорость, больше радиус и лучше обзор. Экраноплан не нужен.
Возможностей достаточно. И не надо забывать, когда он проектировался. Тогда невидимость низколетящей цели для радаров была очень сильным аргументом.
"Самолет ДРЛО".
Радиогоризонт при полете на высоте 8 км - 300 км. Никакой проблемы в обнаружении низковысотных целей на море у эвентуального противника нет с 60х годов.
Причем для авиации эвентуального противника экраноплан - легкая цель. Ни скорости, ни маневренности, ни средств самообороны. Расстреляют как в тире.
Если посмотреть на самолет братьев Райт и других того времени, то тоже можно сделать однозначный вывод о бесперспективности самолетостроения.
За 15 лет самолеты от слегка подпрыгивающих этажерок превратились в реальное боевое и транспортное средство.
Алексеев 15 лет гонял свой КМ и ничего полезного не достиг.
Экрнопланы Алексеева были экранолетами. Т.е. плохими самолетами. Не зря их компоновка называлась самолетной схемой. Она у экрана действительно не реализует преимуществ околоэкранного движения. Длинный тяжелый фюзеляж, огромное ГО.
Вооот ! вы же реальный специалист и знаете, что экранопланы алексеевской схемы совершенно беспереспективны, тупиковая ветвь.
Ни грузоподъемности, ни экономичности, ничего вообще хорошего.
О чем я и говорю уже давно - Алексеев обозначил "как не надо делать", и пути куда не надо идти, там тупик. И это единственная реальная польза от его экранопланной программы.
Отправлено 11 июля 2017 - 00:35
Ну если верить такому сомнительно источнику, как "Вики", то до появления "Мрии" это был ЛА с рекордной максимальной взлетной массой. А грузоподъемность у него 304000кг, в то время как у "Мрии" - 250000кг.
у КМа грузоподъёмности небыло. Просто как характеристики.
Ну и чем плох для спасательных целей банальный гидросамолет ? или самолет с десантируемым спасательным катером ?
...
Самолёт плох единственно тем, что он не справился с задачей по спасению. Сброс спасательных плотов не помог. А посадка гидросамолёта, окажись он там, была бы невозможной из-за волнения.
Отправлено 11 июля 2017 - 00:40
...
Вооот ! вы же реальный специалист и знаете, что экранопланы алексеевской схемы совершенно беспереспективны, тупиковая ветвь.
Ни грузоподъемности, ни экономичности, ничего вообще хорошего.
О чем я и говорю уже давно - Алексеев обозначил "как не надо делать", и пути куда не надо идти, там тупик. И это единственная реальная польза от его экранопланной программы.
Самолёт построенный папуасами из палок и пальмовых веток, ещё более бесперспективен. Хотя выглядит как настоящий.
Некоторые образцы техники возможны только при достижения определённого уровня развития цивилизации. Применительно к нашей стране, уровень развития был снижен, это оказалось временно.
Скоростной флот на подводных крыльях уже восстанавливается, до экранопланов дойдём чуть позже. Сначала до уровня Алексеева, затем дальше.
Отправлено 11 июля 2017 - 00:47
у КМа грузоподъёмности небыло. Просто как характеристики.
Самолёт плох единственно тем, что он не справился с задачей по спасению. Сброс спасательных плотов не помог. А посадка гидросамолёта, окажись он там, была бы невозможной из-за волнения.
"[font="sans-serif;"]нижняя кромка облаков — 400 метров, волна — 3 балла, зыбь"[/font]
[font="sans-serif;"]Шкала Бофорта " 3 балла - [/font][font="sans-serif;"]Короткие, хорошо выраженные волны. Гребни, опрокидываясь, образуют стекловидную пену. Изредка образуются маленькие барашки. Средняя высота волн 0,6 м, максимальная около 0,9 м."[/font]
[font="sans-serif;"]Гидросамолет А-40 "Мореходность (высота волны): 2,2 м"[/font]
[font="sans-serif;"]Вообще в катастрофе "Комсомольца" с кучей трупов виновен скорее личный состав ПЛ, который нифига не умел пользоваться спас-плотами и отсутствие спасательных гидрокостюмов, которые позволяют в ледяной воде часами плавать без последствий для здоровья.[/font]
Отправлено 11 июля 2017 - 00:52
Ну, и повторюсь, как "скоростное средство спасения на водах" (если оно кому-то вообще нужно) перспективно ИМХО выглядит это http://www.hs-ships....s.phtm?f=5&p=44
Не требует спец-самолета (который 99.99999% своей жизни будет простаивать без дела).
Экраноплан не нужен.
Отправлено 11 июля 2017 - 01:02
...
О чем я и говорю уже давно - Алексеев обозначил "как не надо делать", и пути куда не надо идти, там тупик. И это единственная реальная польза от его экранопланной программы.
Как надо делать, Алексеев тоже показал.
[font="sans-serif;"]Гидросамолет А-40 "Мореходность (высота волны): 2,2 м"[/font]
Первое «публичное» появление самолёта-амфибии А-40 произошло в 1989 году на выставке в Тушино. Был произведён и полёт машины, демонстрирующий её лётные качества. Второй образец А-40 «Альбатрос» был выпущен в конце того же 1989 года
К сведению. На момент конца 1989г АПЛ Комсомолец уже погибла.
Этот приём ведения дискуссии называется "передёргивание".
Сообщение отредактировал S_smirnov: 11 июля 2017 - 01:03
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей