Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 8 Голосов

Коален 17 от Франсуа Вивье.

Koalen 17 Коален 17 Франсуа Вивье François Vivier

Сообщений в теме: 4476

#1526 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 164 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 26 декабря 2018 - 17:50

В описании к ролику есть ссылка. Только вот я не совсем понял - автор описал как он покрасил лодку в два слоя, а потом привёл описание метода покраски в один слой (???) с помощью валика и кисти.

 

:offTopic: По поводу ссылок на ютуб нашёл решение (кривое). Когда в сообщении есть огромное пустое место, то есть видео пыталось вставиться, то я просто нажимаю кнопку ответить для этого сообщения. В поле ввода ответа ссылка отобразится и, и её можно скопировать в адресную строку.


  • 1

#1527 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 253 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 26 декабря 2018 - 18:20

 

Нашел тот ролик, но ссылка что-то не вставляется. То есть вставляется, но потом в сообщении не показывается.

Ссылка: https://youtu.be/k-SGcSlNmoo

Но тут надобно умение... Человек явно не первую лодку красит :) И кисточка у него не простая, одновременно широкая и тонкая. И получиться ли так марлином, он погуще будет.

И вот еще описание: https://youtu.be/6k1DbGFsLgo

Однако способ, буду пробовать.


Сообщение отредактировал lia: 26 декабря 2018 - 20:03

  • 0

#1528 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 26 декабря 2018 - 21:07

По поводу rolling and tipping был еще ролик. Автор Total boat. Там накатали первый слой таким методом. После высыхания зашкурили 220 зерном. Обеспылили. И второй слой накатали.
  • 0

#1529 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 27 декабря 2018 - 06:05

Хоу-хоу-хоу!........Придержим коней!...

 

Метод без материала - ничто. А материал используется самый лучший.

Не просто так цены на International Perfection  и Toplac - одни из самых высоких. Там такая технология производства (добавки, разбавители, аддитивы и прочее), Эпиталу не снилась. Да что это я, при чем здесь Эпитал?...

 

Хороший материал - это уже полдела. Но полдела остается за тем, кто его наносит, разумеется.

 

С финишными покрытиями принцип простой - используйте самое лучшее из того, что вы можете себе позволить по деньгам.

 

Соблюдайте рекомендации производителя и всегда будьте реалистом.


  • 2

#1530 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 253 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 12 января 2019 - 19:12

Хоу-хоу-хоу!........Придержим коней!....

А так красиво на видео все было :) Да, с эпиталом этот фокус не прошел :)

Пол часа пытался развести марлина ацетоном, печальное зрелище :) В конце концов закатал транец валиком. Будет шагреневый:

IMG_20190112_163949918.jpg

А еще приготовил таки гиперборейскую шпаклевку, и замазал этой шпаклевкой киль. Эх... Бедные мои шлиф-машины :)

IMG_20190112_163957614.jpg

И самое главное, всех с прошедшими праздниками!


Сообщение отредактировал lia: 12 января 2019 - 19:14

  • 4

#1531 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 13 января 2019 - 00:06

Я писал, что моими кривыми руками эпиталовская краска лучше всего шпателем разравнивается без всяких разбавителей.
Мазали кистью потом разравнивали шпателем. И так три слоя.


  • 1

#1532 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 253 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 13 января 2019 - 12:07

Я писал, что моими кривыми руками эпиталовская краска лучше всего шпателем разравнивается без всяких разбавителей.
Мазали кистью потом разравнивали шпателем. И так три слоя.

И так пробовал, но шпателем все равно остаются полосы на "стыках". Да еще и корпус у меня "круглый", чуть шпателем не так шевельнул, он краску полностью снимает. Решил смериться с шагренью. Можно конечно потом шлиф-машиной шагрень снять и отполировать поверхность, но уж больно по трудозатратам не скромно.


  • 0

#1533 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 709 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 января 2019 - 13:44

 но шпателем все равно остаются полосы на "стыках".

чуть шпателем не так шевельнул, он краску полностью снимает. 

Слой шпаклевки должен быть максимально тонким - только чтобы убрать неровности. Поэтому если снимает полностью - хорошо.

Чтобы не было полос на стыках надо шпателем работать в разных направлениях - перекрестных. Если снимет всю шпаклевку, то и на стыках оставаться будет нечему.   :)

Потом только слегка прошкурить. А можно размазать пальцем, пока не встала.  :D


  • 2

#1534 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 253 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 13 января 2019 - 14:07

Слой шпаклевки должен быть максимально тонким - только чтобы убрать неровности. Поэтому если снимает полностью - хорошо.

Чтобы не было полос на стыках надо шпателем работать в разных направлениях - перекрестных. Если снимет всю шпаклевку, то и на стыках оставаться будет нечему.   :)

Потом только слегка прошкурить. А можно размазать пальцем, пока не встала.  :D

Я про покраску. Если пытаться краску шпателем нанести, то делать это нужно очень равномерно, что на "круглых" бортах с моими навыками просто невозможно. Кстати, я с успехом так краску на Палтусе (Дэйбот Варежко) наносил, она там за одно и шпаклевкой выступала :) Получилось очень не плохо, но на Палтусе были "прямые" борта и днище.


  • 0

#1535 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 253 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 13 января 2019 - 14:14

Еще возникло сомнение. Из эпоксидная смолы с медным порошком и аэросилом получалась знатная шпаклевка, но нанести ровно на вертикальную поверхность я эту щпаклевку не смог, стало быть нужно будет ее тщательно выравнивать шлифмашиной. Вопрос: на сколько гигроскопична эпоксидная смола, с которой мелкой наждачкой (готов до 240-ки шлифмашины насиловать) сняли аминный слой. Нужно ли потом эту поверхность заполировывать? 


  • 0

#1536 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 13 января 2019 - 21:13

 

 

Еще возникло сомнение. Из эпоксидная смолы с медным порошком и аэросилом получалась знатная шпаклевка, но нанести ровно на вертикальную поверхность я эту щпаклевку не смог, стало быть нужно будет ее тщательно выравнивать шлифмашиной. Вопрос: на сколько гигроскопична эпоксидная смола, с которой мелкой наждачкой (готов до 240-ки шлифмашины насиловать) сняли аминный слой. Нужно ли потом эту поверхность заполировывать? 

Я извиняюсь... а рецепт Гиперборейской краски тогда был даден зачем?

Снимайте шишки-неровности шлифмашинкой... сверху Г. красочкой.


Сообщение отредактировал greylonly: 13 января 2019 - 21:14

  • 1

#1537 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 13 января 2019 - 21:33

Коллега 7545 знает всё про покраску, - обратитесь.


  • 1

#1538 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 253 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 13 января 2019 - 21:53

Я извиняюсь... а рецепт Гиперборейской краски тогда был даден зачем?

Снимайте шишки-неровности шлифмашинкой... сверху Г. красочкой.

Красочка это да, но ее ведь тоже нужно потом шкурочкой пройти? И красочка, если я правильно понял, это если шпаклевочкой не удачно получается, и опять таки шкурочка...  Красочкой днище до ватерлинией собираюсь, ну и киль тоже, после шлиф-машины.


  • 0

#1539 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 13 января 2019 - 22:07

Красочка это да, но ее ведь тоже нужно потом шкурочкой пройти? И красочка, если я правильно понял, это если шпаклевочкой не удачно получается, и опять таки шкурочка...  Красочкой днище до ватерлинией собираюсь, ну и киль тоже, после шлиф-машины.

Нет. Красочку потом ненадо шлифовать... там нет Аминного слоя.


  • 1

#1540 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 14 января 2019 - 00:35

Мы наносили краску обычными кисточками, а шпателем только разравнивали. Причем не широким шпателем, около 20 см, только приглаживали с острым углом, причем, когда слой уже немного начинал густеть. Но это все на плоских бортах. Если изгиб в двух направления, действительно, непонятно как разровнять.

 

А что плохого в зашкуривании эпоксидки с медным порошком? Я думал там как раз нужно, чтобы частички меди вышли на поверхность. Тоже надеюсь на следующей неделе купить медный порошек для покраски швертового и рулевого колодцев.


  • 1

#1541 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 253 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 14 января 2019 - 07:15

А что плохого в зашкуривании эпоксидки с медным порошком? Я думал там как раз нужно, чтобы частички меди вышли на поверхность. Тоже надеюсь на следующей неделе купить медный порошек для покраски швертового и рулевого колодцев.

А не знаю, потому и спрашиваю :) На сколько изменяется гигроскопичность эпоксидной смолы после снятия с нее верхнего слоя (того что блестит) мелкой наждачкой?


  • 0

#1542 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 937 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 14 января 2019 - 11:34

Нинасколько. На то она и эпоксидка.


  • 2

#1543 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 253 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 16 января 2019 - 20:27

Закончил шпаклевать. Очень сложно это было сделать, пересилить себя и прекратить уже это безобразие. Уговорить себя, что все равно ровнее не станет, что будет такая же кривая, но в других местах. 

IMG_20190116_170807311.jpg

Впрочем, на ощупь ничего так, довольно ровная, хотя по фото не скажешь

IMG_20190116_170813746.jpg

Так что завтра еще шлифону чуток, и попробую начать красить. И опять возник вопрос, а как на шагреневую поверхность скотч наклеивать (и какой) чтобы ватерлинию отбить?


Сообщение отредактировал lia: 16 января 2019 - 21:24

  • 2

#1544 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 16 января 2019 - 22:23

 

Так что завтра еще шлифону чуток, и попробую начать красить. И опять возник вопрос, а как на шагреневую поверхность скотч наклеивать (и какой) чтобы ватерлинию отбить?

Так Вы сверху будете красить? наклеивайте бумажный Автомобильный. Если где и протечет или капнет, ничего страшного... Вы потом нижнюю часть все-равно красить будете, НО! Стотч будете еже наклеивать на ровную крашеную поверхность... все будет Идеально.


  • 1

#1545 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 253 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 16 января 2019 - 22:29

Красить планирую странно. Начну с киля и верхней части днища (Эпоксидная гипербореанка), потом белые борта, потом шлифмашиной с бортов шагрень снимаю, скотчем ватерлинию обозначаю, и докрашиваю днище гипербореанкой.


  • 0

#1546 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 937 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 16 января 2019 - 22:53

Я не очень понимаю про какую вы тут гиперборианку говорите, но я пришел к выводу, что делать КРАСКУ-необрастайку бессмысленно. Её нормально не нанести. Надо делать ШПАКЛЁВКУ-необрастайку. Она же финишное покерытие ниже ВЛ. И выравнивать её шкуркой. А выше ВЛ - краски. Фирменные.


  • 1

#1547 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 253 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 16 января 2019 - 23:12

Я не очень понимаю про какую вы тут гиперборианку говорите, но я пришел к выводу, что делать КРАСКУ-необрастайку бессмысленно. Её нормально не нанести. Надо делать ШПАКЛЁВКУ-необрастайку. Она же финишное покерытие ниже ВЛ. И выравнивать её шкуркой. А выше ВЛ - краски. Фирменные.

Я про эпоксидную смолу с медным порошком и щепоткой аэросила. Завтра попробую валиком накатать на киль. 


Сообщение отредактировал lia: 16 января 2019 - 23:16

  • 0

#1548 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 16 января 2019 - 23:16

Совершенно верно. Её не нанести равномерно. Надо знать Заклинание для того, что бы "не потекло".


  • 1

#1549 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 253 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 16 января 2019 - 23:17

Совершенно верно. Её не нанести равномерно. Надо знать Заклинание для того, что бы "не потекло".

Три щепотки аэросила и плюнуть на палубу через правое плечо?


  • 0

#1550 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 16 января 2019 - 23:44

Три щепотки аэросила и плюнуть на палубу через правое плечо?

АГА!А еще с бубном три раза по часовой. :D


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Koalen 17, Коален 17, Франсуа Вивье, François Vivier

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей