Гоняться, конечно хлопотнее, особенно в одиночку, а в слабые ветра до 2-3 м.с. лодочка идет веселее.
Гоняться не планирую Разве что чуть-чуть с самим собой А вот на сколько хлопотнее управлять в одиночку? Очень интересен реальный опыт.
Отправлено 22 августа 2017 - 13:32
На лодках малого размера бушприты не очень длинные. Кливер своей площадью частично перекрывает стаксель. При смене галса стаксель достаточно легко меняет свое положение. За счет ветра. А кливер придется перетягивать на другой борт. При этом неизбежно Вы отвлекаетесь от управления, может потребоваться встать и перейти на другой борт. В этом и хлопоты.
Сообщение отредактировал oldpilot: 22 августа 2017 - 13:33
Отправлено 22 августа 2017 - 13:33
Что-то не нахожу фотку с вооружением тендер, можете выложить?
18-й с тендерным вооружением идет. Так как Коален переделан из Эбьен, то вполне можно посмотреть на Эбьен 18 в тендерном виде
Отправлено 22 августа 2017 - 14:03
Вот тендер. Лодка 4,4 м. И она же каютный бермудский шлюп. Она же гафельная, гуари. Конфигурация меняется по желанию.
Восхитительно!!! Остался гафельный тендер
Не понял, у Вас там на последнем фото якорная лебедка!!!???
Сообщение отредактировал lia: 22 августа 2017 - 14:23
Отправлено 22 августа 2017 - 15:00
Якорная лебедка Sea Pro и якорь 4 кг. Классная вещь. Особенно радио брелок управления лебедкой. В этом году проходил под проводами высотой около 4-х метров. А у меня мачта 4 м. Сбросил якорь у берега, оттащил его вперед на 30 м. Отстегнул топенант от гика и откренил им лодку. Нажал на брелке кнопочку подъема якоря и потихонечку благополучно пролезли под проводами. Обратно тем же макаром.
Сообщение отредактировал oldpilot: 22 августа 2017 - 15:08
Отправлено 22 августа 2017 - 16:33
Якорная лебедка Sea Pro и якорь 4 кг. Классная вещь. Особенно радио брелок управления лебедкой. В этом году проходил под проводами высотой около 4-х метров. А у меня мачта 4 м. Сбросил якорь у берега, оттащил его вперед на 30 м. Отстегнул топенант от гика и откренил им лодку. Нажал на брелке кнопочку подъема якоря и потихонечку благополучно пролезли под проводами. Обратно тем же макаром.
Замечательно! Самая лучшая модернизация гребной лодки что я видел! Я не про лебедку, я вообще о лодке Вашей. Очень любопытно было бы в рубку заглянуть...
Сообщение отредактировал lia: 22 августа 2017 - 16:37
Отправлено 22 августа 2017 - 23:33
Там все просто, без изысков, но удобно. Лодка изначально турист и красное дерево не предусматривалось.
1. спальное место 190х150х80. На день средняя вставка становится полом каюты.
2. стол обеденный, штурманский, компьютерный - какой необходим.
3. посадка в каюте с ростом 172.
4. пацану в каюте нравится. катаем внука отдыхающих соседей.
Отправлено 23 августа 2017 - 10:46
Там все просто, без изысков, но удобно. Лодка изначально турист и красное дерево не предусматривалось.
1. спальное место 190х150х80. На день средняя вставка становится полом каюты.
2. стол обеденный, штурманский, компьютерный - какой необходим.
3. посадка в каюте с ростом 172.
4. пацану в каюте нравится. катаем внука отдыхающих соседей.
И все из гребной лодки... Очень и очень здорово! Ваш столик готовый прототип для столика на Коалене. Вообще, грамотно спроектировать пространство на таких размерах умение надобно. Я уже всю голову сломал, как лучше распределить пространство в каюте, чтобы и два постоянных спальных места осталось, и столик появился, и плитку было куда поместить. Да и печка не помешает отопительная. Гальюн опять таки...
А рубку сами клеили? А высота в каюте какая получилась? И что за трапик на транце? Готовый покупали?
Сообщение отредактировал lia: 23 августа 2017 - 10:47
Отправлено 23 августа 2017 - 11:43
Все, что Вам понравилось не от большого умения, а от малого размера лодки, желания иметь побольше необходимого в походе с учетом возраста и здоровья. Поэтому и большая кровать во всю каюту, а не постоянные боковые диваны. Сидеть можно и на не очень широких банках, а вот спать нужно комфортно, без всяких гробов и гробиков. Возможность сидеть не на полу, а на диване и при этом спокойно кушать или работать тоже большое дело при больной спине. Поэтому рубку пришлось делать самому. Купить в таких размерах лодку с комфортной каютой и весом в 200 кг. негде. А столик в каюте не просто столик, а часть брандер щита. Он еще и в кокпит ставится (для четверых обедающих), но уже с использованием всего брандер щита. Хотя и в каюте могут покушать четверо, но локтями цепляться слегка будут. В каюте высота банок (дивана) 30 см. От дивана до потолка каюты 85 см. Кстати, когда будете делать рубку, обратите внимание на такой момент. Обзор вперед может быть обеспечен либо поверх рубки (тогда все брызги и дожди будут Ваши), либо через развитое остекление самой рубки. Тогда боковых окошек из рассматриваемых вариантах маловато. У меня великолепный обзор через рубку.
Отправлено 23 августа 2017 - 23:19
Все, что Вам понравилось не от большого умения, а от малого размера лодки, желания иметь побольше необходимого в походе с учетом возраста и здоровья. Поэтому и большая кровать во всю каюту, а не постоянные боковые диваны. Сидеть можно и на не очень широких банках, а вот спать нужно комфортно, без всяких гробов и гробиков. Возможность сидеть не на полу, а на диване и при этом спокойно кушать или работать тоже большое дело при больной спине. Поэтому рубку пришлось делать самому. Купить в таких размерах лодку с комфортной каютой и весом в 200 кг. негде. А столик в каюте не просто столик, а часть брандер щита. Он еще и в кокпит ставится (для четверых обедающих), но уже с использованием всего брандер щита. Хотя и в каюте могут покушать четверо, но локтями цепляться слегка будут. В каюте высота банок (дивана) 30 см. От дивана до потолка каюты 85 см. Кстати, когда будете делать рубку, обратите внимание на такой момент. Обзор вперед может быть обеспечен либо поверх рубки (тогда все брызги и дожди будут Ваши), либо через развитое остекление самой рубки. Тогда боковых окошек из рассматриваемых вариантах маловато. У меня великолепный обзор через рубку.
Уникальная лодка! А Вы не думали о том чтобы создать тему где подробно описать эту лодку? Реальный крейсер, длинной в 4-ре метра, де еще с таким богатым парусным вооружением, Вам явно есть что рассказать. С удовольствием почитал бы эту историю.
Сообщение отредактировал lia: 23 августа 2017 - 23:21
Отправлено 24 августа 2017 - 11:29
В темах пико-крейсер, серийный пико-крейсер, некоторых других я ссылался на свою лодку. Фото выкладывал. Давал описания и размеры. Но старался делать это в чисто познавательном ключе. Просто показать, что удобства в размере "пико" могут иметь место. Кроме удобств у лодки есть и другие интересные качества. Например она "трансформер". То есть может использоваться в нужном Вам в данный момент варианте. От заводского вёсельно-моторного, через парусный и моторно-парусный на открытой лодке к каютному моторному или моторно-парусному. Причем можно ходить и в чисто парусной комплектации без мотора. Лодка хорошо лавирует при установке шверцев, при ветре 1 м.с лодка свободно делает поворот оверштаг. Очень хорошо ходит в волну даже больше допустимых 50 см. В отпуск этого года за 5 дней, при дневных покатушках, прошел около 200 км. И это при ветрах от 0,5 до 3 м.с. Да, скорость лодки не велика, но она задумывалась и делалась как туристическая, а не гоночная. За все время этого отпуска мотор использовался менее 15 мин. Два раза отходил и подходил к берегу (когда слиповался) и 8 раз проходил под проводами с опущенными парусами. При всех этих хороших моментах вид у нее не очень. На любителя. Осенью буду начинать новую рубку. С учетом выявленных замечаний. Буду делать в стиле Наутикет. Если будет получаться приемлемо, тогда может и открою темку.
Сообщение отредактировал oldpilot: 24 августа 2017 - 11:34
Отправлено 05 сентября 2017 - 21:35
Решился, заказал. Готовлюсь к постройке. Сколько же теперь нового предстоит узнать и попробовать Очень надеюсь на вас, дорогие форумчане. Предыдущий проект без вас я бы не осилил, ну а с вашей поддержкой и за Коалена взяться решился!
Итак, Коален 18 начинает строиться в Мурманске!
И сразу вопрос к модераторам, как заголовок темы поменять? Как в тему тэги добавить? А то не гоже, тема-то про 18-й Коален получилась...
Сообщение отредактировал lia: 05 сентября 2017 - 21:38
Отправлено 06 сентября 2017 - 09:00
Сообщение отредактировал samsam: 06 сентября 2017 - 09:02
Отправлено 14 сентября 2017 - 10:05
Упс, в архивную копию форума не попала последняя неделя... Ну да не страшно. Товарищи администраторы форума, удачи вам в борьбе с неполадками!
А я снова прошу поделиться идеями по поводу организации внутреннего пространства на Коалене 18. Фото от 17 версии лодки, она капельку меньше. Основная задача разместить что-то вроде камбуза не ущемив спальные места.
Сообщение отредактировал lia: 14 сентября 2017 - 10:14
Отправлено 14 сентября 2017 - 15:47
А как вам такое расположение https://youtu.be/g5_T7p9rpt4 Спальные места смещены в форпик, правда пропадает куча места в гробах, но зато камбуз...
И еще на этой Сепии интересно расположен якорь. На Коалене специальная ниша, а тут якорь крепиться на баке, вот интересно, практически какое решение удобнее.
Сообщение отредактировал lia: 14 сентября 2017 - 15:50
Отправлено 14 сентября 2017 - 18:18
LIA, мобильная кухня камбуз - это конечно удобно на такой небольшой лодке.
Хотя Франсуа Вивье в переписке выразил мысль, что подумает о камбузе в носу...
lia, мы, если есть желание, воспроизведем такой же портативный камбуз в фанерных деталях, в качестве бонуса к набору. Приступаем к моделированию...
Высота и ширина из голландского файла (выше) позволяют такому камбузу свободно там разместиться...
(что-то сайт глючит...)
Сообщение отредактировал Peter-tata: 14 сентября 2017 - 18:20
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Проекты и чертежи →
MeskerАвтор lia , 25 дек 2018 Франсуа Вивье, François Vivier и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Morbic 12Автор ДжимХоккинс , 23 янв 2017 шлюпка, 12 футов, Франсуа Вивье |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей