Перейти к содержимому

Фотография

Лагун 380 - выбор для семьи

многокорпусные суда жизнь на яхте

Сообщений в теме: 1440

#126 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 13 ноября 2017 - 13:19

Поздравляю с покупкой!

 

Но хотел спросить: видел отчет в ю-тубе, как кто-то на русском языке рассказывает про эти 380-е Лагуны, что там все коряво и ненадежно сделано. Оттуда же и про отсутствие трубы под мачтой, и что отверстия под шкафчики в пластике выпилены криво лобзиком... Если там все так собрано, то страшно было бы на таком плавать? Или это в отчете предвзято описано?

 

Кстати, уже и 410 S2, и 39-й - все устаревшие и снимаются с производства. Им всем сразу на замену будет новый 40-й. На сайте уже есть.

Это я рассказывал). Так как и у меня такой же случай), без фанатизма хватает не последних денег на лагун только, а так чтоб сильно карячится, и покупать что-то большее,  или собранное сильно лучше за три прайса от Лагуна,не вижу смысла. Просто хотел показать и рассказать, как оно есть на самом деле. Без иллюзий. Чтобы кто интересуется, смотрел сам, своими глазами и оценивал все плюсы и минусы самостоятельно. А то насмотрятся заказухи, как бабы  красиво прыгают с борта и пьют мартини на сетке, посмотрят внутрь микроволновки, послушают  слова бест, перфоманс, веригуд, лакшери и тд, купят, а потом стоят, глазами моргают)

 

З.Ы. Человек может смеяться или плакать. Всякий раз, когда ты плачешь, ты мог бы смеяться. Выбор за тобой.

(Э.Уорхол) 


  • 3

#127 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 13 ноября 2017 - 13:43

Это я рассказывал). Так как и у меня такой же случай), без фанатизма хватает не последних денег на лагун только, а так чтоб сильно карячится, и покупать что-то большее,  или собранное сильно лучше за три прайса от Лагуна,не вижу смысла. Просто хотел показать и рассказать, как оно есть на самом деле. Без иллюзий. Чтобы кто интересуется, смотрел сам, своими глазами и оценивал все плюсы и минусы самостоятельно. А то насмотрятся заказухи, как бабы  красиво прыгают с борта и пьют мартини на сетке, посмотрят внутрь микроволновки, послушают  слова бест, перфоманс, веригуд, лакшери и тд, купят, а потом стоят, глазами моргают)

 

З.Ы. Человек может смеяться или плакать. Всякий раз, когда ты плачешь, ты мог бы смеяться. Выбор за тобой.

(Э.Уорхол) 

 

Заказуха - она как в плюс, так и в минус бывает. Все приходится перепроверять! )))


  • 1

#128 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 13 ноября 2017 - 15:52

Заказуха - она как в плюс, так и в минус бывает. Все приходится перепроверять! )))

Мне бы вот похудеть еще и загореть как тот миллионер и буду танцевать на палубе :D . Может животное какое заведу пока жена не приехала ... (понравилось выражение из соседней ветки :) )


Сообщение отредактировал В. Мельников: 13 ноября 2017 - 16:13

  • 0

#129 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 13 ноября 2017 - 17:31

Ну вот - задуло!  IMG_20171113_142313.jpg

 

Но я понял чего работники марины и служители чартеров не волновались заранее - они просто ждали когда задует и они увидят каким яхтам нужно поправить швартовы и муринги когда те в причал начнут биться.

И опять я прав :D оказался в своих ожиданиях - со шквалами другие яхты сильно раскачивает, а у меня со стола ничего не падает!


  • 0

#130 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 13 ноября 2017 - 17:38

Мне бы вот похудеть еще и загореть как тот миллионер и буду танцевать на палубе :D . Может животное какое заведу пока жена не приехала ... (понравилось выражение из соседней ветки :) )

 

Кстати, вот бывают катамараны с целиковой жесткой крышей, но с дырочкой сбоку для рулевого.

А бывают, где крыша над кокпитом отдельно и выше крыши рубки.

 

В первом случае, думаю, в кокпит меньше задувает и затекает, зато во втором - рулевой под крышей, а не торчит сверху.

Вот что предпочтительнее? ))


  • 0

#131 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 13 ноября 2017 - 18:12

По причине что рулевой торчит над крышей и ничем не защищен (разве что для него отдельную будочку ) мы отказались от Mahe 36. А есть еще и такие, где рулевой стоит на самой кормовой оконечности корпуса слева или справа, там два поста управления. Это уж вообще ни в какие рамки - а если задремал и за борт скатился? А еще там не видно что с другого борта делается.

Мне нравится как на Лагуне - крыша чуть выше рубки и видно все вокруг. Если нужно - отстегну крышку и возвышусь :D . Вокруг стоит много катамаранов, большие, так у них гик о-очень высоко, так как нужно место для будочки рулевого оставить.

Кстати, видел вариант Mahe 36 в Штатах, они отказались от стандартной крыши как продолжение рубки а сделали также как и на Лагуне - выше уровня крыши рубки и пошире чтобы от солнца закрыться. Я тоже буду делать продолжение крыши кокпита в стороны почти до бортов - и от дождя кокпит закроет, и от солнца.


  • 1

#132 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 ноября 2017 - 18:22

Сильно зависит от климата.
Для весны-осени хорошо сидеть наверху без всякого тента. Летом хорошо там сидеть ночью, паруса видно и млечный путь :)

В плохую погоду там мокнуть необязательно, все настроено-зарифлено, лодка идет по курсу, вахтенный пьет чай в салоне.
  • 0

#133 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 ноября 2017 - 19:19

Летом ночью в море роса. Поэтому и летом без тента некомфортно. Иначе все мокро в кокпите. Пытались поначалу убирать тент после 19:00. Но быстро поняли, что под тентом комфортнее. И тузик весь мокрый, когда приезжаешь на берег в 18:00, а уезжаешь в 22:00. Девушкам в платьях очень некомфортно на мокром тузике.


  • 2

#134 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 13 ноября 2017 - 19:34

Крыша нужна. Приборы ломаются в самый неподходящий момент. А вдруг рулить вручную придется и долго, ночью, в дождь?


  • 1

#135 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 13 ноября 2017 - 19:34

 

 

А еще я сегодня закончил с проводкой пресной воды. Теперь на мойке стоят два смесителя. attachicon.gifIMG_20171112_144001.jpg  Левый побольше родной, из него течет пресная вода холодная и горячая под хорошим напором от насоса. Правый смеситель, пониже, если повернуть на синий то потечет морская вода от насосика, только включить его нужно. А если повернуть на красный то потечет пресная от ножной помпы. attachicon.gifIMG_20171112_143301.jpgattachicon.gifIMG_20171112_143313.jpg  Главное - не перепутать! :D

А я сделал проще, у меня под смесителем, в тумбочке к "синему входу" подведены пресная вода и  забортная вода. При необходимости я вентилями выбираю источник воды. А из "красного" входа всегда идет пресная теплая вода.

PS  И, да, обратные клапана там присутствуют...


Сообщение отредактировал TR764: 13 ноября 2017 - 19:39

  • 2

#136 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 13 ноября 2017 - 21:27

По причине что рулевой торчит над крышей и ничем не защищен (разве что для него отдельную будочку ) мы отказались от Mahe 36. А есть еще и такие, где рулевой стоит на самой кормовой оконечности корпуса слева или справа, там два поста управления. Это уж вообще ни в какие рамки - а если задремал и за борт скатился? А еще там не видно что с другого борта делается.

Мне нравится как на Лагуне - крыша чуть выше рубки и видно все вокруг. Если нужно - отстегну крышку и возвышусь :D . Вокруг стоит много катамаранов, большие, так у них гик о-очень высоко, так как нужно место для будочки рулевого оставить.

Кстати, видел вариант Mahe 36 в Штатах, они отказались от стандартной крыши как продолжение рубки а сделали также как и на Лагуне - выше уровня крыши рубки и пошире чтобы от солнца закрыться. Я тоже буду делать продолжение крыши кокпита в стороны почти до бортов - и от дождя кокпит закроет, и от солнца.

 

Да, согласен, штурвалы по бокам - даже не обсуждается - не нравится.

Но вот большинство современных катамаранов как-раз делают под общей крышей с дырочкой для рулевого. Не с проста же...?


  • 0

#137 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 13 ноября 2017 - 21:41

Ой неспроста! :D  Они, эти катамараны новые стали такие большие, что приходится городить вторую палубу над центральным салоном. Крыша над кокпитом уже на достаточно высоком уровне, куда уж выше! И потом - все в основном для чартера чтобы компании было удобно отдыхать и ничто бы не отвлекало от настоящего отдыха. Вот и выносят посты управления подальше от мест пребывания гостей, также как и каюты команды. У меня даром что катамаран один из самых маленьких но удобных для проживания, так чартеристы переделали носовые отсеки, обычно используемые для хранения легких вещей и являющиеся таранными отсеками, так они сделали там койки для команды. Мне это не нужно, но кто знает, может компания какая посетит.


  • 0

#138 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 13 ноября 2017 - 21:52

Ну не самый маленький... ))

На такой смотрели? (если что, там можно штурвал заказать вместо румпелей) - и все на 33 футах ))

И недорого - новый около 150 000 евро.

Если смотрели и захаяли, то почему?

 

http://ru.yachtworld...ис#.Wgna9cZx01k


Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 13 ноября 2017 - 21:54

  • 0

#139 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 13 ноября 2017 - 22:09

Авентура как я понимаю яхта выходного дня, сродни проекту Дюфур Атолл. Этот проект предлагался для комфортного отдыха компанией чтобы на одном уровне и кокпит, закрытый от непогоды к тому-же, и камбуз с баром. Спальни отдельно и подальше, ну мало ли кому захочется уединиться и отдохнуть не тревожа компанию ( и их там никто не потревожит :D ).  Не мой выбор, мне для семьи и чтобы надежно в дальнем плавании.


  • 0

#140 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 13 ноября 2017 - 22:44

...
Да, нужен нормальный бинокль. Обычно на чартерных лодках они мертвые.

Вот это точно! Никогда я не видел таких стукнутых биноклей - двоится и по вертикали, и по горизонтали. Хорошо что свой привез.


  • 0

#141 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 ноября 2017 - 22:48

Вот это точно! Никогда я не видел таких стукнутых биноклей - двоится и по вертикали, и по горизонтали. Хорошо что свой привез.

 

У меня батарейка села в моей Навигаторе, редко ночью ходим. Позавчера с заправки возвращались, по каналу с мостом - жутко неудобно. К хорошему быстро привыкаешь - навел встроенным пеленгатором на мыс, поставил градус в АП и вперед.

 

Ну или на карте или радаре какая-то подозрительная хрень - в бинокле уже знаешь, где примерно искать...


  • 2

#142 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 ноября 2017 - 22:56

Ну не самый маленький... ))

На такой смотрели? (если что, там можно штурвал заказать вместо румпелей) - и все на 33 футах ))

И недорого - новый около 150 000 евро.

Если смотрели и захаяли, то почему?

 

http://ru.yachtworld...ис#.Wgna9cZx01k

 

 

Симпатичный он, но это другого класса кат. Игрушечный :)


  • 0

#143 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 13 ноября 2017 - 23:07

Супруга посмотрела промо-ролик про Mahe 36 и тоже сказала что маловат, Человек у штурвала несуразно большой если в профиль яхты смотреть. Несерьезно это, говорит, небезопасно.


  • 0

#144 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 14 ноября 2017 - 08:18

Авентура как я понимаю яхта выходного дня, сродни проекту Дюфур Атолл. Этот проект предлагался для комфортного отдыха компанией чтобы на одном уровне и кокпит, закрытый от непогоды к тому-же, и камбуз с баром. Спальни отдельно и подальше, ну мало ли кому захочется уединиться и отдохнуть не тревожа компанию ( и их там никто не потревожит :D ).  Не мой выбор, мне для семьи и чтобы надежно в дальнем плавании.

 

Симпатичный он, но это другого класса кат. Игрушечный :)

 
Ясно... ((
Только не ясно как Вы их делите на серьезные и не серьезные?
Вроде такая же конструкция и планировка... В чем разница, не пойму?
Что у Авентура-33 класс мореходности "В", так у Наутиката-моторсейлера тоже.

Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 14 ноября 2017 - 08:25

  • 0

#145 Gennady35

Gennady35

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 14 ноября 2017 - 09:19

Это как сравнивать дачный домик и дом для проживания.

Вроде всё то же самое, но места мало.


  • 0

#146 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 14 ноября 2017 - 09:47

Это как сравнивать дачный домик и дом для проживания.
Вроде всё то же самое, но места мало.


Вот поспорю, у многих дачи больше, чем у некоторых дома для ПМЖ.
Неужели критерий только размер?
А мне для одного. Мне много места не надо. На катамараны смотрю из-за удобства, а не из-за большого количества места. Три каюты - избыточно.

Хотя, признаюсь, про удобство на катамаранах знаю только по наслышке
Надо как-нибудь напроситься на какой-нибудь )))

Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 14 ноября 2017 - 09:57

  • 0

#147 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 14 ноября 2017 - 10:18

Вот поспорю, у многих дачи больше, чем у некоторых дома для ПМЖ.
Неужели критерий только размер?
А мне для одного. Мне много места не надо. На катамараны смотрю из-за удобства, а не из-за большого количества места. Три каюты - избыточно.

Хотя, признаюсь, про удобство на катамаранах знаю только по наслышке
Надо как-нибудь напроситься на какой-нибудь )))

Когда вопрос становится о размещении множества необходимых вещей, особенно для женщины, размер помещений становится решающим. Утюга нет или не очень удобно пользоваться, а женщина не хочет выходить в свет в мятой одежде, пусть даже это будет поход до ближайшего мусорного бака.

На Лавессии хозяйской версии в проходе стоит замечательный диванчик. Вот только для чего? Я бы там вместо дивана сделал вешалку для одежды. Если вы посмотрите ролики тех путешествеников, которые ходят только семьей, то увидите как они переделывают носовые каюты кто в мастерские, а кто и в кладовые-хранилища для вещей, причем одежду развешивают вместо укладки на полках, тогда одежда не сыреет и не мнется. Когда я рассматривал Тобаго как вариант, то отметил отсутствие нужного количества шкафчиков жена с вещами не вмещается :D .

Сейчас я один, мое пространство это половина койки в правой кормовой каюте, туалет и угол салона в районе камбуза. В каюты левого борта и не хожу без необходимости, носовая каюта правого борта служит вешалкой для сушки одежды. Потом обрастем добром и станет тесно в 4-х каютах.


Сообщение отредактировал В. Мельников: 14 ноября 2017 - 10:19

  • 0

#148 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 14 ноября 2017 - 14:36

Пришел AIS Matsutec HP-33A. 

 

IMG_20171114_112635.jpg

 

В комплекте не хватает VHF антенны, временно подключил к антенне УКВ радиостанции. Заработало! Но не видно меня на Marinetraffic, обидно. Говорят, что это обычное явление когда в марине. На открытой воде все проявится.

 

"- Послушайте, ваш яд не действует на крыс!

 - А вы правильно его применяли? Чтобы яд действовал эффективно его нужно засыпать прямо в пасть крысе а не разбрасывать по углам комнаты!"


  • 0

#149 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 14 ноября 2017 - 19:59

В теплом климате шкафов много не надо, в хозяйской версии хватает. А диванчик со столиком - это туалетный столик для девушки, или офис.
  • 0

#150 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 14 ноября 2017 - 20:10



Ясно... ((
Только не ясно как Вы их делите на серьезные и не серьезные?
Вроде такая же конструкция и планировка... В чем разница, не пойму?


Там многое сделано на воскресную прогулку, не для постоянной жизни.

Гляньте на полочки в большом хозяйском санузле - устанете собирать свои щетки с пола после каждого перехода. Зато дешево и сердито, не надо шкафчики отливать в пластике.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами многокорпусные суда, жизнь на яхте

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей