Перейти к содержимому

Фотография

Ввозить парусные суда в Россию без пошлин можно

Пошлины Временный ввоз

Сообщений в теме: 152

#26 Sevast

Sevast

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 06 января 2018 - 17:16

Все риски просчитываются, к взаимной выгоде! Иначе естественно дураков нет!


  • 1

#27 Sevast

Sevast

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 06 января 2018 - 17:21

Зайти и сжечь  :)

Вот откуда криминал черпает пищу!)))) Это  ж Сеня не наш метод, нужно усё по закону!)))


  • 0

#28 Sevast

Sevast

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 06 января 2018 - 17:26

Позвольте полюбопытствовать - хде ж вы, простодушного дурашку иноземного намерены сыскать ?  :o

Зачем иноземного, наш соотечественник более склонен к авантюризму! :D  :P


  • 1

#29 Toughbook

Toughbook

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 января 2018 - 17:26

Все риски просчитываются, к взаимной выгоде! Иначе естественно дураков нет!

 

Эт в морях-то...???

Рискну предположить, батенька "счетовод", что вы в оных не бывали... .  


Сообщение отредактировал Toughbook: 06 января 2018 - 17:28

  • -2

#30 Sevast

Sevast

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 06 января 2018 - 17:30

пусть и бывший! :D


То есть, чартерные компании. ведут бизнес от балды и постоянно в убытках!Ага?


минус за переход к личности и неуважительное отношение к собеседнику! Рисковать тут не зачем!


Сообщение отредактировал Sevast: 06 января 2018 - 17:33

  • 0

#31 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 460 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 06 января 2018 - 17:50

Зачем иноземного? Наших там много. А детали всегда можно обговорить. 

Как сказал классик. "Согласие это продукт при полном непротивлении сторон" :) 

Разумеется предложенный мой вариант, это только вариант, причём только "с одной стороны".


Зачем иноземного, наш соотечественник более склонен к авантюризму! :D  :P

Вот, вот!! Вы явно лучше меня обращаетесь с клавиатурой. :)


  • 1

#32 Toughbook

Toughbook

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 января 2018 - 18:12

Зачем иноземного? Наших там много. А детали всегда можно обговорить. 

Как сказал классик. "Согласие это продукт при полном непротивлении сторон" :)

Разумеется предложенный мой вариант, это только вариант, причём только "с одной стороны".


Вот, вот!! Вы явно лучше меня обращаетесь с клавиатурой. :)

 

"Обращаться с клавиатурой" - не дело делать.

Временный ввоз разрешен достаточно давно - но не все так просто. как кажется дилетантам.

Позапрошлый год наблюдал картину - из Риги выходит лодка и направляется для капитального "улучшайзинга" в Саратов, ибо лодошник сам бывший саратовский и "подвязок" там дофига... и гражданство ЕС ныне самое всамделишное... .

Временный ввоз он оформил без особых проблем, а вот дальше... - сумел дойти только до Нижнесвирского шлюза - и там "завис" надолго.

Короче... - чудак понял, что не пройти ему дальше за вменяемое время и деньги - ОБРЫДАМШИСЬ, вернулся взад, в Ригу... .   :o

Это печальная быль, камрады... а не "сопли" сугубо теоретические .  <_<


  • 1

#33 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 925 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 06 января 2018 - 18:29

"Обращаться с клавиатурой" - не дело делать.

Временный ввоз разрешен достаточно давно - но не все так просто. как кажется дилетантам.

Позапрошлый год наблюдал картину - из Риги выходит лодка и направляется для капитального "улучшайзинга" в Саратов, ибо лодошник сам бывший саратовский и "подвязок" там дофига... и гражданство ЕС ныне самое всамделишное... .

Временный ввоз он оформил без особых проблем, а вот дальше... - сумел дойти только до Нижнесвирского шлюза - и там "завис" надолго.

Короче... - чудак понял, что не пройти ему дальше за вменяемое время и деньги - ОБРЫДАМШИСЬ, вернулся взад, в Ригу... .   :o

Это печальная быль, камрады... а не "сопли" сугубо теоретические .  <_<

И по какой статье его там обидели?


  • 0

#34 Sevast

Sevast

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 06 января 2018 - 18:54

Позапрошлый год наблюдал картину .  <_<

РЕШЕНИЕ
от 18 октября 2016 г. N 110(позапрошлый конец года)
 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ, ВРЕМЕННО ВВОЗИМЫХ С ПОЛНЫМ УСЛОВНЫМ
ОСВОБОЖДЕНИЕМ ОТ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН, НАЛОГОВ
 

В соответствии с пунктом 1 статьи 282 Таможенного кодекса Таможенного союза и пунктом 5 приложения N 1 к Регламенту работы Евразийской экономической комиссии, утвержденному Решением Высшего Евразийского экономического совета от 23 декабря 2014 г. N 98, Совет Евразийской экономической комиссии решил:

1. Перечень товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 331, дополнить пунктом 37 следующего содержания:

"37. Суда парусные со вспомогательным двигателем или без него, лодки моторные или катера длиной более 7,5 метра и массой более 100 кг, оборудованные палубой и каютой (каютами), классифицируемые кодом 8903 ТН ВЭД ЕАЭС, находящиеся в собственности иностранных лиц, зафрахтованные лицами государств - членов Евразийского экономического союза по договору тайм-чартера или бербоут-чартера, при условии их использования в некоммерческих целях (для отдыха, туризма и культурных мероприятий) на водных объектах (морских и (или) внутренних).".

2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.
Ну это раз!
Но если всё же, "лодошник" по вашему - смог оформить временный ввоз, что же ему вменили, что он "обрыдамшись" пошёл назад? Вы, если обладаете какими то знаниями, будте добры не держите это в себе, поделитесь с коллегами, дабы они не наступили на те же грабли! Если же то что написали ОБС, то в любом случае - я, выше, советовал "малым уроном" попробовать этот вариант ввоза лодки, а не бросаться, вложив немалые деньги в авантюру. Как то так и сугубо ИМХО! :P

  • 1

#35 Toughbook

Toughbook

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 января 2018 - 18:55

И по какой статье его там обидели?

 

Был бы "чудик" подходящий - а статью разве сложно сыскать...???

Ментальность, батенька... ментальность... - ишо кондовая, нутряная:

 

483495.jpg

 

:D  :D  :D


  • -1

#36 Sevast

Sevast

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 06 января 2018 - 18:57

И ещё, думаю всё же, такой вариант подходит тем кто живёт неподалёку с границей, слабо представляю как из Саратова раз в год чапают в Турцию, да хоть в Абхазию!


  • 0

#37 Sevast

Sevast

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 06 января 2018 - 19:00

Судя по всему, товарищ был не подготовлен к нашим реалиям, наверно давно в ЕС гражданствовал)))! 

Когда на таможне бываешь раз в 2 недели, все процедуры проходят быстро и без особого напряга для всех участников процесса!)))


Сообщение отредактировал Sevast: 06 января 2018 - 19:02

  • 1

#38 Toughbook

Toughbook

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 января 2018 - 19:21

Судя по всему, товарищ был не подготовлен к нашим реалиям, наверно давно в ЕС гражданствовал)))! 

Когда на таможне бываешь раз в 2 недели, все процедуры проходят быстро и без особого напряга для всех участников процесса!)))

 

Наивный...!!!    :D

 

 


  • 0

#39 Sevast

Sevast

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 06 января 2018 - 19:31

Это и есть, вменяемая статья!?))) Или это такой ответ интересующимся темой, по поводу "подводных камней" на этом пути!

Вы пишите, пишите! Мы готовы учиться на чужих ошибках.


  • 0

#40 Sevast

Sevast

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 06 января 2018 - 19:49

Спутник человека в каске – защищенный ноутбук Panasonic TOUGHBOOK
Модель шустро размножается в среде корпоративных и государственных мужей, деятельность которых протекает вдали от удобств и безопасности. На волне успеха японские инженеры продолжают совершенствовать свое детище. Вскоре «тафбуки» проникают в подразделения военного ведомства США, полиции и других  служб.

 

Где говорите, наблюдали картину!))) ну-ну


  • 0

#41 Sevast

Sevast

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 06 января 2018 - 19:53

Всё, товарищ майор, ухожу ухожу! :P


  • 0

#42 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 925 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 06 января 2018 - 20:06

Был бы "чудик" подходящий - а статью разве сложно сыскать...???

Ментальность, батенька... ментальность... - ишо кондовая, нутряная:

 

attachicon.gif483495.jpg

 

:D  :D  :D

Ментальность,ментальностью, а реальность от ваших фантазий, как  луна от того же Саратова находится. Это я Вам,как жительЕС, РЕГУЛЯРНО, с 13-го года бывающий у вас и общающийся с чиновниками разного уровня, говорю. Лошара ваш лодочник с саратовским менталитетом,потому и не прошел.Мне эти истории,прям бальзам на душу! Я прям сплю лучше,когда какой-нить тетке за окошечком, апетит испорчу!


  • 2

#43 Toughbook

Toughbook

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 января 2018 - 20:40

Спутник человека в каске – защищенный ноутбук Panasonic TOUGHBOOK

Где говорите, наблюдали картину!))) ну-ну

 

 

Лодка была "Albin Vega" и стояла в то время в Болдерае (по-моему, единственая "вега" тогда стояла в "Latvijas jahta" ).

А "наблюдал" в буквальном смысле этого слова - проснулся как-то раненько, высунул башку из люка на рокот моторчика, смотрю - чапает на выход и еще женщина с ним какая-то стояла в кокпите... . 

А уж глубокой осенью встренул с удивлением опять в той же самой марине - услышал горестное повествование.  

 
  • 0

#44 Toughbook

Toughbook

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 января 2018 - 20:59

............ Лошара ваш лодочник с саратовским менталитетом,потому и не прошел.Мне эти истории,прям бальзам на душу! Я прям сплю лучше,когда какой-нить тетке за окошечком, апетит испорчу!

 

Да нет... бьюсь об заклад, что результат будет тот же самый, ибо для вас что Нижнесвирский шлюз, что Ниагарский водопад... - одинаково что-то далёкое и непонятное.

Вот ежли б "своим" были, все ньюансы ведали... .

Скажу без ложной скромности - пару раз проводил посудины (и не маленькие) вообще без всяких регистраций и документов, причем не платил никому и ни копейки, проблем особых не имел. Посторонним сиё не доступно... .    :blu:

А уж "законно" - не один десяток раз, не считал, мож "сотен"... но эт вообще без проблем, обыкновеннейшая работа ("те" воды имею в виду, Свирь и Волго-Балт...).


Сообщение отредактировал Toughbook: 06 января 2018 - 21:29

  • 0

#45 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 925 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 06 января 2018 - 21:44

Да нет... бьюсь об заклад, что результат будет тот же самый, ибо для вас что Нижнесвирский шлюз, что Ниагарский водопад... - одинаково что-то далёкое и непонятное.

Вот ежли б "своим" были, все ньюансы ведали... .

Скажу без ложной скромности - пару раз проводил посудины (и не маленькие) вообще без всяких регистраций и документов, причем не платил никому и ни копейки, проблем особых не имел. Посторонним сиё не доступно... .    :blu:

А уж "законно" - не один десяток раз, не считал, мож "сотен"... но эт вообще без проблем, обыкновеннейшая работа ("те" воды имею в виду, Свирь и Волго-Балт...).

Я вас расстрою. Я не так давно перегонял параход возрастом более 100 лет.БЕЗ ВСЯКИХ ДОКУМЕНТОВ ,через шлюзы,разводные и вообще,через море.И два государства.И один из самых непростых, для навигации районов ЕС.И ваше законодательство знаю тоже, очень не плохо.А когда сомневаюсь, так захожу на официальные сайты и читаю не форумы,а ЗАКОНЫ.А вот когда,какая-то тундра, пытается мне рассказать, что закон-то да,но есть внутренние распоряжения...Так я прям оживаю! Страсть как люблю подобных идиотов.Боюсь что Вам сей подвиг недоступен - априори.Товарищи гоняющие Волго-Балты, при виде той посудины,заявляют,что уволились бы моментально,после того,как их бы попросили на нем от стенки отойти. :D


  • 0

#46 Toughbook

Toughbook

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 января 2018 - 22:23

Я вас расстрою..........

 

Нет, дядя, эт мне придется тебя расстроить... .   

Ибо "арифметика" проста и незамысловата - в мореходку поступил в 1970, а до того бушлат "юнмора" пару лет таскал.

Вот и выходит - 50 (пятьдесят) годиков с "мокрым делом" уж связан.

Только вот не понимаю, чем шведские шхеры и обыкновеннейшая Балтика могли на вас такой ужас нагнать... .   :o

Бывал - ничего особенного. 

Хотя... если бы пришлось вам зиму на СТБ "броневичке" в той же Балтике проболтаться, нюхнуть настоящего "хлебушка рыбацкого" - то все эти "понты покатушечные" детским лепетом вам бы показались.

А я ведь, поверьте, могу сделать "сравнительный анализ" -  ибо всё на своей просоленной шкуре... и Арктика и тропики.

Например, Баренцево - посерьезней Балтики будет, но работалось несравненно полегче... тральщик и команда соответственно побольше, в основном находишься на мостике, "пахоту" палубную лишь наблюдаешь... .

Эт когда с визой бывали проблемы - приходилось "пахать изобаты".  

Вобщем...  - смешно и забавненько лепечете.... .    :D


  • -1

#47 Sevast

Sevast

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 07 января 2018 - 03:09

С каких пор работа рыбаков стала прям подвигом, как вы представляете? Что, всех тогда рыбаков героями назовём или только тех кто в Баренцевом работал?
Я тогда против, а как же работа в ЦВА и ЮВТО, шо не херои!)))
Ещё, герой только если на мостике стоишь, а тральцы или к примеру матросы в рыбцехе или мотыли, не считаются?
Ну это шутка юмора такая, панимаете ли!)))
Странно читать вас, мил человек, я так думал, здесь на форуме люди делятся, так сказать, своим опытом! Помогают друг другу, советом, а то и реальными делами!
Вот вы, по вашим постам, являетесь хранителем какого то тайного знания, неведомого другим, но.....к сожалению в этой теме, от вас был только один совет:"не стоит пользоваться открывшимися в законодательстве возможностями, потому что ,,,,," дальше я уже запутался, то-ли Нижнесвирский шлюз можно пройти только - своим, имеющим тайное знание, то ли ещё какая причина!

Сообщение отредактировал Sevast: 07 января 2018 - 03:31

  • 3

#48 Toughbook

Toughbook

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 января 2018 - 05:00

С каких пор работа рыбаков стала прям подвигом, как вы представляете? Что, всех тогда рыбаков героями назовём или только тех кто в Баренцевом работал?
Я тогда против, а как же работа в ЦВА и ЮВТО, шо не херои!)))
Ещё, герой только если на мостике стоишь, а тральцы или к примеру матросы в рыбцехе или мотыли, не считаются?
Ну это шутка юмора такая, панимаете ли!)))
Странно читать вас, мил человек, я так думал, здесь на форуме люди делятся, так сказать, своим опытом! Помогают друг другу, советом, а то и реальными делами!
Вот вы, по вашим постам, являетесь хранителем какого то тайного знания, неведомого другим, но.....к сожалению в этой теме, от вас был только один совет:"не стоит пользоваться открывшимися в законодательстве возможностями, потому что ,,,,," дальше я уже запутался, то-ли Нижнесвирский шлюз можно пройти только - своим, имеющим тайное знание, то ли ещё какая причина!

 

Где это я про "херойство" рыбацкое вещал ?

Достаточно тяжелая, монотонная, хотя и неплохо оплачивавшаяся работа.

На "больших" посудинах особой экстремальности не представляет, причем район промысла имеет значение чисто условно-географическое, вода примерно везде одинаково "мокрая". А так... - палубная команда работает по 12 часов в сутки, всё достаточно привычно-монотонно. Комсоставу попроще, вахты 4 через 8... ну иногда подвахты.

На СТБ, куда я совершенно случайно попал - "расклад" иной, команда всего 6 человек, "пахать" приходилось без всяких смен, иногда и по 24 часа в сутки. А уж по 18-20 часов - это уж как "здрасьте"... . И всё это на крохотной посудинке, на обледеневшей и вздымающейся во все стороне в штормовой зимней Балтике палубе. Прогнозом погоды, понятно, никому даже в голову не приходит интересоваться - что не прилетит, всё наше. При спуске или подъеме трала грохот железяк, надраенные "гуляющие" ваера - того и гляди, чтоб что нить не оторвало тебе. Видывал, как "по блату" устроившийся в рыбколхоз вроде здоровенный парень (пом. механика) через неделю захирел, начал падать на палубу, а дней чере десять вообще слег - пришлось для замены незапланированно заходить на базу - серьезно опасались, что помрет. Любой переход, несмотря на силу шторма - для команды долгожданнейший отдых... один я обычно полудремля "вишу" на штурвале да механик тоже полудремлет в салоне.

Доходило до анекдотов: один раз фигачу так в другой квадрат - вдруг неожиданно дверь рубки открывается - вваливаются матросы-погранцы. Мотнул головой - не..., вроде не снится... .  :o  "Вы хто, откуда...???" - спрашиваю. А тут и офицер появился, начали на меня "бочку катить" - типа какого хрена не реагирую... они оказывается и по рации орали-орали, и ракетами по курсу пуляли... . А потом посмотрели на моё состояние, вроде всё поняли - попросили для проформы документы команды проверить да и отбыли восвояси.

И когда тут чел, надувая щеки, видит какое-то "событие" в простом пересечении Балтики, причем ласковым летом и в прогулочном режиме... - извините, но мне смешно.     :)

А насчет шлюза Нижнесвирского - ничего там особенного нет, любой легко и непринужденно его пройдет, но... :nono: только под иностранным флагом не суйтесь, пример я вам уже привел.


Сообщение отредактировал Toughbook: 07 января 2018 - 05:41

  • 0

#49 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 460 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 07 января 2018 - 05:53

Где это я про "херойство" рыбацкое вещал ?

Достаточно тяжелая, монотонная, хотя и неплохо оплачивавшаяся работа.

На "больших" посудинах особой экстремальности не представляет, причем район промысла имеет значение чисто условно-географическое, вода примерно везде одинаково "мокрая". А так... - палубная команда работает по 12 часов в сутки, всё достаточно привычно-монотонно. Комсоставу попроще, вахты 4 через 8... ну иногда подвахты.

На СТБ, куда я совершенно случайно попал - "расклад" иной, команда всего 6 человек, "пахать" приходилось без всяких смен, иногда и по 24 часа в сутки. А уж по 18-20 часов - это уж как "здрасьте"... . И всё это на крохотной посудинке, на обледеневшей и вздымающейся во все стороне в штормовой зимней Балтике палубе. Прогнозом погоды, понятно, никому даже в голову не приходит интересоваться - что не прилетит, всё наше. При спуске или подъеме трала грохот железяк, надраенные "гуляющие" ваера - того и гляди, чтоб что нить не оторвало тебе. Видывал, как "по блату" устроившийся в рыбколхоз вроде здоровенный парень (пом. механика) через неделю захирел, начал падать на палубу, а дней чере десять вообще слег - пришлось для замены незапланированно заходить на базу - серьезно опасались, что помрет. Любой переход, несмотря на силу шторма - для команды долгожданнейший отдых... один я обычно полудремля "вишу" на штурвале да механик тоже полудремлет в салоне.

Доходило до анекдотов: один раз фигачу так в другой квадрат - вдруг неожиданно дверь рубки открывается - вваливаются матросы-погранцы. Мотнул головой - не..., вроде не снится... .  :o  "Вы хто, откуда...???" - спрашиваю. А тут и офицер появился, начали на меня "бочку катить" - типа какого хрена не реагирую... они оказывается и по рации орали-орали, и ракетами по курсу пуляли... . А потом посмотрели на моё состояние, вроде всё поняли - попросили для проформы документы команды проверить да и отбыли восвояси.

И когда тут чел, надувая щеки, видит какое-то "событие" в простом пересечении Балтики, причем ласковым летом и в прогулочном режиме... - извините, но мне смешно.     :)

А насчет шлюза Нижнесвирского - ничего там особенного нет, любой легко и непринужденно его пройдет, но... :nono: только под иностранным флагом не суйтесь, пример я вам уже привел.

"Пример" ладно, уже прочитали. Вас просили Причины привести.


  • 0

#50 Sevast

Sevast

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 07 января 2018 - 06:46

А насчет шлюза Нижнесвирского - ничего там особенного нет, любой легко и непринужденно его пройдет, но...  :nono: только под иностранным флагом не суйтесь, пример я вам уже привел.

Ну вот, ведь можете когда захотите!)))

Я бы непример, если буду предупреждён о такой проблеме, а лодку нужно перегнать через шлюзы, запасся судовым билетом в том же Саратовском яхт клубе (всё равно большая часть яхт стоит у стенки), заказал наклейку с номером и флагом как в судовом билете, встал в тихом месте на перегоняемой яхточке и ву а ля - Саратовская яхта на просторах канала))))! Кстати по рассказам, никто в шлюзах у маломерок документы не смотрит!

А вообще, интересно чем руководствуются в этом шлюзе не пуская иностранцев, может ПМС у диспечера? А мы тут копья ломаем.

И вообще, нас там не было и всей картины не знаем, а то не так давно в самолёте один саратовский пальцы гнул изображая мафиози, а протрезвев и поняв в какую ситуёвину влип по дурости, выглядел как вы пишите "обрыдамшись"! Присел в результате!


Сообщение отредактировал Sevast: 07 января 2018 - 06:59

  • 2



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Пошлины, Временный ввоз

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей