Коллега, Вы прочтите документ не спеша. Речь идет о ввозе россиянами парусных судов под иностранным флагом без оплаты пошлин. Поэтому и просил закрепить.
"находящиеся в собственности иностранных лиц, зафрахтованные лицами государств - членов Евразийского экономического союза по договору тайм-чартера или бербоут-чартера,"
Т.е. имеются в виду граждане России, Армении, Беларуси, Казахстана и Киргизии? ( Не ЕЭС, а ЕАЭС) 
Все равно не понял, в чем для нас профит? Вы действительно думаете, что россиянин в здравом уме и твердой памяти возьмет яхту в чартер в Мармарисе, например, за пару тысяч евро в неделю и пойдет на ней в Новороссийск? Чтобы полюбоваться плоской береговой линией, запретными зонами, которые нужно реально соблюдать, а не так, как в Турции, и т.п. При этом оплатит агента туда/обратно и пр?
Кроме Турции, массового чартера с россиянами возле российских морских границ нет.
Можете привести реальный пример, кто из россиян стоит в очереди на границе, чтобы зайти на чартерной лодке в Россию? Для кого этот закон? Кроме криминальных схем с фиктивными договорами бербоут чартера, которые нереально осуществить в массовом порядке за границей, в обсуждении на 4-х страницах ни одного реального примера не увидел.