Все риски просчитываются, к взаимной выгоде! Иначе естественно дураков нет!
Ввозить парусные суда в Россию без пошлин можно
#31
Отправлено 06 января 2018 - 21:50
Зачем иноземного? Наших там много. А детали всегда можно обговорить.
Как сказал классик. "Согласие это продукт при полном непротивлении сторон"
Разумеется предложенный мой вариант, это только вариант, причём только "с одной стороны".
Зачем иноземного, наш соотечественник более склонен к авантюризму!
Вот, вот!! Вы явно лучше меня обращаетесь с клавиатурой.
#32
Отправлено 06 января 2018 - 22:12
Зачем иноземного? Наших там много. А детали всегда можно обговорить.
Как сказал классик. "Согласие это продукт при полном непротивлении сторон"
Разумеется предложенный мой вариант, это только вариант, причём только "с одной стороны".
Вот, вот!! Вы явно лучше меня обращаетесь с клавиатурой.
"Обращаться с клавиатурой" - не дело делать.
Временный ввоз разрешен достаточно давно - но не все так просто. как кажется дилетантам.
Позапрошлый год наблюдал картину - из Риги выходит лодка и направляется для капитального "улучшайзинга" в Саратов, ибо лодошник сам бывший саратовский и "подвязок" там дофига... и гражданство ЕС ныне самое всамделишное... .
Временный ввоз он оформил без особых проблем, а вот дальше... - сумел дойти только до Нижнесвирского шлюза - и там "завис" надолго.
Короче... - чудак понял, что не пройти ему дальше за вменяемое время и деньги - ОБРЫДАМШИСЬ, вернулся взад, в Ригу... .
Это печальная быль, камрады... а не "сопли" сугубо теоретические .
#33
Отправлено 06 января 2018 - 22:29
"Обращаться с клавиатурой" - не дело делать.
Временный ввоз разрешен достаточно давно - но не все так просто. как кажется дилетантам.
Позапрошлый год наблюдал картину - из Риги выходит лодка и направляется для капитального "улучшайзинга" в Саратов, ибо лодошник сам бывший саратовский и "подвязок" там дофига... и гражданство ЕС ныне самое всамделишное... .
Временный ввоз он оформил без особых проблем, а вот дальше... - сумел дойти только до Нижнесвирского шлюза - и там "завис" надолго.
Короче... - чудак понял, что не пройти ему дальше за вменяемое время и деньги - ОБРЫДАМШИСЬ, вернулся взад, в Ригу... .
Это печальная быль, камрады... а не "сопли" сугубо теоретические .
И по какой статье его там обидели?
#34
Отправлено 06 января 2018 - 22:54
Позапрошлый год наблюдал картину .
#37
Отправлено 06 января 2018 - 23:00
Судя по всему, товарищ был не подготовлен к нашим реалиям, наверно давно в ЕС гражданствовал)))!
Когда на таможне бываешь раз в 2 недели, все процедуры проходят быстро и без особого напряга для всех участников процесса!)))
Сообщение отредактировал Sevast: 06 января 2018 - 23:02
#40
Отправлено 06 января 2018 - 23:49
Модель шустро размножается в среде корпоративных и государственных мужей, деятельность которых протекает вдали от удобств и безопасности. На волне успеха японские инженеры продолжают совершенствовать свое детище. Вскоре «тафбуки» проникают в подразделения военного ведомства США, полиции и других служб.
Где говорите, наблюдали картину!))) ну-ну
#42
Отправлено 07 января 2018 - 00:06
Был бы "чудик" подходящий - а статью разве сложно сыскать...???
Ментальность, батенька... ментальность... - ишо кондовая, нутряная:
Ментальность,ментальностью, а реальность от ваших фантазий, как луна от того же Саратова находится. Это я Вам,как жительЕС, РЕГУЛЯРНО, с 13-го года бывающий у вас и общающийся с чиновниками разного уровня, говорю. Лошара ваш лодочник с саратовским менталитетом,потому и не прошел.Мне эти истории,прям бальзам на душу! Я прям сплю лучше,когда какой-нить тетке за окошечком, апетит испорчу!
#43
Отправлено 07 января 2018 - 00:40
Спутник человека в каске – защищенный ноутбук Panasonic TOUGHBOOK
Где говорите, наблюдали картину!))) ну-ну
Лодка была "Albin Vega" и стояла в то время в Болдерае (по-моему, единственая "вега" тогда стояла в "Latvijas jahta" ).
А "наблюдал" в буквальном смысле этого слова - проснулся как-то раненько, высунул башку из люка на рокот моторчика, смотрю - чапает на выход и еще женщина с ним какая-то стояла в кокпите... .
А уж глубокой осенью встренул с удивлением опять в той же самой марине - услышал горестное повествование.
#44
Отправлено 07 января 2018 - 00:59
............ Лошара ваш лодочник с саратовским менталитетом,потому и не прошел.Мне эти истории,прям бальзам на душу! Я прям сплю лучше,когда какой-нить тетке за окошечком, апетит испорчу!
Да нет... бьюсь об заклад, что результат будет тот же самый, ибо для вас что Нижнесвирский шлюз, что Ниагарский водопад... - одинаково что-то далёкое и непонятное.
Вот ежли б "своим" были, все ньюансы ведали... .
Скажу без ложной скромности - пару раз проводил посудины (и не маленькие) вообще без всяких регистраций и документов, причем не платил никому и ни копейки, проблем особых не имел. Посторонним сиё не доступно... .
А уж "законно" - не один десяток раз, не считал, мож "сотен"... но эт вообще без проблем, обыкновеннейшая работа ("те" воды имею в виду, Свирь и Волго-Балт...).
Сообщение отредактировал Toughbook: 07 января 2018 - 01:29
#45
Отправлено 07 января 2018 - 01:44
Да нет... бьюсь об заклад, что результат будет тот же самый, ибо для вас что Нижнесвирский шлюз, что Ниагарский водопад... - одинаково что-то далёкое и непонятное.
Вот ежли б "своим" были, все ньюансы ведали... .
Скажу без ложной скромности - пару раз проводил посудины (и не маленькие) вообще без всяких регистраций и документов, причем не платил никому и ни копейки, проблем особых не имел. Посторонним сиё не доступно... .
А уж "законно" - не один десяток раз, не считал, мож "сотен"... но эт вообще без проблем, обыкновеннейшая работа ("те" воды имею в виду, Свирь и Волго-Балт...).
Я вас расстрою. Я не так давно перегонял параход возрастом более 100 лет.БЕЗ ВСЯКИХ ДОКУМЕНТОВ ,через шлюзы,разводные и вообще,через море.И два государства.И один из самых непростых, для навигации районов ЕС.И ваше законодательство знаю тоже, очень не плохо.А когда сомневаюсь, так захожу на официальные сайты и читаю не форумы,а ЗАКОНЫ.А вот когда,какая-то тундра, пытается мне рассказать, что закон-то да,но есть внутренние распоряжения...Так я прям оживаю! Страсть как люблю подобных идиотов.Боюсь что Вам сей подвиг недоступен - априори.Товарищи гоняющие Волго-Балты, при виде той посудины,заявляют,что уволились бы моментально,после того,как их бы попросили на нем от стенки отойти.
#46
Отправлено 07 января 2018 - 02:23
Я вас расстрою..........
Нет, дядя, эт мне придется тебя расстроить... .
Ибо "арифметика" проста и незамысловата - в мореходку поступил в 1970, а до того бушлат "юнмора" пару лет таскал.
Вот и выходит - 50 (пятьдесят) годиков с "мокрым делом" уж связан.
Только вот не понимаю, чем шведские шхеры и обыкновеннейшая Балтика могли на вас такой ужас нагнать... .
Бывал - ничего особенного.
Хотя... если бы пришлось вам зиму на СТБ "броневичке" в той же Балтике проболтаться, нюхнуть настоящего "хлебушка рыбацкого" - то все эти "понты покатушечные" детским лепетом вам бы показались.
А я ведь, поверьте, могу сделать "сравнительный анализ" - ибо всё на своей просоленной шкуре... и Арктика и тропики.
Например, Баренцево - посерьезней Балтики будет, но работалось несравненно полегче... тральщик и команда соответственно побольше, в основном находишься на мостике, "пахоту" палубную лишь наблюдаешь... .
Эт когда с визой бывали проблемы - приходилось "пахать изобаты".
Вобщем... - смешно и забавненько лепечете.... .
#47
Отправлено 07 января 2018 - 07:09
Я тогда против, а как же работа в ЦВА и ЮВТО, шо не херои!)))
Ещё, герой только если на мостике стоишь, а тральцы или к примеру матросы в рыбцехе или мотыли, не считаются?
Ну это шутка юмора такая, панимаете ли!)))
Странно читать вас, мил человек, я так думал, здесь на форуме люди делятся, так сказать, своим опытом! Помогают друг другу, советом, а то и реальными делами!
Вот вы, по вашим постам, являетесь хранителем какого то тайного знания, неведомого другим, но.....к сожалению в этой теме, от вас был только один совет:"не стоит пользоваться открывшимися в законодательстве возможностями, потому что ,,,,," дальше я уже запутался, то-ли Нижнесвирский шлюз можно пройти только - своим, имеющим тайное знание, то ли ещё какая причина!
Сообщение отредактировал Sevast: 07 января 2018 - 07:31
#48
Отправлено 07 января 2018 - 09:00
С каких пор работа рыбаков стала прям подвигом, как вы представляете? Что, всех тогда рыбаков героями назовём или только тех кто в Баренцевом работал?
Я тогда против, а как же работа в ЦВА и ЮВТО, шо не херои!)))
Ещё, герой только если на мостике стоишь, а тральцы или к примеру матросы в рыбцехе или мотыли, не считаются?
Ну это шутка юмора такая, панимаете ли!)))
Странно читать вас, мил человек, я так думал, здесь на форуме люди делятся, так сказать, своим опытом! Помогают друг другу, советом, а то и реальными делами!
Вот вы, по вашим постам, являетесь хранителем какого то тайного знания, неведомого другим, но.....к сожалению в этой теме, от вас был только один совет:"не стоит пользоваться открывшимися в законодательстве возможностями, потому что ,,,,," дальше я уже запутался, то-ли Нижнесвирский шлюз можно пройти только - своим, имеющим тайное знание, то ли ещё какая причина!
Где это я про "херойство" рыбацкое вещал ?
Достаточно тяжелая, монотонная, хотя и неплохо оплачивавшаяся работа.
На "больших" посудинах особой экстремальности не представляет, причем район промысла имеет значение чисто условно-географическое, вода примерно везде одинаково "мокрая". А так... - палубная команда работает по 12 часов в сутки, всё достаточно привычно-монотонно. Комсоставу попроще, вахты 4 через 8... ну иногда подвахты.
На СТБ, куда я совершенно случайно попал - "расклад" иной, команда всего 6 человек, "пахать" приходилось без всяких смен, иногда и по 24 часа в сутки. А уж по 18-20 часов - это уж как "здрасьте"... . И всё это на крохотной посудинке, на обледеневшей и вздымающейся во все стороне в штормовой зимней Балтике палубе. Прогнозом погоды, понятно, никому даже в голову не приходит интересоваться - что не прилетит, всё наше. При спуске или подъеме трала грохот железяк, надраенные "гуляющие" ваера - того и гляди, чтоб что нить не оторвало тебе. Видывал, как "по блату" устроившийся в рыбколхоз вроде здоровенный парень (пом. механика) через неделю захирел, начал падать на палубу, а дней чере десять вообще слег - пришлось для замены незапланированно заходить на базу - серьезно опасались, что помрет. Любой переход, несмотря на силу шторма - для команды долгожданнейший отдых... один я обычно полудремля "вишу" на штурвале да механик тоже полудремлет в салоне.
Доходило до анекдотов: один раз фигачу так в другой квадрат - вдруг неожиданно дверь рубки открывается - вваливаются матросы-погранцы. Мотнул головой - не..., вроде не снится... . "Вы хто, откуда...???" - спрашиваю. А тут и офицер появился, начали на меня "бочку катить" - типа какого хрена не реагирую... они оказывается и по рации орали-орали, и ракетами по курсу пуляли... . А потом посмотрели на моё состояние, вроде всё поняли - попросили для проформы документы команды проверить да и отбыли восвояси.
И когда тут чел, надувая щеки, видит какое-то "событие" в простом пересечении Балтики, причем ласковым летом и в прогулочном режиме... - извините, но мне смешно.
А насчет шлюза Нижнесвирского - ничего там особенного нет, любой легко и непринужденно его пройдет, но... только под иностранным флагом не суйтесь, пример я вам уже привел.
Сообщение отредактировал Toughbook: 07 января 2018 - 09:41
#49
Отправлено 07 января 2018 - 09:53
Где это я про "херойство" рыбацкое вещал ?
Достаточно тяжелая, монотонная, хотя и неплохо оплачивавшаяся работа.
На "больших" посудинах особой экстремальности не представляет, причем район промысла имеет значение чисто условно-географическое, вода примерно везде одинаково "мокрая". А так... - палубная команда работает по 12 часов в сутки, всё достаточно привычно-монотонно. Комсоставу попроще, вахты 4 через 8... ну иногда подвахты.
На СТБ, куда я совершенно случайно попал - "расклад" иной, команда всего 6 человек, "пахать" приходилось без всяких смен, иногда и по 24 часа в сутки. А уж по 18-20 часов - это уж как "здрасьте"... . И всё это на крохотной посудинке, на обледеневшей и вздымающейся во все стороне в штормовой зимней Балтике палубе. Прогнозом погоды, понятно, никому даже в голову не приходит интересоваться - что не прилетит, всё наше. При спуске или подъеме трала грохот железяк, надраенные "гуляющие" ваера - того и гляди, чтоб что нить не оторвало тебе. Видывал, как "по блату" устроившийся в рыбколхоз вроде здоровенный парень (пом. механика) через неделю захирел, начал падать на палубу, а дней чере десять вообще слег - пришлось для замены незапланированно заходить на базу - серьезно опасались, что помрет. Любой переход, несмотря на силу шторма - для команды долгожданнейший отдых... один я обычно полудремля "вишу" на штурвале да механик тоже полудремлет в салоне.
Доходило до анекдотов: один раз фигачу так в другой квадрат - вдруг неожиданно дверь рубки открывается - вваливаются матросы-погранцы. Мотнул головой - не..., вроде не снится... . "Вы хто, откуда...???" - спрашиваю. А тут и офицер появился, начали на меня "бочку катить" - типа какого хрена не реагирую... они оказывается и по рации орали-орали, и ракетами по курсу пуляли... . А потом посмотрели на моё состояние, вроде всё поняли - попросили для проформы документы команды проверить да и отбыли восвояси.
И когда тут чел, надувая щеки, видит какое-то "событие" в простом пересечении Балтики, причем ласковым летом и в прогулочном режиме... - извините, но мне смешно.
А насчет шлюза Нижнесвирского - ничего там особенного нет, любой легко и непринужденно его пройдет, но... только под иностранным флагом не суйтесь, пример я вам уже привел.
"Пример" ладно, уже прочитали. Вас просили Причины привести.
#50
Отправлено 07 января 2018 - 10:46
А насчет шлюза Нижнесвирского - ничего там особенного нет, любой легко и непринужденно его пройдет, но... только под иностранным флагом не суйтесь, пример я вам уже привел.
Ну вот, ведь можете когда захотите!)))
Я бы непример, если буду предупреждён о такой проблеме, а лодку нужно перегнать через шлюзы, запасся судовым билетом в том же Саратовском яхт клубе (всё равно большая часть яхт стоит у стенки), заказал наклейку с номером и флагом как в судовом билете, встал в тихом месте на перегоняемой яхточке и ву а ля - Саратовская яхта на просторах канала))))! Кстати по рассказам, никто в шлюзах у маломерок документы не смотрит!
А вообще, интересно чем руководствуются в этом шлюзе не пуская иностранцев, может ПМС у диспечера? А мы тут копья ломаем.
И вообще, нас там не было и всей картины не знаем, а то не так давно в самолёте один саратовский пальцы гнул изображая мафиози, а протрезвев и поняв в какую ситуёвину влип по дурости, выглядел как вы пишите "обрыдамшись"! Присел в результате!
Сообщение отредактировал Sevast: 07 января 2018 - 10:59
Ответить
Темы с аналогичным тегами Пошлины, Временный ввоз
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Временный ввоз яхты юр. лицомАвтор Alexander87 , 26 июл 2017 яхта, временный ввоз |
|
|
||
Тематические форумы →
Юридические вопросы и консультации →
Ввоз яхты в РФ с видом на жительство в ЕСАвтор Ktptn , 02 окт 2015 таможня, ввоз яхты и 3 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Юридические вопросы и консультации →
Временный ввоз для иностранного флага в РФАвтор glover , 18 мар 2014 временный ввоз |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей