Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 7 Голосов

Красивый катер KS-500 / мой опыт № 2

глиссирующий катер

Сообщений в теме: 1269

#501 Tolkant

Tolkant

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 29 августа 2020 - 13:15

цена-цена. всё относительно. 

даже общепромышленный двигатель на 80квт (тока краном поднимать) стоит дорого, частотник к нему ещё дороже. Если уж искать "решение, но не дорого", то от ниссана надо брать только голый двигатель (видел за 35тр с навесным) и у других реят брать батареи бу, возможно уже на 70% емкости и восстанавливать их. 

А вообще, сегодня батарея новая на 30квт/часов должна обойтись примерно в 3000 евро - это примерно 5500 литров топлива, которые оправдаются, через 364 часа покатушек на электрокатере))) 


  • 0

#502 Tolkant

Tolkant

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 29 августа 2020 - 13:18

дл сравнения, навесной 115 лс (это примерно 80квт) стоит 711тр ямаха. На такие деньги целый подержанный нисан лиаф можно купить.  


  • 0

#503 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 29 августа 2020 - 15:36

Если и заморачиваться с электродвигателем,то совсем не обязательно брать донором автомобиль. Синхронный двигатель он и в авто и на станке одинаковый, только лапы креплений разные. Движок на 80 кВт можно купить и в китае, к нему "драйвер",батареи собрать из 18650, мозги на сборку тоже продают. Вот только цена за всё будет космическая. 

Тяга на электродвигателе на всем диапазоне оборотов отличная и обороты какие хочешь. Красота! Относительная тишина.Но цена!!)

В этом нужно разбираться)) Не уверен что сам осилю. "батареи собрать из 18650" это что, можно ссылку?


  • 0

#504 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 29 августа 2020 - 15:47

В этом нужно разбираться)) Не уверен что сам осилю. "батареи собрать из 18650" это что, можно ссылку?

https://www.youtube....h?v=1NG6L41yQkk и таких видео полно.


  • 0

#505 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 29 августа 2020 - 15:53

цена-цена. всё относительно. 

даже общепромышленный двигатель на 80квт (тока краном поднимать) стоит дорого, частотник к нему ещё дороже. Если уж искать "решение, но не дорого", то от ниссана надо брать только голый двигатель (видел за 35тр с навесным) и у других реят брать батареи бу, возможно уже на 70% емкости и восстанавливать их. 

А вообще, сегодня батарея новая на 30квт/часов должна обойтись примерно в 3000 евро - это примерно 5500 литров топлива, которые оправдаются, через 364 часа покатушек на электрокатере))) 

заряжать бесплатно?


  • 0

#506 Tolkant

Tolkant

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 29 августа 2020 - 21:13

заряжать бесплатно?

понятно, что не бесплатно. я прикинул примерно, без вской ответственности. 

 

А что за двигатель стоит на всяких seadoo с водометами? Там катер небольшой, а мотора и водомета два уменьшается. Может такой комплект один вставить в этот катер? 

 

Я так понимаю минус будет по поводу заднего хода, ну и на волне не понятно как он себя поведёт. 


Сообщение отредактировал Tolkant: 29 августа 2020 - 21:14

  • 0

#507 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 31 августа 2020 - 10:25

Очень интересный проект. 

Если рассматривать для семейных прогулок, то смущает немного задний диван в версии 5 метрового катера и  слишком большая версия 9 метрового. Нужен промежуточный вариант около 6,5 метров типа в том же стиле kaiser.

6.5 метров решает следующие вопросы: 

- попроще с установкой и выбором двигателя, размеры уже попросторнее

- задний диван более удобный 

- ещё одна зона для отдыха в отличии от 5 метрового - лежанка небольшая за задним диваном

 

Каюта, даже лежачая, думаю навряд ли поместится, но места для вещей будет побольше. 

 

Может встречал кто то такой вариант для самостоятельной сборки, напишите. 

Всё так. Согласен, что 6-6,5 м будет намного комфортнее и не намного дороже по стоимости корпуса. И с моторами сразу выбор становится шире. Думаю, что такой проект можно получить переработав этот проект и поглядывая на 9-ти метровый, или попросить Сергея Григорьевича сваять проект на 6 метров. Пяти метровый удобен тем, что собрать его можно в стандартном гараже. Спрос на такой проект выше. Именно по причине размера мастерской я когда то купил проект Кроха-18 а не Натали 700. Строить под эллингом только когда на улице тепло у нас на Урале это значит строить всю жизнь  :D


  • 0

#508 Tolkant

Tolkant

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 31 августа 2020 - 10:54

Всё так. Согласен, что 6-6,5 м будет намного комфортнее и не намного дороже по стоимости корпуса. И с моторами сразу выбор становится шире. Думаю, что такой проект можно получить переработав этот проект и поглядывая на 9-ти метровый, или попросить Сергея Григорьевича сваять проект на 6 метров. Пяти метровый удобен тем, что собрать его можно в стандартном гараже. Спрос на такой проект выше. Именно по причине размера мастерской я когда то купил проект Кроха-18 а не Натали 700. Строить под эллингом только когда на улице тепло у нас на Урале это значит строить всю жизнь  :D

не уверен, что 5 метровый популярнее был бы чем 6 или 6,5 метров. решается ряд вопросов, которые останавливают в варианте 5 метров. ну есть гараж для 5ти метрового, а для 6 метрового уже нет, но 5ти метровый это не удобно для семейного отдыха, прилечь негде, сидеть не удобно, особенно если мотор хороший и скорость... попробуй ещё мотор туда воткни... 

Я уже не говорю про мини переодеться в море с мокрого на сухое белье - этот вопрос уже опустили. 

 

А сделать проект больше, он кстати и шире, можно - но дорого сильно - около 3500 евро. для самостроителя не приемлемая цифра за проект. если как бизнес рассматривать, то  можно. 


  • 0

#509 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 31 августа 2020 - 10:56

https://www.youtube....h?v=1NG6L41yQkk и таких видео полно.

Спасибо! Теперь я не просто не уверен, я точно знаю что сам это не сделаю  :D

Нужен проект! Нужно точно знать сколько и каких элементов собирать в блок, какие никелиевые полоски, какие провода, клеммы, контроллеры и прочие комплектующие применять. Еще какие то там контактные сварки, тестеры шместоры нужны ))) И главное не то что вопросов у меня много, а то что их может оказаться мало и я не все нюансы учту. Ошибка при сборке на 80 кВт силовой установки может закончится очень печально на воде.

Тема электро-лодки всё равно интересная. Но хочется более готовых понятных решений. А они наверняка есть!


Сообщение отредактировал Kolyanov: 31 августа 2020 - 10:57

  • 0

#510 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 31 августа 2020 - 11:32

не уверен, что 5 метровый популярнее был бы чем 6 или 6,5 метров. решается ряд вопросов, которые останавливают в варианте 5 метров. ну есть гараж для 5ти метрового, а для 6 метрового уже нет, но 5ти метровый это не удобно для семейного отдыха, прилечь негде, сидеть не удобно, особенно если мотор хороший и скорость... попробуй ещё мотор туда воткни... 

Я уже не говорю про мини переодеться в море с мокрого на сухое белье - этот вопрос уже опустили. 

 

А сделать проект больше, он кстати и шире, можно - но дорого сильно - около 3500 евро. для самостроителя не приемлемая цифра за проект. если как бизнес рассматривать, то  можно. 

  Я уже писал где то в начале этого топика, что философия этого катера описывается одним словом - понты)) Он для красивого прибрежного отдыха, для развлечения, весёлого проведения времени. Ну может еще лыжника покатать, ватрушку с друзьями. Его можно на фото сессии фотографам сдавать. А полежать, переодеться на нём или кашу сварить это уже про другое. Есть куча проектов фанерных каютных катеров в примерно таком же размере и даже меньше, на которых всё это можно сделать, они гораздо удобнее для семейного отдыха чем этот проект. Я уже построил лодку для "комфортной жизни" на воде. Опыт эксплуатации показал, что на самом деле мне нужно немного другое. 

 В защиту еще пятиметрового катера скажу, что чем больше лодка, тем больше требований к слипу. Этот катер однозначно лучше хранить на суше, а еще лучше дома, что бы не привязываться к яхт-клубу, к одному месту. Мобильность - не последнее по важности качество.  Если есть возможность у прицепа и лодки сбрасывать её с любого пологого берега, то в моём случае выбор водоёмов резко увеличивается. 


  • 1

#511 Tolkant

Tolkant

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 31 августа 2020 - 16:42

  Я уже писал где то в начале этого топика, что философия этого катера описывается одним словом - понты)) Он для красивого прибрежного отдыха, для развлечения, весёлого проведения времени. Ну может еще лыжника покатать, ватрушку с друзьями. Его можно на фото сессии фотографам сдавать. А полежать, переодеться на нём или кашу сварить это уже про другое. Есть куча проектов фанерных каютных катеров в примерно таком же размере и даже меньше, на которых всё это можно сделать, они гораздо удобнее для семейного отдыха чем этот проект. Я уже построил лодку для "комфортной жизни" на воде. Опыт эксплуатации показал, что на самом деле мне нужно немного другое. 

 В защиту еще пятиметрового катера скажу, что чем больше лодка, тем больше требований к слипу. Этот катер однозначно лучше хранить на суше, а еще лучше дома, что бы не привязываться к яхт-клубу, к одному месту. Мобильность - не последнее по важности качество.  Если есть возможность у прицепа и лодки сбрасывать её с любого пологого берега, то в моём случае выбор водоёмов резко увеличивается. 

ну, понты они и в 6м понты, и в 6,25 и в 6,5 ещё большие понты)) 

и лыжник, и друзья, и фотосессия - всё в те же понты укладываются, тока с чуточку большим комфортом. 

мобильность разная, ровно на 1,5 метра - сильно критично? 

 

И речь не о тех проектах, которые есть в интернете, а именно о кайзере. 

 

Если откровенно, то единственное преимущество 5 метров перед 6-6,5 в том, что в большем количестве гаражей нашей страны он поместиться и стоимость стоянки дешевле. 

 

Я считаю, что между 5 метрами и 9 метрами у мариньера не хватает 6 /6,25/6,5 метрового - компромиссного! Я бы сложился с кем то на новый проект. 

Прикрепленные изображения

  • 49852105_2063750823718678_4376478018567143424_n.jpg
  • 64241225_2299737280120030_5576554055016120320_n.jpg
  • 02-1.jpg
  • 03 (1).jpg
  • 007.jpg
  • 11.jpg

Сообщение отредактировал Tolkant: 31 августа 2020 - 16:45

  • 1

#512 Tolkant

Tolkant

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 31 августа 2020 - 17:03

к-5.6 которые, как он так сделал, что у него диваны занижены, плоские, большие? куда мотор делся? 


  • 0

#513 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 31 августа 2020 - 17:14

куда мотор делся? 

так там же все от гидриков


  • 0

#514 Tolkant

Tolkant

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 31 августа 2020 - 17:39

так там же все от гидриков

к примеру Rotax 900 HO ACE 90 л.с. стоит на мотоцикле, который 291 кг весит. 

 

сколько весит деревянный катер 5ти метровый? 


  • 0

#515 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 31 августа 2020 - 17:53

сколько весит деревянный катер 5ти метровый? 

написано  "Displ.= 0.5/0,9 т (водоизмещение порожнем/полное)"


  • 0

#516 Tolkant

Tolkant

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 31 августа 2020 - 18:36

ну, пусть мотоцикл 300кг + два человека 160кг = 460кг 

катер 500кг + пять человек 400кг = 900кг 

 

и какие предположения, как он поедет этот катер с мотором и водометом от гидроцикла? 


  • 0

#517 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 31 августа 2020 - 20:02

ну, пусть мотоцикл 300кг + два человека 160кг = 460кг 

катер 500кг + пять человек 400кг = 900кг 

 

и какие предположения, как он поедет этот катер с мотором и водометом от гидроцикла? 

В 2 раза медленней)))


  • 0

#518 Tolkant

Tolkant

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 31 августа 2020 - 23:06

Допустим максимум у гидроцикла 115 км/час, то у катера будет 57 км/час или 30 узлов. Не густо.
  • 0

#519 Tolkant

Tolkant

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 31 августа 2020 - 23:12

В 2 раза медленней)))


Напомните ваш комплект? Какой мотор и какой водомёт?
  • 0

#520 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 01 сентября 2020 - 01:57

Напомните ваш комплект? Какой мотор и какой водомёт?

предвосхищая ваши вопросы,  рекомендую прочитать эту тему хотя-бы с середины. С уважением.


  • 2

#521 Кужовник Антон

Кужовник Антон

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:М.О.пос.Тучково
  • Судно: Строим

Отправлено 14 сентября 2020 - 13:37

Покрыл всё лаком на два раза, выкатил на свет разглядеть. В прицепе понравилось, но вот когда закатил обратно в гараж, но только уже носом к выходу....  и тут обнаружилось, что на палубе, которую я считал идеальной и не обдирал после первой пробы покраски есть те же самые косяки. Их видно при определенном свете. Второй раз разочарование. Сдирать пока не стал, позанимаюсь Крохой, подумаю.
attachicon.gif1001.jpgattachicon.gif1002.jpgattachicon.gif1003.jpghttps://forum.katera...lic/style_image
s/kiy/attachicon.gif 1004.jpgattachicon.gif1005.jpgattachicon.gif1006.jpg





Есть спец порозапонитель для того чтобы каверн небыло под лаком , сейерлак фирма
  • 0

#522 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 15 сентября 2020 - 08:44

Есть спец порозапонитель для того чтобы каверн небыло под лаком , сейерлак фирма

В следующий раз попробую. Спасибо за наводку!


  • 0

#523 Catta

Catta

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: проект катера ks500

Отправлено 16 сентября 2020 - 12:02

не уверен, что 5 метровый популярнее был бы чем 6 или 6,5 метров. решается ряд вопросов, которые останавливают в варианте 5 метров. ну есть гараж для 5ти метрового, а для 6 метрового уже нет, но 5ти метровый это не удобно для семейного отдыха, прилечь негде, сидеть не удобно, особенно если мотор хороший и скорость... попробуй ещё мотор туда воткни... 

Я уже не говорю про мини переодеться в море с мокрого на сухое белье - этот вопрос уже опустили. 

 

А сделать проект больше, он кстати и шире, можно - но дорого сильно - около 3500 евро. для самостроителя не приемлемая цифра за проект. если как бизнес рассматривать, то  можно. 

ну кайзеровские катера вообще не совсем "про комфорт"

и у него сейчас 14 типоразмеров лодок + 5 электро версий


Сообщение отредактировал Catta: 16 сентября 2020 - 12:13

  • 0

#524 Catta

Catta

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: проект катера ks500

Отправлено 16 сентября 2020 - 12:11

В следующий раз попробую. Спасибо за наводку!

и в случае использования автоматериалов (лак например) tds к ним тож нужно читать и в полной мере использовать технологии которые рекомендует производитель.
это к тому что на форуме постоянно проскакивает углубление в технологию по эпоксидам, герметикам, топкоутам в разрезе применения в судостроении, но при использовании автоматериалов все почему-то забывают что там тож есть технология

как пример "майские косяки" можно было избежать используя перед лакировкой акриловым лаком силер 970 hb body- прозрачный грунт "клей" для акриловых покрытий. вообще подготовка поверхности под нанесение покрытий оооч важный момент


  • 4

#525 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 23 сентября 2020 - 14:04

Оцените вид с чёрным днищем)

Прикрепленные изображения

  • 76A1E584-D055-474D-80E8-11924DED5B99.jpeg
  • BBF145C3-2DA2-4F50-89AE-453F41CDBE93.jpeg
  • 9478695C-7CFE-4205-B20D-FA7455C3D95B.jpeg

  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей