Перейти к содержимому

Фотография

Ввозить парусные суда в Россию без пошлин можно

Пошлины Временный ввоз

Сообщений в теме: 266

#76 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Mulle II

Отправлено 09 января 2018 - 16:34

А как таможня может определить  это, у автомобиля из документов есть только ПТС(лежит дома у владельца) и техпаспорт по простому, а на самом деле Свидетельство о регистрации ТС. Вот его то и предъявляем таможне. Так что на регистрацию им может и насрать, а вот свидетельство о регистрации будь добр предъяви)))!

Думаю что с лодками всё аналогично.

lдаже отвечать лень. Св-во о регистрации не подтверждает ваше право собственности


  • 0

#77 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 09 января 2018 - 16:55

ну лень, так лень! Зачем тогда писать, бессмысленные посты!)))


Сообщение отредактировал Sevast: 09 января 2018 - 16:58

  • 0

#78 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 473 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 09 января 2018 - 17:11

 Св-во о регистрации не подтверждает ваше право собственности

В нем, свидетельстве, он просто указан.


  • 0

#79 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 января 2018 - 15:15

Что-то я не понял темы для обсуждения. Зайти без уплаты пошлин может только яхта с иностранной регистрацией и зафрахтованная иностранцем. 

Россияне-то чего возбудились? :) Нас это никаким боком не касается. 

На своей собственной лодке, хоть с регистрацией ГИМС, хоть ВФПС, хоть Финляндии, россиянин не сможет оформить временный ввоз. Это прерогатива иностранцев. А россиянин заплатит пошлины, при пересечении границы, если не платил их ранее на эту лодку. Вся инфа хранится в таможне по уплате пошлин вместе с фотографиями яхты.

 

Зачем тему закрепили наверху, да еще название темы вводит в заблуждение, не очень понимаю.


Сообщение отредактировал sergvg: 13 января 2018 - 15:16

  • 0

#80 Toughbook

Toughbook

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 января 2018 - 15:58

....................

Зачем тему закрепили наверху, да еще название темы вводит в заблуждение, не очень понимаю.

 

"Понималка" ж не только для "есть в яё"... .


  • -1

#81 Капитана

Капитана

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Delphia 40.3
  • Название: Focus

Отправлено 14 января 2018 - 14:22

Что-то я не понял темы для обсуждения. Зайти без уплаты пошлин может только яхта с иностранной регистрацией и зафрахтованная иностранцем. 

Россияне-то чего возбудились? :) Нас это никаким боком не касается. 

На своей собственной лодке, хоть с регистрацией ГИМС, хоть ВФПС, хоть Финляндии, россиянин не сможет оформить временный ввоз. Это прерогатива иностранцев. А россиянин заплатит пошлины, при пересечении границы, если не платил их ранее на эту лодку. Вся инфа хранится в таможне по уплате пошлин вместе с фотографиями яхты.

 

Зачем тему закрепили наверху, да еще название темы вводит в заблуждение, не очень понимаю.

Коллега, Вы прочтите документ не спеша. Речь идет о ввозе россиянами парусных судов под иностранным флагом без оплаты пошлин. Поэтому и просил закрепить.


  • 0

#82 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 января 2018 - 19:52

Коллега, Вы прочтите документ не спеша. Речь идет о ввозе россиянами парусных судов под иностранным флагом без оплаты пошлин. Поэтому и просил закрепить.

"находящиеся в собственности иностранных лиц, зафрахтованные лицами государств - членов Евразийского экономического союза по договору тайм-чартера или бербоут-чартера,"

 

Т.е. имеются в виду граждане России, Армении, Беларуси, Казахстана и Киргизии? ( Не ЕЭС, а ЕАЭС) :)

 

Все равно не понял, в чем для нас профит? Вы действительно думаете, что россиянин в здравом уме и твердой памяти возьмет яхту в чартер в Мармарисе, например, за пару тысяч евро в неделю и пойдет на ней в Новороссийск? Чтобы полюбоваться плоской береговой линией, запретными зонами, которые нужно реально соблюдать, а не так, как в Турции, и т.п. При этом оплатит агента туда/обратно и пр? 

Кроме Турции, массового чартера с россиянами возле российских морских границ нет. 

Можете привести реальный пример, кто из россиян стоит в очереди на границе, чтобы зайти на чартерной лодке в Россию? Для кого этот закон? Кроме криминальных схем с фиктивными договорами бербоут чартера, которые нереально осуществить в массовом порядке за границей, в обсуждении на 4-х страницах ни одного реального примера не увидел. 


  • 0

#83 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 15 января 2018 - 10:56

Так то, изменения в законе для наших коррупционеров, у них всё имущество не своё, а теперь можно яхточку "арендованную" в Россию-матушку привезти, похвастаться, фигли!))))
  • 0

#84 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 января 2018 - 12:07

Так то, изменения в законе для наших коррупционеров, у них всё имущество не своё, а теперь можно яхточку "арендованную" в Россию-матушку привезти, похвастаться, фигли!))))

Спалиться и потерять хлебную должность? :) Так себе перспектива. У нас моря существенно хуже и беднее, чем за границей. Так сложилось природно. Поэтому с природной точки зрения идти в РФ смысла нет совсем. Ни из Турции/Греции в Черное море, ни из Финляндии/Швеции в Питер, ни из Таиланда во Владивосток. 

Оформлять фиктивный чартер - чревато. Оформлять реальный чартер и деньги платить за него, если лодка твоя - глупо и тоже чревато, когда сам себе деньги платишь. Сейчас бенефициары все находятся в 2 клика. Возникнут вопросы и там, и здесь.


  • 0

#85 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 15 января 2018 - 13:45

Интересно, а если я у частного европейского лица по договору в аренду яхту возьму - прокатит?

И вообще, что есть   "договор тайм-чартера или бербоут-чартера" ?


Сообщение отредактировал Mick_: 15 января 2018 - 13:46

  • 0

#86 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 15 января 2018 - 13:50

Даже не так...  договоры тайм-чартера или бербоут-чартера могут быть заключены между частными лицами или, все-таки, форма собственности участников имеет значение и сдача в аренду частным человеком в данном случае не прокатит?


Сообщение отредактировал Mick_: 15 января 2018 - 13:53

  • 0

#87 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 января 2018 - 14:07

Даже не так...  договоры тайм-чартера или бербоут-чартера могут быть заключены между частными лицами или, все-таки, форма собственности участников имеет значение и сдача в аренду частным человеком в данном случае не прокатит?

Прокатит. Только европейцу нужно будет оформлять свою деятельность, регистрироваться и платить налоги с дохода от чартера.


  • 0

#88 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 15 января 2018 - 14:12

Прокатит. Только европейцу нужно будет оформлять свою деятельность, регистрироваться и платить налоги с дохода от чартера.

А есть связь между нашей таможней и налоговиками из ЕС?


  • 0

#89 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 января 2018 - 18:08

А есть связь между нашей таможней и налоговиками из ЕС?

Прежде чем попасть на нашу таможню, нужно пройти таможню ЕС. Которая тщательно откопирует договор чартера. Передаст она или нет налоговикам эту информацию, я не знаю. Но найти гражданина ЕС, который бы согласился стать фиктивным владельцем яхты и стороной фиктивного договора чартера, по которому ему будет причитаться кругленькая сумма в месяц, думаю, будет достаточно сложно. А если и найти жуликов в Албании, которые согласятся, то можно легко остаться без лодки. :)


  • 0

#90 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 15 января 2018 - 22:07

Прежде чем попасть на нашу таможню, нужно пройти таможню ЕС. Которая тщательно откопирует договор чартера. Передаст она или нет налоговикам эту информацию, я не знаю. Но найти гражданина ЕС, который бы согласился стать фиктивным владельцем яхты и стороной фиктивного договора чартера, по которому ему будет причитаться кругленькая сумма в месяц, думаю, будет достаточно сложно. А если и найти жуликов в Албании, которые согласятся, то можно легко остаться без лодки. :)

Коллега, а зачем таможенникам на выходе из ЕС нужен договор чартера? Оно точно им надо? 

Вопросов много, но уж если раскручивать эту историю, то до конца :)


  • 0

#91 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 16 января 2018 - 10:24

Коллега, а зачем таможенникам на выходе из ЕС нужен договор чартера? Оно точно им надо? 

Вопросов много, но уж если раскручивать эту историю, то до конца :)

А как невладельца выпустят из страны? На основании чего? Ты предъявляешь либо судовой билет на свое имя, либо на имя родственника с доверенностью, либо договор фрахта/чартера, если не являешься собственником. 

 

Можно раскручивать эту историю долго. Но она даже и не начнется. :) Ибо найти европейца, яхтовладельца, который будет подписывать фиктивный договор чартера, не получится. У них там налоговые преступления существенно суровее наказываются.


  • 0

#92 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 17 января 2018 - 01:55

Источник:        https://studopedia.r...in-nalogov.html 

Таможенным кодексом Таможенного союза прямо предусмотрено предоставление освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, временный ввоз которых не наносит существенного экономического ущерба Российской Федерации.

В соответствии с Перечнем полному условному освобождению от уплаты таможенных пошлин, налогов подлежат:

  • временно ввозимые контейнеры, поддоны, другие виды многооборотной тары и упаковки;
  • временно ввозимые товары в рамках развития внешнеторговых отношений, международных связей в сфере науки, культуры, кинематографии, спорта и туризма;
  • временно ввозимые товары для оказания международной помощи.

Следует отметить, что в соответствии с приложением В3 Конвенции о временном ввозе (Стамбул, 1990) в отношении следующих видов многооборотной тары:

  • упаковка, если она удовлетворяет требованиям подпункта " b" статьи 1 указанного приложения;
  • контейнер, если он удовлетворяет требованиям подпункта " с" статьи 1 указанного приложения;
  • поддон, если он удовлетворяет требованиям подпункта " d" статьи 1 указанного приложения, предоставляется полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов.

При этом декларирование таможенному органу таких товаров допускается с использованием вместо таможенной декларации письменного заявления-обязательства об обратном вывозе этих товаров (в отношении поддонов требование мягче: обратно вывезти можно другие поддоны, при условии, что их количество будет равно количеству ранее временно ввезенных и такие поддоны не будут отличаться по своим характеристикам). В соответствии с положениями статьи 5 приложения В3 Конвенции о временном ввозе таможенным органам не предоставлено право требовать обеспечения уплаты таможенных платежей. Срок временного ввоза рассматриваемых видов многооборотной тары не может быть установлен таможенным органом менее полугода.

 

 

Я слышал, что при временном ввозе таможня взимает НДС с последующим возвратом при вывозе.

Коллеги, подскажите пожалуйста, в случае временного ввоза арендуемой лодки, попадающей под вышеупомянутый "Перечень..." таможня будет требовать уплаты НДС?


  • 0

#93 Капитана

Капитана

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Delphia 40.3
  • Название: Focus

Отправлено 17 января 2018 - 03:45

/// 
 
Я слышал, что при временном ввозе таможня взимает НДС с последующим возвратом при вывозе.
Коллеги, подскажите пожалуйста, в случае временного ввоза арендуемой лодки, попадающей под вышеупомянутый "Перечень..." таможня будет требовать уплаты НДС?

А вот про НДС нюанс интересный. Может кто просветит. Это может потянуть ведь и эспертную оценку яхты... И свести на нет весь смысл действа.

Сообщение отредактировал Danev: 17 января 2018 - 10:15

  • 0

#94 rockbanshik

rockbanshik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: soling
  • Название: la havana

Отправлено 17 января 2018 - 12:57

Ну вот, ведь можете когда захотите!)))

Я бы непример, если буду предупреждён о такой проблеме, а лодку нужно перегнать через шлюзы, запасся судовым билетом в том же Саратовском яхт клубе (всё равно большая часть яхт стоит у стенки), заказал наклейку с номером и флагом как в судовом билете, встал в тихом месте на перегоняемой яхточке и ву а ля - Саратовская яхта на просторах канала))))! Кстати по рассказам, никто в шлюзах у маломерок документы не смотрит!

А вообще, интересно чем руководствуются в этом шлюзе не пуская иностранцев, может ПМС у диспечера? А мы тут копья ломаем.

И вообще, нас там не было и всей картины не знаем, а то не так давно в самолёте один саратовский пальцы гнул изображая мафиози, а протрезвев и поняв в какую ситуёвину влип по дурости, выглядел как вы пишите "обрыдамшись"! Присел в результате!

так ведь многие так и делают . договор шлюзования на одну лодку , идёт по ним другая . доки для этого не нужны , только наклейки поменять ... а вот про рыбачков это Вы зря . попробуйте в охотском море на РС порыбачить ( или краб или трубач ) .


  • 0

#95 Toughbook

Toughbook

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 января 2018 - 14:10

так ведь многие так и делают . договор шлюзования на одну лодку , идёт по ним другая . доки для этого не нужны , только наклейки поменять ... а вот про рыбачков это Вы зря . попробуйте в охотском море на РС порыбачить ( или краб или трубач ) .

 

Всё зависит от конкретных обстоятельств, универсальный алгоритм применим лишь в "стандартных" ситуациях.

В описанном мною выше случае "натурально-урожденный" саратовчанин с новоприобретенной паспортиной ЕС временный ввоз оформил беспроблемно. 

Но в Питере вскоре, по его словам, лодку посетили молодые оперативники ФСБ - интересовались предполагаемым временем и местами стоянок в СПб, планами дальнейших передвижений и т.п. ... .

Так что совершенно правильно, что в дальнейшем "химичить" с флагами и наклейками "иноземный" гражданин не стал.

А то ить... - попробуй тем оперативникам споймать настоящего-то шпиёна, все ноги до жопы стопчешь, да и то не факт... .   :cle:

А тут - от он, сладенький, для маскировки коварно лосиные копытца нацепивший...  под простого рассейского лодошника, вражина, изощренно мимикрирующий. Очень сиё "разоблачение" было бы пользительно для карьеры служивых и печально для потенциального "хитрована"... .  


  • 0

#96 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 334 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: "Светик"

Отправлено 18 января 2018 - 11:34

"...ну вот мы и добрались до главного! Он работал в Америке!"....

 цитата из фильма "Высокий блондин в жёлтом ботинке"

А что касается меня то я тот самый конкретный частный случай случай. Теперь могу ввезти. И это хорошо  :)   Разумеется если всё по честному :innocent:  И наверно не я один? Нет?

Скорее всего и появилась эта норма по инициативе как бы это выразится ???? Более обеспеченных господ. И ближе стоящих к тем кто такие изменения делает.


  • 1

#97 Sevast

Sevast

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 19 января 2018 - 14:14

..ну вот мы и добрались до главного!
Теперь могу ввезти. И это хорошо  :)

Согласен, хорошо что такая возможность появилась!
Аминь)))
  • 1

#98 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 января 2018 - 17:46

"...ну вот мы и добрались до главного! Он работал в Америке!"....

 цитата из фильма "Высокий блондин в жёлтом ботинке"

А что касается меня то я тот самый конкретный частный случай случай. Теперь могу ввезти. И это хорошо  :)   Разумеется если всё по честному :innocent:  И наверно не я один? Нет?

Скорее всего и появилась эта норма по инициативе как бы это выразится ???? Более обеспеченных господ. И ближе стоящих к тем кто такие изменения делает.

Так случай можно описать? Хотя бы гипотетически? :) Вы - гражданин ЕАЭС, временно ввозящий яхту по договору чартера с иностранной компанией? Только один вопрос. Зачем? Если вы "более обеспеченный господин" и хотите иметь свою лодку в России, то для вас нет проблем привезти лодку в РФ и заплатить 15% пошлину + 18% НДС. А если вы пытаетесь скроить на налогах на яхте, используя фиктивные договоры, то какой же вы обеспеченный? Особенно более? :) 


  • 0

#99 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 20 января 2018 - 18:13

И тогда ж для кого все это придумали?  :unsure:


  • 0

#100 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 334 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: "Светик"

Отправлено 20 января 2018 - 19:03

Так случай можно описать? Хотя бы гипотетически? :) Вы - гражданин ЕАЭС, временно ввозящий яхту по договору чартера с иностранной компанией? Только один вопрос. Зачем? Если вы "более обеспеченный господин" и хотите иметь свою лодку в России, то для вас нет проблем привезти лодку в РФ и заплатить 15% пошлину + 18% НДС. А если вы пытаетесь скроить на налогах на яхте, используя фиктивные договоры, то какой же вы обеспеченный? Особенно более? :)

Гипотетически ;)  Родственники в зоне шенгена например в финляндии могут купить за Вас на ваши деньги яхту и Вы можете в летние месяцы во время уикэнда сходить на Валаам или Кижи, а отпуск проводить в тёплых других морях, ну и на зиму ремонтировать или поставить яхту там где дешевле. 

Второй вариант: Яхта "Мария" п\п Ростов на Дону значительную часть времени по полтора- два года проводит за границей.  Известные мне. Крайние два посещения Ростова на Дону за последние года с ноября по сентябрь, и с октября прошлого года по сентябрь 2018 г. (опять планируется ремонт и плавания по Черному морю). Если бы яхта "гипотетически" была под шенгеном, то ранее он такого сделать просто не смог бы.

А теперь можно например купить яхту (на Сими видел 38 футов дёшево и в хорошем состоянии) придти в Ростов привести НЕ ТОРОПЯСЬ в порядок и опять идти на средиземку или дальше. Или пройти вверх по своим Рекам к Белому или Балтийскому морю совершить "кругоевропное" плавание или .... :innocent: Ну для меня такой вариант уже только теоретически, возраст увы... такие путешествия, ночные вахты, да если опять придётся одному идти ??? тяжеловато уже.

Что касается "более обеспеченный господ". Из тех кого я знаю 90% .. Очень .... экономные, ну очень, очень!! И те кто живут в приморских городах наверняка этим правом воспользуются.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Пошлины, Временный ввоз

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей