Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 8 Голосов

Коален 17 от Франсуа Вивье.

Koalen 17 Коален 17 Франсуа Вивье François Vivier

Сообщений в теме: 4476

#1501 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 21 декабря 2018 - 10:36

так это может быть блок на гафеле, с фалом на палубу.


  • 0

#1502 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 894 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 21 декабря 2018 - 12:08

Отдельно, с Палубы, такой врядли поставите... в красном кружечке место крепления Рейка к Гафелю... веревочкой.

attachicon.gif11056707664_0f671cbb34_o.png

там же видно - фал проходит через блок на палубу.


  • 0

#1503 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 21 декабря 2018 - 12:33

Нет предела совершенству...

Пока позволяет время, можно помечтать и о других дополнительных парусах. Почему только топсель? ( их, кстати, на благоустроенных яхтах как минимум по три штуки - треугольный, четырехугольный с одним рейком и четырехугольный с двумя рейками, т.н. балун-топсель..)

А Вивье-то знает?...
  • 3

#1504 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 242 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 21 декабря 2018 - 13:15

А Вивье-то знает?...

Зачем человека раньше времени волновать :)


  • 0

#1505 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 21 декабря 2018 - 20:57

Нет предела совершенству...
attachicon.giflady-loch.png
Пока позволяет время, можно помечтать и о других дополнительных парусах. Почему только топсель? ( их, кстати, на благоустроенных яхтах как минимум по три штуки - треугольный, четырехугольный с одним рейком и четырехугольный с двумя рейками, т.н. балун-топсель..)

А Вивье-то знает?...

Красиво смотрится... только где это все хранить? дополнительное рангоутное дерево... паруса... веревки?


  • 0

#1506 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 21 декабря 2018 - 21:51

Красиво смотрится... только где это все хранить? дополнительное рангоутное дерево... паруса... веревки?

Ну, допустим, красота требует жертв. Если уж заморачиваться с топселем - то с самым большим, рейковым.
У тов. Эша любителям предлагалось решать трудную загадку хранения спинакер-гика по-походному: вдоль мачты или на палубе, учитывая, что размеры его нередко превосходили длину по КВЛ.
  • 1

#1507 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 21 декабря 2018 - 22:39

Ну, допустим, красота требует жертв. Если уж заморачиваться с топселем - то с самым большим, рейковым.
У тов. Эша любителям предлагалось решать трудную загадку хранения спинакер-гика по-походному: вдоль мачты или на палубе, учитывая, что размеры его нередко превосходили длину по КВЛ.

Почему он должен бы Самым большим? Топсель должен органично вписываться в уже существующий Грот... быть его грациозным продолжением... как Шпага, должны быть продолжением руки. В нормальных размерностях реёк с Топселем можно хранить в скатке принайтовленой к Вантам.

Ну... такие Лодки ( с отношением В\Балласт) уже не строят... доживают и дохаживают давно построеные.


  • 1

#1508 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 21 декабря 2018 - 23:22

Ну, как же не строят? А Чаечка? Правда, она вроде как без топселя.
С топселями, как я понимаю, дело обстояло так, как у приличных людей со стакселями - в зависимости от ветра, и в большой мере от кошелька.
В это штилевое лето тоже фантазировал насчёт топселя; фантазиями это и останется. Советую удовлетвориться большим передним парусом, а "парадность" оставить лодкам, имеющим соответственный экипаж, и еще тем, вооружение которых изначально спроектировано "с топселем".
  • 1

#1509 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 21 декабря 2018 - 23:36

Я. Вас. Умоляю! что бы "Чаечку" построить НЕдостаточно одного "энтузазизма"... там бабла надо пару Лимонов, как минимум. Один только Киль в свинце на пол-ляма тянет. Не при нашей жизни этот проект будет закончен.

Правда, если удастца "отдать в хорошие руки"... тогда возможно.


  • 1

#1510 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 242 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 23 декабря 2018 - 20:07

День штукатурщика:

IMG_20181223_173717568.jpg

IMG_20181223_173735963.jpg

А так по цвету отличается ватерлайн из разных партий. Даже испугался сперва что не в тех пропорциях  смешал.

IMG_20181223_173811479.jpg


  • 4

#1511 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 23 декабря 2018 - 20:29

День штукатурщика:

 

Если разделить Бортину на "видимое и НЕвидимое", т.е. на подводную и надводную часть, то Ватерлайна бы хватило на еще пару слоев... осталось бы только финишная покраска.

А так Нормально. Шпатель или Валик? или Кисть, Холст и Масло?


  • 1

#1512 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 242 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 23 декабря 2018 - 20:53

Если разделить Бортину на "видимое и НЕвидимое", т.е. на подводную и надводную часть, то Ватерлайна бы хватило на еще пару слоев... осталось бы только финишная покраска.

А так Нормально. Шпатель или Валик? или Кисть, Холст и Масло?

Ватерлайна еще ведерко закупил, так что он не в дефиците. Думал так, борта двумя разными шпаклевками не есть хорошо, следовательно борта - ватерлайном, киль - гиперборейской шпаклевкой. А потом борта до ватерлинии гиперборейской краской. Сегодня выдался свободный день и товарищ-скульптор (всамделишный) дурака валял, так что решил начать с бортов, вдвоем то оно всяко сподручнее. Киль на днях сам подравняю после работы. Делали все 45 сантиметровым шпателем.

Ватерлайном работал первый раз. Сказать могу одно: мешать, мешать и еще три раза мешать, а потом еще помешать на всякий случай. И тогда все получается не плохо.


Сообщение отредактировал lia: 23 декабря 2018 - 20:58

  • 3

#1513 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 242 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 23 декабря 2018 - 21:01

Ну, допустим, красота требует жертв. Если уж заморачиваться с топселем - то с самым большим, рейковым.

Перебор. Мне маленький, скромненький :) хочется, как на Коален 26


  • 0

#1514 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 242 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 23 декабря 2018 - 21:41

Вы  своем уме? (простите за эмоциональность)

Lia, у вас проект, в котором все нарисовано, нарисовано человеком с опытом, делайте по проекту, а прочее - только как добавление. Но упаси вас Бог от изменения конструкции.

Добавить ванты - да. Изменить место их крепления на мачте - нет. 

Хоть я и нуб.

Ну что вы! Ни каких изменений проекта! Разве что ванты все таки добавлю, но все согласно устава :)


  • 0

#1515 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 242 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 24 декабря 2018 - 22:56

А вот как покрасить чтобы без шагрени получилось? И чтобы пульверизатор не использовать. А то что-то корпус вроде не плохо получается, жаль его шагренить... 


  • 0

#1516 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 декабря 2018 - 23:50

А вот как покрасить чтобы без шагрени получилось? И чтобы пульверизатор не использовать. А то что-то корпус вроде не плохо получается, жаль его шагренить... 

Пульвер для того и создан, что бы получать поверхность Перфектум. С другой стороны, эта поверхность требует такой же и подготовки... иначе будет видно все, что Вы называете "вроде неплохо получается". Валик велюровый с коротким ворсом - достойное исполнение лдя самодельной лодки.


  • 1

#1517 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 25 декабря 2018 - 00:14

А вот как покрасить чтобы без шагрени получилось? И чтобы пульверизатор не использовать. А то что-то корпус вроде не плохо получается, жаль его шагренить... 

У нас - лучший результат - двухкомпонентная ПУ краска по зашкуренной эпоксидке обычной кистью. Три максимально тонких слоя. Они сами разравниваются. Какая была поверхность такая и будет, только еще чуть ровнее и глянцевая. Но наверно ниже ватерлинии так нельзя. 
Эпоксидную краску у нас получилось нормально разровнять только шпателем. Тоже - три слоя. По светлому, наверно двух хватит. Зато очень прочно получается, если самому все фанатично перемешивать.


  • 2

#1518 Eli0n

Eli0n

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Натали 700 строится
  • Название: Galadriel

Отправлено 25 декабря 2018 - 08:53

а какую двухкомпонентную краску использовали? я в следующем году тоже красить собираюсь уже конкретно и все. компрессор уже стоит новенький наготове с пульвером . а вот чем красить пока не определился - эпиталовские ругают за шагрень, импортные системы дороговаты для тестов, вообще по эпоксидке с красками я так понял довольно туго.


  • 1

#1519 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 242 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 25 декабря 2018 - 09:18

Но наверно ниже ватерлинии так нельзя. 

Почему нельзя? Краска закуплена, эпиталовский марлин. Он себя на прошлой лодке не плохо показал. Особенно с колером.


  • 0

#1520 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 25 декабря 2018 - 10:25

А вот как покрасить чтобы без шагрени получилось? И чтобы пульверизатор не использовать. А то что-то корпус вроде не плохо получается, жаль его шагренить... 

Для однокомпонентных хороших красок без проблем получалось как кистью так и валиком. Но нужно руку набить, там чувствовать краску надо.


  • 1

#1521 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 242 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 25 декабря 2018 - 10:55

Для однокомпонентных хороших красок без проблем получалось как кистью так и валиком. Но нужно руку набить, там чувствовать краску надо.

У меня двух-компонентный эпоксидный марлин. В принципе валиком ложится хорошо, но шагрень присутствует. Оно конечно не смертельно, и даже вид имеет вполне приличный, но все же...


  • 0

#1522 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 25 декабря 2018 - 13:32

а какую двухкомпонентную краску использовали? я в следующем году тоже красить собираюсь уже конкретно и все. компрессор уже стоит новенький наготове с пульвером . а вот чем красить пока не определился - эпиталовские ругают за шагрень, импортные системы дороговаты для тестов, вообще по эпоксидке с красками я так понял довольно туго.

Этал марлин. Белый и желтый. Белая оказалась сильно гуще, почти как шпаклевка при 20 градусах. Вообще, густота эпоксидного этал марлин очень сильно зависит от температуры. Шагрени даже близко не было, но следы от кисти полностью сами не разравнивались, поэтому мы разровняли эпоксидную краску шпателем среднего размера.

Здесь фотографии эпоксидной краски 
https://photos.app.g...Ab7yaxZeR8jhnEA

А другой ама мы красили двухкомпонентной полиуретановой Гамма УР-11(белая)
https://photos.app.g...IQ8U9tgk7iE9wS2

УР11 ложится идеально, но поверхность под ней мы до идеала не доводили.

 

 

Почему нельзя? Краска закуплена, эпиталовский марлин. Он себя на прошлой лодке не плохо показал. Особенно с колером.

Нельзя УР-11 ниже ватерлинии. Эпоксидной краской, как раз самое-то. Хотя мы в самом низу главного корпуса наверно оставим эпоксидку с медным порошком. Подозреваю, что по прочности это будет не хуже чем этал марлин.

 


  • 1

#1523 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 25 декабря 2018 - 18:48

Красили Гаммой УР-11, разводили 646-ым. Если подобрать количество разбавителя, наносится кр\пультом отлично, неплохо растекается.

 

 

 

У меня двух-компонентный эпоксидный марлин. В принципе валиком ложится хорошо, но шагрень присутствует. Оно конечно не смертельно, и даже вид имеет вполне приличный, но все же...

 

Наносите на несколько слоев, дайте хорошо отвердеть (несколько дней) и потом зашкурите эксцентриковой машиной, вплоть до P500.

Вот в этой теме тоже эпиталовской краской крыли и получили неплохой результат:

https://forum.katera...-2#entry1167898


Красили Гаммой УР-11, разводили 646-ым. Если подобрать количество разбавителя, наносится кр\пультом отлично, неплохо растекается.

 

 

 

 

Наносите на несколько слоев, дайте хорошо отвердеть (несколько дней) и потом зашкурите эксцентриковой машиной, вплоть до P500, можно даже полирнуть, но особого глянца не получится, хотя станет гладко.

 

Вот в этой теме тоже эпиталовской краской крыли и получили неплохой результат:

https://forum.katera...-2#entry1167898

 

Про эпиталовские краски (эпоксидные) нужно знать, что они "мажут", если корпус не на воде.


  • 1

#1524 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 26 декабря 2018 - 17:17

А вот как покрасить чтобы без шагрени получилось? И чтобы пульверизатор не использовать. А то что-то корпус вроде не плохо получается, жаль его шагренить... 

Где-то на ютубе видел ролик - валиком вертикальными движениями наносится слой краски от киля до борта (там лодка маленькая была), ширина полосы сантиметров 30-40 наверное, а потом выравнивается кистью легкими горизонтальными движениями от неокрашенной части к окрашенной. Получалась почти зеркальная поверхность. 

 

Сам так не пробовал.

 

Свои лодки красил этал-мн валиком маленького диаметра (10-12 мм) с коротким ворсом (4 мм). Вид имеет вполне приличный - не рояль конечно, но жалоб не было.


  • 1

#1525 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 26 декабря 2018 - 17:23

Нашел тот ролик, но ссылка что-то не вставляется. То есть вставляется, но потом в сообщении не показывается.

 

В ютубе в поиске наберите:

Rolling and Tipping - First Coat

Сообщение отредактировал sergei36: 26 декабря 2018 - 17:28

  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Koalen 17, Коален 17, Франсуа Вивье, François Vivier

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей