Не пускаясь в обсуждение выбора проекта (опыт показывает, что выбор строителя лодки "для себя" редко поддерживается ему подобными), сообщаю следующее:
Корпус имеет 5 деревянных стрингеров на борт, два вертикальных "продольных шпангоута", также выполняющих роль стенок кокпита.
По проекту балласт закладывается в ламинируемый из фанерных деталей киль уже на этапе строительства. Однако Месье Вивье готов проработать вариант конструкции, при котором балласт закладывается в киль после изготовления киля и полной сборки корпуса. Он отмечает, что этот вариант сборки достаточно несложно реализовать, а плюсы очевидны.
Обшивка корпуса имеет днище из 9 мм, к которой через ступеньку (выборку) прямо по корпусу приформовывается обшивка бортов (поперечными полосами 4 мм в два слоя). Это аналогично процессу обшивки корпуса на Koalen 26.
Для наглядности прилагаю масштабное изображение корпусов Koalen 17 и 18.
Основные отличия:
Ширина 2,00 и 2,19 м соответственно (по обшивке снаружи)
У Коален 18 немного более длинная и высокая каюта, а также собственно рубка (надстройка).
Высота борта в корме отличается незначительно, в носу - у 18-го выше на почти 6 cm.
Кокпит длиннее почти на 12 см.
Увеличение водоизмещения повлекло за собой увеличение массы балласта в полтора раза (190 против 300 кг).