Оцените вид с чёрным днищем)
красота!
но с белым мне больше нравиться
Отправлено 21 октября 2020 - 12:45
Коллеги и сочувствующие, подскажите, пожалуйста, какую рулевую колонку ставить лучше? Зима не за горами, скоро яхтой на улице заниматься будет невозможно, хочу что ни будь купить, что бы потом установить на катер. По фин-возможностям сейчас думаю руль и рулевую тягу поставить. К мотору и водомёту, Бог даст, подойду в конце зимы.
Стоит реечный редуктор ставить или планетарный вполне сойдёт? Брать регулируемый по наклону или это лишняя суета и деньги?
Нашел на сайте Водник вот такую информацию: "Особняком стоят рулевые редукторы для катеров со стационарными водомётными движителями. Классический редуктор имеет перекладку с одного борта на другой порядка 3-3,5 оборотов, в то время как модели Jet-серии отличаются острым, резким управлением и «укладываются» в пол-оборота или чуть больше/меньше. Угол перекладки у них может составлять 135 или 270 градусов. Рулевой трос для таких редукторов отличается спецификацией (маркировка SSC219) и больше похож на трос газа-реверса."
Так чего и где лучше брать? Если кто обладает знаниями в этой теме, поделитесь, пожалуйста))
Сообщение отредактировал Kolyanov: 21 октября 2020 - 12:48
Отправлено 28 ноября 2020 - 00:48
Что-то опять тишина в теме, все в работе наверно.
Начал варить коллектор, не могу решиться как подвести воду, а главное как скинуть в выхлоп. Опять перешерстил кучу тем, вариантов масса, каждый хвалит своё решение. Думаю после колена сделать пропилы поперечные болгаркой, несколько. Возможно будет поливать завесой в трубу, а газы разбивать её в пыль и пар, чем значительно охладят их. Но пропил, ввиду своего маленького зазора может забиваться ряской всякой. Фильтровать всю реку не очень хочется. Ежели делать инжектор, будет по спокойней, но эффект поменьше. Думаю..
Отправлено 28 ноября 2020 - 01:12
Собрал систему охлаждения, поставил две печки по бортам. Купил такой руль. колонку сделаю сразу после коллектора. Погонял двигатель с установленным приводом. Вибраций нет. https://youtu.be/hgc8IoNejo8
Сообщение отредактировал imigrant: 28 ноября 2020 - 01:39
Отправлено 28 ноября 2020 - 09:32
Ну здорово все получается, есть надежда что увидим первую лодку этого проекта на воде в сезоне 2021!
Вот по рулевому приводу мне так никто и не ответил Думаю поставить реечный вариант, у вас вроде тоже такой. К стати какой фирмы у вас и длины? Я думаю поставить корейский "Претеч", но с длиной троса пока не определился. Наверное чтоб подобрать наверняка нужно его в конце покупать, когда водомёт стоять на месте будет. С другой стороны узел поворота будет выведен внутрь, т.е. можно сейчас померить до середины транца.
Еще вопрос - зачем в кабриолете печки?)))
По рулю - я такой же заказал )), на днях вроде должен придти руль и ходовые огни (я взял совмещенные в одном блоке).
А какого диаметра у вас отверстия воздуховодов на печках? У меня есть круглые решетки от авто, двумя наверно смог бы поделиться))
Сообщение отредактировал Kolyanov: 28 ноября 2020 - 09:34
Отправлено 28 ноября 2020 - 10:00
Ну здорово все получается, есть надежда что увидим первую лодку этого проекта на воде в сезоне 2021!
Вот по рулевому приводу мне так никто и не ответил Думаю поставить реечный вариант, у вас вроде тоже такой. К стати какой фирмы у вас и длины? Я думаю поставить корейский "Претеч", но с длиной троса пока не определился. Наверное чтоб подобрать наверняка нужно его в конце покупать, когда водомёт стоять на месте будет. С другой стороны узел поворота будет выведен внутрь, т.е. можно сейчас померить до середины транца.
Еще вопрос - зачем в кабриолете печки?)))
По рулю - я такой же заказал )), на днях вроде должен придти руль и ходовые огни (я взял совмещенные в одном блоке).
А какого диаметра у вас отверстия воздуховодов на печках? У меня есть круглые решетки от авто, двумя наверно смог бы поделиться))
По рулевому я поставил рейку от какого-то форда, срезал лишнее и получился надежный механизм. Трос 5.5 метра, вот не могу вспомнить как называется. Но мне не очень внушает доверие, какой-то хлипенький. Бывалые говорят нормальный.
А печки всегда хорошо, нужны сильно когда непогода. Тент натянул и вперед! а главное как резервное или дополнительное охлаждение двигателя. При перегреве автоматом включится помпа и обе печки. а из отверстий в печках пойдут гибкие воздуховоды д50. направлю в ноги обеих рядов. За предложение спасибо. Сопла ещё не придумал, походу дела решу.
Отправлено 22 января 2021 - 19:30
все спросить хотел -это у вас что будет ходовые огни тут или фары?))
ходовые, для фар низковато.
подкинуть чтоль
Так понимаю, отсеки носовые и кормовые не зашиваете наглухо? Как с непотопляемостью?
Отправлено 22 января 2021 - 21:22
все спросить хотел -это у вас что будет ходовые огни тут или фары?))
примерка
Отправлено 23 января 2021 - 12:57
я ходовые купил в одном круглом блоке объединённые. на палубе по центру поставлю))
Кроме этого потихоньку делаю ветровое стекло, сваял стойки центральную и боковые. Купил поликарбонат 5 мм. Шестерку у нас кусками не найти, минимум пол листа покупать, это очень дорого. Пятерка жидковатая получилась, вот думаю как её укрепить. Рамку вокруг из нерж.трубки сделать что ли...
Центральную стойку делал два раза. В первый раз мне не понравилась, хоть и бился над ней 4 дня, всё равно решил сделать новую. Варить нержу электросваркой это конечно то еще удовольствие. очень много потом точить и подваривать, и ведёт не слабо. Но за неимением лучшего приходится потеть))
Отправлено 23 января 2021 - 13:20
я ходовые купил в одном круглом блоке объединённые. на палубе по центру поставлю))
Кроме этого потихоньку делаю ветровое стекло, сваял стойки центральную и боковые. Купил поликарбонат 5 мм. Шестерку у нас кусками не найти, минимум пол листа покупать, это очень дорого. Пятерка жидковатая получилась, вот думаю как её укрепить. Рамку вокруг из нерж.трубки сделать что ли...
Центральную стойку делал два раза. В первый раз мне не понравилась, хоть и бился над ней 4 дня, всё равно решил сделать новую. Варить нержу электросваркой это конечно то еще удовольствие. очень много потом точить и подваривать, и ведёт не слабо. Но за неимением лучшего приходится потеть))
Красота. Рамка по верху испортит вид, на мой взгляд. А по низу как уплотнять будете?
Я думаю каленую десятку поставить, кромку полирнуть. Поликарбонат царапается, довольно быстро.
Отправлено 23 января 2021 - 14:46
Если только очень тонкую рамку, чтобы не выглядела громоздкой. Как один из вариантов, к примеру из тонкой трубы-нержавейки диаметром 8-10 мм. Согнуть ее по контуру стекла, сделать пропил по всей длине, одеть ее на стекло и зафиксировать.Красота. Рамка по верху испортит вид, на мой взгляд.......
Отправлено 23 января 2021 - 15:02
Красота. Рамка по верху испортит вид, на мой взгляд. А по низу как уплотнять будете?
Я думаю каленую десятку поставить, кромку полирнуть. Поликарбонат царапается, довольно быстро.
Поликарбонат -самый ходовой материал для этих дел. Но на такое стекло вполне пошла бы и 8-ка. У Кайзера толстые стёкла 8-10 мм на вид.
С калёным стеклом крайне трудно будет - вырезать и подогнать. Да и вес больше.
По низу еще не принял решение. Скорее всего рейка из дуба или ясеня. А может просто прозрачный герметик тоненько только по торцу.
Если только очень тонкую рамку, чтобы не выглядела громоздкой. Как один из вариантов, к примеру из тонкой трубы-нержавейки диаметром 8-10 мм. Согнуть ее по контуру стекла, сделать пропил по всей длине, одеть ее на стекло и зафиксировать.
Именно так и планирую сделать. осталось трубку 8 мм купить. можно и поверху и понизу сделать. нижнюю часть изнутри к палубе прикрутить.
Отправлено 23 января 2021 - 15:02
Поликарбонат -самый ходовой материал для этих дел. Но на такое стекло вполне пошла бы и 8-ка. У Кайзера толстые стёкла 8-10 мм на вид.
С калёным стеклом крайне трудно будет - вырезать и подогнать. Да и вес больше.
По низу еще не принял решение. Скорее всего рейка из дуба или ясеня. А может просто прозрачный герметик тоненько только по торцу.
8-ка вполне хватит, стекло сначала режут, обрабатывают и только потом калят. Тут проблем нет. Есть знакомая фирма, сделают по шаблону или по файлу.
Отправлено 13 февраля 2021 - 14:08
Одел на стёкла нерж.трубку 8 мм. Стёкла стали значительно жёстче, но есть одно НО ))) Так как боковые стойки не были конструктивно предусмотрены под трубку, то трубку довёл только до них, соответственно в месте где кончается трубка и начинается стойка хлипкость осталась. И это печально будет телепаться на ветру Как там обеспечить жесткость не портя внешний вид пока не придумал. Напрашивается туда какой то металлический штырь по торцу стекла, но как поставить не понимаю, оставил проблему на потом. В целом вид с обрамлённой трубкой мне нравится. Вывод такой - стекло нужно ставить либо 8мм, либо 5 мм с обрамлением по контуру. К стати, боковую стойку сделать под обрамленное стекло трубкой проще (знать бы мне это заранее)...
Отправлено 14 февраля 2021 - 10:16
СУПЕР!!!
Не потому что "ответная хвала".
Реально красиво, искренне рад за Вас.
спасибо!
Великолепно! И нижнюю трубку можно к палубе прикрепить. Красота!
Расскажите про технологию вырезания паза на 8мм трубке. Неужто болгаркой?
таки да, а чем еще )) Еще купил бесшовную трубку 10 мм, не полированную, советского еще производства. Буду пытаться её распустить на две части для обрамления стыка палубы и бортов. Это будет вторая попытка 12 метров нужно будет пропилить
На мой взгляд...за стелом просится (видится) декоративная однотонная панель,обозначающая...палуба закомчилась- начался кокпит......но работа поражает. молодец!
спасибо) надо подумать над этим
Отправлено 14 февраля 2021 - 13:33
Расскажите про технологию вырезания паза на 8мм трубке. Неужто болгаркой?
Мы проверяли такой вариант. В маленькую настольную циркулярку вместо диска по дереву ставили отрезной или зачистной для болгарки. Смотря какой ширины пропил был нужен. На столе две направляющих, по диаметру трубки. Перед и после диска. Оставалось лишь ровно вести трубу, не крутя её, чтобы пропил не спиральный получился.
На алюминиевых трубках получалось замечательно. Думаю и с нержавеющей можно приноровиться.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей