Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 7 Голосов

Красивый катер KS-500 / мой опыт № 2

глиссирующий катер

Сообщений в теме: 1269

#526 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 23 сентября 2020 - 17:08

Оцените вид с чёрным днищем)

красота!

но с белым мне больше нравиться  :D


  • 0

#527 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 23 сентября 2020 - 22:15

красота!

но с белым мне больше нравиться  :D

Спорить уж не будем :D


  • 0

#528 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 21 октября 2020 - 12:45

Коллеги и сочувствующие, подскажите, пожалуйста, какую рулевую колонку ставить лучше? Зима не за горами, скоро яхтой на улице заниматься будет невозможно, хочу что ни будь купить, что бы потом установить на катер. По фин-возможностям сейчас думаю руль и рулевую тягу поставить. К мотору и  водомёту, Бог даст, подойду в конце зимы.

 Стоит реечный редуктор ставить или планетарный вполне сойдёт? Брать регулируемый по наклону или это лишняя суета и деньги?

 Нашел на сайте Водник вот такую информацию: "Особняком стоят рулевые редукторы для катеров со стационарными водомётными движителями. Классический редуктор имеет перекладку с одного борта на другой порядка 3-3,5 оборотов, в то время как модели Jet-серии отличаются острым, резким управлением и «укладываются» в пол-оборота или чуть больше/меньше. Угол перекладки у них может составлять 135 или 270 градусов. Рулевой трос для таких редукторов отличается спецификацией (маркировка SSC219) и больше похож на трос газа-реверса."

 

Так чего и где лучше брать? Если кто обладает знаниями в этой теме, поделитесь, пожалуйста))


Сообщение отредактировал Kolyanov: 21 октября 2020 - 12:48

  • 0

#529 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 28 ноября 2020 - 00:48

Что-то опять тишина в теме, все в работе наверно. 

Начал варить коллектор, не могу решиться как подвести воду, а главное как скинуть в выхлоп. Опять перешерстил кучу тем, вариантов масса, каждый хвалит своё решение. Думаю после колена сделать пропилы поперечные болгаркой, несколько. Возможно будет поливать завесой в трубу, а газы разбивать её в пыль и пар, чем значительно охладят их. Но пропил, ввиду своего маленького зазора может забиваться ряской всякой. Фильтровать всю реку не очень хочется. Ежели делать инжектор, будет по спокойней, но эффект  поменьше. Думаю..

Прикрепленные изображения

  • IMG_7557.JPG
  • IMG_7558.JPG
  • IMG_7559.JPG

  • 3

#530 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 28 ноября 2020 - 01:12

Собрал систему охлаждения, поставил две печки по бортам. Купил такой руль. колонку сделаю сразу после коллектора. Погонял двигатель с установленным приводом. Вибраций нет. https://youtu.be/hgc8IoNejo8

Прикрепленные изображения

  • IMG_7566.JPG
  • IMG_7435.JPG
  • IMG_7567.JPG

Сообщение отредактировал imigrant: 28 ноября 2020 - 01:39

  • 2

#531 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 28 ноября 2020 - 09:32

Ну здорово все получается, есть надежда что увидим первую лодку этого проекта на воде в сезоне 2021! 

Вот по рулевому приводу мне так никто и не ответил :(   Думаю поставить реечный вариант, у вас вроде тоже такой. К стати какой фирмы у вас и длины? Я думаю поставить корейский "Претеч", но с длиной троса пока не определился. Наверное чтоб подобрать наверняка нужно его в конце покупать, когда водомёт стоять на месте будет. С другой стороны узел поворота будет выведен внутрь, т.е. можно сейчас померить до середины транца. 

 

 Еще вопрос - зачем в кабриолете печки?)))

 По рулю - я такой же заказал )), на днях вроде должен придти руль и ходовые огни (я взял совмещенные в одном блоке).


 А какого диаметра у вас отверстия воздуховодов на печках? У меня есть круглые решетки от авто, двумя наверно смог бы поделиться))


Сообщение отредактировал Kolyanov: 28 ноября 2020 - 09:34

  • 0

#532 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 28 ноября 2020 - 10:00

Ну здорово все получается, есть надежда что увидим первую лодку этого проекта на воде в сезоне 2021! 

Вот по рулевому приводу мне так никто и не ответил :(   Думаю поставить реечный вариант, у вас вроде тоже такой. К стати какой фирмы у вас и длины? Я думаю поставить корейский "Претеч", но с длиной троса пока не определился. Наверное чтоб подобрать наверняка нужно его в конце покупать, когда водомёт стоять на месте будет. С другой стороны узел поворота будет выведен внутрь, т.е. можно сейчас померить до середины транца. 

 

 Еще вопрос - зачем в кабриолете печки?)))

 По рулю - я такой же заказал )), на днях вроде должен придти руль и ходовые огни (я взял совмещенные в одном блоке).


 А какого диаметра у вас отверстия воздуховодов на печках? У меня есть круглые решетки от авто, двумя наверно смог бы поделиться))

По рулевому я поставил рейку от какого-то форда, срезал лишнее и получился надежный  механизм. Трос 5.5 метра, вот не могу вспомнить как называется. Но мне не очень внушает доверие, какой-то хлипенький. Бывалые говорят нормальный. 

А печки всегда хорошо, нужны сильно когда непогода. Тент натянул и вперед! а главное как резервное или дополнительное охлаждение двигателя. При перегреве автоматом включится помпа и обе печки. а из отверстий в печках пойдут гибкие воздуховоды д50. направлю в ноги обеих рядов. За предложение спасибо. Сопла ещё не придумал, походу дела решу.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4173.JPG

  • 1

#533 Catta

Catta

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: проект катера ks500

Отправлено 21 января 2021 - 16:37

подкинуть чтоль :tease:

Прикрепленные изображения

  • photo_2021-01-19_20-38-31.jpg

Сообщение отредактировал Catta: 21 января 2021 - 16:42

  • 2

#534 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 22 января 2021 - 13:37

все спросить хотел -это у вас что будет ходовые огни тут или фары?))

-Безымянный.png


  • 0

#535 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 22 января 2021 - 19:30

все спросить хотел -это у вас что будет ходовые огни тут или фары?))

-attachicon.gifБезымянный.png

ходовые, для фар низковато. 


подкинуть чтоль :tease:

Так понимаю, отсеки носовые и кормовые не зашиваете наглухо? Как с непотопляемостью?


  • 0

#536 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 22 января 2021 - 21:22

все спросить хотел -это у вас что будет ходовые огни тут или фары?))

-attachicon.gifБезымянный.png

примерка

Прикрепленные изображения

  • IMG_4075.JPG

  • 0

#537 nitro_irk

nitro_irk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: строится еще

Отправлено 23 января 2021 - 06:08

я такие же купил :)


  • 0

#538 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 23 января 2021 - 12:57

я  ходовые купил в одном круглом блоке объединённые. на палубе по центру поставлю))

Кроме этого потихоньку делаю ветровое стекло, сваял стойки центральную и боковые. Купил поликарбонат 5 мм. Шестерку у нас кусками не найти, минимум пол листа покупать, это очень дорого. Пятерка жидковатая получилась, вот думаю как её укрепить. Рамку вокруг из нерж.трубки сделать что ли...

 Центральную стойку делал два раза. В первый раз мне не понравилась, хоть и бился над ней 4 дня, всё равно решил сделать новую. Варить нержу электросваркой это конечно то еще удовольствие. очень много потом точить и подваривать, и ведёт не слабо. Но за неимением лучшего приходится потеть))

 первая стойка -001.jpg 002.jpg

вторая попытка-003.jpg 004.jpg 005.jpg 006.jpg 007.jpg и боковые008.jpg 009.jpg 0010.jpg 00110.jpg


  • 1

#539 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 23 января 2021 - 13:20

я  ходовые купил в одном круглом блоке объединённые. на палубе по центру поставлю))

Кроме этого потихоньку делаю ветровое стекло, сваял стойки центральную и боковые. Купил поликарбонат 5 мм. Шестерку у нас кусками не найти, минимум пол листа покупать, это очень дорого. Пятерка жидковатая получилась, вот думаю как её укрепить. Рамку вокруг из нерж.трубки сделать что ли...

 Центральную стойку делал два раза. В первый раз мне не понравилась, хоть и бился над ней 4 дня, всё равно решил сделать новую. Варить нержу электросваркой это конечно то еще удовольствие. очень много потом точить и подваривать, и ведёт не слабо. Но за неимением лучшего приходится потеть))

 

Красота. Рамка по верху испортит вид, на мой взгляд.  А по низу как уплотнять будете? 

Я думаю каленую десятку поставить, кромку полирнуть. Поликарбонат царапается, довольно быстро. 


  • 0

#540 AlexVil

AlexVil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Речица, BY

Отправлено 23 января 2021 - 14:46

Красота. Рамка по верху испортит вид, на мой взгляд.......

Если только очень тонкую рамку, чтобы не выглядела громоздкой. Как один из вариантов, к примеру из тонкой трубы-нержавейки диаметром 8-10 мм. Согнуть ее по контуру стекла, сделать пропил по всей длине, одеть ее на стекло и зафиксировать.
  • 0

#541 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 23 января 2021 - 15:02

Красота. Рамка по верху испортит вид, на мой взгляд.  А по низу как уплотнять будете? 

Я думаю каленую десятку поставить, кромку полирнуть. Поликарбонат царапается, довольно быстро. 

Поликарбонат -самый ходовой материал для этих дел. Но на такое стекло вполне пошла бы и 8-ка. У Кайзера толстые стёкла 8-10 мм на вид.

С калёным стеклом крайне трудно будет - вырезать и подогнать. Да и вес больше.

По низу еще не принял решение. Скорее всего рейка из дуба или ясеня. А может просто прозрачный герметик тоненько только по торцу.


Если только очень тонкую рамку, чтобы не выглядела громоздкой. Как один из вариантов, к примеру из тонкой трубы-нержавейки диаметром 8-10 мм. Согнуть ее по контуру стекла, сделать пропил по всей длине, одеть ее на стекло и зафиксировать.

Именно так и планирую сделать. осталось трубку 8 мм купить. можно и поверху и понизу сделать. нижнюю часть изнутри к палубе прикрутить.


  • 0

#542 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 23 января 2021 - 15:02

Поликарбонат -самый ходовой материал для этих дел. Но на такое стекло вполне пошла бы и 8-ка. У Кайзера толстые стёкла 8-10 мм на вид.

С калёным стеклом крайне трудно будет - вырезать и подогнать. Да и вес больше.

По низу еще не принял решение. Скорее всего рейка из дуба или ясеня. А может просто прозрачный герметик тоненько только по торцу.

8-ка вполне хватит, стекло сначала режут, обрабатывают и только потом калят. Тут проблем нет. Есть знакомая фирма, сделают по шаблону или по файлу.


  • 0

#543 Catta

Catta

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: проект катера ks500

Отправлено 24 января 2021 - 18:20

Так понимаю, отсеки носовые и кормовые не зашиваете наглухо? Как с непотопляемостью?

нет, зашивать не понравилась затея, будет возможность открывать для ревизии и проветривания.
на винтах через уплотнение с сохранением непотопляемости.


  • 2

#544 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 февраля 2021 - 14:08

Одел на стёкла  нерж.трубку 8 мм. Стёкла стали значительно жёстче, но есть одно НО ))) Так как боковые стойки не были конструктивно предусмотрены под трубку, то трубку довёл только до них, соответственно в месте где кончается трубка и начинается стойка хлипкость осталась. И это печально будет телепаться на ветру :(  Как там обеспечить жесткость не портя внешний вид пока не придумал. Напрашивается туда какой то металлический штырь по торцу стекла, но как поставить не понимаю, оставил проблему на потом. В целом вид с обрамлённой трубкой мне нравится. Вывод такой - стекло нужно ставить либо 8мм, либо 5 мм с обрамлением по контуру. К стати, боковую стойку сделать под обрамленное стекло трубкой проще (знать бы мне это заранее)...

001.jpg 002.jpg 003.jpg 004.jpg 005.jpg 006.jpg 007.jpg

 


  • 7

#545 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 13 февраля 2021 - 16:18

СУПЕР!!!
Не потому что "ответная хвала".
Реально красиво, искренне рад за Вас.
  • 0

#546 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 13 февраля 2021 - 17:30

Великолепно! И нижнюю трубку можно к палубе прикрепить. Красота!

Расскажите про технологию вырезания паза на 8мм трубке. Неужто болгаркой?


  • 0

#547 BDK 62

BDK 62

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: boat
  • Название: Anna

Отправлено 13 февраля 2021 - 20:34

На мой взгляд...за стелом просится (видится) декоративная однотонная панель,
обозначающая...палуба закомчилась- начался кокпит.
.....но работа поражает. молодец!

  • 0

#548 AlexVil

AlexVil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Речица, BY

Отправлено 14 февраля 2021 - 00:11

Отлично получилось!!!
  • 0

#549 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 14 февраля 2021 - 10:16

СУПЕР!!!
Не потому что "ответная хвала".
Реально красиво, искренне рад за Вас.

спасибо! 

 

Великолепно! И нижнюю трубку можно к палубе прикрепить. Красота!

Расскажите про технологию вырезания паза на 8мм трубке. Неужто болгаркой?

 таки да,  а чем еще )) Еще купил бесшовную трубку 10 мм, не полированную, советского еще производства. Буду пытаться её распустить на две части для обрамления стыка палубы и бортов. Это будет вторая попытка :) 12 метров нужно будет пропилить

 

 

На мой взгляд...за стелом просится (видится) декоративная однотонная панель,
обозначающая...палуба закомчилась- начался кокпит.
.....но работа поражает. молодец!

 

спасибо) надо подумать над этим


  • 0

#550 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 14 февраля 2021 - 13:33

Расскажите про технологию вырезания паза на 8мм трубке. Неужто болгаркой?

Мы проверяли такой вариант. В маленькую настольную циркулярку вместо диска по дереву ставили отрезной или зачистной для болгарки. Смотря какой ширины пропил был нужен. На столе две направляющих, по диаметру трубки. Перед и после диска. Оставалось лишь ровно вести трубу, не крутя её, чтобы пропил не спиральный получился.

На алюминиевых трубках получалось замечательно. Думаю и с нержавеющей можно приноровиться.


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей